Есть научные определения, есть околонаучные, а есть не научные определения Славян. Мы пользуемся тем определением, которое вывели из истории Славян и основ Славянского Учения.
Славяне – это союз народов, говорящих на ясной речи и живущих по законам совести.
В понятие «ясноговорящие» входит понятность речи одного славянского народа всем другим, эта понятность строится на корневой основе родной речи, любой славянской речи. Все славянские языки имеют один корень – праславянский язык. И практически все основные понятия, действия и процессы в славянских языках имеют однокоренные названия, потому что эти корни формировались еще во времена славянской общности, во времена праславянского языка (I тысячелетие до н. э.).
Жить по Совести:
· Соблюдать законы Справедливости.
· Утверждать Справедливость на Земле.
ЗАКОНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
· Не будь упырем.
· Не корми упыря.
Упырь – это пожиратель, потребитель, поглотитель без отдачи, «черная дыра». В этом коренным образом вера, менталитет, учение славян отличается от учений других народов. Не просто не будь сам упырем, но и не корми, не плоди, не размножай на Земле такое явление.
Понятие «упырь» у славян – это то что забирает силу безвозвратно. «Это», оно не называлось и представляло собой перечень болезней и напастей: лихорадка, сухотка, присуха, лихоманка, злыдня, черти, бесы – это были названия того, как эта энергия забирается. Этому явлению не давалось имя собственное. Ворье, грабители – это имя нарицательное, эти слова не пишутся с большой буквы. Так и «упырь» – с маленькой буквы. У него нет имени. Это просто нарицательное название. И данное слово обозначает процесс, при котором происходит потеря силы, энергии, а не какую‑то сущность.
Определение Справедливости
· Человек вправе делать все, что пожелает, но не за чужой счет.
· Природосообразность. Жизнь по законам Природы. Источник http://lib.rus.ec/b/357778/read Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
«Правосудие у них было запечатлено в умах, а не законах, - писал один греческий историк, отмечая, что у славян в то время ещё не было письменного законодательства, - воровство случалось редко и считалось важнее всяких преступлений. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его». А вот свидетельство другого автора: «Племена славян ведут образ жизни одинаковый, имеют одинаковые нравы, любят свободу и не выносят рабства. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Они легко переносят жар и холод, и наготу тела, и всевозможные неудобства и недостатки. Очень ласковы к чужестранцам, о безопасности которых заботятся больше всего: провожает их от места до места и наставляют себя священным законом, что сосед должен мстить соседу и идти на него войной, если тот по своей беспечности вместо охраны допустит какой-либо случай, где чужеземец потерпит несчастье». Греки заметили особенности общинного патриархального порядка жизни славян: «Пленники у славян не так, как у прочих народов, не всегда остаются в рабстве; они определяют им известное время, после которого, внеся выкуп, те вольны или возвратиться в отечество, или остаться у них друзьями и свободными». Часто вступая в схватки со славянами, греки весьма внимательно изучали характер славян и их военные повадки: «Они превосходные войны, потому что военное дело становиться у них суровой наукой во всех мелочах. Высшее счастье в их глазах погибнуть в битве. Умереть от старости или от какого-либо случая - это позор, унизительнее которого ничего не может быть. Они вообще красивы и рослы; волосы их отливают в русый цвет. Взгляд у них скорее воинственный, чем свирепый». «Часто делают набеги, неожиданные нападения и различные хитрости днём и ночью и, так сказать, играют войной». «Величайшее их искусство состоит в том, что они умеют прятаться в реках под водою. Часто, застигнутые неприятелем, они лежат очень долго на дне и дышат с помощью длинных тростниковых трубок, конец которых берут в рот, а другой высовывают на поверхность воды и таким образом укрываются в глубине». Удивительно и такое наблюдение: «Славяне никакой власти не терпят и друг к другу питают ненависть».