Давайте вместе разберем, что такое "правильно" в магии. Интернет- магия, то есть те обряды, которые представлены в сети, за несколько последних лет прошли значительную систематизацию. Как правильно работать с бесами, как правильно ходить на кладбище - таких записей в тетрадях колдунов практически нет. И за основу "как правильно" берется или растиражированный и усредненный подход нескольких практиков, или обсуждения на форумах, часто в закрытых разделах, которые доходят до открытых тем, касательно вопросов, уже урезанными, или со значительными добавлениями. При этом в магии много разных традиций, в которых существует разный подход. Приведу пример с перекрестками. Правила, изложенные в сети таковы "нести откуп посла каждого чиха(обряда), вертеться там вокруг своей оси, кидать монетки, числом семь, и не меньше, ставить шкалик водки, класть мясо с кровью". Разберу сии правила с точки зрения сельского жителя. Деревни, недалеко от которых я живу, имеют несколько дорог вокруг себя, и соответственно, несколько перекрестков. Перекрестков не так много, причем через все ходит толпами народ: кто-то идет на сенокос, кто-то копать картошку, кто-то бежит за водкой "догоняться" в соседнее село в магазин. Идет пастух со стадом, два раза в сутки, гонят коров по дворам хозяйки, и все это происходит на пяти перекрестках, ну может на семи. теперь представим "картину маслом". Колдую я, есть в деревнях рядом еще несколько человек. считаем. С бесами я работаю почти ежедневно, соответственно на одном из пяти(семи) перекрестков в близости от деревень домов этак от 80 до 100 будет появляться шкалик водки, семь монет, и кусок мяса с кровью. Через несколько дней на всех пяти перекрестках будет сидеть засада и ждать, когда кто-то все это на перекресток принесет. будут сидеть сельские пьянчужки, детишки будут собирать монетки, за кусок мяса будут драться дворовые кобели.. Представили? Так что значит "правильно"? Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Вторые правила, по работе с кладбищем. Каюсь, я тоже там "поляну накрываю" а не по конфетке ношу. Но как это выглядит? На одном кладбище есть железная беседка. Приду, поставлю там на столик! водку, самогон или пиво, и закусь, я ношу домашнее печиво, иногда соленые грибы. Не знаю как у кого, у меня просят грибы, и очень довольны, отлично работаю. Что я вижу, после того как поработаю,и с кладбища уже ухожу? Стоит компания, трескает мою самогонку, пиво, пироги. А теперь вопрос, если бы я там положила мясную нарезку, мясо, или зарезала бы там куру или петуха? Все кладбища у нас расположены в жилых массивах, как и везде в деревне, а значит, носить подношения, которые могут вызвать удивление у простых людей, можно, но как говорят - очень осторожно. В последнее время вообще слежка, приду, работаю, кто-то ходит по пятам. Причина - у меня совершенно не "сельская" внешность. Поэтому на одном из кладбищ мне уже пришлось могилу "приобрести", записать на себя неухоженную могилу у старосты кладбища. Так меньше вопросов. Согласна, что в городе, все может быть по-другому. Но и там бегая с курицами и петухами под мышкой можно наткнуться на кого угодно: готов, сатанистов и пр. То есть рекомендации есть, но как правильно работать, стоит все-таки подумать самому колдуну. Теперь как работают местные колдуны, я об этом писала уже. Ходят осторожно, много на могилы не кладут, практически не зажигают свечи. Некоторые ходят по пятам и откупы собирают, как положишь. И хотя есть расхождение в правилами и "как правильно", на кладбище я всегда получаю отклик, и все мои рабочих четыре кладбища работают хорошо. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
У Лютик-Аконит есть обряд на открытие дорог, где надо зажигать какое-то большое количество костров вокруг перекрестка. у меня в лесу такое исключено: рядом торфяные болота и орнитологический заказник. И так у нас иногда лихо эти торфяные болота горят, что спичку бросить иногда не хочется даже на песчаном перекрестке. Где-то, где есть родноверческая община, живут в селе люди, объединенные одной верой, там возможно получится и водить хороводы, и прыгать через костер. У нас же такое практически невозможно. Но от этого славянское язычество на моем уровне не стало работать хуже. Потому что "правильно" это адаптировать обряд и обрядность к своей реальной обстановке. Вместе с этим есть правила, которые надо соблюдать, когда делаете переклад на могилу, болезни, или пьянства, то вещь надо класть так, не закапывать,а класть, чтобы ее потом могли забрать. Такой обряд будет считаться именно перекладом, и сработает, как переклад. если есть отклик от Эгрегора кладбища, то вам и на свечу с просьбой будет ответ. Нет связи с кладбищем, хоть на полметра раскопайте могилу, кроме некропривязки и негатива не получите ничего. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Откупы бесам разобраны до тонкостей. но у меня бесяки часто просят чего-то еще, кроме водки, самогонки, печени на перекресток. Кстати, печень я на перекресток ношу, но кладу ее так, чтобы могли склевать вороны. И если появляются вопросы, я отвечаю, что просто кормлю семью воронов, живущих неподалеку. С рекой не так давно приводила пример. Река у меня не принимает шнягу, обижается. когда кинешь. С недавних пор ношу откупы и реке, апельсин, или булочку круглую, монетки. То есть правильно, пришло само, во время работы. И даже если делать, как я делаю, у кого-то может быть совершенно другой, свой вариант. Лютик- Аконит писала, что требой в реку идет мука. Возможно, и так надо делать, я ношу булочки. И это не значит, что кто-то из нас неправ. Вопросы по "как правильно?" задавайте в этой теме плиз. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: