Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Шаманские посвящения у разных народов
БагираДата: Пятница, 13.09.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Мистическими способностями обладают многие, но шаманами становятся не все. Шаман избирается духами ута, и первым признаком такого избрания
является душевная или физическая болезнь человека, во время которой у
него раскрывается дар ясновидения и яснослышания, также его преследуют
видения. Чаще всего в этих видениях он путешествует по разным мирам и
общается с духами, которые дают ему посвящение. Когда к больному
вызывают шамана, тот сразу понимает, что лежащий перед ним человек
избран духами ута и предлагает ему стать шаманом. Если больной
отказывается, то умирает, а если соглашается – шаман проводит обряд
инициации, являющийся как бы продолжением предыдущего посвящения,
которое больной получил от духов в потустороннем мире. Вместе с
посвящением новый шаман исцеляется от своих недугов.
 После обряда выздоровевший человек отправляется в лес или в горы, и там пребывает в
одиночестве около трех лет, учась общаться с духами и перемещаться по
иным мирам. После возвращения домой он продолжает учиться у старого
шамана, и это обучение длится не менее двух лет. Много времени уходит на
освоение обряда камлания (игры в бубен) и обучение ритуальным танцам.
Чаще всего новый шаман перенимает обязанности предыдущего лишь после его
смерти.
 Но это еще не все. Ученику предстоит пройти дополнительный обряд посвящения, самый страшный и мучительный. Он должен пережить
смерть, чтобы родиться заново – уже как настоящий шаман. Для этого он
совершает омовение, чтобы его тело очистилось от воспоминаний о прошлой
жизни, уединяется в пустынном месте и постится в течение 3-9 дней, не
принимая ни пищи, ни воды. Его тело покрывается трупными пятнами, на
губах выступает пена, а его суставы опухают. В это время духи разрезают
на кусочки его тело и варят их в больших котлах, а потом развешивают
куски на крючьях, также ему выкалывают глаза и отрезают уши, а на это
место вставляют новые. Затем духи помещают в тело посвящаемого сваренные
куски, и рождается новый человек. Эта смерть превращает шамана в
совершенно новую личность, в сверхчеловека, обладающего уникальными
способностями, умеющего перемещаться между мирами, общаться с высокими
духами, видеть будущее, настоящее, прошлое и творить чудеса.
 Пока куски тела варятся в котлах, душа отделяется от тела и возносится в мир
духов на спине священной птицы с железными перьями и длинным хвостом.
Птица помещает душу шамана в яйцо, которое лежит в ее гнезде, и
высиживает его, пока дух шамана не окрепнет и не приобретет зрелость,
которая необходима для шаманской практики. После созревания душа
вылупляется из яйца и воссоединяется с обновленным телом, ощущая
обновление, исцеление и просветление.
 После того, как «новорожденный» шаман возрождается к жизни, начинается большой праздник с
песнями и плясками, и в нем принимают участие старые шаманы, которые
специально съезжаются на церемонию из разных племен. Иногда на подобных
мероприятиях можно увидеть множество странных вещей. К примеру, шаманы
племени винебага из Северной Америки делают такие движения телом, как
будто они давятся, а потом выплевывают на ладонь раковину, утверждая,
что она лежала у них в желудке всю жизнь, дожидаясь сегодняшнего дня.
Эту раковину они называют врачебным камнем, торжественно помещая ее в
рот новому шаману. Еще он получает в подарок так называемый знахарский
мешок с разными интересными предметами, и только тогда его с полным
правом уже начинают считать настоящим шаманом.
 Как показывает практика, почти все прирожденные шаманы – психически неуравновешенные,
во многом истеричные люди, впрочем, это не удивительно, потому что
только личности с расшатанной психикой обладают сверхспособностями.
Существуют «стихийные» шаманы – те, которые обладают этим даром с
рождения, к ним относятся юродивые, и «профессиональные» шаманы, имеющие
определенную мировоззренческую позицию и систему передачи знаний от
учителя к ученику.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 13.09.2013, 23:51 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Инициация у эскимосов происходит несколько иначе. Шаман сам выбирает себе преемников среди мальчиков 6 – 8 лет и обучает их в строгой тайне.
Перед посвящением ученик приходит к старой могиле, садится и начинает
тереть друг о друга два камня, ожидая особого знамения в виде большого
медведя. В образе медведя приходит самый главный дух шаманов Тонгарсоак,
который срывает с ученика всю плоть до самых костей, после чего тот
находится три дня в бессознательном состоянии. За это время нарастает
новая плоть, обновляется и очищается душа, и посвящаемый получает право
стать шаманом. После этого он направляется к другому шаману, чтобы
научиться воздействовать на силы природы и вызывать духов. В шаманизме
каждый наставник специализируется в какой-то своей области, поэтому
ученики, получив определенные знания у одного шамана, идет к следующему
за новыми знаниями.
 Есть еще один интересный ритуал посвящения – когда ученик приходит к учителю и просит его стать наставником в
шаманизме, и если учитель не видит препятствий, то соглашается. И тогда
ученик вместе со своими родственниками кается в грехах перед
наставником, а потом начинается период подготовки к инициации. Учитель
вытаскивает из глаз, головы и внутренних органов ученика душу и отдает
ее духам для изучения, после чего духи наделяют посвящаемого
мистическими способностями и затем снова помещают душу в тело. Но на
этом инициация не заканчивается. Будущему шаману суждено провести долгое
время в темноте, чтобы научиться видеть потусторонний мир, слышать
астральные звуки и общаться с духами. Обряд посвящения считается
законченным, когда шаман видит свет, который не принадлежит физическому
миру. В этих цветовых вспышках он прозревает силуэты мира духовного, в
котором ему теперь предстоит жить большую часть времени…


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 13.09.2013, 23:52 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Иногда ритуал посвящения заключается в том, что ученик созерцает себя как
скелета, и этот процесс начинается с того, что он постепенно снимает с
себя кожу, мышцы, сдирает внутренние органы, пока не доберется до
костей. Такая медитация требует сосредоточения и внимательности, и
обычно сопровождается строгими аскезами. Во время медитации ученик
называет на шаманском языке каждую косточку своего тела и каждый орган.
Полная погруженность в строение своего тела позволяет полностью познать
свой внутренний мир, и, познав его, обрести абсолютную свободу. Человек
освобождается от власти плотского сознания и приобщается к вечности.
Разбирая тело на составные части, он выходит за его пределы в духовную
реальность. Это и есть инициация.
 Кость в данном случае является символом основы жизни, ее нетленного источника, которая не меняется,
даже когда вокруг рушатся и создаются миры. Это сама Вечность. Когда
шаман представляет себя скелетом, он как бы обращается к первоисточнику
жизни, к материнской утробе, в которой началось его существование. Он
рождается заново, воскресает из пепла, как птица Феникс. Он побеждает
смерть.
 Подобные психотехнические приемы имеются в буддизме, даосизме и христианстве, их цель – познание тщетности и иллюзорности
земного бытия и осознание неизбежности смерти. Шаманские практики учат
не бояться неизбежного, а духовно расти, побеждая смерть, тлен и
небытие.






Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 13.09.2013, 23:52 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Ступени шамана

Первая ступень: Ябаган-боо (начинающий познавать шаманскую науку), обычно помощник более известного шамана. Мог только
совершать возлияния молоком или чаем простым духам, ублажая их, чтобы
они не препятствовали чему-нибудь.
Вторая ступень: Дуhалган-боо (имеющий право обращаться к духам огня, эжинам местности и духам
предков). Мог совершать возлияния в добавок к молоку и чаю, тарасуном и
топленым маслом.

Третья ступень: Хаялгын-боо (имеющий право обращаться к более высоким духам - Хаатам и брызгать вверх). Он имел
право делать кровавые жертвоприношения белым бараном.

Четвертая ступень: Ёдоотой-боо (законный шаман). Принявший присягу у священного
места и имеющий право делать жертвоприношение всем духам, которых знал.
Ему разрешалось делать жертвоприношение, как белым, так и черным или
любой другой масти бараном.

Пятая ступень: Хусэтэ-боо (получивший бубен и способный уходить в транс). Мог совершать шаманское
путешествие для исцеления души больного и делать жертвоприношение
бараном или козлом любой масти всем хаатам, заянам и эжинам.

Шестая ступень: Хорьботой-боо (получивший шаманский посох с конскими
копытами). Имел право делать жертвоприношение конем, быком. Умел
впускать в себя духа Lонго без бубна и без призываний, лишь немного
сосредоточившись.

Седьмая ступень: (получивший железную корону с оленьими рогами и шаманский плащ с железной накидкой). Имел право
делать все необходимые обряды и посвящал в шаманы начинающих. Мог иметь
до трех бубнов. Только после седьмого посвящения шаман имел право
посвящать в шаманские степени других шаманов.

Восьмая ступень: (имеющий все). Имел всю необходимую шаманскую атрибутику и бубны разных
размеров. У выдающихся шаманов было по несколько десятков бубнов. Знал
глубоко всю шаманскую науку и имел право проведения сложных шаманских
обрядов. Мог вызывать дождь и ветер.

Девятая ступень: (высший сан посвящения, познавший истину в шаманизме). Мог быть вестником
Тэнгэри, способен был проявлять различные чудеса, в т.ч. левитировать,
подниматься в состоянии Lонго - выше верхушек деревьев, пророчествовать и
свободно общаться со всеми духами и путешествовать между всеми мирами.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Пятница, 13.09.2013, 23:52 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Инициация - знак того, что духи, божественные существа или предки приняли шамана и
будут с ним взаимодействовать. сначала дается знак, что данный человек
должен стать шаманом - и не следовать ему нельзя, это грозит болезнями и
даже смертью. таким знаком могут быть видения духов, сны, в которых
человек видит предков, исключительные события - удары молнии, знаки,
связанные с шаманскими символами (конь, орел, олень). также человек
может быть избранным с рождения - по наследству (родился в роду
шаманов), так и по личным качествам - молчаливость, замкнутость,
мечтательность. у некоторых народов, особенно в Северной Америке,
человек может сам искать благоволения духов и по персональной инициативе
стать шаманом, однако это не типично.
Становление шамана невозможно без его полного перерождения. Практическому обучению, официальному
посвящению совершенно необходимо предшествует инициация духом.
начинается она с инициационной болезни, которая может длиться от
нескольких дней до нескольких лет. это может быть недомогание ,
лихорадка, катотонические состояния вплоть до коматозных. тело будущего
шамана в это время помещают в пещеры или саркофаги, реально хоронят, да и
сам шаман похож на мертвеца - практически бездыханный, чуть теплый,
бледный и т.д. инициационная болезнь - это первая ступень посвящения,
выражающее страдание.

Далее следует рождение шамана. очень показательны в этом отношении видения якутских шаманов, в которых они
рождаются в гнездах на Мировом Древе, где их высиживает Мать-хищная
птица. родившияся шаман получает необходимые ему в работе знания либо от
стихийных духов (воды, земли, болезней), либо от душ других шаманов. он
узнает, как распозновать и лечить болезни, путешествовать в разные
сферы реальности и т.д.

Затем шаман наделяется непосредственно своими новыми способностями. он переживает смерть (которая равно может
предшествовать и следовать за рождением). это очень важный момент: духи,
демоны или предки разрывают тело шамана на части (варят, режут и т.д)
вплоть до обнажения скелета. душа шамана, выпущенная через дыру в
голове, тем временем наблюдает за обновлением тела. духи заменяют кости,
голову на железные, только что выкованные (вариант - на кристаллы
кварца или другие магические предметы) и наращивают на остов новою
плоть, подобную плоти духа. теперь шаман тожет видеть духов, говорить на
языке животных и трав, петь магические песни теперь шаман инициирован.
это еще не значит, что он сразу может приступать к практике. однако он
уже обладает всеми необходимыми способностями, а кроме того (что очень
важно) преобретает ценных союзников в виде духов-помошников, тех самых,
что обновляли его тело. теперь эти духи будут помогать ему в камлании.
обычно для духа-помошника изготавливается фигурка (айями), которая и
вбирает в себя инициационную болезнь.
после этого неофит должен учиться у старых и опытных шаманов тонкостям своего ремесла, прежде чем
он может приступить к самостоятельному камланию. Олард Диксон приводит
такую иерархию шаманов по уровню обучения и опытности:

1.три мэпи (ученик-изготавливающий бубен-предсказатель)

2.три нимнгака (путешествуюший-сказитель-камлающий)

3.три касаты (подступающий к свету-имеющий место в Верхнем мире после смерти-ведуший в Верхний мир других)




источник
http://www.wizway.org/forum....c=126.0



Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика