Ключстар припаси кован да его в сёмин день зарой на перекресте троп погостных петушину черного там засекши да чрез месяц ключ забери отрыв да молви «Ключ беру сим ключом любой замок отопру быть тому» да как узриши коли на работкуе иной велимы замок ею ставлен так проведи ключом сим крнест на крест и посечетси замок её а ключ сей всегда носи на шнурке черном на груди своею. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Седьмой день, имеется в виду, в воскресенье. Обряды Серафимы тем, кто молится Ангелам, делать не рекомендуется. Вам влетит. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Багира,благодарю Вас,за разъяснения!!! А я подумала что сёмин день - 14 сентября. (по старому стилю 1 сентября)
СЕМИН ДЕНЬ, СЕМЕН ЛЕТОПРОВОДЕЦ Этот день в старину называли началом бабьего лета. Говорят: «Бабье лето восемь дней». По погоде бабьего дня судят поселяне об осени. Если первый день бабьего лета будет ясным, то вся осень выйдет теплая и ведреная. Если на бабье лето луга будут опутаны тенетником — паутиной, — гуси гуляют стадами, скворцы не летят, то осень будет протяжной и ведреной.
Сообщение отредактировал Марья_Искусница - Суббота, 29.11.2014, 12:31
Может и так, конечно, хотя в обрядах Серафимы я не встречала привязки к каким-то особым дням, за исключением двунадесятых праздников. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Изгоняют ползуна, делают обряды на видение и на атрибуты колдовские.
Этот день несет на себя печать Хозяйки Смерти, которая взимает долги, что за год человек нажил. Черная Хозяйка жнет широкой рукой и собирает богатую жатву.
В этот день почитают Хозяйку (а кто и Хозяина), Смертную Силу, с семиотрядными.
Колдуны и ведьмы отправлялись почтить Смертные Силы на Погост, прихватив петуха, спиртного и курева.
В этот день «чертушки погостны» свои свадьбы справляют, говорили, что приставленный на Семин день открывал свои мертвые очи и становился упырем, и его с радостным воем приветствовала вся орава погостных бесов.
В сей день колдуну можно откупиться через Погостную Силу от многих своих долгов, если к тому будет расположение Хозяйки (Хозяина), дав щедрое угощение и оказав почтение. Если колдун, или ведьма к тому по рождению предназначены, то посвящают себя служению Хозяйке.
На Погосте ведут себя тихо и почтенно, без шума и деловито оставляют дары, приносят жертву , кланяясь Хозяйке и Силам Смертным.
В этот день ничего не просят, но заручаются благорасположением Силы к колдуну/ведьме. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Я делала этот обряд именно в воскресенье, поскольку у Серафимы множество ошибок, в словах. Так же как и у Мансура. Я не работаю на кладбище с семиотрядными бесами, мои бесяки живут и работают на перекрестках. Так что если кто-то делает свои колдовские дела в веритнической традиции, с печатями бесов, черными иконами и хулением, то да, скорее всего, имелся в виду в обряде Семин день. Именно поэтому ключ закапывается на погостном перекрестке, и носится с собой весь год. Как символ Силы Кладбища. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
http://adonay-forum.com/shkatul....p2 14 сентября – Семен-день. Начинается Бабье лето. В Америке его называют индейским летом, во Франции — летом святого Мартина, в Германии — бабушкиным летом.
На Семен-день ужи выходят из водоемов на берег и ползают по лугам и полям. Также в этот день воробьи со всей округи прилетают к черту, живущему в данной местности, и он определяет: скольких птиц взять с собой в ад, а скольких оставить на земле.
Именно поэтому в Семен-день воробьев днем с огнем не увидишь.
По старинному обычаю 14 сентября опахивали поля от нечистой силы. Также под Семен-день тушили в доме весь огонь, кроме лампадного, но едва только начинала заниматься утренняя заря, разжигали новый.
На Семен-день хоронят мух и тараканов, чтобы пропали во веки веков. Раньше этим занимались исключительно девушки. В поле выкапывали ямку, заворачивали насекомых в жухлый лист и, засыпая землей, читали специальный заговор.
Переход в этот день на новоселье в новый дом - счастливый. С этого дня начинаются свадебные недели вплоть до 28 ноября. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Приметы и народные праздники на 14 сентября Прп. Симеона Столпника и матери его Марфы. Мч. Аифала диакона. Мцц. 40 дев постниц и мч. Аммуна диакона. Мц. Каллисты и мчч. Евода и Ермогена. Прав. Иисуса Навина. ЧерниговскойТефсиманской, Александрийской и именуемой «Всеблаженная» (в Казани) икон Божией Матери. Святой Симеон, проживший, по преданию, более 100 лет (умер в 459 г.), прославился тем, что положил начало особому подвижничеству — так называемому столпничеству. Уединившись в сирийскую пустыню, он построил столп в несколько метров высоты и поселился на нем. Лишенный возможности прилечь и отдохнуть, соблюдая строжайшее воздержание в пище, он днем и ночью, в любую погоду, стоя, как свеча, непрерывно молился и размышлял о Боге. Его необычайный подвиг привлек множество людей; некоторые убеждались в истинности христианской веры и принимали крещение, другие (в том числе императоры Феодосий II Младший и Маркиан) обращались к святому за советами, третьи получали от Симеона исцеление. 14 сентября - Симеон Столпник. Семён-летопроводец. Семён-день. Марфа. Осенины, засидки Каноническое житие святого практически никак не отразилось на русском народном календаре: содержание дня памяти Симеона Столпника определялось прежде всего связанными с ним представлениями о начале — месяца, сезона, года. Напомним, что с середины XIV века до 1700 года новолетие на Руси отсчитывали с 1 сентября по старому стилю. В народном определении дня (лето- проводец) зафиксированы два значения: конец лета и завершение года. Покровитель 1 сентября как бы провожает самое теплое, благоприятное время года (лето) и вводит в новый годовой круг. Слово «лето» в древнерусском языке имело значение «год», что сохранилось в словах «летописец», «летопись», а также в привычных выражениях типа «сколько лет, сколько зим» и в отсчете времени, возраста: «двадцать лет», хотя «двадцать три года». Таким образом, день памяти преподобного Симеона Столпника (Семён-день) является важной вехой традиционного земледельческого календаря. В приметах, которых приурочено ко дню Семёна-летопроводца великое множество, главное внимание уделяется прогнозу на будущее — ближнее и далекое. Важный первый день, по представлениям крестьян, указывает на характер года и его сезонов, на количество и качество урожая, на плодовитость скота, предопределяет поведение и судьбы людей. Если на Семён-день теплая погода, то вся зима будет теплая (тамбов.). На Семён-день ветер дует из южного края — будет зима гнилая или теплая. Если на Семён-день ветер из-под солнца, зимой ветры будут дуть с севера (Воронеж.). Если Марфа грязна вышла, то осень должна быть дождливой (пинеж.). На Семёна ясно — осень ведреная (тульск.). На Семёновы осенины много тенетника — осень долгая да ясная. Как всегда, наблюдали за поведением животных, птиц и пресмыкающихся, пытаясь предугадать погоду и характер осенне-зимней поры. После Семена журавли отлетают в теплые края. На Семён-день ужи выходят на берег, ходят по лугам на три версты. Если гуси улетают на Сёмен-день, жди ранней зимы (москов.). Наступающая осень все сильнее напоминает о себе. Обычными становятся холодные вечера и ночи, хотя днем солнышко еще пригревает. В народе об этих погодных контрастах говорят: В Семён-день с головней на постать (на полосу, в поле) ходи, имея в виду и заметное похолодание, и ранние сумерки (еще немного, и настанет осеннее равноденствие, день сравняется с ночью). Хвалились бабы да бабьим летом на Сёмен-день, а того бабы не ведали, что на дворе сентябрь. Популярная приговорка отмечает те же погодные признаки и напоминает о любимом и с нетерпением ожидаемом периоде — бабьем лете. Обычно в сентябре (часто именно в пределах между Семеновым днем и Рождеством Богородицы) выпадает несколько теплых солнечных дней, как будто лето возвращается на короткое время и солнце в последний раз теплыми лучами согревает людей, прощаясь с ними до самой весны. Бабье лето, если оно действительно имело место, считали своеобразным подарком бабам, благодарностью Природы женщинам-жницам за их тяжелый труд, за вовремя и справно завершенную хлебную страду. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Семён лето провожает, бабье лето наводит. С бабьим летом увязано немало наблюдений и попыток предугадать погоду на будущее. Бабье лето ненастно — осень сухая. На Семён-день ясно — бабье лето теплое. Много тенетника на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме. Существовали и оригинальные местные приметы и обычаи. Так, вятичи следили за тем, чтобы рано утром первой на крыльцо вышла красивая хозяйка: считалось, что в этом случае бабье лето будет теплое, солнечное; если же первой покажется неряха — жди пасмурной, дождливой погоды. Магия начала, по сути утроенная в день Семёна-летопроводца (первый день месяца, начало нового сезона — осени и начало отсчета нового года), определяла характер и содержание ритуальных действий, хозяйственных работ, обычаев, пословиц, приговорок. Все они так или иначе связаны с идеей начинания, открытия или завершения, окончания. Прежде всего это касается полевых работ, уборки яровых и посева озимых. Хотя народная поговорка и учит: До Петрова дня взорать, до Ильина разборонить, до Спаса посеять, во многих местностях озимый посев начинался на Семенов день. Коли на Семён-день не убрали колосовые, считай, пропал урожай: зерно выпало наземь. На Семён-день последний посев ржи (озимой). Интересно, как по-разному комментировалась одна и та же поговорка: Семён-день — семена долой. Одно из объяснений — «семена сами выпадают из колосьев» (т. е. яровой хлеб перезрел), другое — «конец посеву» озимых; третье — «грех хлеб сеять»: «1 сентября — Семенов праздник, и потому в этот день грешно засевать семена» [Афанасьев, 1982; 430]. Поскольку в одних местах 14/1 сентября считалось сроком завершения сева озимых хлебов (Сёмин день — севалка с плеч), а в других — началом посевной озимых, общераспространенное присловье: В Семенов день до обеда паши, а после обеда пахаря с поля гони (вариант: На Семён-день до обеда сей-паши, а после обеда на пахаря вальком магии) — тоже трактовалось по-разному: либо как констатация того, что с наступлением сентябрьских дней ясная утренняя погода к полудню часто сменяется холодом и ненастьем и следует торопиться с посевом, либо как напоминание о завершении работ на земле. К первому дню сентября издавна приурочивали начало обработки конопли и льна: Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Лен стели к бабьему лету, а подымай к Казанской (4 ноября / 22 октября). Мни лен доле, волокна будет боле. Земледельцы юга России на Семёна-летопроводца отправлялись на бахчи и снимали с гряд дыни, арбузы. В отдельных местностях Семён-день считался сроком, с которого можно активно копать картофель. С Семена начинались засидки, то есть работа в избах при огне. Во многих губерниях даже в конце XIX века сохранялся архаичный обряд, знаменующий наступление нового витка жизни, переход в новое состояние природы и людей: под Семён-день вечером гасили в избах (в печах) старый огонь, а утром зажигали новый, причем нередко это был «живой огонь» — его добывали из дерева путем трения. Если кто переселялся в новый дом, то старались устроить новоселье в Семенов день. Переходы на Семён-день на новоселье — счастье и веселье. С начала сентября могли отсчитываться свадебные недели: С Семёна до Гурия (28 /15 ноября). Открывалась пора сватовства или внимательного приглядывания к девушкам, достигшим возраста невест. Женщины — родственницы парней заходили в посиделочные избы, наблюдали, как работают будущие невесты (прядут, вяжут, вышивают), как общаются между собой и с заглядывающими к ним на огонек парнями, умеют ли петь, опрятно ли одеты и т. д. Девки на поре — женихи на дворе. Для парня просвататься — все равно, что дровней попросить: не дадут в одном месте, дадут в другом. Сватались к девушке тридцать с одним, а быть ей за одним. В Тюменском крае после уборки хлеба, приблизительно ко дню Семёна, отворяли ворота в изгороди и пускали скотину в поле. С весны вплоть до уборки хлеба ворота были заперты, и скот ходил в специально огороженном месте — поскотине. В Древней Руси Семён-день имел значение юридическое. Он предназначался для взноса государственных податей и для явки к суду по делам тяжебным и к судебному свидетельству. При этом «на Симеона Летопроводца государи русские давали свой личный суд всем имеющим на кого-либо жалобы. <...> Из грамот царей Михаила Федоровича и Алексея Михайловича видно, что монастырским людям и крестьянам назначалось три срока в году ставиться на суд царский: Семён-день, Троицын день и Рождество Христово» [Калинский, 27]. В русском быту юридическое значение Семенова дня как срока окончания торговых и хозяйственных договоров и сделок сохранялось на протяжении столетий. Говоря о народных традициях XIX века, С. В. Максимов заметил: «Это срочный день для взноса оброков, пошлин и податей, и с этого же дня обыкновенно начинаются и прекращаются все условия и договоры, заключаемые поселянами между собой и с торговыми людьми (отдача в наем земли, рыбных ловель и других угодий)» [Максимов, 409]. В северных губерниях накануне Семенова дня заканчивали свою работу пастухи, расчет они получали деньгами и сахаром. В течение веков русские крестьяне придерживались обычая на день Симеона Столпника торжественно «постригать» подрастающих мальчиков и «сажать их на коня», что должно было знаменовать конец поры младенчества. Как правило, «постриг» совершался над двух- или трехлетним мальчиком («по четвертому году»): ему выстригали волосы крестом, одевали его в новую одежду, устраивали по этому случаю семейный праздник. Летописи упоминают этот обряд с конца XII века. Когда-то он совершался не только в семьях скромных селян, но и над маленькими княжичами — сыновьями великих князей. В XIX столетии он имел место у донских казаков, в Орловской губернии, где назывался «застриж- ки», у белорусов. Существовал и сходный с «мальчишеским» обряд над девочками. Он, кстати, упомянут Н. А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо» (в рассказе крестьянки Матрены Тимофеевны): В день Симеона батюшка Сажал меня на бурушку И вывел из младенчества По пятому годку... На Семёна дитя постригай и на коня сажай и на ловлю в поле выезжай. Поговорка эта напоминает еще об одном, характерном для Семенова дня, почине — первом выезде в отъезжее поле «псарных охотников». Охотники на Семён-день притравливают зайцев. Хлеб молотят на гумне, а охотник — за зайцем по стерне.
http://ped-kopilka.ru/kalenda....ja.html Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Возвращаясь к методу. Там, где я живу, сечь черного петуха на кладбище - нереально. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Потому что живу в глубинке, рядом с деревней. Практически все кладбища соседствуют с теми, или другими населенными пунктами. Потому что покойникам не нужна кровь петуха, она им ни к чему, это из интернет-магии знания. В каждом Эгрегоре есть свои правила, те, кто их не знает, придумывает свои, так же как и сомнительные даты для работы. И в этом нет ничего плохого, по сути, потому что и каждый такой день, и каждое правило "напитывается" конкретной силой, конкретных практиков и их учеников. Петухи, и прочие птицы хорошо "идут" на перекрестках, причем идут они бесам. Для подношения Северным Богам кровь тоже идет, но там совсем другие жертвы в фаворе. Впрочем, я не могу претендовать на истину в последней инстанции, скажу только что в той деревне, в которой жила моя двоюродная бабка, за отнятую у меня квартиру поделившаяся умением работать с кладбищем, сложно было представить как колдунью с петухом под мышкой, вышагивающую по полям ночью около 3 км за околицей, так и кровавые останки птицы на кладбище, потому что даже в лесу тушку не всегда до утра съедят. У меня был опыт таких подношений, там, куда я переехала уже почти 7 лет назад, кошка однажды принесла зайца, он был еще теплый. Отнесла на кладбище - не понравилось. Потом та же кошка, черная, стащила у соседей курицу, подросшую, я бегом побежала, и куру ту добила, прямо там, на кладбище, пока та была еще жива. Делала обряд Мансура на желание, обряд не сработал. Зато потом сработал на то же желание совсем другой его обряд, без курицы. Сосед подстрелил сокола или ястреба, я плохо разбираюсь в породах птиц, тушка опять-таки полуживая рухнула на мою крышу. Принесла, мне сказали что-то типа "чего ты падаль сюда таскаешь, зачем это нам?". Так что я все больше пирожки-грибочки и самогонку домашнюю беру в подношения. А вот голубя прекрасно взяли, тоже кошка принесла, отвела я тогда от себя и семьи беду большую на того голубя. Кстати, во дворе голову рубила, не на перекрестке. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
А голуби, согласно канонам той же интернет-маги вообще в качестве жертвы строго запрещены. Так что запрос форева. И вам ответят, что хотят, если связь есть, конечно. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: