Багира | Дата: Среда, 18.04.2018, 08:11 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 126016
Репутация: 103
Статус: Offline
| https://vk.com/mentalist_occult?w=wall-139359772_20352
Жреческий подход подобен личным отношениям между людьми, например, дружеским или семейным. Понятно, что и здесь наличествует определённого рода взаимное использование для мелких конкретных вещей (впрочем, как и в дружбе людей), но сам дух взаимоотношений не построен вокруг этого. Главное в жреческом подходе – отношение к богу как к учителю/покровителю/спасителю/лидеру, приоритетная выгода здесь заключается в божественной помощи на протяжении всей жизни и за её пределами, причём помощи в первую очередь в развитии вообще, а затем уже в конкретных вещах. Некоторые из прикладных выгод, являющимися самоцелями взаимодействия при колдовском подходе, даются жрецу «по умолчанию», сами собой. Обычно это дополнительная магическая защита и благословение в определённой сфере жизни, являющейся «владением» избранного бога. Иные же из прикладных выгод, понятное дело, могут по желанию быть испрошены.
Но есть и суровая цена – минусы жреческого подхода.
Во-первых, каждая практика взаимодействия с богом сдвигает все аспекты личности практика, от вкуса энергетики и цвета ауры до привычек, вкусов, настроений, спектра состояний сознания и высших способов самовыражения, в сторону, соответствующую данному богу. При разовом колдовском подходе этот эффект пренебрежимо мал, при постоянном колдовском подходе становится заметен, но при желании относительно легко преодолим, а вот при жречестве… Следует понимать, что даже при волевом сопротивлении хотя бы некоторая мера этого эффекта будет для практика необоримой. Выход здесь, пожалуй, только один – не браться за жречество вообще, если не хочется быть подвергнутым такому влиянию. А если браться, то в покровители избирать бога/богов не столько по «мощи» (на самом деле все боги по сравнению с человеком невероятно могущественны и сравнивать их в этом плане бессмысленно) или эстетической/культурной привлекательности, сколько по наличию у этого бога тех черт, которые Вы бы хотели в себе взрастить и отсутствию тех, которые не хотели бы в себе видеть вовсе.
Во-вторых, при длительной и постоянной жреческой практике человек почти обречён «влюбиться» в своего покровителя. Необъективное, эмоциональное отношение к богу при отсутствии попыток балансировать его любовью к себе и концентрацией на своих личных приоритетах и потребностях может вылиться в то, что Вы станете «светлым», бескорыстным его служителем, в то, что проведение воли покровителя в мир станет для Вас самоцелью. С другой стороны, слишком большое отрицание тёплых чувств к богу негативно сказывается на качестве связи и на его отношении. Обычно необходимо поддерживать баланс.
В-третьих, у всех богов свои правила и заветы. Иногда они выражены размыто, а иногда собраны в жёсткие религиозные системы, но, так или иначе, они есть. Бог может одобрить или не одобрить практически любую вещь в вашей жизни, от привычки курить до сексуальной ориентации и выбора спутника/спутницы жизни. И если вы приобрели мощную связь, то с этим придётся считаться… или отказываться от покровительства.
Интересно то, что для очень многих людей, склонных к жреческой практике, первые два минуса, а то и третий, являются скорее желанными плюсами. Растворение собственной личности в своём боге или становление его фанатом вполне могут быть неплохим вариантом – всё зависит от Ваших жизненных целей, от Вашей духовности. Это странный, но всё же Путь, как и все Пути, и потому он достоин уважения. Лучше, конечно, подумать заранее о том, может ли это быть необходимо лично Вам, и подумать ДО начала плотного взаимодействия с Силой, дабы затем необъективность не влияла на Ваше решение.
Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
моя почта:
magbagirasv@yandex.ru
|
|
| |