Правила сотворения действ окоянных, да господу неугодных, да бесу пригодных, да над людом клеймом народных.
1. Иже дни бери пасмурные, коль на худо творишь, аки дождь идет-тако и жертва слезы лить станет, иже дни что аки силу отбирают томные, грустные, то великое благо для ворожин. 2. Дни, солнцем красованы и птицами певаны, то на благо, на любовь, на сотворение жития. 3. У чеиного дня коль указа иного нет, твори худо на болезни, нечетного числа твори худо на смерть. 4. Церковным праздником, когда люд тешитсья - сим днем, тогда возведи хулу. Аки бес то примет, тако от того будет благо и роскошь, ведь ночь по дню, день по ночи, тако и тамо. 5. Коль ночю чего творил, то до утра рассветного с иным людом речи вести возброняетсья: дело перебьешь свое. 6. Коль есть мера, то сыщи место особое, что по отдаленице от людей будет, да на том месте то сотвори крепленницу свою. Аки поп в храме царит, тако ты тамо цари. Иже твори там деяния, что особых мест не надобнеютсья, да всякое твори тамо. Чем большо творишь, тем место то крепче. Иже прийдет час то храмом на тебя, да худом для мира будет. 7. Коль иных указов нет, то раз в ходе двух лун пост держи трехдневный и ночейный. Иже воду и хлеб в чрево веди, от того благо. Не потерпишь черного креста над собой, аки то сердце грызть самого не станет о сотворинах лютых. То твори и отговор не почитай, коль надобно то надобно. 8. Жертва коль дана, иже по иному не указано, то схорони или сожги. А иже на врага через жертву худо пущено, тако сотвори стряпню хорошую, да накорми врага, коль есть мера. Иже тогда смерть часом прийдет. 9. На погосте стерегайсья свое забыть, шапку утерять, с башмаком развязанным ход творить - то на худо и отход силы. 10. На погосте, коль чего творишь, то всегда перед входом и уходом чти мертвецов, чти их души. То рекай словами, что даны в сказах сих, а коль то временем отнято, то рекай своими словами, но ведай: перед входом да перед уходом. Коль сие блюсти будешь, дух мертвый худа не сотворит тебе. Иже ты его почитаешь, тако и он тебя чтит. 11. Коль худо через погост пускаешь, то опосля того как враг сурочитсья, надобно на любом погосте помянуть врага тремя яйцами сырими куриными, закопать в земь и сказать: "Триедин господь, да смерть триединая, тако житина *Н* мратимая, да телесина в гробе схронимая. Аминь". Тогда полное сотворение, дух тот не будет искать своего кудника. 12. Коль на восход стоишь, то твори благое, приворотное, то от болезней отрекай. Коль на закат, то всякое непотребное, то духов на ту сторону выкликай. Коль на сторону жара, то полуденного - тамо плети оморочки крепкие, тамо реки слова что на желание схожие. А на северну даль, хладную, тамо щит твори, да с дороги врага сведи. то замки ставь на хаты, то на себя щит, да вороти славшему худо обратно. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
13. Коль откид вершен, да слова иные тако на язык твой не простые, тако соберись, да коль маху дал, да коль не так сказал, то надобно по земле топнуть ногой левой, да в сердцах сказать: "Земля породила, земля оградила, да мое слово по часу новым народила. Аминь"! Тако и начни по нову говор тот. А коль в сотворении мах дан, то начни по нову сотворение. Тако помни сие, то от погибели спас тебе. 14. В жертву коль треба есть дать животину, то бери либо того, кто сильнее иных, либо того, кто слабее иных. Иже в одном житиейской силы полно, а на другом печать смерти, тако его через черту провести надобно, тогда мера будет благая от всех етих дел. 15. Вино испить - то себя загубить: то день до и день опосля стерегись, иже ум то иным станет, да бес в него грянет, то силу оттянет, то все перемянет. Иже нет хода погостного, иже нет сотворина надобных - тако тогда испивай. 16. Иже опосля всех сотворин худых надобно омовень принять, то на благо. Иже, коль кликаешь худо, то иногда худо по пятам идет, а коль омоешсья, тако от худа и скроешсья. 17. Утром твори ранними оморочное, да ломай волю всякую, да себя в цари над ними сотворяй. Ночю читай молитовки черные, от того благо, от того сильное сверень. 18. Беса кликай, Бесом вопрошай, да ум в строге держи. Иже чего повидаешь - да смута на ум пойдет, тако от того худо, то Бес ум отберет. Иже Беса видать хочешь - то ум в хладе держи, от того не смутишсья, да над Бесами воцаришсья. 19. Коль надобно читать молитовки, зачитовки, то голос в середку держи, да шепчи, а не реви. Тако шепот тот пусть водоворотом, аки омутом пусть тянет, да затянет мирину, а коль в глухом месте творишь, то голос подними, аки не ором орать, а громко рекать. 20. А коль чуй имеешь, тако надобно иной раз от деяний всяких оборонитсья, да не творить ни ладное, ни худое. Иже иной раз ведетсья, то чуй недобрый на уме рекетсья, тако тогда надобно воздержатсья от всего. А коль чуй недобрый минует, тако надобно опять сотворинами тешитсья. 21. Кто сие блюсти будет, тот худа не потерпит, того бес не проведет, тот в силе пусть живет. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: