Веритничество является особым видом колдовства, название которого происходит от слова «веретено». Вселенная воспринимает наши просьбы наоборот: к примеру, чем больше денег вы просите, тем меньше реально получите. Другими словами, веритничество - это очень необычное, молодое черное колдовство, которое пришло к нам вместе с христианской религией. Развитие веритничества на Руси совпало с церковной реформой патриарха Никона 1650-х годов. Патриарх решил «исправить» действующие в то время церковные обряды и переписать книги. А началось все с того, что по всем церквям был разослан указ, сколько надлежит класть поклонов при чтении молитвы св. Ефрема Сирина. Также Никон настоял, что креститься надо не двумя перстами, как раньше, а тремя. Много чего имел иерарх и против икон – в которых четко прослеживались католические мотивы. Такие иконы насильственно изымались, у них выкалывали глаза и в таком виде выставляли на всеобщее обозрение. Извращение, надругательство над церковными символами и обрядами – это основа любой черной магии, в том числе и веритничества. Сторонники веритничества считают, что есть две церкви – белая и черная, и обе располагаются в одном и том же храме. Верующие христиане приходят в храм, чтобы молиться, бить поклоны, лобызать крест, прося Бога об избавлении от болезней. Ну а колдуны идут в церковь по-своему, по «черному» делу, и поклоняются Абаре – это такой церковный бес. Иногда такого беса призывают для довольно редких мероприятий, например, для «чернения храма». Когда-то в старину говорили, что можно «споганить церковь». Для этого нужно всего лишь купить свечи, и раздать их возле храма в качестве жертвы, естественно, со специальными словами поклонения Абаре. И все: после этого все поклоны и молитвы будут не Господу идти, а этому самому Абаре. Веретники могут работать и на церковном перекрестке. Интересно отметить то, что прямым антиподом Абары является не кто иной, а Николай Угодник. Именно поэтому существует так называемые «зачины» для работы с церковным бесом. Естественно, «в природе» есть и так называемые адописные иконы. Это все темная сторона христианской Силы, или веретничество. еретники – это попросту говоря колдуны. Они поклоняются девяти адским князьям во главе с Сатаной, взятым именно из иудейской Торы. Для того, чтобы проделывать свои чёрные дела в церкви им собственно и нужен Абара, так как в открытую колдуны действовать не могут. Бес отводит глаза священнослужителям. При помощи Абары колдун способен перекинуть болезнь, омолодиться, навести порчу, читать стоя спиной к алтарю чёрные псалмы, плевать в иконы и портить церемонии. Для того чтобы стать колдуном, издревле проводится следующий обряд. Будущему колдуну нужно носить нательный крест под левой пяткой девять дней. Это нужно для отречения от крещения, чтобы Всевышний потерял всякую власть над данным человеком. Затем в ведьмино время – три часа ночи, крест выбрасывается через левое плечо на перекрёстке. После новоиспечённый колдун читает на старославянском специальный псалом отречения от Всевышнего, своего племени, рода и церковной благодати. Затем идёт богохульство – оскверняется икона и ломается крест церковный. После колдун даёт присягу на верность сатане, отрекается от души в обмен на силу колдовскую. Этот обряд очень серьёзный и делать его по книге или из интернета не рекомендуется, так как в нём важна каждая мелочь и деталь. Например, свечи, используемые в обряде чёрного цвета, они чёрные не из-за краски, а за счёт добавленной сажи от сожжённого церковного креста или иконы, и так далее. Так же веретник посвящается тринадцати заклинаниям зла, в нём описан сам ритуал. Нужно стать на лик иконы ногами на «скрест» ее положив, после сатану призывать. Вот наглядный пример из заклинаний зла: «Я веретник новопреставленный на сторону сатаны во службу приставленный самого сатану призываю да всю рать бесовскую, да смерть с мертвяками словесами сими созываю. Сатанинскую силу выкликаю двери кованые злат белого в ад открываю знати силушку тайну да могучую желаю да люд божью портить да сурочить». Чтобы доказать всю серьёзность своих намерений, колдун должен выполнить строгое требование к неофиту, испортить кого-то из членов своей семьи. _______________________________________________ Источник: http://magic-daily.com Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Фантастическое интервью с бабой Надей (была у меня такая знакомая колдушка-цыганка в Самаре, но она не причем) было написано, чтобы красиво оттенить мою разработку, доныне чрезвычайно популярную. Посмотрите, сколько народу обсуждало и обсуждает этот простой женский обряд в интернетах! А ведь это добровольная одержимость духом, без раскодировки! Сжечь пару капель своей крови на пламени свечи со словами:
«Бес дружок, бес шепоток. Как кровь сердечную возьмешь — так меня постережешь. От лихих людей, от голодных зверей, от смерти в поле и от лихой доли. Богу сгинь, бесу аминь».
Кстати, а почему он вдруг женский-то? Дело в том, что женщина имеет природную восприимчивость к контактам с духами и мыслеформами из астрального плана или бессознательного. Ставится очень хороший энергетический крючок, который ходит маятником, вызывая то приливы энергетики, то состояние апатии.
Порча на ветер
Ее я назвал, для удобства классификации, «Наказанием нерадивого клиента». Старинный волжский заговор читается сорок ( а не сорок семь, как в журнале) раз на сильный ветер:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди степи калмыцкой стоит вяз сухой. На том вязе сухом сидят семь годин да сорок помин. Все сидят посиживают, да раба (имярек) поджидают. Ой, ты раб (имярек)! Ходишь шутом, смеешься над мудрецом. Ты иди в степь калмыцкую под вяз сухой. Там ждут тебя семь годин да сорок помин. Иди к ним по дороге, кланяйся в ноги. Проси за службу неверную, хамство беспросветное: «Ой, вы, семь годин да сорок помин! Дайте мне, рабу (имярек), награду заслуженную: горе горькое, да лихо одноглазое. Чтоб я, раб (имярек), не жил, а выл, не спал, а под себя срал». Всем словам моим ключ, замок и язык. Запечатал я, дока (свое имя). Мне людям помогать, а рабу (имярек) собакой подыхать. Алатырь».
Вообще это порча, наказующая за предательство. В журнале я немного исказил текст – вместо «службы неверной» была «служба верная», что не логично. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
В журнале – «Разорить конкурента».Сыпется солью крест на пороге со словами:
«Было две доли. Одна святая, другая лихая. Вышел дурак-плясун в чисто поле, О камень споткнулся, по земле растянулся, счастье растерял, одно лихо собрал. Так бы и тебе, раб (имярек) было пусто. Ключ. Замок. Язык».
Порча на овчину
Порча на слабоумие. Делается большой восковой вольт, оживляется (трижды крестится ножом), затем заворачивается в овчину, заговаривается и сжигается. Время ночное. Почему баран символизирует здесь тупость я объяснять не буду.
При оживлении вольта:
«Был мудрецом — станешь глупцом. Будешь бараном (для женщины, овцой): лбом стучать, ничего не понимать. Ходи, блей, раб (раба) (имярек). Аминь».
При сжигании:
«Как завтра солнце взойдет, так и раб (имярек) с ума сойдет. Аминь»
В этом же номере была продолжена рубрика «Зверинец». Продолжена она была некоторым числом заговоров с участием котиков. По многочисленным заявкам граждан!
Снятие головной боли кошкой
Налить кошке молоко с наговором:
«Ты кошка-котица, над котами царица. Выпей молока — забери у меня, рабы (имярек), боль головную, муку лихую. Аминь».
Оберег от подклада
Накормить кота заговоренной рыбой:
«Кто мне зло в дом принесет, как эта рыба уснет. Аминь». Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Разозлите кошку, чтоб она шипела, и подбросьте в дом к недоброжелателям, со словами:
«Как кошка злюща и царапуща, так и жена (имярек) мужу (имярек) послушна. Богу аминь, бесу сгинь».
Чтоб жена с мужем спала
Читать, глядя на спаривающихся кошек:
«Как кот на кошку полез, так бы и я, раб (имярек) на рабу (имярек) влез. Как кошка кота терпит да балует, так бы и меня, раба (имярек) раба (имярек) миловала б да терпела. Аминь».
Переклад на пятак (от глазных болезней)
Направить больного лицом на запад, встать сзади и скрестив ладони над его головой, читать заговор. Клиент должен прижать к каждому своему глазу по медному пятаку. Читать сорок раз не расцепляя рук:
«Солнце на запад, день на извод, хворь с раба (имярек) в монету сойдет. Была в глазах чернота, станет божья красота. Была медь красна — станет черна. Аминь. Аминь. Аминь».
Промыть монеты святой водой и зарыть в укромном месте. Глаза это зеркало души, поэтому весь обряд был выложен в точности. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
В последнее время мне задают довольно много вопросов, связанных с медитацией. Какова ее польза? В чем ее смысл? Зачем она вообще нужна? И очень многие, даже получая ответы, ленятся тратить время на это, бес сомнения, полезную часть практически любого, мало мальски важного обряда. Так в чем же ее польза и смысл? На эти вопросы я попытаюсь ответить. Сознание обычного человека, даже самого сосредоточенного, находится в довольно-таки хаотичном порядке. Мысли перескакивают с одной на другую, и даже если человек пытается думать над одной и той же проблемой достаточно долгое время, его сознание все равно отвлекается на различные посторонние раздражители, как то «Что мне надо сегодня еще сделать? Что мне одеть/купить? Что-то мне есть/пить хочется…». В повседневной жизни это все вполне допустимо, поскольку жизнь обычного человека не требует от него полной концентрации на каком-либо одном вопросе. Да и вообще, при словах «полная концентрация», большая часть людей вспоминает буддистов, йогов, причем, часто не понимая до конца значения этих слов и путая одно с другим. Сознание колдуна – другое дело. Среди рунологов есть даже такое выражение – «измененное состояние сознания». К сожалению, сейчас активно медитации используются, пожалуй, лишь в шаманизме. Сие не есть правильно, но, по разным причинам, медитациям не уделяется должного внимания в, скажем, русском чернокнижии, или при гаданиях. Казалось бы – а зачем нужна медитация чернокнижнику или тарологу? Ведь, казалось бы, черная магия представляет собой работу с обрядами и заговорами, а таро вообще – разложил карты и истолковал их. Однако, по моему глубокому убеждению, медитации необходимы в обоих направлениях, причем достаточно регулярные. Насколько мне известно, они и практикуются, но лишь когда практик завершает свое обучение. В самом же процессе обучения, медитации не уделяется должное внимание. Зря. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
К примеру, при гаданиях очень часто у новичков возникают вопросы – «Показывает не то, или не показывает вообще, хотя еще вчера все работало!». А потом выясняется, что ученик, во время гадания, был озабочен каким-либо вопросом, помимо того, который он задавал картам. Пусть и краем сознания, но этого «края» вполне хватило на то, чтобы карты сбились и начали показывать какую-то чушь. Причем эта чушь не будет и ответом на тот «краевой» вопрос, так как будут присутствовать толкования двух разных проблем, что породит неразбериху. Таким образом, перед гаданием (неважно на чем, пусть даже на обычных картах) я крайне рекомендую уделить полчаса-час медитации. Проводить ее рекомендую со свечой – так будет проще новичкам и удобнее более опытным. Зажгите свечу, сядьте поудобнее, расслабьтесь. Поставьте свечу перед собой. Сосредоточьте взгляд на ней. Постарайтесь очистить сознание. Полностью. В вашем сознании должен теплиться лишь огонь свечи, на которую вы смотрите. Потом начинайте плавно думать о стоящей перед вами задаче. Не отвлекайтесь на мысли – «Получится ли?». Думайте исключительно о решении задачи. К примеру, вы гадаете перед проведением серьезного атакующего обряда и хотите выяснить уровень защиты вашего противника, чтобы знать, как пробить ее. Не думайте об обстоятельствах. «Какая она, насколько она сильна?» Думайте «Как мне пробить защиту противника?». Карты (или любой другой оракул) покажут наилучшие пути для атаки. Сосредоточьтесь на решении этой задачи. Вопрошайте оракул, не сбиваясь на посторонние мысли. Постепенно, огонь свечи перерастает в этот единственный вопрос. Он занимает все ваше сознание. Вы не думаете ни о чем, кроме того, как пробить защиту противника. Вы погружаетесь в глубины сознания, в поисках ответа на этот вопрос. Как только вы поймете, что все ваше сознание заполнено одним вопросом – выходите из медитации и приступайте к гаданию. Свечу рекомендую не гасить, так как порой она, ассоциативным путем, помогает удерживать ваш разум в пределах одного вопроса. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Медитация перед крупными чернокнижными обрядами несколько иная, и служит иной цели. Она также сосредотачивает ваше сознание, но не для ответа на вопрос, а для накопления необходимого уровня энергии и приведения колдуна в нужное состояние сознания. Начало точно такое же, за одним исключением. Ваши мысли должны быть посвящены не задаче, а цели. К примеру, вы ставите перед собой цель – все тот же атакующий обряд. Вот после гадания, карты подсказали вам, что лучший путь для атаки – через, например, кладбищенские обряды. Вы должны сосредоточиться на энергии смерти. В таких случаях помогает антропоморфная персонификация смерти. Не как стихии, но как Княгини Смерть. Можете даже найти ее икону (это уже уходит в веритничество). Если нашли – поставьте сразу перед свечой и медитируйте на нее и свечу. Пусть эти два образа сольются в вашем разуме воедино. Если не нашли, ну персонифицируйте сами. Сделали? Прекрасно! Обратитесь с просьбой. Просьба должна содержать восхваление, просьбу и обещание даров (откупа). Когда ваша просьба будет услышана – вы почувствуете. В принципе, если вред хотите нанести небольшой, обряд можно уже и не делать. При правильной просьбе и должном откупе, Смерть сделает все сама. Главное – будьте учтивыми. Помните – вы не приказываете, вы просите. Если же вы просили разрешения на проведение и усиление действия, выходите из медитации и идите проводить обряд. Вы удивитесь, как легко у вас все получиться. Естественно, и в этом случае не стоит забывать об откупе и проявлении уважения, как во время медитации, так и на погосте. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
При проведении бесовских обрядов, происходит все то же самое, но вместо Смерти, просите какого-либо беса (список бесов русского чернокнижия и кто за что отвечает, найти несложно). Удачи вам в проведении и помните – учтивость в общении с высшими силами и упорство в познании нового есть залог успеха! Правильных вам обрядов, друзья мои!
Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей.
В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его - церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Веретничество в стародавние времена практиковали в основном женщины, так как практиковать веретнические обряды значительно проще и легче нежели обычные колдовские, но минимум на каждую губернию обязательно был хотя бы один очень опытный веретник мужчина – он собирал шабаши и поучал товарок различным премудростям ремесла, а так же активно распространял богохульные записи в основном виде чёрных молитв на различные потребы. Кстати веретники как в стародавние времена, так и по наши дни предпочитают создавать колдовские общины в отличии от обычных колдунов и ведьм, но есть конечно же и одиночки - и не мало. В настоящее время веретничеством занимаются как женщины, так и мужчины. Следует отметить что особенности ведения колдовской работы практикующих веретничество несколько отличаются от работы колдунов и ведьм то есть чернокнижников не идущих по этому пути, тем что они очень много работают с церковной атрибутикой – уничтожая и хуля её при проведении своих веретнических обрядов, а так же порой совершают акты скрытого богохульства в православных храмах что входит в суть некоторых веретничеких обрядов, идущие по пути веретничества ежедневно рьяно чтят специальные чёрные молитвы пред иконами такового же содержания преклоняясь перед ними. Кроме всего прочего стоит добавить что среди веретников очень много практиков практикующих для себя лично, то есть для осуществления лишь своих личных нужд, не заморачиваясь на професcиональной практике.
читала несколько "первоисточников" по теме. может так и надо, толковать все так, как хочется,и как привыкли. суть-то одна, черное колдовство через бесов в церкви, и черные иконы с молитвами. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
НА ПОЛНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ ВОЛИ И ПОДЧИНЕНИЕ(выкладывал Сергей Старовер)
Покупаем воск и красную шерстяную нить (моток, клубок). Измельчаем и добавляем в воск всё что есть из привязков (волосы, бельё, ногти, стельки обувные). Размешиваем. Остужаем до состояния пластелина и лепим крупный довольно таки вольт. Ждём, когда вольт затвердеет окончательно. Колдовским своим ножом (самым кончиком) с которым проходили посвят на кладбище аккуратно на лбу, темени, области коленей вольта, животе, груди, спине, области паха ставим равносторонние маленькие крестики и говорим при каждом крестике один раз в уме своем четко представляя произносимое
Неволю! Делаем всё в два часа ночи на растущей луне при горящей красной свече. Достаём катушку красных шерстяных ниток и начиная с ног вольта по часовой стрелке накручивать нужно на вольт нить и по ходу все ноги окручиваем тело руки голову и затягиваем на шее узел при этом читаем наизусть заученный наговор до тех пор пока нить не закончится Раб имярек тебя неволю своей воле подчиняю тебе раб имярек мне служить и меня же и чтить все указа исполнять мои страсти утолять ни в чём не перечить в перекор мне идти против меня пойдёшь от падучей биться начнешь при мне тебе раб имярек всю жизнь жить и мне служить мои капризы исполнять ни в чём отказа не знать как крепостной пахать всё до копейки мне отдавать. На то моя Воля Да будет так! Истинно! положить вольт после этого на столе в середине выше от него свой колдовской нож справа колоду карт своих колдовских слева тетрадь со своими записями, а снизу свечу в подсвечнике горящей оставить и лечь спать. Утром вещи свои колдовские прибрать и пойти на старое престарое кладбище где уже давно не хоронят. Вольт спрятать на территории этого кладбища, но не зарывать в землю иначе тот, на кого сделан вольт вскорости заболеет сильно и может умереть. Лучше всего спрятать в дупле дерева, а дупло заткнуть ветками или мхом, либо в кустарнике неприметно спрятать или залезть на дерево и примотать тряпьём между толстых веток или просто к стволу. После этого три раза топнуть правой ногой по земле рядом с местом где спрятали и сказать «Исполнено!» Уйти молча и без оглядки домой. Два вечера рано ложится спать и не иметь прелюбодейства перед сном говорить один разок «Да исполнится в скорости воля моя. Истинно говорю! Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Так быват да в житие нашем что жуть как люб человек а согласия нету и тобе отворот да поворот да и обида к земле страх от того как гнет дак коли портрет то еть дак то еще и небеда коли силушка колдовска есть на портрете том палец уколи иглою порани да кровию своею крест хулы праволавною твори да суши и как лунища полна на кладбище старо где нехоронют спеши а тама мёртвою земле монету да харчу воздаи да могилину стару человеку любому искаи да к кресту портрет сеи тряпицею красною примотаи и четверь водицы родниковои под крестом зарывай и глаголи тихо
Во земле сырои лежит жил да умер нетужит от молилы неотоидет проч неудет дак и мила моя от мени ненашаг неотоидет как водицы лихои отопьет будет при мне день и ночь жить нетужить яко упокоиник при могиле корпеть силы зова мертвого да сила книг ересиарховыв вои псалмов черных да истина делов таинных вихрями тремя в ело сие водрузится задумка моя делом сим в желано мне воплотится тому быть да сего неминовать
Уиди проч челом неворотя а как три ночи менит вертаися монетою да харчом землю мертвяцку задобри да к могиле приди отмотаи портрет да на груди своеи спрячи бутыль отрои в ямку тряпицк зарои полеи водицею с бутыли до половины да забири что осталося в неи и водицею сеи полеи там где люба ходит илиж быват четверь на церковен двор пустою подкини опосля того сплюни по праву сторону три раза и за ухо лево левою рукою себя дерни несильно портрет в избу придя спрячи под ложе свое навеки. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.