igors90 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
| Чтобы обезопасить себя, покажите врачу ушибленный палец. Убедитесь, что серьезных повреждений нет. А до визита к врачу вам помогут следующие советы.
Прикладывайте лед. Сразу же приложите лед к ушибленному пальцу. Чем скорее вы это сделаете, тем быстрее спадет опухоль А это важно, потому что опухоль давит на ткани, а те, в свою очередь, — на нервные окончания, что только усиливает боль. Предлагаем массировать палец кубиком льда в течение 10—15 минут каждый час или каждые два часа. Но если у вас диабет или проблемы с кровообращением, не делайте этого, потому что лед может замедлить кровообращение в вашем пальце.
Исключите тепло. Ушибленный палец нельзя греть. Тепло мгновенно расширит поврежденные кровяные сосуды. А это приведет к увеличению жидкости в больном пальце.
Позаботьтесь о ногте. При ушибе пальца может сломаться или вообще отвалиться ноготь. Если ноготь хотя бы частично держится, укрепите его в правильном положении лейкопластырем — он еще может прирасти. Если же ноготь в течение нескольких дней не приживается, осторожно состригите болтающийся конец.
Держите палец выше. Постарайтесь не ходить хотя бы первые 24—36 часов после травмы. И все время держите больной палец кверху. Нельзя, чтобы он был опущен: прилив к нему крови увеличит припухлость.
Лучше не бинтуйте палец. Не стоит самому бинтовать больной палец, Вы можете допустить ошибку, а в случае трещины неправильное бинтование принесет больше вреда, чем пользы. Предоставьте это специалистам.
Постарайтесь легче укрываться. Прежде чем отправиться на боковую, просмотрите свои одеяла и простыни — ничто не должно давить на больной палец или другим способом травмировать его. Давление сверху может усилить боль.
Позаботьтесь об открытом носке. Следите за тем, чтобы обувь не давила на больной палец. Предпочтительно в таком состоянии носить обувь с открытым носком или сандалии. Это предохранит ваш палец от дополнительной нагрузки.
|
|
| |