Друиды - кельтские жрецы. Магия друидов одна из самых древних видов магии. Основу этой магии составляло поклонение природе. Здесь вы найдете некоторые их ритуалы и практики. Друиды - кельтские жрецы. Магия друидов одна из самых древних видов магии. Основу этой магии составляло поклонение природе, в частности деревьям. Отсюда и древесная астрология друидов и четыре главных праздника: летнее солнцестояние, осенние равноденствие, зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие.
Ритуалы друиды проводят для разных целей. Например во время праздников. Особо почитаемыми праздниками считаются дни летнего и зимнего солнце стояния. В эти дни мы призываем Хранителя Леса и других духов с которыми имеем отношения, приносим им дары, почитаем солнце и луну. Так же почитаются дни полной и мертвой луны. Строгих правил в проведении праздников нет. Организуйте их сами. Духи и лес подскажут вам как правильно их провести. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Главные праздники друидов Согласно утверждению Плиния, галлы считали месяцы и годы, равно как и века, по лунному календарю. Их век имел протяженность в тридцать лет. Время суток галлы измеряли не днями, а ночами: день рождения, первый день, начало месяца и года для них звучали скорее как ночь рождения и т.д. (ср. бретон. antronoz — «завтрашней ночью», т.е. «назавтра»; валлийск. pymthegnos — «пятнадцать ночей = полмесяца», wythnos — «восемь ночей = неделя»; ирл. aidche Samna — «ночь Самйна»). Бронзовый календарь, найденный в Колиньи (Франция), датируемый концом первого века до н.э., представляет собой старейший памятник кельтской культуры, записанный латинскими буквами. Дошедшая до нас часть календаря разделена на 16 колонок, каждая по четыре месяца, и охватывает 64 лунных месяца. Предполагают, что эта секция была частью большого, 18-ти или 29-летнего солнечно-лунного календаря. Полгода (шесть месяцев) — светлая половина, полгода (шесть месяцев) — темная. В третьем году — тринадцать лунных месяцев. Тринадцатый месяц состоит из тридцати дней. Всякий месяц из тридцати дней — счастливый (mat), всякий месяц из двадцати девяти дней — несчастливый (anmat). Каждый месяц из 29 или 30 дней разделен на темную и светлую половины. Дни каждой из половин месяца пронумерованы отдельно. Одни дни счастливые, другие — несчастливые. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Согласно ирландской традиции, завоевания Ирландии обычно приходилось на семнадцатый день луны во время майских календ, т.е. на Бельтайн. Друиды должны были следить за точностью соблюдения солнечного символизма праздника. Бельтайн отмечали всенародно в сакральном центре страны. Кроме того, как уже говорилось, у кельтов существовал обычай устанавливать в каждой области по два огня в честь бога Беля, между которыми проводили больной скот, чтобы исцелить его и сохранить в течение следующего года. Затем наступало время ярмарки: на ней можно было купить и обменять все, что угодно, от съестного до драгоценностей. Заканчивалось все традиционными пиршествами и народными гуляньями. Угощения Бельтайна — это пиво, капуста, сладкое молоко и молоко, створоженное на огне. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Самый распространенный способ составления древесного гороскопа друидов — определение календарных значений деревьев в соответствии с порядком следования знаков т.н. огамического письма. Этот метод в целом правилен, но у него есть существенный недостаток — истинный календарь и символика флоры друидов часто очень далеки от их современных упрощенных трактовок.
Если наименование друидов было принадлежностью специфически кельтского мира и может быть объяснено только исходя из кельтских языков, то составляющие его элементы - индоевропейского происхождения: галльская форма "druides" (в единственном числе "druis"), также как и ирландское "drui", восходят к единому прототипу "dru-wid-es", "весьма ученые", и нет никакой возможности связать наименование "друидов" с названием дуба (галльское "dervo-"; ирландское "daur", "dar"). Если дуб и занимал определенное место в культовой практике друидов, то было бы ошибкой сводить представление о друидах к культу дуба; напротив, их жреческие функции весьма обширны.
из сети Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Главные празднества друидов Со-уин - праздник окончания уборки урожая. Знаменует собой окончание одного сельскохозяйственного года и начало следующего. В этот праздник духи природы пляшут и способны влиять на мир людей. Отмечается гетерией, посвященной вознесению жертв и благодарности Матери-Земли за её дары. Возрождение солнца, зимнее солнцестояние (на элф. Laer Loende) - этот праздник приходится на день зимнего солнцестояния и отмечается когда зимой солнце "поворачивает на лето", а день становится равным ночи. Его символами выступают святочное дерево и оленьи рога, а также покровительствующие празднику боги. Традиционно на праздник подаются белое вино, белые лепешки, горькие травы. С этого момента солнце будет все больше и больше набирать силу. На этот праздник в народе принято устраивать различные гулянья, поцелуи под омелой, звонить в колокольчики, наряжать деревья. А друиды возносят песни Имиру и Солнцу и просят их благословения на грядущий год. День Мира - праздник порога и несмотря на то, что он приходится на начало или середину, в зависимости от календаря, самого неприятного зимнего месяца (февраля, «волчьего месяца» или «мертвого месяца»), на самом деле символизирует завершение зимы и перелом к весне. Этот праздник проходит на берегах рек, в свете огней. Традиционно завершается принесением жертвы. Аль Остара - Праздник весны, возрождения природы, птиц. В народе проходит за пышным столом с первыми плодами весны, все двери в этот день открыты гостям. Друиды же проводят его в медитации, уходя в мир духов. Летнее приветствие (летнее солнцестояние, на эльф.: Suilannad Laire ) — праздник начала лета, традиционно отмечаемый 1 мая. Год у друидов делится на две основные части — тёмную и светлую, зиму и лето. Летнее приветствие это начало светлой части года, день рождения «большого солнца», и одновременно смерть «малого солнца» — тёмной части года. Накануне праздника в каждом доме гасят огонь, а на самой высокой точке в селении раскладывают костёр. Деревья для костра можно брать только определённого вида — обычно это дуб. С восходом солнца друиды или, старейшины селения добывают огонь трением и разжигают священный костёр. При этом возносятся молитвы солнцу и силам природы с просьбой защитить людей и животных от всех болезней и несчастий, которые могут их подстерегать: засухи, града, наводнения. Люди трижды обходят костёр и прогоняют вокруг него свой скот, зажигают от костра факелы и обносят дома, чтобы очистить их от всего дурного.В противоположность другим празднествам, на Летнее приветствие не полагается делиться ничем: ни водой из дома, ни мукой, ни углём, ни молоком. Праздник дуба - отмечает канун самого длинного дня в году, середины лета. Этот день знаменуется чистым огнем, прыжками между сдвоенными кострами из дубовых дров, охотой за феями (эта игра друидов и фей, которые дарят в случае успеха своё благословение и отпускаются восвояси, делать свои дела), сбором священных "солнечных" растений (зверобой, собачья роза, цветки дуба), чтением по кругу. Символами праздника являются листья дуба и желуди, костры, чистый огонь. Священная пища дня летнего солнцестояния - дубовое вино, свежие весенние овощи, высокий хлеб, свежий сыр. Свадьба Луга - проходит практически весь август, праздник начала осени. Месяц, который друиды проводят среди людей и скрепляют желающих узами брака, даруя благословения. Мидинваэрн (равноденствие) - отмечается в день осеннего равноденствия, символизирует вторую жатву и подведение итогов года. Начало времени малого солнца, переход к зиме. Среди друидов празднуется с особым размахом. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Путь разрушения Последователи этого пути считают, что равновесие между миром живых и миром духов природы можно поддержать путем взаимных жертв. Нередко в качестве жертвы для ритуала используются люди: преступники, предатели и враги сообщества или даже члены этого сообщества. Жестокие жертвоприношения помогают задобрить оскверненных духов, которые очищаются кровью, в свою очередь, переставая вредить людям. Комбинируя природную магию и магию крови (от среднего уровня), друид способен проводить сложные и сильнодействующие ритуалы с целью проклясть, навести порчу, приворот/отворот или сглаз на цель, равно как и избавить ее от всей этой скверны, и т.д. Возможно даже наложить на цель проклятие оборотня или же снять его, если проклятию меньше года и при ритуале не использовалась кровь демона/дракона. Здесь же большую роль играют ритуальные жертвоприношения, призванные усилить желаемый эффект. Благодаря диаде этих двух направлений, имея в наличии хотя бы одну каплю крови своей цели, друид способен воздействовать опосредованно на нее, даже не зная объект в лицо. Действует на все расы (драконов, демонов и айрес очень сильно ослабит, на нежить не действует совсем, и способен на это не рядовой друид, требуется или огромная жертва, или сочетание высших уровней друид-тьма/кровь), нейтрализовать можно при помощи высокого уровня светлой магии, магии крови/тьмы или сильного друида, владеющего как диадой этих магий, так и сочетанием светлой и друидской магий. Так же широко используются тотемы малых божеств и лесных духов, которых окропляют кровью цели, прося о покровительстве/исцелении для нее или прямо обратного эффекта. Комбинируя природную магию и темную магию (от среднего уровня), друид способен как наслать болезнь (включая и магического типа), всевозможными способами ухудшить эмоциональное или физическое состояние объекта, так и избавить от этих негативных влияний и т.д., но в этом случае уже необходимо либо знать свою цель в лицо, либо иметь в наличии предмет, принадлежащий цели. Воздействовать можно или при непосредственном контакте с объектом, на которого направлено действие магии, или опосредованно при наличии личной вещи объекта, – ткань одежды, какой-то предмет, прядь волос и т.д – создавая куклу по образу цели. После определенного обряда кукла «оживает», приобретая способность передавать свои ощущения и чувства объекту. Смерть куклы (к примеру, если оторвать ей голову) не равноценна смерти объекта, но тот ощутит невероятно сильную боль в области шеи в этом случае, и магическая связь разорвется. Подобным образом можно не только пытать, но и исцелять, во много раз продлить жизнь или немного усилить цель, к которой привязана кукла. Следует помнить, что избыток негативных воздействий за один раз на куклу может ее «убить», разрушив связь с живой целью. Действует на все расы (кроме нежити), нейтрализовать можно при помощи высокого уровня темной магии или сильного друида, владеющего как диадой этих магий, так и сочетанием светлой и друидской магий. Они нередко вмешиваются в политику и конфликты. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Путь созидания Представители данного друидического пути признают главенство жизненного цикла для всего вокруг (рождение -> развитие -> смерть). Они не вмешиваются в людские распри, покуда те не наносят слишком большого вреда природе, а если и принимают решение вмешаться, выступают миротворцами и информаторами. Они никогда не отказывают в помощи тем, кто о ней просит и нередко выступают в качестве странствующих целителей и сказителей, что передают волшебные сказания и заветы. У них тоже существуют ритуалы жертвоприношений, исключительно животные, но, как правило, они обходятся без них, прибегая исключительно к силам духов природы. Комбинируя природную и светлую магии (от среднего уровня), друид способен во много раз усилить регенерирующие свойства цели, снять многие порчи и проклятия, воодушевить, улучшить общее эмоциональное состояние, исцелить даже от смертельных ран и недугов, а также в отдельных случаях воскресить цель или передать ей большое количество энергии. Мать-природа оказывается более отзывчива к друиду, избравшему себе в помощь светлую магию, и поэтому достигаемые им эффекты будут намного выше и сильнее. К примеру, если любой из друидов способен очистить родник от всевозможной мути, то владеющий этой диадой будет в силах наделить водный источник целительными или иными благими свойствами.
Анимагия (при наличии навыка зачарования, создания артефактов) Друиды в самом начале пути учатся понимать “язык” животных, изучают их привычки и образ жизни. Впоследствии животные становятся их частыми спутниками, глазами, ушами и крыльями. Они могут приносить вести, становятся способом поддержания связи между друидами разных сообществ и источником информации о мире. Считается, что некоторым из друидов дарована возможность превращаться в любое животное по своей воле, но это правда лишь отчасти. Избравшие путь разрушения и владеющие навыком создания артефактов, умеют ловить и заключать в каком-либо предмете звериную душу, таким образом, освоив способность перевоплощения в избранное животное, сохраняя свой разум и частичную способность к речи в отличие от оборотней. Но стоит помнить, что звериная душа будет рваться из заточения, и чем больше времени проведено в зверином образе, тем выше шанс навсегда остаться в нем. Чаще всего артефактом является нож, через который нужно прыгнуть, чтобы обратиться в животное и обратно. Избравшие путь созидания предпочитают иные способы, более гуманные, по их мнению, и усиливают те же органы восприятия через всевозможные обереги, в которых используются кости, шерсть или перья различных животных: так, к примеру, желая обладать острым слухом и ночным зрением, они могут сотворить магическое ожерелье из совиных перьев, которое дарует эти способности. Так же «светлые» друиды предпочитают, впадая в транс через медитацию, смотреть на мир глазами зверей и птиц, при этом не захватывая контроль над их разумом и телом, а всего лишь прося о необходимой услуге и помощи. Наиболее опытные и могущественные друиды высшего уровня, как правило, уже преклонных лет и изучающие анимагию, способны видеть глазами своих постоянных спутников (как правило, на эту роль выбирают птиц). Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Некоторые друидические практики Друидические практики на начальных и средних уровнях обучения зачастую довольно просты, они направлены на обострение духовного восприятия и достижение единения с природой, однако чем сильнее друид, чем глубже погружается он в мир духов, тем сложнее становятся медитации и практики, к которым приходится прибегать. Однако переход на каждый новый уровень всегда знаменуется проведением соответствующего ритуала. Так, только вступающий на путь духовного развития друид, проходит практику Двух Сил под надзором наставника.
Практика Двух Сил - направлена на то, чтобы установить связь с духами неба и земли, из коих друид черпает поддержку и силу. Этот ритуал может занимать как несколько минут, так и несколько дней - зависит от того, насколько готов юный маг слиться с природой. Ритуал заключается в медитации, во время которой друид отказывается от физического мира, соединяясь с природой и как бы растворяясь в ней. Та сила, что откликнется друиду, становится его покровителем.
Когда друид набирается достаточно сил и опыта, чтобы не только взаимодействовать с духами, но и готов впервые отправиться в их План, он отправляется на друидическую гетерию, или же в компании двух старших друидов проходит практику Туманной Дороги. Туман - самый распространенный и простой способ перейти из одного мира в другой самостоятельно, однако, когда молодой друид впервые открывает для себя этот путь, он может заплутать на нем и уже не отыскать дорогу назад. Его могут утащить духи, отвлечь и заморочить, оставив в своём Плане на века, именно поэтому с друидом рядом должны находиться опытные путешественники по дорогам духов. Практика туманной дороги направлена на переход друида в План духов. Физический переход, исчезновение из реального мира, поиск проводника и духа-покровителя. Необходимая атрибутика: ● Посох или амулет с нанесенной на нем двойной спиралью (символ цикла) ● Мантия ● Хлеб, как жертва “светлому духу” или мясо, как жертва “темному” духу.
Важнейшей из друидических практик является Отречение - эта долгая и серьезная практика, к которой друид готовится в течение всего обучения. Как и где проходить через неё друид решает сам, когда ощущает собственную готовность к этому. Отречение - практика, при которой друид отказывается от мирского и живет в течение месяца незрячим, немым и глухим, ведомый только духами. По окончании практики друид может даже забыть человеческую речь, но обретает полную гармонию с духами и энергиями мира. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Посвящение Храм священного круга обычно освящается ладаном и водой, которые представляют собой 4 элемента, с которыми работает Друид. В ладане - земля, ее высушенные травы и ягоды, смолы, масла, смешанные и сожженные - отдельно или с использованием древесного угля, представляющего огонь, посылающий перья змеиного дыма в воздух, дающий дыхание ветру и участникам обряда, находящимся в круге. Вода часто проистекает из священного источника, всегда свежего, представляющего воды жизни. Время от времени в чаше могут быть травы или лепестки, наполняющие своей сущностью воду. Когда круг освящен, Друид обращается к его богам, элементалям, духам Земли, благословляет окуривающего и чашу. Затем Друид, медленно шествуя посолонь, позволяет ладану вращаться, а чаше - рассеивать воду по кончикам пальцев, этими вибрациями создавая изменение энергии. Пятый элемент, дух, также вовлекается в работу. Круг освящен и готов для обряда.
Удерживание сферы Работа в пределах круга, в целом отделенном от Земли, иногда может быть полезна, но это не традиционный путь для Друида. Свободно перемещающаяся сфера трансцендентна для мира и только периодически способна представлять собой Храм. Чаще она «взрывается» от малейшего контакта с сознанием.
В Друидизме мы приносим в наш Храм наши воспоминания и ожидания, и сфера наполняется нашим почтением к миру, в котором мы живем. Друид начинает с обращения к четырем сторонам света и благодарения их. Просто наш мир запечатлен в наших умах в виде географической четверти - севера, юга, востока и запада. Культуры, климат, нации и расы, жара и холод, чистота и загрязнение, животные, цвета, пустыни, моря, воспоминания о любви, боли и т. д. - все всплывает в памяти при упоминании этих слов. Каждый образ ассоциируется с определенной стороной света. Возьмите лист бумаги и ручку. Определите стороны света, используя солнце, или, если необходимо, компас. Постойте несколько минут лицом к востоку, думая о том, какая земля находится под вами, какие страны, какие реки, цепи гор, культуры. Позвольте вашему уму блуждать там. Какой запах вы чувствуете? Каковы ваши ощущения? Запишите то, что вы почувствовали и двигайтесь к следующей четверти. Для этого упражнения не существует определенных указаний, т.к. у каждого индивидуума свое уникальное восприятие мира. Обращение, произносимое к четырем сторонам света, отражает это уникальное вИдение. Это - не требование присутствия или защиты, а приветствие, приглашение. Например, обращение к северу может быть таким: О духи Севера, духи глубоких снегов и длинных ночей северного сияния! О предки, сияющие нам со звездного неба! О творения бархатной темноты, древние учителя зимы! Соблюдайте этот священный обряд, как мы чтим вас. Пусть мы почувствуем ваше присутствие. Придите!
Большинство последователей Традиции в Британии работают с четырьмя элементами в тех же самых областях круга: с землей на севере, с воздухом на востоке, с огнем на юге и с водой на западе. Обращение часто отражают также аспекты наших внутренних миров, поэтому обращение к востоку может быть таким: Духи дикого ветра и всех тех, кто свободно парит в небесах, я взываю к вам! О крылатые! Священный ястреб, летящий высоко к вершинам гор! Священные деревья, дающие нам дыхание жизни! Мы просим вас благословить этот обряд во имя Древних Богов. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Наблюдая изображения, которые украшают наш священный круг, мы понимаем, что постоянно проектируем наше внутреннее видение на всем, что окружает нас. Используя компас и элементы, затем постепенно замечая, с чем еще мы связаны, приглашая в наше священное место, благодаря энергию, мы находим новые способы углубить наше понимание мирского и священного. Мы находим большую ясность в том, что именно вдохновляет нас, и позволяет нам соприкоснуться с творческой силой еще ближе. Как только стороны света поприветствованы, в большинстве Друидических кругов затем приветствуют духов природы, принося им дары. Затем призывают предков, учителей и проводников, существующих в духе - это время для музыки, песен, танцев и барабанов, или же возлияния вина или меда, возжигания свечей. Тогда Друид призывает в храм своих богов. Друидизм - глубоко укорененная духовность. Почтение к миру природы позволяет разуму и душе познавать духовные миры и понимать, как они устроены. Круг, отделенный от мирского, но в котором все же почитаема Земля, позволяет нам открыть и подтвердить силу, установить центр, углубить осознание себя и своего творческого потенциала, а также собственных блоков и уязвимости. Когда вы создали и освятили круг, осознав сущность жизни в безопасном сакральном месте божественного вдохновения, Авэн, который будет вливаться в ваши тела и души, может сделать так, что ваш дух действительно воспарит. Когда ритуал закончен, благодарности, данные божествам, и любая энергия, находящаяся в круге, направляется согласно цели обряда с помощью произнесенных фраз. Наиболее часто используется «Да будет мир наполнен любовью, миром и гармонией». Когда круг «разобран», энергия потечет согласно энергии этих слов.
подборка из сети Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.