Чернокнижие- Знание приёмов колдовства, волхования, знахарства, почерпнутое из чёрных книг, содержащих кабалистические знаки, магические рецепты и т.п., волхование, знахарство.…колдовство, основанное на общении с нечистой силой, с дьяволом, посредством так наз. черных книг.
В чем отличие Чернокнижия? Это родовые знания деревенских колдунов. Просьба не путать с "белыми" бабушками, владеющими, как правило, стандартным набором - снять сглаз, выкатывание яйцом, снятие испуга, лечение грыжи. Чьи простенькие "православные" привороты на мак, витые свечки действуют от нескольких дней до 2-3 недель максимум. Родовое Чернокнижие - это старинное знание. Чернокнижие - это обряды через покойников, ритуалы обращенные к Бесам, к нечисти лесной и речной. Это не "родоверие", славянское неоязычество, которое пытаются реконструировать отдельные группы (общины). Чернокнижие есть живая традиция русских (украинских, мордовских) ведунов, которая не прерывалась. В отличие от перуновой веры, которую сейчас пытаются реконструировать по книжкам этнографов. Объективно, это уже невозможно, так как огромный пласт культуры погребен после насильственного крещения Руси (были уничтожены сами носители знаний - волхвы) и во многом идет уже додумывание. Ибо научного, исторического материала для восстановления полноценной обрядности и завершенной картины до-христианской славянской космогонии недостаточно. На территории нашей страны, Чернокнижие - это самая сильная магия из возможных. Никакое Вуду с ним не сравнится. В которое реально, на Гаити (Кубе, в США) посвящены менее 3% наших "вудуистов", остальные самообразовывались по популярным книжкам П.Гросса, Белова, Д.Хайата и др. Разрекламированное благодаря СМИ, Вуду - есть этническая практика (для негров), и применение ее белым человеком непредсказуемо. Известно, что в черных общинах Западной Африки откровенно потешаются над попытками белых заниматься этой магией. Впрочем, Вуду это даже не Африка, смешение верований, включая более поздние наслоения католичества. Почти все рецепты Вуду зиждутся на натуральной магии, а у нас их травы и прочие составляющие зелий просто НЕ растут. Само Вуду не особо древнее, вопреки киношному образу (например, Сантерия возникла в 1947 г.), Гаитянское Voodoo появилось на рубеже XVIII-XIX веков, и несет немалое включение спиритической веры. Многие течения Вуду не старше времени написания книжек Папюса! Ну, а если мы вспомним недавние (январь 2010) землетрясения на Гаити (более 150.000 погибших) и факт того, что порядка 80% населения там живет за чертой бедности - начинаешь сомневаться, а так ли уж могущественно Вуду даже у себя на родине? Чернокнижие работает с Бесами, которые не менее реальны, чем мы с вами. Это суровые, серьезные вещи, от которых можно сойти с ума, поседеть от страха. Это обряды на крови, обряды на кладбище. Архаичные, старорусские тексты. Колдовство - это не книжное знание. Такова сила Чернокнижия. Защита через Бесов - это не христианские шепотки, а прочная, как скала, твердыня. Черные обряды на богатство не имеют ничего общего с ерундой типа "зажгите зеленую свечу, положите вокруг монетки", это богохульные ритуалы с иконами, кладбищенской землей, режется черный петух и т.д. В любовной магии - достаточно сделать один раз, и человек привораживается. Деньги начинают течь потоком Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Сорвать лозовый прут, трижды стегнуть им землю. Держа его в руках, трижды прочитать заговор, после чего согнуть этот прут дугой, связать его пеньковой веревкой и отнести на могилу с именем того, ком вредишь. Закопать этот прут на этой могиле, трижды прочитать заговор, и уйти не оглядываясь. Заговор: "Как возьму я в руки да пастуший кнут, размахнусь я им во всего плеча да стегну со всех сил гору черную. Уж как кнут взлетит, в стрелку тянется, как падет тот кнут, посогнется весь. Я согну его во круту дугу, прикручу к кнутовищу намертво, завяжу веревкой смоленою да спущу его на морское дно, привалю камнями пудовыми. Чтоб вовек ему не свистать, не махать, в стрелку не тянуться, чтоб в дугу согнувшись, на дне морском лежать, о былой гульбе и не вспоминать. Никогда не распрямляться, не красоваться, под камнями тяжкими остаться. Кнут - дугой, гниет под водой, так и тебе, (имярек), с твоим петухом блуду не предаваться, об утехах забыть, петуху дугой сгибаться, в шее да теле ломаться, еле шевелиться, зерна не клевать, кур не топтать! И сбудется все ныне, а продлится на долгий век! Никому молвленного мной не снять, печати пудовой не сломать!"
Порча на импотенцию
Взять свежевыловленную рыбу (но уже уснувшую), снять с нее кожу, завязать эту кожу узлом, прочитать трижды заговор. Положить эту кожу в голубую тряпицу и отнести к стоячему озеру или пруду, где забросить как можно дальше от берега. Трижды прочитать заговор и уйти, не оглядываясь. Заговор: "Рыба крупная, в чешуе-броне гордо плавала по речной воде, заходила в тенистые заросли, ликовала, резвилась в воде-серебре. Да закинули сеть шелковую, позапуталась рыба крупная, покусала свой хвост зубами острыми, свернулась в кольцо предсмертное, как лишилась воды родной. Уж не жить ей на вольной волюшке, уж не плавать в речной волне, не иметь вовек рыбок-детушек. Так и тебе, (имя) , про вожделенье да усладу забыть, одиноким быть, деток не родить, не гулять, не блудить, амуры не крутить. Речной воде вовек бежать, а тебе свою плоть не поднять, силы мужской не вернуть, наговорное слово мое не порушить. Да будет так!" Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Идут в 12 ночи на заброшенный сухой лес, там встают лицом на восток и произносят:
"Стану не благословясь, поиду не перекрестясь из ызбы не дверми, из двора не воротми, из сеней не сенми, из избы дымом и огнем, паром, из двора ветром, выду в чистое поле, стану на запад лицем, на восток хрепътом, згляну на небо, посмотрю на землю. Разыньсе земля, расступисе на триста лактей и оттоль выдет злая лютая тяжелая болезнь напущенная красна грыжа. И скрычю я раб (имя): "Злую лютую змию тяжелую напущенную болезнь красную грыжу, куды еси ты полетела?" И говорит мне грыжа: "Полетела я за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, морь пити". И поклонюсе я, раб (имя), и помолюсе: "Ой еси ты, злая змия напущенная тяжелая болезнь красная грыжа, не лети ты за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, моря пити. Поди ты, полети ты в сего раба (имя врага) в белое тело, в ретивое сердце, в черную печень, во все 70 жил, 70 составов, в три и в две и в единую жилу, в белые кости, в румяные ядра - тела его ясти, костей его грысти, мозгов его кусати, в день без умолку, в ночь бес покою, во все двадцать четыре часа, в четверти и в минуты". И еще поклонюсе, и еще помолюсе: "Ой еси ты злая лютая змия тяжелая болезнь красная грыжа! Не лети ты в высокие горы и в глубокие пещеры, в Вавилонское царьство пенья, колодья загати, каменья разваляти. Лети ты, злая лютая тяжелая болезнь красная грыжа, в сего раба (имяврага), в его белое тело, в его кости и мозги, тела его ръвати, кости грысти, кровь его пити в день без умолку, а в ночь без покою и во все двадцать четыре часа, в четверти и в минуты".
Далее рвут траву сушеную обтирают ею лицо и подходят к любой воде хоть лужа, хоть болото и произносят::
Еще я, раб (имя), выду и вступлю далече в чистое поле к поганому морю, к поганому острову. На том острове есть красной кровавой камень, на камени седит лютая тяжелая болезнь красная грыжа. И говорю я, раб (имя): "О еси ты лютая тяжелая болезнь красная грыжа, не грызти ты краснаго камени, грызи ты сего раба (имя врага), его белое тело, ретивое сердце, кости и мозги. Отныне и до века. Тем моим словам замок у тебя грыжа гризет, а ключь у самого Сатаны в коленех. Во веки веком.Аминь!!! Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Чтоб напустить червей на огород, на зелень вам понадобится гусеница с капустного листа, яблочный червь, луковый червь. Собирать их следует со словами: "Вельзевул! Князь природы гибельной, забираю, слуг твоих, из чертог твоих именем(имя врага) !". Далее ищите огород где больше всего жалуются на эту напасть, подойдите к хозяевам и спросите Что их беспокоит, и пока они в гневе рассказывают, завязывайте за спиной по узелку на шерстяной веревочке, делайте вид что слушаете, но про себя читайте: "Как вы от горя воете, и ноете так пусть постонает и (имяврага) от напасти сия!!! Аминь!". Берем собранных червяков три штуки ложим на небольшую черную тряпочку, добавляем веревку с узелками, и самый источенный лист капусты, идем на кладбище в шесть часов подсыпаем землицы с трех старых могил с именами вашей жертвы(тески) и проговариваем: "Выйду я удал черный еретик, к могильникам, поклонюсь, покойничкам и попрошу дать по червячку , могильнячку, и накажу им: " как вы черви могильные, покойников гложите, так научите червей немогильных добро на саде глодать", ой вы бесы разудалые , Сатане подуздалые, ступайте вы к царю всех червей, Закляните ему: "Червь ! Червянище! Кольцевато брюшище! Ступай на огород (имя врага), сам ешь и детей своих корми, все без остатка сожри!Ашасие!Намас!Вельзевул и Бесы Ада! Относим мешочек на огород соседу аккуратно проникаем туда ночью и в левом северном углу закапываем со словами: "Крепчай Гога, Вырасти немного, Сожри много! Проклинаю именем Черного Бога!!!" Далее бросаем что нибудь чтоб звякнуло и сосед на улицу вышел но оставайтесь незаметны Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Заговор на нестоячку. Найдите в поле или у дома жертвы или на худой конец на лесной поляне сук. Такой чтоб можно было не легко, но без особых усилий его сломать. Сделать это надо так, чтобы не пораниться, не оцарапаться и не ощущать боли. Можно также поступить по другому. Сделайте так чтобы мужчина, которого вы хотели бы испортить, переступил через него (Например, пригласите его в гости, сук подложите под дверь, входя он обязательно через него переступит. Главное также чтобы он был не слишком приметен, а то жертва, переступая порог, может заметить сук и что-то заподозрить.). Потом подберите сук, наговорите на него и сломайте. В любом случае половинки унесите в лес и лучше если они будут лежать в разных его частях. Будет лучше, если половинки сука отнести в лес потемнее (густой, где из-за ветвей солнце плохо просвечивается) или вечером.
В тёмном лесу, во сыром бору, Стоит изба, как само время стара. В избе той седая баба живёт и Никак себе покой не найдёт. Спокон веков она там сидит, В сердце лютую злобу хранит. Подойду к ней поближе, Поклонюсь ей пониже. «Ой ты баба седа, как само время стара, На меня не серчи, на (имярек) ворчи. Ты в чисто поле пойди, Там ярый сук (имярек) найди и его погуби». Встала баба седа, пошла в поле одна. Там ярый сук (имярек) нашла, Его сломала она и в дремучий лес унесла. Покуда сей сук не срастётся И покуда он в дремучем лесу не найдётся, До той поры (имярек) с нестоячкой быть И ни с одной бабой ему больше вместе не жить. Слова мои заклятны, Запираю их на пудовый замок, Прячу его Нептуну под бок. Никому слова мои не перебить, Потому что ключ от них будет седая баба хранить. Ныне, присно и во веки веков. Аминь. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Неплохой обзор для 2012 года. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: