В обряде отправления порчи назад используются моча, слюна или кровь. Берут две ветки ивы, рисуют круг, смазывают веточки своими выделениями (что-то на выбор), скрепляют их, сложив крест-накрест.
Помещают скрещенные ветки ивы в середину круга. На белом листе бумаги рисуется человеческий образ, при этом объект, наводивший на вас порчу представляется себе очень отчетливо. Нарекают нарисованный образ человека – если вдруг, вы не знаете имени, наводившего на вас порчу, пишется слово «колдун».
Далее, крест и бумага с именем испортившего вас сжигается, с произносимым заклятием:
«Жил человек лихой, был у него глаз дурной. Тот человек по дороге шел, ко мне в дом зашел, добро обсмотрел, черный след оставил. Человек лихой, оставь свое лихо в моем дому, иди по миру без зла, не то услышишь трубы Страшного Суда, возгремят, возгласят, на Суд призовут, за зло ответ держать заставят. Я твое зло в печи сожгу, Богу про то не скажу, Господь всевидец, все знает, все понимает, грехи прощает, из ада спасает. Тебе, человек лихой, пост да покаяние, а мне молитва да прощение. Зло прощаю, лихо добром растворяю. Буди в дому моем добро, а по миру свято и светло. Аминь. Аминь. Аминь».
Затем, после произнесения заклинания от порчи, середина изображения прокалывается накаленной цыганской иглой.
Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
И еще один обряд чтобы вернуть порчу Отправить назад зло. Вам понадобится: черная свеча, блюдце с солью, чашка с водой, ладан, зеркало, фотография человека, который причинил вам зло. Создайте круг, обозначьте стороны света, призовите на помощь любые силы или по богов по вашему желанию. Затем зажгите черную свечу и ладан. Возьмите в руки фотографию врага. Глядя на нее, произнесите трижды его имя. Запечатлейте его образ в вашем воображении. Пронесите фотографию через дым ладана и скажите: - То зло, что ты посылаешь ко мне, обратно вернется к тебе с воздухом и законом трех! Затем пронесите фотографию через огонь свечи (осторожно, не подожгите ее) и скажите: - То зло, что ты посылаешь ко мне, обратно вернется к тебе с огнем и законом трех! Побрызгайте на фотографию немного воды, со словами: - То зло, что ты посылаешь ко мне, обратно вернется к тебе с водой и законом трех! Посыпьте на фотографию несколько крупинок соли со словами: - То зло, что ты посылаешь ко мне, обратно вернется к тебе с землей и законом трех! Затем поставьте фотографию перед зеркалом, черная свеча должна быть позади зеркала, чтобы ее свет освещал фотографию. Визуализируйте зеркальную броню вокруг себя, отражающую все негативные энергии, назад к вашему врагу и скажите: - Все зло пусть вернется назад. Трижды премудрая, триединая богиня Геката! Как ты пожелаешь, так и будет. Как наверху, так и внизу! Ты не пошлешь мне зла! Будь моим другом и огради меня от всякой напасти зеркальным сиянием! Я так хочу, и так станет. Земля и воздух, вода и огонь, придите на помощь мне. Я призываю закон трех! Да будет так! Оставьте фотографию перед зеркалом, пока свеча не догорит. Потом можно открыть круг. Остатки свечи и фотографию закопайте в землю. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Ритуал основан на свойстве осины очищать от негатива, перетягивать его на себя. Берём нечётное количество осиновых веточек с листьями - 5, 7, 9 - в зависимости от их размера. Если вы не нашли опавших веток, попросите веточки у дерева, договоритесь с ним. Лучше брать у одного дерева не много веток, чтоб не нанести дереву урон. Чистку лучше начать в пятницу. Продолжаем 3 или 7 дней. Из осиновых веток нам нужно будет приготовить отвар, который мы добавим в воду и будем принимать с ним ванну. Для работающих в языческой традиции - обращаемся к Макоши. Осина - дерево Макоши, вода - её стихия. Как ты, Матушка-Макошь о роде заботишься, род охраняешь, оберегаешь, от всего злого да лихого очищаешь, водою чистою омываешь да силою своею укрепляешь, так и меня, рождённую-наречённую (имя) Матушка-Макошь силой своей очисти да омой, беды да несчастья с меня забери да с осиновым отваром унеси.
Коль человек хиреет, слабость немереная в теле евоном, а от чего се случилось, не ведает ни сам, ни близкий ему люд, то порченный он, сурочили человека, не по нраву видать кому - то пришелся. Чтоб поправить, снять немощь с его тела да души, сведущему человеку надобно следующее сделать. Взять ткани цвета красного. Пойти в лес с суроченным человеком. Ткань ту на пять полос разрезать. А когда солнце на убыль пойдет, то порченного к себе спиной ставить надобно, и полосой ткани ту ногу, что по праву руку, обвязать ниже колена. Когда обвязывать ниже колена и узлом скрепит все то, тогда сказать надобно:
«Не нижней, не верхней тропой, Сурочище, зло, ночница, скрежетница Более не пройти, путя ни прямого, ни окольного. Красною перекроища, чтоб не промерить Ни старого путя, ни нового. Тако в ткань красну Я кознь врага, морок, порчину завязываю, С (имярек) саван злостный сматываю, Да через полосу красну, чтоб морочина Путей обратно, к вражине пославшим, Обратно путь меряет, Д в шею, да костицей в горло засядет. То Власицы повеленье, Супротив никто не скажет Азь. Аминь».
Эти словины повторяют и когда леву ногу обвязывают, и когда праву руку поверх локтя, и когда леву руку поверх локтя обвязывать будет. А когда пятой тканиной вокруг головы, выше глазин, лобину человека того обвязывать будет, и когда узлом скрепить, то сказать надобно:
«Ни в мыслю, ни в умище, Да в не в купель душевну Более злощей морочине не войти. А то, что путь меряла, избину нашедше ладить уначала, Той заповедь власицы учесть, В красно тканище, черезмер Морочиней сей путь мерять к вражине. То Власицы повель, Супротив некому сказати Азь. Аминь».
Затем нож остр взять, да срезать ткань, да чтоб узел цел был, сперва срезать необходимость есть с левой ножины, затем с правой, далее с левой ручищи, опосля с правой ручищи, а затем в последня с головы срезать ткань. Закопать те узлы под осиной надобно, да путь мерить домой, взгляду обратно не бросивши. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Хорошая подборка. Кто-то спрашивал в лС. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Читать на горячий отвар можжевельника или полыни. В отвар можно добавить поваренную соль.
Дьявол лихой, да черти злые, бесы босые, прочь от хаты моей идите, от стен да углов, от пола да крыши прочь бегите. Здесь вам ни чести, ни места, ни покою не сыскать, а только боль, хворь, страданья да лихо знать. Пойдите к себе в дом, на бесовской прикол, на лысую гору, в пещеру чёрную, в землю глубокую да в омут тёмный. Меня, да людей честных не касайтесь, не увечьте, не калечьте. У себя живите-поживайте, да про место сие и не вспоминайте. Дождик проливает, враг злой исчезает. Снежок опадает, зло засыпает. Дело мое крепко, слово мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь.
Водой побрызгать во все углы, и на окна. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: