[/size]Человечина да сухостю исходить, да то нутром он хиреет, да на лик чернявым походитсья, да то не сурочь, а хворь опостывалая, да хворь прожорливая, то по телесу раскидом идет нутряным, так то от неё отделатсья надобно. Да можно ее перекладом сбагрить, да перекласть на животину иль скот, да иной раз на псину она расхожестю уходить. [size=9]Да на то надобно кус мяса, заговоренного, прикладом к человечему телу ставить, то кус надобен свежим быть, да на то только свиная годна кусина. Коль хиреющий уложен, да бери простынь его полосуй, да на полосины порежь, да возьми кус свиного тела да заговори его.
«Хворь тайная, да хворь злющая, да то пригрызом на *Н* ставлена, да то телесо его худеющей, да то телесо его серостю, да то в могилину наспех его закидываешь, да то споганить с бела света задревываешь, так то нынче словом на тебя двинуто, да словом тебе насказано, то не телесо живое замучивать, да то телесо мертвое, свиное поедом изгрызать, да пригом, да скоком на свиное тебе перехаживать, да телесо *Н* в покое оставливать, а иже со свиного мертвого, на живое позаришся, то псина драная тебе подселом, да псина тебе прикормом, иже с живого на свиное, да со свиного на псиное, то колдуном сказано, да силой преисполнено, то ведованно. Аминь».
Да кус мясной притварить к телесу, к грудине иль к животине больного, иль к спине приделать, да простыней то приматывать, пусть на ночь то отстоит, да на утрецо то собаке блудной прикормом сделать, так надобно 13 дней сотворять, ежели хворь не распоясалась то на мяса сойдет. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Коль прожорливую снять, чтоб тело не исхудалось, то надобно следующее сотворить, надобно кость мертвяка длинную достать, да на кость сию можно свести болезнь сию марную, иже то коль прикусилась, то отходу нет . Да коль кость найдена, то надобно ее на три куса переделывать, да на каждый кус надобно приговорить.Взять в руки да сказать:
«Яко в судный день мертвяку без кости на небесину не угодить, так ежели угодить захочет, то хворь с *Н* на кость перетянет, да кость опосля в могилу к мертвяку грянет. Аминь».
Такой говор да на каждую костину изречь, да костю той надобно обтирать больного, сперва наперва надобно обтереть места хворю изьеденный, да опосля головушку, да спинушку, да по ноженькам проводить, надобно. Да приговаривать:
«Кость мертвая на хворь послана, да хворь костю поборена, да в кость заточена, да кость мертвяком прибрана, да в могилу зазвана, да там в могиле мертвецу кость прибрать, да хворь на себя взять, иже то пожирала, да нынче отстала. Аминь».
На первый день надобно то сотворить с первой костю да отнести на безымянную прикопать, опосля трех дней со второй костю то сотворить, да прикопать на могиле с именем хворенного, да опосля еще трех дней закопать на перекрестке, где люд ходит. Так хворь поборена будет, ежели на поправу не пошло,видать надобно иным заделывать. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Необходимо собрать полынь горькую, ее необходимо размельчить, так, чтобы получилась масса, из которой источаетсья сок. Сок необходимо отжать, туда добавить немного меда, сделать на шее рогатой скотины надрез, чтоб кровь пошла, кровь сцедить в емкость с жидкостю полыни и меда, все перемешать. Образовавшейсья субстанцией рисуют крест на животе больного и дают ему выпить три глотка. После третьего глотка дать выпить сверху красного вина. Крест должен отстоять некотрое время, потом его смыть, если больного стошнит, то то, что он выблюет закопать в поле. Делать ето надо три дня подряд. Потом делают перерыв на 5 дней, потом еще раз делают три дня подряд. Сила, заключенная в полыни и в крови животного, подкрепленная медом, поборит хворь.
Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: