Читают рано утром, пока в доме никто еще не умылся ( лучшее время - 3 часа ночи).читать 3 утренних зори подряд. "Благослови, Боже, соборование, Сегодня в церкви отпевание. Там стоит стол дубовый, на столе гроб еловый. Круг того гроба ходит поп с кадилом. Говорит он такие речи: "Как по этому покойнику плакали, страдали, На руки брали, в церкви отпевали, Так бы и раб Божий (имя) плакал бы по мне, По Божьей рабе (имя). А ты, Петр Могила, мертводержец, Осени мои слова своим перстом, Благослови своим крестом. Чтоб то, что я сказала, то, что я недосказала, Ночами мыслила, речами речила, Все чтоб сбылось, слюбилось и срослось". Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Не забывать о том, что слова "Петр Могила" произносятся шепотом. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Примечание: лицом на восток, читать ночью на поминальной или отпевальной свече. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
святитель Петр (Могила), митрополит Киевский (1596–1646) День памяти: 31 декабря (13 января) Будущий святитель Петр (Могила) родился 21 декабря 1596 года в Сучаве, третьим сыном в благочестивом семействе высокородных молдавских бояр Могила (в современной румынской транскрипции – Мовилэ), которые в то время занимали господарские престолы Дунайских княжеств. В крещении был наречен в честь святителя Петра Московского, так-как родился в день его памяти. Его отец Симеон Могила был в 1600–1602 годах господарем Валахии, а с 1606 года до своей кончины в 1607 году – господарем Молдавии. В 1612 году Могилам, после поражения их Кантемиром Мурзою, занявшим господарство, пришлось бежать в Польшу, где у них были сильные и богатые родственники.Образование получил во Львовском братском училище в строго православном духе, враждебном унии. Продолжил свое образование путешествием за границу, где слушал лекции в разных университетах – в частности выслушал курс словесных наук и богословия в Парижском университете.Служил в польских войсках и отличился в битве под Хотином. Однако, вероятно, под влиянием Киевского митрополита Иова (Борецкого), решил оставить военную службу и принять духовный сан. Около 1624 года он поступил в Киево-Печерскую Лавру чтобы разделить судьбу гонимых польской властью православных иноков. В то время здесь собралось немало высокообразованных и деятельных монахов, шел перевод святоотеческих книг, составление и публикация трудов в защиту Православия. В такой среде он довершил свое образование.С благословения митрополита Иова и архимандрита Лавры Захарии (Копыстенского), на свои средства отправил за границу несколько способных молодых людей для усовершенствования в науках.В 1627 году, по кончине архимандрита Захарии, по настоянию ученых монахов был избран архимандритом Лавры. Его попечением была обновлена церковь Успения Божией Матери, украшены святые пещеры, возвращен под управление Лавры древний Пустынно-Николаевский монастырь, основана Голосеевская пустынь, на его счет устроена богадельня.Под его руководством состоялось в 1628 году осуждение «Апологии» Мелетия (Смотрицкого).Будучи номинально подчинён напрямую Константинопольскому патриарху как ставропигиальный «великий архимандрит,» был неподвластен Киевскому митрополиту. Петр был близок с митрополитом Иовом (Борецким) – последний, умирая, оставил Петру свою библиотеку и назначил его душеприказчиком. Но с его преемником, митрополитом Исаией (Копинским), у Петра сложились менее доверительные отношения – по мнению некоторых историков, враждебные. Этим протвостоянием, возможно, было обусловлено то, что Петр взялся за основание нового православного просветительского центра в Киеве невзирая на уже существующую Киевское братское училище.Архимандрит Петр положил много сил положил он и на основание нового высшего духовного училища при Лавре – первого в своем роде в восточнославянских землях. По возвращении посланных за границу юношей он поставил их учителями, а также взял ученых из Львовского братства. Организовал в Лавре первое общежитие для бедных учеников, дав для содержания училища несколько деревень из своего имения и лаврских волостей. Новое училище «для преподавания свободных наук на греческом, славянском и латинском языках» открылось в 1631 году. Вскоре, когда киевские братчики признали его блюстителем и опекуном своей школы и подчинили ее исключительно власти Константинопольского патриарха, Петр соединил свою лаврскую школу с братской. Это дело благословили патриарх Константинопольский Кирилл (Лукарь), митрополит Киевский Исаия (Копинский-Борисович), письменно одобрили православные епископы и знатнейшее духовенство и лаврское братство. http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/ Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Митрополит Петр стремился дать православному духовенству надежное руководство к совершению таинств и других церковных служб, в котором не было бы погрешностей и содержались бы чинопоследования на все случаи церковной, общественной и частной жизни. Кроме самого текста богослужения, митрополит Петр поместил в своем Требнике также и наставления священникам, как они должны готовиться и приступать к богослужению, как понимать смысл того или иного чинопоследования. Он указывал затруднительные случаи и давал им объяснения. Значение Требника, составленного митрополитом Петром (Могилою), до сих пор велико для Церкви; и ныне к нему обращаются как к авторитетному руководству при разрешении спорных вопросов православной богослужебной практики.Печатание церковных книг продолжалось при Петре (Могиле) во всех западнорусских типографиях. Во Львове действовали три типографии. Во всех этих львовских типографиях было напечатано тогда до 25 церковных книг. Иноки виленского Свято-Духова монастыря трудились сразу в двух своих типографиях — в Вильне и Евье и напечатали до 15 книг. В Киеве была теперь только одна — Киево-Печерская типография, и в ней напечатано до 12 книг. Петр (Могила) обращал особое внимание на печатание церковных книг. В лаврской типографии все книги печатались только его "благословением и повелением"; при некоторых он помещал от своего имени предисловие к читателям.Особенного труда потребовало обличение сочинения отступника от Православия Кассиана Саковича, который в 1642 году издал на польском языке книгу под заглавием: "Перспектива, или Изображение заблуждений, ересей и суеверий Греко-Русской дезунитской Церкви, находящихся как в догматах веры, так в совершении таинств и в других обрядах и церемониях". Книга Саковича, проникнутая явною неприязнью к той Церкви, к которой он некогда принадлежал, наполненная ложью, клеветами и насмешками против нее и представлявшая состояние ее в самом мрачном, безотрадном виде, не могла не произвести тягостного впечатления на православных, тем более на их архипастыря Петра (Могилу), и он не остался безмолвным. В 1644 году он выпустил книгу на польском языке под заглавием "Лифос, или Камень, брошенный с пращи истины святой Православной Русской Церкви смиренным отцом Евсевием Пименом (по-русски: православным пастырем) на сокрушение лживотемной Перспективы... Кассиана Саковича". Это была полная апологетика Православной Западнорусской Церкви против тогдашних нападений на нее униатов и латинян, а отчасти и ее лиургика с объяснением ее богослужения, таинств и обрядов, ее постов, праздников, устройства храмов и прочее. В Москве по указу царя Алексея Михайловича книга эта под названием "Камень" в славянском переводе списана была еще в 1652 году.Митрополит Петр вел строго аскетическую жизнь.Скончался он скоропостижно, прожив всего 50 лет. За девять дней до своей кончины, чувствуя себя больным, он написал духовное завещание. Своей любимой Киевской коллегии он завещал библиотеку, недвижимую собственность, приобретенную для нее, и значительную сумму денег, а наставников ее обязывал, чтобы они жили по его правилам и каждый четверг совершали о нем поминовение. Много митрополит Петр завещал лавре и другим монастырям и церквам, воздвигнутым им из развалин. Он вполне мог сказать: "Все, что имел я, посвятил вместе с собой на хвалу и служение Богу".
http://dic.academic.ru/dic.nsf....2%D1%80 Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
для усиления приворота можно читать Акафист Петру Могиле:
http://akafist.narod.ru/P/Petr_Mogila.htm Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Багира, у меня, может быть, глупый вопрос, но мне непонятно, почему в привороте за помощью обращаются к святителю Петру.Ведь он, как служитель церкви отрицательно относился к ворожбе, колдовству.Я давно читала этот приворот у Степановой, и тогда еще задалась этим вопросом,а сейчас опять думаю, почему дух человека, посвятившего себя служению церкви, просвещению, должен помочь в богопротивном деле? Люблю смотреть на звёздное небо.
Ну во-первых, мы далеко зайдем, если начнем толковать на магическом форуме о "богопротивном деле". Тогда уже по аналогии - всех блин гнать в церковь за решением их личных проблем, и никакой никому магии. Насчет роли священнослужителя Петра могилы в вопросах магических - ходили слухи про тетрадь этого Петра Могилы, с приворотами и отчитками, и якобы некоторые обряды Степановой основаны именно на тех обрядах, в урезанном, естно виде. Почему в урезанном? Потому что я первая, кто выложил приворот от Петра Могилы и Акафист Петру Могиле в одной теме. А Акафист будет усиливать приворот, по понятным причинам. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Благодарю за ответ, уважаемая Багира. Ни в коем случае не хотела поднимать здесь тему о том, что магия - это плохо, спасение только в церкви и т.д. Поскольку сама на этот сайт пришла не с проповедями , а за знаниями))). Выходит, если и вправду существовала такая тетрадь Петра Могилы, значит он был непростой митрополит, и знал много чего, не совсем укладывающееся в область знаний святителя? В этом случае, видно, как церковь и магия пересекаются, без каких-либо противоречий. Очень хорошо, что сейчас Вы выложили этот обряд с акафистом, я сама не очень хорошо отношусь к приворотам, а кому-то пригодится и эффект будет посильней, чем по Степановой. У которой в книгах вообще плохо с ритуальной частью и пояснениями, да еще ошибки в текстах заговоров есть. У меня не было наставника или учителя и только на магических сайтах я узнала, например, про откуп при призыве в помощь темных сил. А в книгах Натальи Ивановны ни слова об этом, А заговоров с призывом "темных" много. Наверняка люди по незнанию использовали без откупа, а потом чем в жизни расплачивались? Люблю смотреть на звёздное небо.
Совершенно не обязательно. Откупы, в обязательном порядке это интернет-байки. Так же, как у Степановой практически все обряды без ключа и закрепа нормального, и без обрядовой части, так же практики, которые выкладывали в сеть другие методы, их умышленно изменяли или ослабляли. Зачем? Приведу простой пример, года полтора назад ко мне пришла дама, просилась в ученицы, правда она еще давно просилась, когда только открыла форум, но я тогда отправила ее учиться славянскому язычеству. Приходит дама, навязывается в друзья, по ходу дела просит обряд скида смерти, для дорогой мамочки. А по прошествии времени оказывается, что она за большие деньги этим обрядом поправляет здоровье моего врага, которого я даже не порчу, а снимаю с себя говнище, и делаю ему возвраты. Каково? Ну просто прелесть ситуация. Поэтому здравый практик, во-первых ничего не будет давать незнакомым людям,а во-вторых свои обряды будет как минимум ослаблять. Кто видит и умеет работать - ошибки исправит, и обряд потом использует. А дураку этого делать не надо. И подонку тоже не надо, стоит сохранить хотя бы область магии вне человеческих грехов и заблуждений. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Далее, по поводу магии священников. Пульса де Нура есть не только у раввинов. Священники в сане принимали и принимают активное участие в неких действиях, поддерживающих что-то в мире, или что-то отменяющих. С некоторыми можно договориться и на сильный церковный приворот, который, правда, никто не заказывает, уж больно он дорогой выходит. Отец Герман в Троице-Сергиевой лавре не только отчитывает людей с одержимостью, но и делает привороты серии Черного венчания. Да, обычной бабке, пришедшей в церковь, батюшка скажет "Молись и крестись!", но это не значит, что священники не занимаются магией. Если же посмотреть собрания нео-христиан, и их сеансы исцеления Святым Духом, все вопросы о магии в церкви отпадут само собой. Видео сеансов евангелистов и адвентистов есть на ю-тубе, в сети. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Благодарю за развернутый ответ,Багира! Что сказать, век живи - век учись. Про отца Германа, читала о нем, видео смотрела - впечатляет, но об остальном не знала. Люблю смотреть на звёздное небо.
Вы не читали того, что пишут и писали о нем на магических форумах. Магичит батюшка по полной. Так же как и у нас в монастырях некоторые священнослужители и монахи толпами людей лечат и отчитывают. И правильно делают! Поскольку есть мнение - "на Бога надейся, но и сам не плошай!" и еще - "У Бога нет рук кроме наших собственных". Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: