Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Черепа животных в ритуальной практике
БагираДата: Пятница, 19.01.2018, 18:19 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 126015
Репутация: 103
Статус: Offline
https://vk.com/public57875925?w=wall-57875925_21645

В ритуальных практиках большинства языческих культур используются разные
части животных, и в том числе — черепа. Это связано с представлениями о
тотемных зверях, животных-покровителях, которые оберегают нас и дают нам
силу. Череп является вместилищем духа животного после его смерти:
именно через него можно установить контакт с вашим зверем-покровителем,
попросить его о помощи и даже взять несколько магических уроков.

В этнографических исследованиях самым известным священным животным
является белый конь. Он был символом Солнца, воплощением благих сил и
подарком богов. Степные племена веками хоронили жертвенных лошадей
вместе с людьми, конские черепа надевали на шесты и ставили вокруг
захоронения для его охраны. У скифов конский череп был вместилищем
духовной энергии коня, его истинной сути, поэтому череп для ритуала
сохраняли неповрежденным. Жертвенный конь отправлялся с умершим на тот
свет, чтобы служить ему и защищать. Жертвоприношения коней были
распространены с железного века по всей степной Евразии.

Конский череп вплоть до 19 века (иногда и позже) закладывался под красным углом
нового дома. Таким образом место закладки дома освящалось и посвящалось
светлым богам, а череп становился вместилищем души дома, его защитником и
покровителем. Строительной жертвой при закладке новой крепости мог
служить бык или конь, при закладке крестьянского дома – петух. На
заборах размещались — и сейчас иногда встречаются — конские и коровьи
черепа, служащие для защиты дома от нежити и всяческого зла.

Корова, как и лошадь, одно из священных животных в индоевропейской культуре.
Символику коровы связывают с богиней-матерью, аспектом творения, рода и
наследования. В скандинавской магии на коровий череп наносили
рунескрипты плодородия, женской силы, и широко использовали череп в
ритуалах защиты дома, семьи и женщины. Но также он мог служить для
нанесения проклятий, связанных с разрушением семьи и бесплодием.
В Средние века для призыва демонов и духов брали козлиные черепа, на
которые наносили магические знаки. Череп черного козла и по сей день
остается известным атрибутом черной магии.
В северном шаманизме и по сей день к жертвенным животным и их черепам относятся с большим
почтением. Череп используется шаманами как вместилище духа зверя. Чаще
всего он принадлежит одному из тотемных зверей – медведю, волку, рыси,
росомахе, лисице или священной птице – орлу. На Севере черепа хищников
закапывались под порог дома для его защиты.
Некроманты применяют черепа в качестве временного вместилища для вызванного духа и в ритуалах изгнания или общения с мертвыми.
В магии вуду черепа и кости животных становятся вместилищами мелких
духов, служащих колдуну. Для этого годятся кости любых жертвенных
животных – кошек, петухов, коз, баранов.
Современные практики используют черепа для заселения духами-защитниками, закладывают в
основания домов или размещают на алтаре. На них могут наноситься
магические знаки, в частности, руны. Для защиты дома обычно используются
черепа баранов и лошадей (особенно – белых). В качестве воплощения
тотемного зверя – медвежьи, волчьи, лисьи. При работе со звериными
черепами важно, прежде всего, договориться с духом убитого зверя,
откупиться и отпустить его. После этого череп «чист» и пригоден для
дальнейших ритуалов.


Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.

моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика