Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
РИТУАЛЫ НА ПЕРУНОВ ДЕНЬ
БагираДата: Вторник, 26.07.2016, 15:21 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125207
Репутация: 103
Статус: Offline
https://vk.com/videre_anima?from=quick_search&w=wall-44902576_3610

1. На безопасном расстоянии от дуба чертится восьмилепестковая розетка («перуница») с приговором:
Дуб железный есть первопосажен, на Силе Божьей стоит.

2. Проход участников сквозь «огонь, воду и медные трубы» (факелы, обрызгивание,
под низкие звуки духовых инструментов, руки проходящих в ритуальном
сложении) на место проведения обряда. В каждом «лепестке» возжигается огонь или свечи, желательно «громничные», освящённые на
Громницы (Стретенье). Круг участников за кострами вокруг дуба.

3. Слово волхва (жреца, урядника) о празднике. Выбор по обстоятельствам,
какую ипостась Перуна будем чтить – Сухого или Мокрого. Желательно
провести «ликбез» , то есть явить народу не только своё личное отношение
к Перуну, но и исторические сведения, а так же малоизвестные
фольклорные данные, примерно так:
Что мы знаем о Перуне от наших предков? – Рассказ или зачитывание участниками сведений по теме с
ссылкой на источники . Сомневающимся в правомерности чтения на капище
предлагаю обратить внимание на то, что слова «считать», «читать» и
«почитать» имеют одну, причём общеславянскую основу (о сакрализации
процесса чтения см.: Громов Д., Бычков А. Славянская руническая
письменность. М., 2005. С. 94).
Что говорят нам наши сердца о Перуне? Круговая чара (мёд) со славленьями.

4. Принесение треб на камень под дубом и огням (поливание мёдом, осыпание зерном и горохом, хлеб).

5. Обнос хлебом со словами: «На Громовое свято – новый хлеб!», под
песню-величание Перуна (во время пения две опевальницы манипулируют
серпами – с лязгом скрещивают их и т.п.).

6. Принесение личных треб огням. При необходимости – втыкание стрел вокруг дуба с просьбами о защите.
Освящение личных металлических вещей (оберегов, оружия, украшений, ключей) на камне под дубом.

7. Круговой прокат колеса с помощью меча, стрелы или палки (раньше это
умел делать любой мальчишка, сегодня следует сначала потренироваться)
под шумовые эффекты (это действо можно провести на игрища в виде
соревнования). Или прокат жернова. Можно под стихи Асова:
«…"Ты, оживляющий явленное, не прекращай Колёса вращать!
Ты, кто вёл нас стезёю правой к битве и тризне великой!"
О те, что пали в бою, те, которые шли, вечно живите вы в войске Перуновом!..»
Или под аутентичные приговоры: «Перун прикатил – до обеда лето, после обеда
осень»; «Перун поворачивает на зиму, надевает первый из своих семи
кожухов»; «Перун лето кончает, на Перуна вода стынет».

8. Проход к речке. «Перунов день – обливушки» – последнее купание. Треба
Воде. Обрядовые действа, способствующие оздоровлению: трижды зачерпнуть
воды (по течению, а не против!) и трижды умыться или окатиться,
приговаривая:
«Матушка Вода, обмываешь ты крутые берега,
Жёлты пески, белы камушки,
Своей быстриной, золотой струёй.
Обмой ты нам тела бела, лица неговы,
Смой укосы и призоры,
Щипоты и ломоты,
Скорби и болезни»;
«Куда вода – туда хвороба! Перун ледку пустил, а мне здоровья!».
Вытирание красными платами или расшитыми рукавами (оберег, руководят жрицы).
Забор воды по течению в вёдра (ёмкости). Ритуальное верчение (или
пронос) с коромыслом и полными вёдрами – гадание о погоде по количеству
вылитой воды. При засухе – обряд «вождение Додолы» (девушка в костюме из
зелени обливается водой).
«До Перуна народ купается, после Перуна с рекой прощается». Прощание с рекой (знать название реки!).


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 26.07.2016, 15:21 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125207
Репутация: 103
Статус: Offline
9. Бабий бой: «Осень с Летом встретились». Результат боя комментируют волхвы.

10. В это время – окрута волхвом нескольких человек в волков.
Слово волхва: На Перунову «звериную неделю» открываются волчьи норы, хищники
начинают пошаливать, нападать на скот, а люди нападают на волков.
Земляника со дня Перуна вызывает дрёму. Игрище.
Выходит «пастух», играет на дуде, щёлкает хлыстом. Женщины в рогатых кичках («тёлки»)
угощают его заранее собранной земляникой. Он засыпает, громко храпя на
или под деревом (дикая яблоня, если возможно) подобно Дундеру («дударь»,
«трубач») сербско-лужицкой поговорки (считается, что это имя – ранний
эпитет Перуна). Набег «волчьей стаи» с похищением «тёлок» в ближайшие
кусты (похитители не должны быть в реальной жизни партнёрами похищенных,
наоборот, охотники будут отбивать своих дам). Дундер просыпается,
трубит тревогу. Сбор вооружённой дружины, слово о том, что это весной
«что у волка в зубах – то Ярило дал», то есть зверю весной даётся
возможность отъесться после голодной зимы, а сейчас «обьявлена охота на
волков». С шумовыми и световыми эффектами женщин отбивают, волков ловят и
«освежёвывают» (срывание шкур). «Освежёванные» туши приносятся
охотниками к месту раскруты за руки-за ноги. Раскрута («встань
по-старому, как мать поставила!»).
Кругова чара в честь удачной охоты (на капище).

11. Переход на место ристалищ.
Проверка резвости «коней» – потешная битва «всадников» или «коней» из двух человек под покрывалом.
Игра «Туча с Громом соговаривались».
Игра в «ножички», метание топоров, камней, стрельба. И т.п.
Соревнование – катание колёс с помощью палки.
(Пункты 10 и 11 могут меняться местами).

12. Братчина.
Основные блюда из репы, гороха, дичи, мяса (говядина, баранина, курятина), хлеб,
мёд. После пира – сбор крошек в ладонь и подбрасывание со словами:
Хлебу святому честь и слава!


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика