Правую руку держат на сердце, а левую ладонь над огнем свечи и говорят:
Страсти, страсти, С небес спуститесь И в один суглук Соберитесь, Набросьтесь вы На раба (имя), Чтоб он обо мне Яро томился, Со всех троп и дорог Ко мне бы стремился, Часа без меня жить не мог И любви бы своей Ко мне не превозмог. Не мог ни жить, ни быть, ни дневать, Ни минуты, ни часа миновать. Всю жизнь рядом со мной ходил, Ни на шаг от меня бы не отходил. Едой бы меня не заедал, Питьем бы меня не запивал. Мучился обо мне и страдал, Покоя и продыху не знал. Словам моим ключи, Делам моим замки, Да будет так! Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Понимаете, мне сложно ПЕРЕучивать тех, кто уже начитался много чего в сети. Я только приведу несколько наглядных примеров. Поскольку в существовании магии сейчас никто не сомневается, то я просто предлагаю воочию представить жизнь российской(или украинской) деревеньки лет 100-150 тому назад. Ну или уездного городка. Что произошло бы, если бы там, изо дня в день на убыли на одном и том же перекрестке стояла стопка с самогонкой или водкой? И лежали монеты? Что было бы, если бы кто-то попробовал в церкви поставить самопальную свечу? Или перевернутую? Или в лесу, куда все ходят за грибами или ягодами, лежали бы останки петуха или курицы без головы? Сожженного в яме после Мученического приворота Мансура? Я недавно на кладбище рабочем встретила местного колдуна. Шел нормальный дядька, в ватнике, без наворотов, и кидал на могилы безымянников по паре дешевых конфет. Даже я со своими "городскими" и щедрыми откупами выделяюсь из общей массы колдующих в районном центре людей. В городе прокатывает сыр на могилах, здесь в деревне - нет. В данном же обряде идет обращение к стихии - огню, и в принципе можно сделать откуп, или требу, но не свече, а костру, как представителю стихии Огня. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: