Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Буддизм и магия
БагираДата: Вторник, 17.12.2013, 00:47 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
тобы понять, как трактуется смерть в буддизме, сначала остановимся на вопросе соотношения
души и тела.

Некоторые исследователи (например, Г. Ольденберг), считают, что "буддизм
отрицает существование тела". Действительно, можно вспомнить такой, к
примеру, разговор Будды с учениками:

"Телесность, о бхикшу (обращение к ученикам), не есть "Я". Если бы
телесность была "Я", о бхикшу, то эта телесность не могла бы
подвергаться болезням, и относительно телесности можно было бы сказать:
пусть будет мое тело таким, а таким пусть не будет мое тело. Но так как
телесность, о бхикшу, не есть "Я", поэтому телесность подвергается
болезни и не могут сказать относительно телесности; таким пусть будет
мое тело, а таким пусть не будет. Ощущения, о бхикшу, не суть "Я"... Как
думаете вы теперь, ученики, постоянна или непостоянна телесность?

- Непостоянна, учитель.

- Могут ли, следовательно, смотря на это непостоянное, исполненное
страданий,
подверженное изменению, говорить: это мое, это я, это - моя сущность?

- Нет, учитель, не могут".

Но и душа как самостоятельный субъект тоже отрицается. Ей придается лишь
назывательная функция, функция обозначения. Когда греческий царь
Менандр спросил буддийского монаха Нагасену, что такое "Я", тот ответил в
том смысле, что "Я" - это ничто, мнимое множество. И проиллюстрировал
свое утверждение сравнением человека с повозкой. Нет никакой повозки,
заявил Нагасена, это всего лишь слово, а есть колеса, оси, кузов и
прочее. То же и человек: есть зубы, мышцы, кишки, волосы, но нет некоей
"телесности".

"Нагасена - это только имя, название, обозначение, простое слово;
субъекта же такового здесь нет". Так Нагасена на образном примере
разъяснил знаменитое поучение Будды об отсутствии у человека души как
чего-то неизменного.

"В буддийских священных книгах душа исчезала, делясь на четыре элемента:
ощущения, представления, желания и познание (или сознание),- пишет
историк религии И. Крывелев.- Исчезал в целом человек, в его сущность
включалась помимо указанных элементов и телесность, но это не помогло
целому возникнуть в качестве реально существующего явления. Для
религиозного сознания этот солипсизм, однако, настолько противопоказан,
что сам Будда стеснялся его".Источник: http://nlo-mir.ru/gizin/2723-smert-s-tochki-zrenija-buddizma.html
БУДДИЙСКИЕ ОБРЯДЫ – система ритуалов, выра­ботанная вбуддизме. Проповедь Будды Шакьямуни быланаправлена против изощренной и избыточной обрядовостидревнего брахманизма и содержала при­зыв к религиозности более этической и рациональной. Тем не менеебуддизм породил множество собственных обрядов, уходящих корнями вбрахманизм, а так­же инкорпорировал множество местных добуддийскихобрядов, имеющих отличия в разных странах. Сам Будда незадолго до своего ухода
заповедовал ученикам ис­пользовать его прах после кремации для культовых це­лей.
Частицы праха помещались в специальные сооружения – ступы (в некоторых странах
пагоды), ставшие повсеместно главным типом буддийской архитектуры. Впоследствии
в ступы помещались не только релик­вии Будды, но и примерно с начала н. э.
антропоморфные изображения Будды, а также свитки канонических текстов. Ступа в
буддизме, по сути, означала и космоло­гическую модель, и символ присутствия будды – про­светленного существа – в профанноммире.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 17.12.2013, 00:47 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Демонстрация уважения и поклонения ступам и образамразличных будд и бодхисаттв(Авалокитешвара, Гуан-инь,Каннон, Тара и др.) в виде поклонов и подношений(цветов,
благовоний, пищи и т. д.), использование их в качестве объектов медитации(напр., мандалы в тибетскомбуддизме) или в качестве источников маги­ческой силы (те или иные формы
прикосновения к образу) стало обычным элементом обрядовой и духов­ной практики,
а паломничество к святыням (извест­ным ступам имемориальным комплексам,
таким как Бодхгая в Сев.Индии, месту просветления Будды), про­цветало на
всемпротяжении истории буддизма. Дру­гой повсеместно
распространенноймоделью буддий­ской обрядности является принимающее
многообраз­ные формы
символическое взаимодействие между монахами и мирянами. Сангха(монашеский орден) имеет центральное значение в буддизме, и ее члены,монахи,
отчасти воплощают в себе присутствие будды вмире и потому сами суть
объекты поклонения для мирян. В обмен на духовные дары,
которые монахи транслируют в мир, миряне «отплачивают» им подно-[160]тобы
понять, как трактуется смерть в буддизме, сначала остановимся на вопросе
соотношения
души и тела.

Некоторые исследователи (например, Г. Ольденберг), считают, что "буддизм
отрицает существование тела". Действительно, можно вспомнить такой, к
примеру, разговор Будды с учениками:

"Телесность, о бхикшу (обращение к ученикам), не есть "Я". Если бы
телесность была "Я", о бхикшу, то эта телесность не могла бы
подвергаться болезням, и относительно телесности можно было бы сказать:
пусть будет мое тело таким, а таким пусть не будет мое тело. Но так как
телесность, о бхикшу, не есть "Я", поэтому телесность подвергается
болезни и не могут сказать относительно телесности; таким пусть будет
мое тело, а таким пусть не будет. Ощущения, о бхикшу, не суть "Я"... Как
думаете вы теперь, ученики, постоянна или непостоянна телесность?

- Непостоянна, учитель.

- Могут ли, следовательно, смотря на это непостоянное, исполненное
страданий,
подверженное изменению, говорить: это мое, это я, это - моя сущность?

- Нет, учитель, не могут".

Но и душа как самостоятельный субъект тоже отрицается. Ей придается лишь
назывательная функция, функция обозначения. Когда греческий царь
Менандр спросил буддийского монаха Нагасену, что такое "Я", тот ответил в
том смысле, что "Я" - это ничто, мнимое множество. И проиллюстрировал
свое утверждение сравнением человека с повозкой. Нет никакой повозки,
заявил Нагасена, это всего лишь слово, а есть колеса, оси, кузов и
прочее. То же и человек: есть зубы, мышцы, кишки, волосы, но нет некоей
"телесности".

"Нагасена - это только имя, название, обозначение, простое слово;
субъекта же такового здесь нет". Так Нагасена на образном примере
разъяснил знаменитое поучение Будды об отсутствии у человека души как
чего-то неизменного.

"В буддийских священных книгах душа исчезала, делясь на четыре элемента:
ощущения, представления, желания и познание (или сознание),- пишет
историк религии И. Крывелев.- Исчезал в целом человек, в его сущность
включалась помимо указанных элементов и телесность, но это не помогло
целому возникнуть в качестве реально существующего явления. Для
религиозного сознания этот солипсизм, однако, настолько противопоказан,
что сам Будда стеснялся его".

Источник: http://nlo-mir.ru/gizin/2723-smert-s-tochki-zrenija-buddizma.html


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:39 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Наставления эти были даны Преподобным Мастером Син Юнем, основателем храма Фогуаншань.

Только для бесплатного распространения. Перевод Sepia, 2010 год.

Магия как подходящее средство для проповеди.Магия, как правило, с большей готовностью принимается массами, чем разумное. В истории высоко реализованные мастера использовали магию как целесообразный способ распространения буддийского учения при необычных обстоятельствах. Буддизм в Китае появился во времена правления восточной династии Хань при режиме императора Минь. Даосы сопротивлялись и вызывали буддийских миссионеров на публичную магическую дуэль. Император способствовал и председательствовал на таких исторических конкурсах. Однажды Император приказал установить два ряда столов и поместил их в большом зале. Буддийские тексты и некоторые буддийские реликвии были помещены на один ряд столов, а даосские писания на другой ряд. Даосские мастера прибыли на состязание либо прилетев, либо материализовавшись. Буддийские представители, Кашьяпаматанга и Дхармаракша медленно вошли в зал. Толпа ставила на то, что монахи не смогут победить даосских мастеров. После того, как обе стороны заняли свои места, даосские священники произнесли заклинания, сжигающие буддийские тексты, но ничего не произошло. Наоборот, буддийские писания стали излучать сверкающий свет. Как только свет достиг даосских текстов, книги охватил огонь и быстро уничтожил их. После этого Кашьяпаматанга взлетел в небо и произнес:
«Лиса несравнима с великим львомЛампа не сравниться с блистательным солнцем и лунойПруд не может быть так же всеобъемлющ как океанХолм не может быть так же высок и велик как гораОблака Дхармы покрывают мирПозволяя семенам добра растиПроявление необычных магических силЭто лишь средство проявления вездесущего невежества»


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:40 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Эта строфа означает, что дух буддизма достоен и величественен как лев, царь всех животных. Как можно сравнивать с ним похожий на лису даосизм? Даосизм как масляная лампа, его мудрость не может соответствовать буддийской, блистающей как солнце и луна. Пруд определенно не может вместить в себя столько же воды, сколько ее содержится в океане. Маленький холм определенно не сравним с большой и высокой скалой. Как даосизм можно сравнивать с превосходным миром буддизма? Благоприятные облака сострадательного буддийского учения покрывают мир; позволяя корням добродетели прорастать в семена Бодхи, и в конечном итоге обрести плоды Буддовости. Сегодня я использовал магию как целесообразное средство для того чтобы направить невежественные живые существа на правильный путь. Магия — не конечная цель.

Даосские священники окаменели, услышав эти стихи. Они пытались сбежать, но магические силы полностью иссякли. Император Минь был восхищен мастерством и силой Кашьяпаматанга и Дхармаракша. После этого он построил четыре храма внутри и три храма снаружи города для монахинь и монахов соответственно. Это было началом монашества в Китае. После этой магической дуэли, буддизм окончательно пустил корни в Китае и впоследствии рос и процветал. Опять же, хотя использование магии не является конечной целью, тем не менее она может быть целесообразной средством для распространения учения.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:40 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Культивация и применение магии.

Если магия так тесно связана с нами, то как мы можем обрести магические силы? Как нам следует их применять? Мы должны ценить истинное значение и применение чудесной магии в нашей жизни. Например, когда мы смотрим на красивые цветы, зеленую траву или ясную Луну, наше настроение естественно становится приподнятым и радостным. Разве это не волшебство? Когда мы хотим понравиться другому человеку, то можем сказать несколько приятных слов и этот человек будет в восторге. Если мы,однако, говорим неправильные слова, этот человек может начать на нас ругаться. Разве это не магия языка? Человеческие эмоции такие как
счастье, ярость, грусть и радость, не являются все они волшебными?

Магия вокруг нас. Нам следует наслаждаться радостью магии в обычной жизни. Когда мы хотим смотреть телепрограмму, мы нажимаем кнопку на пульте управления и тотчас же на экране возникает изображение.Это изображение может прийти издалека, из другой страны попасть в наш телевизор через спутниковую антенну.Разве это не божественное видение? Когда мы поднимаем трубку телефона, мы можем слышать голоса издалека, даже сквозь препятствия гор. Разве современная связь не является божественным слышаньем? Сейчас самолеты могут заставить нас летать как птицы, доставив нас в любое место какое мы захотим. Разве мы не обладаем чудесной силой путешествовать всюду? Если мы будем чуточку внимательнее, то заметим, что наш каждодневный опыт и есть магия. Магия перестает удивлять, когда мы не уделяем ей достаточно внимания.

Магия также существует в природе. Например, когда темные облака затягивают небо, начинается дождь. Иногда, дождь также идет когда светит солнце.Разве это волшебное явление? В зависимости от разных давлений могут возникнуть мягкий бриз, порывы ветра, ураганы и даже шторма, град и снег. Времена года меняются и дают возможность всем живым существам продолжать свой рост и поддерживать в гармонии экологический баланс. Все эти изменения могут быть признаны магией.

В нашей каждодневной жизни мы аккумулируем опыт, выражение человеческой мудрости и умелое пользование ресурсами. Термины, напечатанные на китайском календаре, такие как «начинается весна», «возбужденные насекомые»,»дождевая вода»,»осеннее равноденствие»,»дикий холод» и т.д. описывают времена года, отразившиеся в опыте бесчисленных поколений и представляют собой бесценное наследие наших предков. Фермеры пользуются годами сложенным опытом для предсказания погоды и определяют точное время для посадки и сбора урожая.В современном обществе многие эксперты предупреждают нас о демографическом взрыве, загрязнении окружающей среды, исчерпании энергетических ресурсов, на основании чего сейчас мы можем планировать свое будущее.Как все эти люди видят будущее? Опыт даёт возможность предсказывать будущее. Опыт — это могущественная магия.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:41 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Наряду с опытом, мудрое решение — это тоже магия. Мудрый правитель Кун Мин мог предсказывать будущее и строить необычные стратегии для обеспечения безопасности Королевства Шу в период Трёх Царствований. Господин Ян-мин Ванг настаивал на «видении вещей в собственном сознании» и «использовании действия со знанием для предсказания будущего». В истории много мудрых людей, которые видят изменения времени. Они способны осуществлять прогнозы, поскольку обладают мудростью. Магия — это выражение мудрости.
Столкнувшись с трудностями, если мы проанализируем ситуацию и будем искать решение с помощью нашей мудрости, то трудности будут решены. Разве это не магия? Накопление человеческого знания приводит ко многим научным достижениям. И это тоже магия. Луна считалась романтичной, мистической, красивой, но до сих пор оставалась вне досягаемости. Теперь с помощью космического корабля человек Оказался на Луне и прошел по ее неровной поверхности. Для тех, кто жил до 20го века, разве это не показалось бы магией? Среди последний достижений в области медицинских технологий нам теперь доступны такие процедуры, которые нашим предкам показались бы волшебными. Сильно поврежденную кожу можно восстановить перенеся ее с другого участка тела. Почки или сердце можно пересадить от другого донора. Мы также можем восстановить зрение пересадкой роговицы глаза. Успех в оплодотворении с помощью пробирки открывает новые двери для воспроизводства человека. Все эти возможности для наших предков являлись бы магией. Мы изобрели посев облаков и самолеты. Разве мы не вызываем дожди и не летаем свободно в космосе? Магия это не только духи и демоны. Если мы мудро используем свои знания, мы можем создавать безконечные чудеса в обычной жизни.

Обрести магические силы не считается трудным в буддизме. Вопрос в том, на чем должна основываться магия? Есть четыре основания на которых должна полагаться магия.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:41 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Сострадание

Согласно Махапраджняпарамита шастре, «Бодхисаттва отказывается от пяти желаний и достигает различные состояния медитации. Из сострадания ко всем живым существам, они приобретают магическую силу. Они совершают чудеса, очищая сознание людей. Почему? Если не совершать необыкновенное, большинство людей не могут быть восхищены и спасены». С любовью ко всем живым существам, даже если Бодхисаттвы искоренили все омрачения, они не уходят в Нирвану, в отличие от двух других колесниц (Шраваки и Пратьекабудды).
Бодхисаттва принимает великие обеты Бодхи и обретает магические силы, для того, чтобы спасти все живые существа. Почему для освобождения людей нужна магия? Именно потому, что большинство людей невежественны и не придают значения простым истинам, а обращают внимание только необычным вещам. Бодхисаттвы используют чудеса как искусные средства для впечатления людей. Магия для бодхисаттв является лишь инструментом. Буддовость — конечная цель бодхисаттв. В конце концов, воспитывать себя без сострадания значит следовать пути дьявола. Обретение магической силы без сострадания похоже на появление еще одного свирепого существа в армии дьявола. В результате возникнет еще больший ущерб. Примером культивации магии без сострадания был Девадатта, использовавший магию во вред Буддизму, и злых духов во вред невинным людям. Поэтому, прежде чем начинать учиться магии, необходимо соблюдать условие воспитания сострадания. Без сострадания нельзя изучать магию.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:42 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Обеты

Магия полагается на чистые обеты, что означает, что практикующие должны соблюдать эти обеты. Следование обетам один из аспектов трехчастной буддийской практики. Ум и тело должы держаться в рамках обетов. Принимая обеты, мы знаем о том, что правильно и о том, что неправильно, что следует делать и чего не следует делать. Когда мы понимаем истинный смысл принятия обетов, мы следим за своими поступками с помощью обетов, мы не будем использовать магию во вред других, и будем использовать магию только как искусное средство для того чтобы помогать выполнять полезные дела в соответствии с обетами. Поэтому, изучая магию, мы должны быть строгими в соблюдении обетов. Иначе результатом магии будет разрушительная дьявольская сила.

Терпение

Чтобы овладеть магией, нужно овладеть умственной дисциплиной терпения. Если мы не будем обладать достаточным терпением, то легко потеряем контроль над собой. Овладев магическими способностями, мы легко можем использовать магию во вред, атакуя тех кто нам не нравится. Поступая так, магия становится лишь еще одним оружием подавления. Мы должны учиться быть терпеливыми и использовать магию только в крайних целях. Только так можно использовать магию в истинных целях на благо большинства людей.

Обыденное

В буддийской сутре говорится, «Обыденное — это Путь». Буддийское учение предназначено для очищения человека и его развития, но никак не для эксцентризма и необычности. Ум, пребывающий в повседневной обыденности, может стать вечным. Магия же существует в мгновении. Магия не может устранить наши омрачения и привести нас к окончательному освобождению. Только через видение окончательной истины учения через в нашей повседневной жизни и очищение, мы сможем насладиться окончательным освобождением, что и является настоящей магией.

Моя бабушка по материнской линии была вегетарианкой и приняла прибежище в буддизме в возрасте около 17 лет. Она заботилась обо мне с раннего детства, и в значительной мере повлияла на мою жизнь, создав причины моего будущего монашества. Я вспоминаю, что ребенком я всегда оставался с ней. И помню, что всегда просыпался от звуков, исходивших из ее желудка. Будучи ребенок любопытным, всегда спрашивал ее, что это за звуки.

И она всегда отвечала, что это результат её практики.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:43 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Буддийский взгляд на магию и сверхъестественное

Магия дает надежду в тяжелые времена; она — спасение во времена потрясений, это искусное средство для проповеди. Магию следует находить в обыденной жизни. Итак, мы собираемся говорить о буддийском взгляде на магию и сверхъестественное. Я резюмирую все выше сказанное в четырех пунктах.

 Магия не является конечной целью.

Согласно буддийским текстам, несмотря на то, что прошло уже более двух тысяч лет, среди нас до сих пор живут некоторые из учеников Будды. Махакашьяпа, один из лучших учеников Будды, охраняет его робу и находится в состоянии медитации в горе Каккутапада. Он ждет рождения Будды Майтрейи через 56 700 000 000 лет начиная с настоящего момента. Он вручит робу и учение предыдущего Будды Майтрее для того, чтобы учение Будды не исчезло. Несколько десятилетий назад была история о французском исследователе, встретившего Махакашьяпу в Индии.

Почтенный Пиндолабхарадваджа, ещё один ученик Будды, который до сих пор живёт среди нас. Он один из шестнадцати учеников, упомянутых в Амитабха сутре. Он достиг плода святого Архатства. Почему Архат остался здесь и не ушёл в Нирвану? Именно потому что, однажды продемонстрировал свои волшебные силы перед публикой. Однажны, будучи в ликующем настроении, он сказал : «Вы думаете, летать в небе — это волшебство? Тогда я покажу вам несколько необычных вещей».

Затем он подпрыгнул в небо и показал несколько волшебных трюков. Верующие были очень восхищены и не переставая хвалили его. Узнав об этом инциденте, Будда был очень недоволен. Он попросил преподобного подойти к нему и сказал: «Мое учение использует нравственность для того чтобы изменить людей и сострадание, для того, чтобы спасти их. Он не использует магию, которая удивляет и смущает их. Сегодня ты использовал магию не по назначению. В наказание, я приказываю тебе оставаться в этом мире и работать ради больших заслуг и раскаятся в этом поступке перед уходом в Нирвану.»

Из-за того, что Преподобный использовал магию не по назначению, ему до сих пор приходится жить и страдать среди нас. Магия не может усилить наше мастерство и устранить наши омрачения. Её небрежное применение строит только больше препятствий на пути освобождения. Очевидно, что магия не помогает покинуть цикл перерождения. Только развитие добродетели есть правильный твердый подход к пути Будды.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:43 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Магия не может ослабить силу кармы.

Сильнейшая сила в этом мире — не магия, а сила поступков, или карма. В китайской истории однажды случилось восстание, понесшее миллион жертв. В то время существовала поговорка: «Повстанец Хуань убьёт восемь миллионов. Если ты в том числе, то тебе не уйти.» Легенда гласит, что он убил восемь миллионов человек до того как его восстание было подавлено. Независимо от того, было ли это на самом деле, или это миф, давайте поговорим о выражении «в том сисле и ваш ход». Что это значит? Это значит, что никто не может избежать кармы. Те граждане разделили общую карму, которая должна была быть заплачена кровью. Магия не может преодолеть препятствия кармы. Мы пожнём то, что посеяли. Из этого нет выхода.

Однажны король Вирудхака напал на родину Будды, Капилавасту. Маудгальяяна, лучший из учеников Будды, обладавший магическими силами, выступил добровольцем в защиту клана Шакьев. Будда грустно сказал: «Маудгальяяна, это карма клана Шакьев и они не раскаялись за это. Сегодня им придется заплатить за свои поступки. Даже то, что они моя семья, моя магия не сможет им помочь.»

Маудгальяяна не поверил в слова Будды. Он прилетел в город, окруженный войсками, взял пятьсот членов клана шакьев и волшебным образом положил их в свою чашу для подаяний. Вылетев из города, он счастливый вернулся к Будде. И сказал «Смотрите, я спас людей из вашего клана.»

Взглянув в чашу для подаяний, он ужаснулся: члены клана шакьев превратились в лужу крови. Даже Маудьгальяяна, сильнейший маг не смог предотвратить действие кармы. Он мог легко слетать в рай и опуститься в ад, для того, чтобы спасти свою мать. Тем не менее, в конце концов он был убит камнем, брошенным еретиками. Как мог ыть убит камнем почтенный, обладавший магическими силами? Многие ученики Будды волновались и сердились. Будда сказал ученикам: «Магия не может преодолеть силу кармы. Это карма Маудгальяяны, быть убитым камнем, брошеным еретиками. Вам не следует сомневаться в границах магии. Гораздо важнее ревностно очищать свои поступки, слова и речь.»

Есть поговорка: « Боксера убивает кулак. Пловец тонет в воде.» Магия не всемогуща, обладающий магическими силами не должен считать себя в полной безопасности. Сила кармы не может быть преодолена магией. Если мы будем опираться только на магию, то можем только ухудшить ситуацию и даже потерять жизнь.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:43 | Сообщение # 11
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Магия уступает добродетели

Начинающие ученики очень заинтересованы магией. Как только услышав о ком-то, кто обладает сверхъестественными способностями, толпой бегут его увидеть. Как правило они смотрят с высока на практику развития добродетели в повседневной жизни. Мудрость развивается только в процессе глубокого сосредоточения ума в медитации, и успех медитации зависит от выполнения взятых на себя обетов в повседневной жизни. Если вы хотите быть серьезными буддистами, вам следует начать практику с основ нравственности, но никак не магии.

Вы действительно думаете, что магия сделает вашу жизнь счастливее? Пока мы не умеем читать мысли, мы не знаем о том, что люди ненавидят нас и проклинают нас, и всё идёт хорошо. Если бы мы могли читать мысли, то знали бы, что этот человек безнравственнен, этот ненавидит вас, а третий полон нечестных задумок. Нам было бы неловко жить среди таких людей. И мы никак не смогли бы избежать этого знания. Дни тянулись бы очень долго. Предположим, что завтра нам пришлось бы умереть, но мы не знали бы об этом и этот день прошел бы в радости и веселье. Если бы мы обладали способностью предсказывать будущее и знали бы что нам придется умереть в течение 20 лет, то каждый наш день проходил бы под тенью смерти. Если бы мы обладали божественным видением и увидели бы своих близких в любовной связи, то погрязли бы в зависти и наша жизнь стала бы несчастной. Если бы мы этого не знали, то продолжали бы жить счастливо. Если бы мы обладали божественным слухом и слышали бы как наши друзья поносят нас за нешей же спиной, это привело бы нас в ярость. Без божественного слуха мы оставались бы умиротворенными и спокойными.

Магия вовсе не означает, что жизнь станет лучше. Нравственность и добродетель — истинные неразрушимые ценности. Пока мы не завершим развитие собственной нравственности и добродетели, нам не следует овладевать магией. Жизнь в добродетели превосходит жизнь с магическими способностями.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 24.11.2021, 10:44 | Сообщение # 12
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125996
Репутация: 103
Статус: Offline
Магия не может превзойти пустоту.

Магия существует в сфере явлений. Буддийская мудрость праджни находится в сфере пустоты, которая находится везде и ни к чему не привязана. Если говорить об жизненном опыте, опыт — это магия. Если говорить о жизненной мудрости, мудрость — магия. Различные жизненные возможности — магия. Истина пустоты в жизни — магия. Мудрость пустоты очень глубока. Это не мудрость уничтожения, как считают многие. Пустота определяет существование. Это источник всех явлений. Пустое пространство этого зала может вместить нас и сделать эту лекцию возможной. Когда наше сердце также широко как вселенная, мы можем вместить в нём всё. Пустотность — самая высшая сила. Магия не может сравниться с ее безграничностью и неисчерпаемостью.

Однажды чаньский мастер Тао Шу поселился рядом с даосским храмом. Даосские священники были разгневаны его присутствием и всячески пытались его запугать магическими трюками. Они испугали всех жителей в окрестности, но чаньский мастер остался жить рядом с храмом. После двадцати лет, даосские священники сдались. Чаньского мастера спросили: «Какую магию вы использовали, чтобы победить даосов?» На что он ответил: «Никакую. Я использовал пустоту, чтобы их победить. Даосы владеют магией и трюками. Владение же исчерпаемо, преходяще, ограничено и измеримо. Не иметь, значит быть безграничным, неисчерпаемым, вечным, и неизмеримым. Поэтому пустота (неимение) может превзойти магию (владение) будучи шире, величественнее, выше и превосходнее.»

Буддизм использует пустоту как существование. Она намного мощнее, чем магия. Мудрость пустоты намного изощреннее, чем магия. Нам было бы намного лучше, если бы мы приняли истину пустоты, чем магические способности. Истина пустоты гораздо существеннее и ценнее.

https://nandzed.livejournal.com/4193548.html


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика