Обмотаться красной нитью, так походить хотя бы час, нить снять, скатать в клубок, прийти после полуночи на кладбище, отсчитать 8-ю могилу (другой вариант — могилу с именем таким же, как у проводящего ритуал), правой рукой бросить клубок на могилу, сказать слова из Евангелия:
«Мертвому мертвое, живому живое, Аминь»,
развернуться через левое плечо, уходить, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая, придя домой, молча лечь спать. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Попробовал несколько дней назад, но всё кладбище обошел, открытого входа не нашел, так что закинул через ограду, предварительно сказав-извинившись это вслух, с поклоном Хозяину с Хозяйкой. Так можно? Опыта с кладбищем нет (ну кроме чтения вслух "Шан ечто" в молодости :)), надо ли, сработало ли, не знаю.
Ловец_Рыб, через ограду без подготовки лучше ничего не кидать. Обижаются они на это. Лучше сходить не ночью, а вечером, или рано с утра. Вообще все обряды с нитью, где мотать надо, или отмеривать рост, а потом или наматывать на камень и топить, или на осиновое полено и сжигать - очень эффективные. Вам проще сделать Отсечение на красную нить, чтобы сначала отвязаться от сущи.
Возьмите шерстяную красную нитку и завяжите на ее концам узлы. Завязывая, нужно шептать: Узел мой, завяжись, Раб (имя), от меня откачнись. Сатана имеет шесть букв. Кто имя ему поменяет, Тот тогда только мне помешает. Ключ, замок, язык. Аминь! Аминь! Аминь! Завяжите заговоренную нить и носите ее на правой (левой?) руке семь дней. На восьмые сутки обрежьте нить и сожгите. Когда будете обрезать нить, скажите: Красную нить обрезаю, Раба (имя) от себя отсекаю. Аминь! Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: