Треба есть Дар благодарных потомков своим Вышним Родителям. Требой единится Всемирье. Требу приносить должно, Сердце свое от всего лишнего отчистив – не во гневе, не в ярости, не ослепленным маятой пустой. Всяк приносящий Требы Богам родны лишь для достижения каких-либо мирских целей обрекает душу свое на забвение, во маяте прибывая хулу Богам Родным возносит. Ибо Боги – родители наши вышние и даруют нам все, что нам действительно нужно, а выклянчивать у Них безделушки ненужные – оскорбить Их, да самому лицом в грязь упасть. Потому Требы приносить должно с Сердцем чистым и с намереньями добрыми – Богов Славя за Дары их щедрые. Должно сказать, что, принося Требу Богам, мы не только Богов Родных дарами благодарим, не вместе с этими дарами приносим частичку себя, сжигая в Огне все отжившее, дабы единиться с Силой Боговой. Потому как нельзя получить что-либо, не отдав. Время и место принесения Требы Ведают люди свевающие, что определенные Требы определенным Богам приносятся во пору особенную, на местах специальных. У каждого Бога есть своя пора, в которую Его Сила проявляется наиболее полно в Яви, и в пору сию должно этого Бога Славить да Требы приносить. Светлым Богам Требы творят в светлое время суток и Кологода (Весной, Летом), Богам Нави – Ночью или в сумерки, Зимой и Осенью. Светлым Сварожичам принося Требы, движение совершаются посолонь, Богам Навским – противосолонь. Перед тем как приносить Требу необходимо выбрать подходящее место. Богов Светлых Славят на полянах, возвышенностях и холмах, на опушках лесов. Богов Темных в оврагах, низинах, в чащобах темных, куда Солнце не проникает. Также нужно сориентировать жертвенник по Сторонам Света. Принося Требу Богам Светлым должно оборотиться лицом на Восток (либо к Солнцу), Богам Нави требы кладут лицом на Север, Предков Славят обратившись лицом на Запад. Род – требы Роду приносят у родников и источников. Требу возлагают на камни или на Землю. Требу приносят в любой час. Сварог – Требу Сварогу приносят в пору утреннею или днем. Обычно приносят на пригорках, опушках, равнинах. Перун – Требы Перуну кладут ближе к вечеру. Жертвоприношения лучше совершать во дубравах священных, либо пред Дубом. Требу кладут на землю. Велес – Требу приносят вечером, в сумерках. Благоприятным местом является склон оврага, близ рек, источников, водоемов. Даждьбог – Требы приносят утром ранним, на рассвете. Лучше приносить на пригорках, холмах, возвышенностях. На опушках. Макош – кладут в березовых рощах. Днем и утром. Ярило – требы приносят во светлое время дня. Приносят на холмах, возвышенностях, на полянах и опушках. Стрибог – треба приносится с пригорков, холмов на месте открытом. В основном днем. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Очищение Перед тем как Требу Богам приносить должно совершить Очищение. Очищать необходимо не токмо место, где Треба приносится, но и себя должно очистить. О том подробнее сказать надо. Очищение сие совершается следующим образом: - взяв горсть жита рассыпать его на четыре стороны, посолонь – направо, за спину, налево, перед собой, а также над головой (очищение Землею); - после необходимо взять чару с водою и окропить ею себя также с четырех сторон (очищение Водою); - потом берется из Огня головешка и обводится вокруг себя также с четырех сторон (очищение Огнем); - в завершении необходимо возжечь пучок Травы священной и дымом окурить себя с четырех сторон (очищение Воздухом). По завершении всех действ, перед самим жертвоприношением, добро пребывать некоторое время в сосредоточении и внутреннем безмолвии, дабы от мыслей посторонних избавиться, Сердце свое Ладом Вышним наполнить. Предложение Требы Существует несколько способов предложения Требы. В первом случае Требу возлагают на Требный Камень, пред Чуром или Священном Древом. Также Требу Богам предлагают, обнося вокруг Чура и/или Крада, определенное количество раз. Род – треба предлагается на Алатыре-Камне. Сварог – треба предлагается обнесением ее вокруг Капи и крада, посолонь, три раза. Перед принесением треба лежит перед крадой на рушнике. Перун – треба предлагается обнесением Чура один раз. Велес – треба предлагается возложением на алтарь. Макош – обнесение Чура и крада один раз. Ярило – Треба предлагается лицом к Чуру и Солнцу. Принесение Требы Требы можно приносить различными способами. Можно возлагать Требу на Землю Матушку либо на Камень Требный, во поле чистом или же пред Древом особым. Также жертвуют, возлагая Требу на Воду – в Реку или же в Озеро. В некоторых случаях Требу развеивают и рассыпают (на Камень Требный или же на Землю Матушку). Также Требу Богам Родным приносят во Огонь возлагая. (автор Истияр) Знатьба-знак,примета,указание. Думаю что под древом имеется ввиду старорусское "разумное древо" - древо жизни, упавшие вероятней всего мертвые,которые в свою очередь судя по текст должны призвать в помощь другие силы.Про «зверей подъемущих» незнаю В некоторых источниках встречается такое пояснение к этим словам:"Ведаем, что каждый Лик Всебожья Родова, сиречь каждый из Богов Родных имеет своё «звериное» проявление, Звериную Ипостась ." Вероятно тотемные животные (персонифицированное воплощение в ЯВи) Макош- кошка, лягушка, РОД- щука, Сварог-сокол, Перун- орёл, Мара- лебедь белая, Чернобог- ворон, и т. д. Уточка- непроЯВленная материя. Древо РОДа- структура мироздания, от проЯВленог сознания основ (Изначальных) до одноклеточных и вирусов. Мириады разумов находящичся во взаимодействии, Представляющих единый разум. В том числе и навьи духи (духи умерших), духи взаимодействующие со стихиями, животные, люди и т. д. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
В русском язычестве жертвоприношением является только то, что потребно Богам как Блюстителям Жизни. Потребности Богов определяются с глубокой древности как - то, что может принести пользу Роду. Это обусловлено достаточно примитивными понятиями того - «что посеешь то и пожнёшь», и классической Требой Матери Сырой Земле является зерно, посев которого посвящается будущему Урожаю. Это, что касаемо бытовых жертвоприношений, которые служат во благо человека - а значит и Рода.
Касаемо персональных жертвоприношений можно отметить столовую Требу, когда человек делится своей трапезой с Богом, тем самым, лишь символизируя чистоту пищи которой не стыдно поделиться с Богом и факт того, что эта еда -жизненная необходимость, а не чревоугодие. Естественно, такая Треба должна быть взята со стола (т.е. из того, что было готово к приёму пищи) и является тем, чего не хватит для полноценной трапезы, а не быть приобретённой отдельно (как подачка).
Также бытуют относимые Требы, кои приносятся в определённое место к определённому времени. Примером такого жертвоприношения является «Первый блин Комам» (Кома - крона дерева, на котором обитают птицы, в коих являются духи Предков, коих также называют Комами). Только сегодня может быть «первый блин комом», ибо современные хозяйки не умеют готовить, в то время как у знатных хранительниц семейного очага первый блин всегда самым аппетитным и питательным (от только что взболтанного, а не осаженного теста, и с обилием масла на сковороде). Такой же природной Требой может служить и зерно и любая еда, которая может потребляться лесными жителями. И это не блажь, а весьма грамотное улучшение экологической обстановки, или говоря научно - Биогеоценоза.
Разговоры же о человеческих и других жертвоприношениях непотребных Роду, не имеют отношения к русскому язычеству. Практиковавшиеся в древности сожжения больных какой-либо эпидемией (что было обычным явлением для того времени) то есть того, что угодно Роду - во сохранение здоровых людей, сегодня возложено на медицину. Также, сожжению подвергались преступники, но сегодня это в ведении правоохранительных органов и не требует таких мер.
Касаемо известных находок в жертвенниках человеческих останков используемых в ритуальных целях приходятся на время правления Владимира «крестителя Руси», что в свою очередь объясняется возросшей популярностью христианства - где человеческие жертвоприношения является культом «мощей». Родством - запрещаются человеческие жертвоприношения, если это не угодно Роду, к примеру, на войне - когда защищается свой народ, и тем более запрету подлежит - ритуальное убийство животных, ибо это прямое осквернение Рода (как Творца Жизни). Убиение животных с целью пропитания, не является единственным средством для выживания, а по сему не подлежит ритуальному действу.
Также точно обстоит дело и с «пожертвованиями монет» (словно деньги нужны Богу?), которое изобретено христианскими проповедниками с целью сбора этих монет, а по сему не применяется русским язычеством в качестве жертвоприношения. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Таинство обряда заключено в душе человеческой, требу творящей. (По требе вознесённой многое можно узреть. В ладу ли человек с богами, знает ли образы их, чтит ли традиции. Скромен или жаден, собран или рассеян, грамотен или велеречив, насторожен или боязлив.) Приносимая треба, по случаю славления богов, или рода своего, или по случаю проведения действа обрядового, по случаю празднества (на общем зачине) должна соответствовать самому случаю по которому она возносится. От того понимания и твориться должна она. Разным богам и требы разные творить полагается. Дабы укреплялись знания, и в богах путаница не было. Порой названия праздников путать с богами стали и богов от див и духов перестали отличать. Дивам (несчастьям нашим) требы творить стали. Негоже это. Не по Славянски получается. На празднике, треба через жреца на жертвенник передаётся, ибо закрыто оно до конца зачина для посещения. Только жрец войти туда может. После закрытия зачина, как и в будние дни, капище открыто для посещения. Можно войти на капище и вознести требу. И такое бывает. Задают вопрос по требе, куда она после вознесения девается. Сама треба, дух вложенный в неё человеком, возносится и достигает цели своей. С материальной частью её поступается по разному. Во время праздников и обрядов жрец ею распоряжается, что на жертвенник кладётся, а что в краду. Что на дело пустить (деньги например) а что на потребу оставить. В будничные дни треба на алатырь камне остаётся и поступается с ней всюду по разному. Бывает птица прилетит, поклюёт. Бывает зверь или собака какая домашняя полакомиться. Бывает и дети несмышленые сладость какую заберут. Всяко бывает. Не это ведь главное. Треба приносимая возносится и места своего достигает. Не пропадают даром труды в неё вложенные. Не возносятся и не принимаются только те требы, которые творятся неправильно и в коих сомнения усматриваются. К требам домашним, в красный кут возлагаемым, внимательнее относитесь. Не кладите, что попадясь (из положенного), дабы потом неудобства от этого не испытывать. И помните, вознесенная треба, когда достигла предназначения своего, может быть убрана с камня алатырь. Когда это произойдёт вы душой своей почувствуете. Помните, человек волен сам выбирать требы приносимые богам, по случаю участия в обрядовых действиях и праздничных гуляниях. Волен сам составлять (своими словами) требные заговоры. Не забывайте, треба тому или иному Богу должна отражать суть его образа и творения. Ниже приведем советы по правильному подбору требы, но окончательный выбор должен сделать человек самостоятельно. При этом не забывайте, что кровавые жертвоприношения в Славянской вере не используются. Под кровавыми жертвоприношениями подразумеваются использование живых животных, птиц, рыб и т.д. Предками завещаны плоды, овощи растущие, зерна, молочная сурья питьевая, квас, вино, мед. Допускаются изделия растительного и животного происхождения, включая молочные изделия, жиры, масла, всевозможные мясные, рыбные и дитчиные изделия, а так же изделия ремесленные творённые своими руками. Ввиду того, что более подробно приношение треб тем или иным богам писано в разговоре о бегах Славянских, ограничимся только одним примером выбора требы Богу Велесу. Помня, что Велес является Богом мудрости и знаний, накопленных нашими предками и переданных нам в ведах. Древние Славянские веды, собранные воедино по этой причине принято называть «Влесовыми» или «Велесовыми». Благодаря ведам, былинам, сказам, поговоркам, обрядовым играм, песням и пляскам, Славянам удалось сохранить свои традиции до наших дней. Хранителем этих традиций является Велес. Он же нам передал и сохранил знания земледелия, ткачества, животноводства, растениеводства, пчеловодства, охоты, рыбной ловли, знахарства, … Те, кто дружен с Велесом, в доме имеют достаток и ни в чем не нуждаются. Выбор требы Велесу: гончары, рукодельницы, другие ремесленники, художники, поэты, писатели, старатели, собиратели, растениеводы, животноводы, ткачихи, охотники, рыбаки, пчеловоды, виноградари и виноделы, пивовары, ювелиры, пекари – плоды своего труда; банкиры, педагоги, медицинские работники, служащие и работники не производящие материальные блага и существующие только на заработанные средства – деньги; домохозяйки – приготовленное собственными руками (масло, колач, ленты, сало, варёные яйца, печёные изделия: хлеб, баранки, баранина, курятина, козлятина, каша, выращенные цветы, овощи, фрукты, словом то, что сотворено собственными руками. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: