Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Почитание Природы
БагираДата: Суббота, 31.03.2018, 09:37 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125214
Репутация: 103
Статус: Offline
Почитание Природы является неотъемлемой частью Родноверия (Ведичество). Причина такого отношения в самой сути
славянской веры, ведь ведичество– это обожествление Природы. Мы,
родноверы, не считаем Природу бездушной тварью, сотворённой Богом «из
ничего» на потребу «венцу творения». Для нас она – тело Божье,
вместилище его Духа.

Славянский сказ так говорит о Всевышнем:
«Солнце вышло тогда из лица его - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!
Месяц светлый - из груди его - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!
Звезды частые - из очей его - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!
Зори ясные - из бровей его - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!
Ночи тёмные - да из дум его - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!
Ветры буйные - из дыхания - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!
Дождь и снег, и град - от слезы его - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!
Громом с молнией - голос стал его - самого Рода небесного, прародителя и отца Богов!

Род - все Боги, и вся поднебесная, он - что было, и то, чему быть предстоит, что родилось и то, что родится».

Согласно славянским мифам, Род родил Вселенную из себя самого. Всё во Вселенной
порождено Родом и является им – в разных его проявлениях. Род есть всё –
и потому родноверы чтят Рода во всём. Ведь Дух его везде: в солнце и
луне, дожде и ветре, рассекающих небо молниях и земной тверди… Поистине:
силы Природы суть лики Рода, обращённые к нам – поэтому без почитания
Природы Родноверие немыслимо. Настоящий родновер просто не может
выбросить в реку консервную банку, оставить мусор в лесу – ведь этим он
проявит неуважение к Богу. «Плевать в воду – всё равно, что матери в
глаза», – гласит народная мудрость…

Столь же трепетно отношение всякого истинного сторонника Родной Веры ко всем живым существам. Говоря
словами Светлояра, жреца-хранителя московской славянской общины
«Родолюбие»: «….настоящий язычник никогда (…) не сломает живое деревце,
не раздавит лягушку… Ибо Всевышний – Род – проявляет себя и в великом и в
малом, полагают родноверы». Одна из важнейших неписаных заповедей
традиционной культуры – «Не убивай без нужды». У многих народов мира (в
том числе и у наших предков – славян) в древности существовал обычай
просить прощения у убитого животного или срубленного дерева, объясняя
ему, что это убийство было необходимостью. Можно сколько угодно смеяться
над «наивностью» древних. Но задумайтесь: кто выше нравственно –
первобытный охотник или современный «новый русский», занимающийся
отстрелом уток ради развлечения? И по сей день Жизнь является священной
(не на словах, а на деле!) для многих народов, сохранивших хотя бы
частично древнее миропонимание. Так, индусы стремятся избежать
беспричинного убийства любых живых существ (знаменитый принцип «ахимсы» -
ненасилия). Точно так же поступают буддисты (как известно, буддизм
вышел из Индии). В древнеиндийских «Законах Ману» сказано: «Сколько
волос на шкуре убитого животного, столько раз убивающий животных из
прихоти принимает насильственную смерть в будущих рождениях». В одном из
храмов современной Японии (жители которой исповедуют не только буддизм,
но и «синто» – языческую веру своих предков) ежегодно совершается
заупокойная служба по душам китов, погибших от рук китобоев…


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 31.03.2018, 09:37 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125214
Репутация: 103
Статус: Offline
Итак, каждый, кто действительно является родновером, обязан чтить Природу,
уважать всё сущее – и живое и неживое. В определённом смысле живо всё –
ибо, как уже говорилось ранее, во всём есть Дух Рода. Выражать же своё
почтение к Природе (и единосущему с ней Богу) можно по-разному…. Почти
все родноверческие святодни (праздники) связаны с природными циклами.
Совершая священные обряды, мы общаемся с Богами, кои суть Силы Мира,
благодарим за Дары их…. Солнце-Даждьбог даёт свет и тепло всему сущему
на Земле – как же можно не славить Его? Как можно не чтить
Мать-Сыру-Землю, нашу кормилицу? Пусть «современная наука» считает Её
бездушной глыбой – оставим это на совести «учёных». Мы же, подобно нашим
пращурам, ведаем иное – и потому на каждом обряде бьём Ей земной
поклон… Разумеется, почитание Природы одними ритуалами не ограничивается
– не менее важно чтить её и в повседневной жизни. Тот, кто на обрядах
славит Мать-Землю, а потом обезображивает Её лицо, швыряя мусор себе под
ноги – недостоин именоваться родновером. К слову сказать, традиционная
культура не знает жёсткого разделения на «священное» и «мирское». Как
пишет жрец Светлояр: «Предки наши (....) всякое дело мыслили как
священное, не теряя связи с Богами даже в бытовых мелочах». По сути
дела, вся жизнь родновера – непрерывное богослужение.

Вообще, в славянской Традиции существует множество разнообразных практик,
направленных на общение с Природой. Хождение по горящим углям, например,
помогает очиститься, избавиться от различных болезней, укрепить свой
дух. Целительные свойства огнехождения объяснимы и с позиций современной
медицины: известно, что на стопах находятся биологически активные
точки, прижигание которых способствует исцелению от недугов. Растирание
снегом, вбирание в себя силы Земли, общение с деревьями: эти и многие
другие духовные и оздоровительные практики помогают обрести гармонию с
Миром, а, значит – здоровье, силу и мудрость.

Особо следует рассказать об общении с природными духами. Согласно славянским
традиционным представлениям, Природа населена различными духовными
сущностями. В реках и озёрах живут водяные и русалки, в лесу – лешие, на
болотах – кикиморы… Они вовсе не являются «бесами», неким «абсолютным
злом», изначально враждебным человеку. Напротив – от духов можно
получить помощь и поддержку. Для этого нужно всего лишь вести себя
должным образом – человеку, разбрасывающему по лесу пластиковые бутылки,
леший помогать не станет. А тому, кто относится к лесу и его обитателям
с уважением – поможет. Например – выведет на верную тропу, если человек
вдруг заблудится. Кстати говоря, у родноверов есть такой обычай: при
входе в лес оставлять лешему небольшой подарок (ломоть хлеба, булочку и
т.п.). Лесной дух, конечно, хлеб есть не станет – но важно выразить своё
уважительное отношение к «хозяину». Можно даже ничего не оставлять –
просто поклониться лешему, поприветствовать его….

В завершение этой статьи приведу небольшую цитату из «Вестника Традиционной Культуры»
– одного из многих современных родноверческих изданий. Когда у волхва
Благумила (санкт-петербургская община «Крина») спросили: «Где
доказательства, что Земля, гора, камень, дерево имеют душу и сознание?
Как возможно разговаривать с ними?», он ответил: «Эпоха воинствующего
атеизма породила подобные вопросы, но на смену ей приходят времена,
когда люди снова хотят говорить с камнями и деревьями».

(с) Мирослав.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика