1. Взять вольт врага, наречь его именем. 2. Вставить раскаленный гвоздь в его слабое место (определяется диагностикой) со словами: «Как Дьяволу в царстве Тьмы править, Так суждено мне тебя обезглавить Не естеством, а колдовством, Острым порчу ритуальным ножом. Мучаться тебе, страдать, Пятый угол искать. Так тому и бывать! Ибо силу тьмы не перееиграть. Заклятием попа не унять. Голову твою разбивать Бесам весёлым летать В твоём сознанье и теле. Тьму замыкаю в сем деле! Во славу Дьявола Прекрасного! Ключ, замок, язык, смерть. Нима!» 3. Закопать там, где силы скажут (лес, кладбище, поле). Откуп - бескровная жертва (в том числе никакой куриной грудки). Уходить не оборачиваясь и не думая ни о чем, кроме как о результате обряда. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Жертва бескровная – одно из названий в православной церкви таинства евхаристии. Учением об евхаристии, как жертве, отличается православная церковь от протестантов. Эти последние учат, что жертва за весь мир принесена однажды навсегда самим И. Христом в Его крестной смерти, после чего уже никакая новая жертва за мир не нужна и неуместна. По учению православия, однажды и навсегда принесенная за род человеческий И. Христом жертва не исключает многократного и необходимого приношения жертвы евхаристийной, которая составляет не что иное, как частное применение к нуждам христиан искупительной крестной жертвы И. Христа. Это учение православная церковь основывает на Св. Писании (Ин.6:51; Mф.26:28; Мк.14:24; 1Кор.11:24) и на непрерывном, со времени апостолов, учении всех отцов церкви. Названием Ж. бескровной евхаристия противопоставляется кровавым жертвоприношениям культов языческого и ветхозаветного – иудейского (см. Э. С. Брокгауза и Ефрона).
https://azbyka.ru/otechni....406 Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
ВОПРОС: В чём заключается бескровная жертва Христа на Святой Мессе?
ОТВЕТ: Во время Святой Мессы мы совершаем память Жертвы Христовой. Но эта память – не просто воспоминание того, что было в прошлом. Когда мы, к примеру, вспоминаем о сданном экзамене, то мы в этот момент не сдаем его снова и не отвечаем еще раз на те же вопросы, не ожидаем с трепетом оценки. Речь идет о событии из прошлого, которое становится актуальным только в наших мыслях и памяти, но оно не происходит в настоящем.
Совсем иначе обстоит дело с Евхаристической Жертвой. Когда мы совершаем память Жертвы Христа, то происходят три вещи. Во-первых, как и в примере с экзаменом, мы вспоминаем о факте, который произошёл в истории. Во-вторых, во время Мессы этот факт не просто воскрешается в памяти, — он актуализируется, вновь предстаёт перед нами и совершается. Но не в том смысле, что эта жертва совершается еще раз, а в том, что совершается та же самая Жертва, которую принёс Христос, но совершается она здесь и сейчас, для нас. Таким образом, Жертва на Кресте и Святая Месса – это одна и та же Жертва, только на Кресте она была принесена один раз и навсегда в истории, а на Мессе эта жертва актуализируется для каждого из нас, в каждую эпоху. И третье значение памяти Христовой Жертвы – это приобщение к благодати, исходящей от этого события, которое произошло тогда, в эпоху Христа. Святой Павел пишет об этом так: «Всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1 Кор 11,26). Слово «возвещаете» здесь обозначает как раз событие, в котором участвует верующий. Возвещать Смерть Господню означает присутствовать при ней, быть свидетелем Пасхального События, в котором приносится эта Жертва Богу за жизнь мира. Святая Месса увековечивает на наших алтарях Жертву, принесенную на Кресте, и каждый из нас, предстоящий в храме, подобен Деве Марии и апостолу Иоанну у подножия Креста. Во время Евхаристической Жертвы на наших алтарях актуализируются искупительные Страсти Господа. Сам Господь присутствует – причем присутствует не только духовно, но и материально, в Пресвятых Дарах.
Если мы осознаем во всей глубине смысл Святой Мессы, то она никогда нам не покажется однообразной, никогда мы не сможем воспринимать ее как некую обязанность. Святой Падре Пио на вопрос о Мессе отвечал: «Это – свидание на Голгофе». Когда у него спрашивали, с какими чувствами христианин должен участвовать в Литургии, итальянский подвижник говорил: «С чувствами Девы Марии и святого Иоанна». Причащение Христовых Тайн во время Мессы – это источник величайшей освящающей, искупительной, благодатной силы, которую получаем мы сами и которой призваны делиться со всем миром.