Статья для другого форума, ранее написанная мной: Поскольку любой хлеб, особенно выпеченный своими рукам,несет в себе сильную энергетику того человека, который его делает, то в деревенской магии часто встречаются обряды с использованием либо свежего, либо, наоборот, черствого или заплесневелого хлеба.Люди не зря придают хлебу волшебные свойства, способныеисцелять болезни, душевные недуги, избавлять от заговоров, сглазов. Особенно эффективно его сила проявляется в соединении с водой или с красным вином - кагором. В хлебе заключены все четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Соединенные в одно целое по Воле Бога-Абсолюта они могли в единстве своем проявить всю силу Вселенной, напитав тело человека ее могучей энергией, способной влиять и на судьбу человека, и на поведение людей.На Востоке есть поговорка: «Когда люди пекут хлеб, демоныубегают в горы». Волшебные качества хлеба издавна использовали на Руси, чтобы определить характер невесты. Будущая родня просила ее испечь хлеб, а потом внимательно изучала готовый каравай. По русской традиции для гадания использовали только хлеб. И действительно, как показали опыты, каравай без начинки более точно отражает ауру человека, следовательно, и гадание на нем оказывается более верным. Такой каравай пекли отдельно от пирогов, хотя зачастую из того же самого теста, и посвящали домовому. Это значит, что после гадания его надо было обязательно оставить в условленном месте, чтобы домовой съел угощение.
Гадание на хлебе основано на том, что не может быть двух одинаковых хлебов, испеченных разными хозяйками. Причем самый вкусный каравай получается у той из них, у которой большой запас жизненных сил, самая светлая и чистая аура, а также добрый и незлобивый характер.
* Пышный и легкий хлеб свидетельствует о счастливой и легкой руке человека, отмеченного судьбой. Благодаря этому ему во всем будет сопутствовать удача и он сможет многого добиться в жизни.
* Вкусный и сытный, но тяжелый хлеб характеризует человека доброго и мудрого, но с нелегкой судьбой. Самые большие неприятности ему будут причинять близкие люди. Такой человек обладает хорошей, светлой энергетикой, но не может использовать ее в качестве щита от возможных даров судьбы.
* Пышный, но пресный и безвкусный каравай говорит о том, что основными чертами характера человека являются лень и жадность. В жизни он зачастую использует окружающих людей для получения какой-либо выгоды для себя, ничего не давая взамен.
* Если хлеб получается то передержанным, то недопеченным, то у человека, его приготовившего, отсутствует логическое мышление. На Руси старались не брать в жены девушку, у которой хлеб получался через раз. Считалось, что, став женой и матерью, она будет притягивать несчастья в дом, и особенно к своим детям.
* Клеклый (непышный) каравай явно говорит о том, что в доме завелась нечисть..
* Хлеб красивой и правильной формы чаще всего получается у хозяйки с тяжелой судьбой. * Вкусные и пышные, но всякий раз разные по форме караваи— это свидетельство натуры творческой, находящейся в постоянном поиске, наделенной мощным интеллектом.
* Треснувший хлеб предвещает насильственную смерть кого-то из родственников или предрекает тяжелые испытания для самой хозяйки.
* Пригоревший хлеб получается у злопамятного и сварливого человека, который веяв жизнь страдает из-за своего злобного характера.
* Рассыпчатый хлеб характеризует человека непостоянного, склонного к переменам мест и круга общения. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
На желание – гадание на хлебе.На краюху хлеба установите церковную свечу, зажгите ее и,пустив по реке, загадайте желание. Если хлеб с горящей свечей благополучно уплывет, значит, желание скоро сбудется. Если огонек свечи потухнет, то желание исполнится с большими трудностями, если хлеб со свечей утонет, то желание не только не исполнится, но и повлечет за собой беду. Молодожёны, откусывая от одного каравая в день своей свадьбы, опредляют приоритеты в семье.Считается, что если смешать мякиш хлеба с менструальнойкровью и накормить этим блудливого мужа, он никогда уже не уйдет к другой женщине. Девушка за неделю до свадьбы, советуют каждый день кормить жениха заговоренной корочкой хлеба, и тогда он будет надежной опорой своей молодой жене. Кусочком хлеба с солью задабривают домового, банника, лешего и водяного. Если неопытный маг собирается пообщаться с потусторонними силами, ему просто необходимо запастись теплой краюхой хлеба, которая поможет ему сгладить острые углы в общении с нежитью. Снадобьем из черного хлеба нужно накормить человека, желающего вам зла. При встрече с упырем, нужно бросить ему корку черствого хлеба, и тот отвяжется от вас. Если молодой человек сам испечет лепешки, добавляя в тесто несколько капелек своей крови, и семь дней на растущую луну будет угощать этими лепешками понравившуюся ему девушку, то она очень скоро влюбится в него до умопомрачения.Однако хлеб можно успешно использовать и в черной магии. Если в доме врага собрать крошки, которые упали за обедом на пол и в полнолуние зарыть их в могилу на кладбище, то дом вашего врага очень скоро посетят горе и нужда. Имя покойника должно совпадать с именем вашего врага. Нужно выпросить у бездомного пьяницы краюху хлеба и принести ее в дом вашего врага, а из дома вашего врага возьмите краюху хлеба и отнесите ее бездомному, делая таким образом обмен. Через сорок дней после того, как ваш враг съест краюху бездомного, его дом ждут сильные денежные потери. Используется свежий хлеб и в любовной магии.И, конечно, хлеб, смоченный в освященном вине (Кагоре)имитирует обряд Святого Причастия – одного из главных христианских таинств, оберегающим человека от невзгод и печалей.Но и сила разрушительной магии сделанная при помощи хлебачрезвычайно велика.Примером может стать обряд приворота на вольт из хлеба,выпеченного своими руками. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Черный приворот с подчинением на вольт из хлеба(автор Джон К.)Нам понадобится 2-3 булки хлеба, желательно выпеченногосвоими руками. Кагор, красная свеча, 4 новых больших иглы, фотография жертвы и, если есть, то биоматериал (я буду использовать образец почерка), красная ткань.
Для начала замесим тесто для нашего хлеба с добавлением пепла от сожженного (половины) образца почерка. Хлеб нужно замесить с вечера, а печь его рано утром. Когда хлеб будет готов, поставьте его остывать, но вольт делается из еще теплого теста. Ничего не разрезайте, все делайте руками. Разорвите буханки и выньте мягкое тесто. Сложите все в заранее подготовленную миску, добавьте туда остатки пепла от образца почерка, плесните слегка Кагор. Сразу хочу предупредить, Кагор ни в коем случае не должен быть освящен!. Аккуратно мните эту массу до получения пластичной консистенции. Когда все будет готово, лепите куклу (вольт). Зажгите красную свечу от спичек. Макните палец в Кагор и начертите крест на голове куклы со словами: Сотворен ты руками моими, Словом моим ты наречен (имя).
Возьмите куклу в правую руку, в левую новую иглу. Накалите её кончик над свечей. В правой руке - тело твоё (имя), душа твоя, мысли твои. В левой руке воля моя, желание моё. Жаркой иглой, горячей сталью, В сердце твоё (имя) я страсть впущу. Каленым железом разбужу, растрясу. Как игла горячая в сердце твоё входит, Так любовь до меня к тебе приходит. Не студеной водой, не ледяными ветрами, А горячей иглой, моими словами.
Накалите первую иглу и вонзайте её в область паха: Иглою - похоть вторую - в живот страсть третью - в голову желание четвертую в сердце жар сердечный.
Не замком закрыто, а словом сильным. Пробудись сердце (имя), любовь, жажда и страсть ко мне (имя).
Как на холсте святой кровью писано, Поколениями уверовано, Словом тысячи людей сказано, Так слово моё и воля моя тысячей поддержана, Кровью святой на холсте писано, уверовано. Чему сказано, тому - быть. Ни ведьме киевской, ни знахарю тульскому, ни магу-колдуну искусному, Ни духу ни мертвому заклятье моё не снять и не нарушить. Слово моё - печать моя. Истинно. Возьмите ткань, положите на неё лицом вниз фотографиюобъекта, сверху положите куклу. Заверните все это. Сверху, в центр, капните воском от свечи: Заливаю тем, что не вылить. Запечатываю тем, что не распечатать. Отнесите это на могилу именную, положите "лицом" фотографии вниз, чтобы "лицо" смотрело в землю. Разумеется, лучше за неделю начать ходить на это кладбище и приносить дары . Когда положите сверток, поклонитесь к могиле: Через землю непроглядную, через корни дремучие, открой глаза (имя похороненного). Кладу тебе я в поклоне тело и душу хлебную (имя объекта), обними его, крепко держи, не отпуская. В обмен на тело хлебное, на душу хлебную, приведи ко мне (ваше имя) тело и душу (имя объекта). В поклоне прошу тебя, да дары оставляю. Поклонитесь, оставьте свои подношения и уходите домой молча, не оглядываясь до дому.В данном обряде, на мой взгляд, удачно сочетаются всеправила любовной магии, а так же правильное изготовление вольта, в который добавляется кагор, символизирующий кровь. Кроме этого в данном привороте используются такие привязки как почерк человека, который получить намного проще чем биоматериал. По отзывам, этот приворот работает очень хорошо. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Теперь еще один пример «хлебной» магии – Отворот на хлебМансураДелать в любой день и на любую фазу луны.Купить свежую буханку белого хлеба. На стол постелитьчерную ткань и нарисовать мелом круг.В круге вертикально начертить 3 креста. Положить в круг хлеб и читать 7 разов:«То не хлебина предо мной,то судьбина (имя) и (имя).Как хлебом все едины,так и они любовю единехонькиВместе воркуют,хлебом едят,попируютТак они дружненько усладой телесной упиваются(имя) и (имя) друг друженькой как хлебом свежим ненасыть.Аминь». Взять нож и говорить: «То не я,то бесина сердец рассорникЧто едино то ты бесина порушь,порушайС бела света (имя) и (имя) сживайВизгом им изойтись,лаем пройтисьПоклёвом птичим,ссорой дурной.Что было то уход творит,любовь (имя) к (имя) в могилинеглубокой в гробище лежит. Аминь».Иначать колоть ножом хлеб и приговаривать:«Колю,рушу,разрушаю,любовь (имя) к (имя) в гробинувгоняю.Аминь.»Когда хлеб будет исколот разделить его на 2 части.Однучасть оставить возле любого дерева и сказать:«Ворковали,любили да хлебом любовь (имя) к (имя)перебили.Аминь.»Вторую часть оставить на перекрестке и сказать те жеслова.Крошки собрать и посыпать там,где живут жертвы.Ткань инож спрятать дома.В данном отвороте так же используется личная энергияоператора воздействия, направленная на разбивание отношений любящей пары. Этот отворот лучше делать в комплексе в другими отворотами, через месяц отворот можно повторить, то есть сделать закреп. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Хорошим примером «хлебной магии» будет и Хлебная порча насоперницу(автор Дева)Здесь потребуется приложить свои руки, покупной хлеб негодится. Готовимся загодя. Достаем кладбищенскую воду, осиновую стружку (можно просто мелко порубить осиновые веточки), немножко осиновых угольков, которые измельчаем в порошок и смешиваем с мукой до темного цвета. Муку обязательно просеиваем через какое-нибудь старое сито с дыркой, чтобы мука из нее сыпалась струйкой. Плюс все ингредиенты, необходимые для замеса теста. Замешиваем. В середину теста вкладываем фото соперницы, хлебец формируем в виде кирпичика, а еще лучше в форме гробика. При замешивании и всех манипуляциях читаем 40 раз.Над тестом чары дею С супротивницей (…) совладею. Осиною гиблою, водушкой мертвой, Мукой гунявой, решетом трухлявым Вонявку мешу - толку, в нее (…) ложу. Жилы да печень (…) в слизь изойдутся, К свету белому не повернутся. Домовиной выпекаю да рабу (…) поминаю 40 укорами, 40 наговорами.Когда выпекли это чудо, дать остыть и идти на кладбище .Зарыть на могиле с именем соперницы со словами: (….), будь ты в домишке хлебном закрыта, Да в земельке погостной зарыта.На 40-й день от проведения обряда прийти на могилу и по всем правилам помянуть жертву.Эта порча работает не хуже известной Зеркальной порчи,соперница, фактически замурована в хлебе, и все ее энергетические посылы пропадают даром, кроме этого хуленый хлеб хорошо привязывает соперницу к определенной могиле. Так же приводя как минимум к нездоровью жертвы. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
В любой день набрать песка, купить буханку свежего черного хлеба. Хлеб кладут на стол, рядом справа от него в миску насыпать песок. Ножом срезают корку с хлеба.
Когда срезают то говорят:
"Бес хлеба напек, да на ругань, на ссоры дикие двоих обрек, да те двое крестом крещены, да именами (имя) и (имя) наречены, так нынче на них хлебом бес травлен.Аминь"
Облить хлеб чуточкой теплой воды, начинают его мять, да приговаривают:
"В землю зерном кинули, да серпом жатвой исходились, да руками намяли, да в печь каленую расстелились, так то бесово запекание, на отречность между (имя) и (имя) крепкую.Аминь"
Когда намяли, получится масса, ее делят на две части, говорят:
"Не мной, а бесом делано, да на ссору частую, да прекращем не исходную, на двое раскинуто, да разлучено.Аминь"
Обе части хлеба мешают с песком, когда смешано, то делают два хлебца продолговатой формы. Один ставят слева, а второй - справа от миски с песком и говорят:
"Хлебом испечено, да песком мешано, иже то песчинка счетом не сведенная, да просчетом не обкинута, да на каждую ссорой жизнь (имя) и (имя) отмечены, коль с хлебом песчинки на замес сотворены, да бесом хлебцами запечены, да то (имя) и (имя) ссорой обвенчаны, да расходом заречены. Аминь"
Затем пусть хлебцы обсохнут чуток, их отнести и оставить каждый в своем месте,но оставляют их через дорогу, то есть, - один где то на одной стороне, другой - на второй. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: