Аз. Творить обрядиво надлежит во темени, ближе ко ночи, ибо то пора Мары-Мороки. Буки. А идти во глухомань какую, где выискать для обряда древо, пред коим славить надлежит – елину вековую или осинину великую. Веди. Костерок творить невелик, ибо света надо малость лишь. Глаголь.У древа водрузить кут Маре, из знамений ее, кои еси – главина мертвая от человека или животины, горшок пуст и перевернутый или черепье горшечное, чашу со угольем или прахом, нож и кожи кус. Добро. Поклонятися Маре во капи или во образе узорошитом или черепье коровием, или ино. Есть. Близ кута, у подножия древа, навострить «навиих костей» – прутов, и во снеги их воткнуть, как колие. Живите. Во начало – о Маре что сказать и о ходе обрядном, и о том, что кажен делать может и не может и, почто так. Зело. Место то и люд весь очистить чураньями, а тако же и кругом заградить, опахав ли по снегам, просыпав ли угольем, насекши ли топорьем, или все то кряду сотворив. Земля. Положить зачин и за тем речь до Мары словеса непраздные, славя Ее и отваживая Ее. И. Речи же словеса, что на ум идут, или те, что уже изречены прежде и рекутся ныне. Иже. Бо почните, сестры, брате // Восславите Мару Мати // Мара Марена Велика // Неотврати Сваго лика // Яви явися до ныне // И очи Свои воздыме // Дажди лепоту и благо // Чтущим Тебя многовсяко // Пресвята, пречиста, чудна // В ночи, в пещерах, подспудно // Чтись моленьями людскими // Прийди за словами сими // Не худмя приди, а лепо // Возьме требу нашу крепку // В неге, в небе, всюду стати // Славься много, Мара Мати! Дервь. Мара, Мара // Мара Мати // Николи Тебя не знати // Мара Мати // Худым звати // Смерти стати // Мимо гряди // Ходи, мори // На погорьи // Люд не трони // Оборони // Свята чара // Мати Мара! Како. Свята черна Матушка Мара // Со Сваго полнощьного двора // На нас да возрадуйся // На нас да умилостивися // Прийдь да не с хворями // Прийдь да не сгорями // Прийдь и честна и добра // Прийдь и блага и лепа // Сниди, красота черновласа // Твои брови – черны соболя // Твое лице – млеко белое // Восславися мила да кротка // Восславися тиха да мягка // Ко нам снидь да требы примай // Требы примай да нас не замай // Славися Мара нощьная-полнощьная // Западна-северна, годовая-зимняя! Люди. Карься, Мара! Колотися, Мара // Человечей житью, гробового рытью // Полной мерой каждому отмери // Младу младеню, стару стареню // Благу – тиха, поконе живихом // Иншу – лиха дай за гриха // Навьей костью, прахом погостья // Явися во красе оли во страсе // Мора глади, боли лихоради // Люду не покини, роду не отрини // Песком засевано, кругом обрывано // Нас обыди, от сего изыди // За черные мори, ледяные горы // Днесь прославима, лютость утолила! Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Мыслите. Мара Маревна // Матушка гневна // Матушка Мара // Во небеси стала // Мара чернава // Шита, вита, брана // Мара молода // Темная вода // Мара хвороба // Земельна утроба // Мара морока // Ходи от порога // Мара хмуряна // Костями убрана // Мара ненастна // Ходи да не часто // Мара румяна // Свята окоянна // Мара Маранье // Встани на расстанье // Мара недоля // До Тебя довольне! Наш. Мара, Мара // Мати, Мати // Николи Тебя не знати // Сухи хворостья // Ходи до погостья // Мара люба // Ступа ступай // Наше люди не загуби // Люты холоды // Изведи невзгоды // Славься, яра Мара // Днесе твоя пора! Он. Ходи, води // Мара стужа // Ходи, води // Нас не недужи // Ходи, води // Мара хвороба // Ходи, води // Несыта утроба // Ходи, води // В зиме сумеречной // Ходи, води // Да не суперечно // Ходи, води // Да на перепутьи // Ходи, води // А про нас забуди // Ходи, води // Всё без упокою // Ходи, води // От нас стороною! Покой. Во требу Маре полагаемы – мясо сырое и мясо готовленное, сало, пиво, молоко и сытое и кислое, хлеб и черен, и бел, и подгорелый, моркови и редьки. Рцы. Требой необносить, но от всех собрати и, очистив, до Мары ее вести. Не во огонь требу, а на костье насадить, а питья на костье возлить, ко подножию древа. Слово. Во огонь же покидать старые и порченные вещи тех, кто здесь, дабы погорели все невзгоды и хвори. Твердо. Запалить же от огнища еще сук со тряпьем и им предо ликом Мариным провесть несколькожды, сии словеса при том возрекая раз за разом: «Маре Матушке во честь да во славу, а нам Марой не поятыми бытии да от хворей-невзгод очиститися!» А вслед, речи продолжая, пройти до каждого родовича, что в обряде стоит и провесть тем огне близ лица и дланей его, також и себе содеяв прежде, абы спалить всяку недобрость. Сук же заворотить во огонь. Или иначе все: запалить светоч и по ряду пустить, абы каждый сам над огнем руку подержал. Ук. Во хвост обряду речь о Маре Матушке сказания, о силушке Ее, о деяниях, кому да в чем помогла, кого да как наказала. Хер. А далее уж сами судите-рядите как делать – тихо обряд блюсти, во беседах и со думами, иль рядиться в саже сваляться, да игры в беса заводить, да колобродить со смехами многими. Цы. Блага нам всем. Гой Маре Матушке! Речено сие волхвом Богумилом Муриным Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Родноверие учит нас принимать все Лики Всебожья Родова – и Светлые, и Тёмные, бо во ВСЁМ истая Воля Родова проявлена, ВСЁ является частью Всемирья, частью Прави. Такоже верно и то, что у ВСЕГО есть своя Тёмная сторона, от глаз и помыслов чужих сокрытая… Потому воздадим Славу Великую Маре – Божине Луноликой, Тёмной Волостительнице Смерти. МАРУ ВЕЛИЧИМ ОКРУТНУ ОБЛИЧЬЕМ В ПОЛНОЩИ-НОЩИ ЗРЯТ ИНО ОЧИ ПРИДИ ВЫСОКА ДА ЧЕРНООКА С ЛИКОМ-ЛУНОЮ НЕ СО БЕДОЮ СОБЕРИ В ЧАШУ ГОРЕСТИ НАШИ ОТ НАС УНОСИ КОСОЮ КОСИ ДАЖДИ ЗРЕТЬ ИНО НОЩНУЮ СИЛУ МАТИ ВЕЛИКА СТАНИ К НАМ ЛИКОМ! МАТИ ВЕЛИКА СТАНИ К НАМ ЛИКОМ! МАТИ ВЕЛИКА СТАНИ К НАМ ЛИКОМ! ГОЙ! ЧЕРНА МАТИ! ГОЙ-МА!
http://rodnovery73.clan.su/forum/4-7-1 Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: