Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Обращение к Богу с просьбами
БагираДата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:42 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
Не стала писать конкретной клиентке свое мнение. Решила написать здесь. Вообще, за достаточно долгий период хождения в православные храмы, и поездки по монастырям, у меня выработалась своя точка зрения на то, как себя там люди ведут, что просят, когда ходят в церкви. И что получают в итоге.
Не хочу, и не буду никого обижать, в их религиозных предпочтениях. Просто попробую объяснить, как ситуацию с постоянными просьбами в церкви вижу я.
Христианство достаточно древняя религия. Первых христиан пытали, убивали, мучили, и за это их и причисляли к Лику Святых. Человек, который где-то услышал, что если у него есть враг, то надо попросить убрать врага из его жизни у иконы Георгия Победоносца, в 90% случаев даже не читает перед обращением к этому Святому его историю, и почему этот Святой стал Святым. Хотя такое знание будет весьма полезным, прежде чем бежать в храм, ставить свечку и молиться, прося данного святого убрать надоедливую сослуживицу, или пьющего соседа из вашей жизни. Как говориться, "каждое ведомство должно заниматься своим делом"(Воланд "Мастер и Маргарита М.Булгакова).


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:43 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
Итак.
Житие великомученика Георгия ПобедоносцаВе­ли­ко­му­че­ник Ге­ор­гий был сы­ном бо­га­тых и бла­го­че­сти­вых ро­ди­те­лей, вос­пи­тав­ших его в хри­сти­ан­ской ве­ре. Ро­дил­ся он в
го­ро­де Бей­рут (в древ­но­сти – Бе­лит) у под­но­жия Ли­ван­ских гор.По­сту­пив на во­ен­ную служ­бу, ве­ли­ко­му­че­ник Ге­ор­гий вы­де­лял­ся сре­ди про­чих во­и­нов сво­им умом, храб­ро­стью,
физи­че­ской си­лой, во­ин­ской осан­кой и кра­со­той. До­стиг­нув
вско­ре зва­ния ты­ся­че­на­чаль­ни­ка, св. Ге­ор­гий сде­лал­ся
лю­бим­цем им­пе­ра­то­ра Дио­кли­ти­а­на. Дио­кли­ти­ан был
та­лант­ли­вым пра­ви­те­лем, но фа­на­тич­ным при­вер­жен­цем рим­ских
бо­гов. По­ста­вив се­бе це­лью воз­ро­дить в Рим­ской им­пе­рии
от­ми­ра­ю­щее язы­че­ство, он во­шел в ис­то­рию как один из са­мых
же­сто­ких го­ни­те­лей хри­сти­ан.Услы­шав од­на­жды на су­де бес­че­ло­веч­ный при­го­вор об ис­треб­ле­нии хри­сти­ан, св. Ге­ор­гий вос­пла­ме­нил­ся
со­стра­да­ни­ем к ним. Пред­ви­дя, что его то­же ожи­да­ют стра­да­ния,
Ге­ор­гий раз­дал свое иму­ще­ство бед­ным, от­пу­стил на во­лю сво­их
ра­бов, явил­ся к Дио­кли­ти­а­ну и, объ­явив се­бя хри­сти­а­ни­ном,
об­ли­чил его в же­сто­ко­сти и неспра­вед­ли­во­сти. Речь св. Ге­ор­гия
бы­ла пол­на силь­ных и убе­ди­тель­ных воз­ра­же­ний про­тив
им­пе­ра­тор­ско­го при­ка­за пре­сле­до­вать хри­сти­ан.По­сле без­ре­зуль­тат­ных уго­во­ров от­речь­ся от Хри­ста им­пе­ра­тор при­ка­зал под­верг­нуть свя­то­го раз­лич­ным му­че­ни­ям.
Св. Ге­ор­гий был за­клю­чен в тем­ни­цу, где его по­ло­жи­ли спи­ной
на зем­лю, но­ги за­клю­чи­ли в ко­лод­ки, а на грудь по­ло­жи­ли
тя­же­лый ка­мень. Но св. Ге­ор­гий му­же­ствен­но пе­ре­но­сил
стра­да­ния и про­слав­лял Гос­по­да. То­гда му­чи­те­ли Ге­ор­гия
на­ча­ли изощ­рять­ся в же­сто­ко­сти. Они би­ли свя­то­го во­ло­вьи­ми
жи­ла­ми, ко­ле­со­ва­ли, бро­са­ли в нега­ше­ную из­весть,
при­нуж­да­ли бе­жать в са­по­гах с ост­ры­ми гвоз­дя­ми внут­ри.
Свя­той му­че­ник все тер­пе­ли­во пе­ре­но­сил. В кон­це кон­цов
им­пе­ра­тор при­ка­зал от­ру­бить ме­чом го­ло­ву свя­то­му. Так
свя­той стра­да­лец ото­шел ко Хри­сту в Ни­ко­ми­дии в 303 го­ду.Ве­ли­ко­му­че­ни­ка Ге­ор­гия за му­же­ство и за ду­хов­ную по­бе­ду над му­чи­те­ля­ми, ко­то­рые не смог­ли за­ста­вить его от­ка­зать­ся
от хри­сти­ан­ства, а так­же за чу­до­дей­ствен­ную по­мощь лю­дям в
опас­но­сти – на­зы­ва­ют еще По­бе­до­нос­цем.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:43 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
Мо­щи свя­то­го
Ге­ор­гия По­бе­до­нос­ца по­ло­жи­ли в па­ле­стин­ском го­ро­де Ли­да, в
хра­ме, но­ся­щем его имя, гла­ва же его хра­ни­лась в Ри­ме в хра­ме,
то­же по­свя­щен­ном ему.На ико­нах св. Ге­ор­гий изо­бра­жа­ет­ся си­дя­щим
на бе­лом коне и по­ра­жа­ю­щим ко­пьем змия. Это изо­бра­же­ние
ос­но­ва­но на
пре­да­нии и от­но­сит­ся к по­смерт­ным чу­де­сам свя­то­го
ве­ли­ко­му­че­ни­ка Ге­ор­гия. Рас­ска­зы­ва­ют, что неда­ле­ко от
ме­ста, где ро­дил­ся св. Ге­ор­гий в го­ро­де Бей­ру­те, в озе­ре жил
змей, ко­то­рый ча­сто по­жи­рал лю­дей той мест­но­сти. Что это был за
зверь – удав, кро­ко­дил или боль­шая яще­ри­ца – неиз­вест­но.Суе­вер­ные
лю­ди той мест­но­сти для уто­ле­ния яро­сти змея на­ча­ли ре­гу­ляр­но
по жре­бию от­да­вать ему на съе­де­ние юно­шу или
де­ви­цу. Од­на­жды жре­бий вы­пал на дочь пра­ви­те­ля той
мест­но­сти. Ее от­ве­ли к бе­ре­гу озе­ра и при­вя­за­ли, где она в
ужа­се ста­ла ожи­дать по­яв­ле­ния змея.Ко­гда же зверь стал при­бли­жать­ся к
ней, вдруг по­явил­ся на бе­лом коне свет­лый юно­ша, ко­то­рый ко­пьем
по­ра­зил змея и спас
де­ви­цу. Этот юно­ша был свя­той ве­ли­ко­му­че­ник Ге­ор­гий. Та­ким
чу­дес­ным яв­ле­ни­ем он пре­кра­тил уни­что­же­ние юно­шей и де­ву­шек
в пре­де­лах Бей­ру­та и об­ра­тил ко Хри­сту жи­те­лей той стра­ны,
ко­то­рые до это­го бы­ли языч­ни­ка­ми.Мож­но пред­по­ло­жить, что яв­ле­ние
свя­то­го Ге­ор­гия на коне для за­щи­ты жи­те­лей от змея, а так­же
опи­сан­ное в жи­тии чу­дес­ное
ожив­ле­ние един­ствен­но­го во­ла у зем­ле­дель­ца по­слу­жи­ли
по­во­дом к по­чи­та­нию свя­то­го Ге­ор­гия по­кро­ви­те­лем
ско­то­вод­ства и за­щит­ни­ком от хищ­ных зве­рей.В до­ре­во­лю­ци­он­ное вре­мя в
день па­мя­ти свя­то­го Ге­ор­гия По­бе­до­нос­ца жи­те­ли рус­ских
де­ре­вень в пер­вый раз по­сле
хо­лод­ной зи­мы вы­го­ня­ли скот на паст­би­ще, со­вер­шив мо­ле­бен
свя­то­му ве­ли­ко­му­че­ни­ку с окроп­ле­ни­ем до­мов и жи­вот­ных
свя­той во­дой. День ве­ли­ко­му­че­ни­ка Ге­ор­гия в на­ро­де еще
на­зы­ва­ют «Юрьев день», в этот день, до вре­мен цар­ство­ва­ния
Бо­ри­са Го­ду­но­ва, кре­стьяне мог­ли пе­ре­хо­дить к дру­го­му
по­ме­щи­ку.

http://azbyka.ru/days/sv-georgij-pobedonosec


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:48 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
А теперь у меня вопрос. С учетом того, что каждому человеку при крещении дается Ангел-Хранитель, и за здоровье человека "отвечает" св. Пантелеймон-целитель, то возможно все-таки более уместно будет обращаться с просьбой уволить сослуживицу - к Св. Николаю Угоднику, пьющую соседку "убирать" с помощью Св. Пантелеймона-целителя, обосновав свою просьбу, что она мешает спать, а значит, вредит здоровью. Или уже напрямую ставить свечи и обращаться к СВОЕМУ Ангелу-Хранителю, чтобы он выполнил свои задачи и функции в отношении вас и ваших проблем?

Другой пример, молитвы за детей. Ребенка покрестили не столько из соображений Веры, а для того, чтобы "ему легче жилось". То есть одеваем на ребенка КРЕСТ, чтобы он его тащил по жизни. Кто обещал, что после крещения ребенка ему будет легче жить? Святые, распятые, замученные, колесованные, как Св. Георгий Победоносец? Почему они будут это делать, по вашему мнению? Потому что вы пришли в храм как в супермаркет, и поставив свечку, пусть за 100 рублей в алтарь, вместо работы над собой ТРЕБУЕТЕ у БОГА НАЛАЖИВАНИЕ АСПЕКТОВ СВОЕЙ МИРСКОЙ ЖИЗНИ?!


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:57 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
Я в последние годы только улыбаюсь, читая заманиловки и рекламные слоганы от РПЦ. "Нырни в прорубь на Крещение, и у тебя будет все, что пожелаешь!" "Покрести ребенка, и у него будет спокойная жизнь!" - Кто-то обращал внимание на то, что ВСЕ тяжело больные дети, которым собирают миллионы на лечение за границей, ВСЕ носят на груди крестильные крестики?
Вера в Бога не столько дает вам особые права, сколько накладывает на вас особые обязанности. А сознание человека социального работает так: "помолюсь за внучку, и у нее все в жизни будет хорошо!"
давайте теперь представим, что человек НЕ ВОЦЕРКОВЛЕННЫЙ каждый день от всего сердца молится за внуков, детей, родственников. Он попросил - добра, удачи, жизни успешной. А чем за это человек платит? ЧЕМ? Поэтому прежде чем обращаться к Богу с досужими просьбами, надо подумать, а что вы ему отдадите взамен. Истово верующие люди в молитвах НЕСУТ СЕБЯ БОГУ. И этим оплачивают исполнение своих просьб. Вы так верите? Как верили в Иисуса Христа Святые мученики? Которые в итоге, даже с учетом своей преданности и Веры прожили ну совсем не безоблачную жизнь? Откуда эта непродуманная любовь к халяве, откуда у грамотных и развитых людей эта идеализация, что "Бог един", что "Бог думает о каждом" и пр. Бог испытывает, это да, Бог проверяет нашу Веру, Бог наказывает за отступничество и т.д.
Поэтому, когда Вы просите даже не для себя, а для других у Бога каких-то опций, подумайте на досуге, а чем вы потом будете Богу платить.
Есть универсальное средство "расчета" с религиозными Эгрегорами - это оставление им кусочка своей Души, и себя. И если вы не даете эту оплату Богу, он найдет способ взыскать моральный и духовный долг именно с ВАС. Про молитвы человека, состоящего в одном Эгрегоре, другому Богу я вообще молчу. Эта безграмотность может быть ликвидирована только саморазвитием, чтением предметной литературы, и конечно, моральными усилиями. В плане работы над своей жизнью, и над собой.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 03.10.2016, 08:36 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
Блаженная Матрона родилась в 1885 году в селе Себино Тульской области в бедной семье Димитрия и Наталии Никоновых. От рождения Матрона была не просто слепой, у нее совсем не было глаз, но Господь даровал ей духовное зрение. С ранних лет блаженной Матроне были ведомы не только человеческие грехи, преступления, но и мысли. Она чувствовала приближение опасности, предвидела стихийные и общественные бедствия. По ее молитвам люди получали исцеление от болезней и утешение в скорбях. К избе Никоновых, к слепой девочке шли люди, тянулись подводы, телеги с больными из окрестных сел и деревень, со всего уезда, из других уездов и даже губерний. Привозили лежачих больных, которых девочка поднимала на ноги.
        Желая отблагодарить Матрону, они оставляли ее родителям продукты и подарки. Так девочка, вместо того чтобы стать обузой для семьи, стала ее кормилицей. В 1925 году Матрона перебралась в Москву, прожила в ней до конца своих дней. Живя около трех десятилетий в Москве, она совершала то духовно - молитвенное служение, которое многих отвратило от гибели и привело ко спасению. Помощь, которую подавала Матрона болящим, не только не имела ничего общего с заговорами, ворожбой, так называемым народным целительством, и прочими колдовскими действиями, но имела истинно христианскую природу. Именно поэтому праведную Матрону, так ненавидели всевозможные колдуны, об этом свидетельствуют люди, близко знавшие ее в московский период жизни. Прежде всего Матрона молилась за людей. Будучи угодницей Божией, богато наделенная свыше духовными дарами, она испрашивали у Господа чудесную помощь недугующим.

        Когда началась война, блаженная просила всех приходящих к ней приносить ивовые ветки. Она их ломала на палочки одинаковой длины, очищала от коры и молилась. Ее ближние вспоминали, что пальцы ее были в ранках. Матрона могла духовно присутствовать в различных местах, для ее духовного взора пространства не существовало. Она часто говорила, что бывает невидимо на фронтах, помогает нашим воинам. В день Матронушка принимала до сорока человек.

        Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью. Она никому не отказывала в помощи, кроме тех, кто приходил с лукавым намерениями. Иные видели в матушке народную целительницу, которая в силах снять порчу или сглаз, но после общения с ней понимали, что перед ними Божий человек, и обращались к Церкви, к ее спасительным Таинствам. Помощь ее людям была бескорыстной, она ни с кого ничего не брала.
Молитвы матушка читала всегда громко. Она подчеркивала, что помогает не сама, а Бог по ее молитвам: "Что, Матронушка - Бог, что ли? Бог помогает!" Исцеляя недужных, матушка требовала от них веры в Бога и исправления греховной жизни. Так, одну посетительницу она спрашивает, верует ли она, что Господь силен ее исцелить. Другой, заболевшей падучей болезнью, велит не пропускать ни одной воскресной службы, на каждой исповедоваться и причащаться Святых Христовых Таин. Живущих в гражданском браке она благословляет обязательно венчаться в Церкви. Всем обязательно носить нательный крест.

        Матронушка часто говорила "Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит". 2 мая 1952 года она почила.

        Перед своей кончиной блаженная Матрона сказала: "Все, все приходите ко мне рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам".

        Отпевание и погребение блаженной были началом ее прославления в народе как угодницы Божией. "После моей смерти на могилку мою мало будет ходить людей, только близкие, а когда и они умрут, запустеет моя могилка, разве изредка кто придет: - предсказывала блаженная Матрона. - Но через много лет люди узнают про меня и пойдут толпами за помощью в своих горестях и с просьбами помолиться за них ко Господу Богу, и я всем буду помогать и всех услышу". Еще матушка говорила, что все, кто доверит себя и жизнь свою ее ходатайству ко Господу, спасутся. "Всех, кто обращается ко мне за помощью, я буду встречать при их смерти, каждого". День памяти блаженной Матроны 19 апреля (2 мая н. ст.).


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 03.10.2016, 08:38 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
Родилась Ксения Петербуржская 12 июля 1727 года. Ее отец был военным, а мать из старинного дворянского рода. В семье Ксения была третьим ребенком. Две сестры были старше ее - одна на десять, другая на восемь лет.
Маленькая Ксения была очень спокойным ребенком - когда она оставалась одна, ее было не видно и не слышно. Она могла часами просидеть на одном месте.
В октябре 1733 года семью постигло страшное горе - в войне с Польшей погиб отец. А через два месяца при родах умерла мать. Очевидно, женщина просто не вынесла свалившегося на нее горя. Ребенок появился на свет мертворожденным.
Девочек взяла на воспитание сестра отца. Своих детей у этой старой девы не было. От природы эта женщина была злая, жадная, завистливая и замкнутая. Поэтому девочки попали в совершенно иной мир, чем тот, в котором они жили. Их родители были людьми добрыми и общительными.
Через два года вышла замуж старшая сестра Ольга и переехала в Москву к мужу. Еще через два года вышла замуж средняя Наталья. И десятилетняя Ксения осталась с теткой одна. Если ее сестры как-то могли постоять за себя и Ксению, то она, послушная и тихая, смирилась со своей участью, позволив тем самым тетке еще больше помыкать собой.

И желание у Ксении было одно: как можно скорее уйти из дому, так раньше горячо любимого ею и ставшего теперь таким постылым.
Ей исполнилось только шестнадцать лет, когда она увидела своего избранника и сразу же с первой минуты полюбила, несмотря на разницу в возрасте в двадцать лет.
Любовь, вспыхнувшая в сердце Ксении, была первой и единственной. Она пронесла ее сквозь всю свою жизнь.
Это был Андрей Федорович Петров, тогда еще подполковник. Он зашел в их дом не случайно. Когда-то еще в чине поручика он служил вместе с отцом Ксении и на войне получил ранение. Затем долгое время лечился за границей. А вернувшись в Петербург, решил проведать семью своего командира.
Ксения была прекрасна, ее проницательные ясные серые глаза, казалось, пронизывали насквозь, согревая спокойствием и неземным теплом, ее голову украшала толстая русая , коса, и веяло от нее какой-то божественностью.
Молодой мужчина был впервые по-настоящему покорен девушкой. Через полгода он сделал Ксении предложение, которое она приняла с огромной радостью. О большем счастье для себя Ксения и не мечтала. Что может быть для женщины лучше жизни с любимым и желанным человеком.
Супруги жили душа в душу, счастливо до безумия в полном смысле этого слова. Детей у них не было. Они прожили десять лет, когда в их дом неожиданно пришла беда.
Андрей Федорович заболел воспалением легких, Ксения ни на минуту не отходила от мужа ни днем, ни ночью больше месяца. Болезнь медленно стала отступать, и когда казалось, еще немного - и беда останется позади, полковника Андрея Федоровича Петрова не стало.
Он умер ночью во сне 22 марта 1754 года от кровоизлияния в мозг.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 03.10.2016, 08:38 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125320
Репутация: 103
Статус: Offline
Ксении Григорьевне исполнилось 27 лет. Молодая женщина, не выдержав свалившегося на нее горя, впала в состояние, подобное ступору. Девять
дней она не откликалась, не ела и не пила, сидела и молча смотрела в
окно. Когда ее попытались положить в постель, то не смогли разжать ей
руки, которыми она держалась за стул. Ксения так и просидела все девять
дней на стуле. За эти дни она полностью поседела и постарела лет на
пятьдесят. На девятый день она встала со стула, как будто присела на
него десять минут назад, молча подошла к шкафу, надела одежду мужа,
вышла в гостиную и стала здороваться с собравшимися почтить в этот день
Андрея Федоровича: «Добрый день! Андрей Федорович, а как вас зовут?»
С этого дня она стала носить мужское платье и откликаться только на имя
Андрей, говоря при этом, что Андрей Федорович не умер, а переселился в
ее тело.
Все считали Ксению сумасшедшей. У нее после перенесенного несчастья открылся дар прозорливости, и она стала предсказывать будущее.
Но делала это с большой неохотой и не всем. И как выяснялось позже, все
ее предсказания сбывались со стопроцентной точностью.
Как это было со всеми пророками и пророчицами во все времена, поначалу люди к ней
относились с недоверием. Но чем больше проходило времени, тем все больше
и больше ее одолевали желающие узнать свое будущее.
Но чаще всего Ксения помогала тем, кого ждала неминуемая гибель. Своими предсказаниями
она спасла сотни людей от смерти, от тюрьмы, от болезней.
Ксения не имела ни дома, ни смены белья, ни запасов еды. Всю жизнь она надевала
только сине-зеленую одежду (цвет мундира ее мужа).
Ксения никогда не болела, даже тогда, когда, распарившись, выходила из бани с мокрыми
волосами на мороз. В отличие от других юродивых Ксения никогда не брала
милостыню более одной копейки. Даже если ей давали две копейки, она все
равно брала только одну. Собранные таким образом деньги женщина
передавала совсем нищим семьям. По ночам Ксения уходила молиться на
Смоленское поле, зорко следя затем, чтобы ей никто не мешал.
Лавочники заметили, что тому, кто подавал ей копеечку с утра, весь день потом
везло на торговлю. И наоборот, если у кого-то она отказывалась брать
деньги, то такому человеку можно было закрывать лавку, потому что
торговля в этот день просто никак не шла.
Извозчики тоже знали, что если подвезти блаженную хотя бы сажень, то потом весь день от клиентов
отбою не будет. Поэтому за Ксенией ежедневно гонялось до нескольких сот
извозчиков одновременно.
Умерла Ксения Петербуржская 11 марта 1776 года от разрыва сердца. Ее похоронили на Смоленском кладбище. После ее
смерти сотни тысяч нуждающихся стали посещать ее могилу, оставляя
записки с просьбой о помощи.
Со временем над ее могилой воздвигли небольшую часовню. И в наши дни сотни тысяч верующих обращаются за
помощью к святой Ксении Петербуржской, оставляя у ее могилы, как и
двести лет назад, записки с просьбой.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика