выкладываю в связи с частыми и однообразными вопросами начинающих. по этой схеме можно работать с любыми языческими богами, заменяя соответственно заговорную часть. схема вполне годится как для коллективного, так и, что более актуально для наших форумчан, индивидуального использования. Автор Влх. Велеслав
КАКО ПОДОБАЕТ ОБРЯД С-ПРАВНЫЙ ЧИНИТЬ
АЗ) Обряд с-Правный есть действо человечье, на коем Сила Богова призывается, дабы смертное со Несмертным во Сердце соединить; дабы человек, во Богово облекаясь, Дух свой (иже от Самого Рода Суть) во Прави раскрыть мог. Посему и творится обряд с-Правный в Обители Боговой сиречь — в Сердце Вещем, иже Духом Родовым исполнено; воплощение же своё имеет: 1) В делании умном (сиречь – в обращении разума); 2) В делании сильном (сиречь – в обращении токов Яри и Мари во теле, кои направляемы силой желаний); 3) В делании телесном (сиречь – в обращении-молении тела-плоти, иже есть Святилище Богово). Сии три суть поистине одно единое неделимое на обряде, ибо Правь Богова единит их.
БОГОВ) Обряд с-Правный имеет: 1) Своё последование (порядок совершения действ); 2) Свой чин (иже суть: треба либо слава); 3) Своё соответствие (Силе Того из Родных Богов, к Кому ведётся обращение). Творится обряд с-Правный в подобающем месте, с соответствующим настроем да в надлежащее время, как то ведают люди Вещие. Поистине, две силы связуют обрядовое действо, единят его: Лад в Сердцах людей, пред Богами предстоящих (иже суть от Неба), да Ряд (Порядок) чинопоследования (иже суть от Земли).
ВЕДАЮ) С-Правное действо обрядовое состоит из: 1) Зачина; 2) Обращения ко Богам и Богообщения (принятия Силы Боговой); 3) Завершения — благодарности Родным Богам за Дары Их; 4) Братчины во славу Предков; 5) Игрищ, кои Родным Богам — во славу, а люду честному — во здравие.
ГЛАГОЛЮ) Зачин состоит из: 1) Предварительного освящения места, во время свершения коего девы-обавницы обходят его коло, рекут слова заговора:
Чур-Чурило, стар-престар! Ты сиди-сиди, посиживай, Ты гляди-гляди, поглядывай, Ты ходи-ходи, похаживай, Иншее от нас отваживай! Гой!
После чего — обходят всех собравшихся, сбрызгивают на них ключе¬вой заговорённой водой с берёзовых либо ивовых прутьев, желают всем здравия (телесного, душевного и Духовного), рекут слова:
Здравы будьте — От веку и до веку! Примите Силу Богову! Гой! Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
2) Предварительного слова волхвов — речения Вещих Сказов-Кощун о Духовной сути творимого действа. 3) Возжигания Живого Священного Огня, во время коего жрецами-радарями (радетелями) рекутся соответствующие заклинания на Огонь, например:
Яр-Огонь, Батюшка! Распери крыла, Во сто зол — зола! Огнебожья столб — Вышнего Престол! Богов свят Удел, Свету Свет — предел! Во Сварожье — СВА — Слава!
4) Круговой братины — трижды: первое коло — во славу Всебожья Родова да Предков Всемудрых; второе коло — во славу Всемирья да Родной Земли-Матушки; третье коло — во здравье сородичей, кои во Яви ныне Род наш крепят. 5) Освящения требы (даров) — со словами, жрецом рекомыми:
Свята [Божска] треба, святи-освящайся! От Земли до Неба — святи-освящайся! От соли до хлеба — святи-освящайся! Да пребуди лепа — святи-освящайся! Гой! Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
ДОБРО) Обращение ко Богам напрямую — начинается с восстанов¬ления Столба Силы Боговой, что единит Верх и Низ, Небо и Землю, Всебожье и Всемирье, Божское и человеческое от веку неизменно, но зачастую забывается людьми, излишне вовлекающимися в маяту мир¬скую. Волхв, ведущий обряд, речёт:
Разыдись, темно, Разгорись, добро, Засверкай светло! Яри, ясное Солнце Красное! Стани-стань доли, Яко Род вели! Яко Род вели — С Неба до Земли! Гой!
Лишь после сего Богам приносится подобающая жертва да творится треба либо слава. Сие же делают и иначе, когда волхв сам как бы восхищается до Неба:
Уж ты гой ecu, Сокол-Огнекрыл, Сокол-Огнекрыл, Буй-Востринушко! Аки взлётывашь, аки вспарывашъ Ты Свет-Небушко — Свет-Дажьбожушко, Ты лети-лети во Небесный Град, Обратись ко [речётся Имя Богово, например: Перуну-Батюшке]!
Здесь волхв уподобляется каму-шаману, чья душа воспаряет на Со¬колиных крылах в Небесную Обитель, где и вершится непосредственное обращение, например:
Перуне! Вми призывающих Тя! Славен-триславен буди! Огня, оружья да хлеба Роду дажди, Громотворенье яви, Прави на всеми, тще9 из-Родно! Тако бысть, тако ecu, тако буди! От Коло — до Коло! Истинно, вовек! Слава! Слава! Слава!
ЕСТЬ) Требой называется: 1) Обращение-просьба, иже речётся ко Богам, например: Жертву сию под Свято [священное изображение — Образ Богов] прими!
Либо:
Оружья да хлеба дажди!
Либо:
Сбереги Род наш!
Либо:
Силу свою яви!
И т.п. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
2) Требой тако же называются сами дары, кои приносятся Богам и освящаются их Силой.
ЖИВЕТЕ) Славой называется: 1) Обращение-славление, кое творится из Сердечной Жажды Богооб-щения (ничем плотским не обусловленной), либо — как Благодарность, изливающаяся из Сердца человечьего, преисполненного Благодатью Божеской, например:
Слава Роду Вседержителю!
Либо:
Слава Велесу Родовичу Всемудрому!
Либо:
Слава Огню Сварожичу!
Либо:
Слава Предкам!
И т.п.
2) Славой тако же называются сами слова обращения к Богам, коими мы славим Их. Слава всегда берёт начало своё во Сердечном Безмолвии, поэтому и во слова на устах не всякий раз облечься может. Зачин славления на общем обряде творится жрецом, рекущим, как правило, таковы слова:
Забурли, моря светлопенныя, Шелести, дуба вековечный, Засверкай, мечи разудалыя, Расплодися, Землица боярая, Всполыми, Огню искрозарье! Се — творится слава преогромная Самому [речётся Имя Богово]! Гой!
ЗЕЛО) Облечение человека Силой Боговой, кое сопровождается воз жиганием Сердечного Огня {Свастики Сердца), принятие сей Силы -во раскрытие в себе Духа Родова — суть истинная цель всякого обряда, свершаемого не ради маяты мирской, но во следование Прави Боговой. Коли же нет сего, то обряд всякий — тщетен, ибо оный суть Богоостав-ленности да суеты пустой бесполезный плод...
ЗЕМЛЯ) Завершение обряда с-Правного – поклон земной Богам Родным за Дары Их; а тако же: 1) Месту сему да духам его — за то, что приютили да хранили; 2) Земле Родной — за то, что держала да Силу давала; 3) Сородичам честным — за то, что во едино коло днесь встали. После же сего — можно и на братчину честной народ созывать (первая чарочка завсегда — Предкам славным); а там уж — можно и за игры весёлые приниматься: хороводы водить, забавы молодецкие чинить -силушкой да ловкостью тешиться да песни петь разудалые, коли сам Сердцем молод да яр. Пусть на то Предки наши из Ирия Небесного глядят-любуются да радуются: то нам — веселье да здрава, а им -почёт да слава! Гой!
Тако было, тако есть, тако будет! От Коло и до Коло! Истинно, вовек!