Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
"Легкая" смерть
БагираДата: Суббота, 12.03.2016, 17:55 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
"По народным представлениям, лёгкая смерть – удел праведников, а когда человек долго мучается, считается, что грехи ему не дают умереть. В
связи с этим распространена практика “сдавать” грехи, особенно это
относится к колдунам. С чтением молитв над умирающим связаны и другие
верования. Приведу пример одного из них, записанного Баловым А. в Ярославской губ.: “Страшные молитвы” читаются некоторыми священниками
над больными младенцами. В действительности это молитвы св. Василия
Великого, заключённые в большом Требнике, предназначенные для изгнания
из человека нечистых духов. У баб же на этот счёт сложилось поверье, что
у того или иного батюшки “руки легки”: как почитает над ребёнком
“страшные молитвы”, так ребёнок скоро и умрёт. Поэтому у кого ребёнок
долго трудится и не умирает, идут к таким батюшкам читать “страшные”
молитвы. Справедливость требует заметить, что таких священников, которые
бы читали страшные молитвы, не много. В большинстве случаев священники
убеждают их приобщить ребёнка Св. Тайн, но убеждения как правило ни к
чему не ведут”.....

"Вот пример современной записи: информантка, рассказывая о том, как она ухаживала за своим парализованным отцом,
сообщает: “Я не соблюла, щитаю, што всево, што он просил, и вот он как
бы мне мстил. Просил он покаяца перед смертью, просил принести земельки с
заваленки, и вот туда, подвал у нас там, изнутри надо было взять с
заваленки земли, принести и он на земельку все свои грехи расскажет,
какие на душе. <А куда эту земельку потом?> Не знаю…ну, можно вот
обратно положить.”(зап. от Коробковой З.Г. 1932 г.р.). В деревнях, где
работала фольклорная экспедиция РГГУ, очень много воспоминаний
сохранилось о старообрядческом течении странников-бегунов, которые
также не принимали все церковные установления, считая что царство
Антихриста уже наступило. Одна информантка, рассказывая о старушке,
бывшей скрытнице, как та перед смертью “сходила с лесом простиласи”,
сама добавила: “Мать-сыра зимля, прости миня от фсех моих тяжких грихах.
Каки у тибя есть грихи – зимельки-матушки выскажи фсе и зимля-мать
простит. <Для чего нужно так прощаться?> А как жи, штобы тибя, ты
простися, так в лишных грихах и простиси”(зап. от Черепановой Т.В. 1920
г.р.).
Часто искажённое представление об исповеди присутствует в сознании информанта, но действия священника истолковываются как
магические. Вот пример такой записи, сделанной в Уржумском р-не
Кировской обл.: “Когда человек долго болеет, приглашают священника. Тот
открывает Евангелие и читает. Если он о мёртвых читает – значит, скоро
помрёт, если о живых, выживет”[15].
Экспедицией РГГУ в Каргополье зафиксирован обычай, связанный с действиями при трудной кончине: “И вот
стала она умирать. Это я сама очевидец. Никак умереть не может. Неделю
уж не ела ничего, а всё равно умереть не может. И до тех пор не
умерла…маме говорит в один прекрасный вечер: “Матушка, прости меня
грешную,-она говорит,- Матушка, подойди-ко ко мне”. Мама подошла. Она
говорит: “Матушка, разреши мне умереть”.- “Да я тебе не матушка, умирай,
цого уш. Отжила свой век, да мы с тобой простились.”- “Нет, стань надо
мной. Прости меня. Возьми веретено и встань надо мной”. Мама: “Да как
так?”- “Да так, стань надо мной.” Мама взяла веретено, принесла <и
поднесла> к этому-то месту <поперёк низа живота>. А она ей и
говорит: “Прости меня в грехах. Худо я тебя держала. Всё я от тебя
прятала. Тебя полуголодную…” Всё-всё высказала, что помнила. – “И сломи
веретено.” Мама говорит: “Ну, я тебя прощаю. Прости, матушка, что было,
всё прощаю. Поди на тот свет.” Мама пополам, пополам-то сломила, вышла,
бабка как расстаяла. Я сама очевидец”(зап. от Громовой П.И. 1925 г.р.)"

https://vk.com/club167....6%2Fall


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 12.03.2016, 17:55 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Страшно не только умереть молодым и до конца не испившим чашу жизненных наслаждений. Не менее страшно умереть в свой
срок, в пожилом возрасте, не отличающемся от общераспространенных
стандартов, оставаясь при этом в совершенно пустом, неподготовленном
состоянии духа. Такой человек, как правило, не помнит о смерти и не
готовится к ней сознательно. В течение отпущенной ему Богом жизни его
душа была устремлена к чисто земным удовольствиям и заботам. При этом
человек рассчитывал, что проживет намного больше, но внезапно смерть
настигла его через болезнь. Каким жалким, испуганным и ничтожным
предстает другим людям этот человек, возможно, занимавший большой пост и
имевший почет и уважение в обществе! Все, что ценил он сам и окружающие
его люди, все, чему он служил в течение многих лет и чего он добился,
вмиг оказалось бессмысленным и ненужным. Способность радоваться плотским
успехам оказалась убитой болезнью, лишившей его стареющее разлагающееся
тело возможности получать удовольствие. Мнение людей, прежде
подобострастно заглядывавших ему в глаза, сменилось на диаметрально
противоположное отношение, пронизанное презрением и жалостью. Денежное
состояние, с таким трудом накопленное за годы напряженной работы,
оказывается, абсолютно ничего не значит - туда, за черту, невозможно
взять с собой ничего материального.Мировая литература полна описаний тяжелых мучительных чувств, испытываемых
духовно пустыми людьми на смертельном одре. С моей точки зрения, очень
хорошо жизненная драма и удручающий финал земного существования духовно
пустого человека показан в повести Льва Толстого "Смерть Ивана Ильича", а
также в романе Мопассана "Милый друг", где блестяще воссоздано
состояние умирающего приятеля главного героя Жоржа Дюруа - Форестье.
Полезно перечитать эти две книги, чтобы примерить описанные ситуации на
себя - не придется ли и вам умереть с похожим настроением, если и вы
дальше будете жить так же бездуховно, как сегодня? Полезно почитать и
другие книги, описывающие смерть людей самых разных типов, включая и
художественную, и документальную литературу. Из них мы увидим простую и
ясную, но очень показательную закономерность - то, как умирает человек,
находится в прямой зависимости от того, как он живет. Для того чтобы
смерть была естественным и легким шагом в иной мир (хотя легкой смерть
может быть только с относительной точки зрения - слишком серьезное это
событие в человеческой жизни), совсем необязательно, чтобы умирающий
должен быть святым или посвященным. Важно, чтобы он был хорошим, светлым
человеком с чистой кармой - тогда и смерть его будет окрашена в
удивительно светлые тона. Именно о такой смерти простой, но очень
светлой и чистой женщины, матери Григория Мелихова Ильиничны
рассказывает в "Тихом Доне" Шолохов.
Подробнее: http://bookap.info/okolops....01.shtm


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 12.03.2016, 17:55 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Гораздо чаще смерть бывает тяжкой, трудной, мучительной, сопряженной с множеством телесных, психических и духовных страданий, что является
довольно точным свидетельством того, какова была жизнь умирающего, и
сколько тяжелых накоплений он понес за собой из этого мира в тот мир.
Собственно говоря, для подавляющего числа людей смерть, с какой бы точки
зрения на нее ни смотреть, всегда отрицательная сторона жизни, ее
темная изнанка. И ожидание смерти, и неизбежное приближение ее,
настолько неизбежное, что невозможно не думать об этом финальном событии
жизни, и сам момент смерти, и длительный период существования в тонком
мире (об этом говорят эзотерические учения), - все это представляет
собой страдательный фактор существования, от которого не уйти. Одной
перспективой своего неизбежного приближения смерть способна отравить
жизнь любому человеку, даже самому выдающемуся и могущественному. Тысячи
лучших умов человечества ломали головы над тем, чтобы разгадать загадку
смерти, остановить ее колесо, помочь человеку уйти от всех
отрицательных переживаний, связанных с ней. Многие из них именно под
влиянием этих страданий и тяжелых мыслей о неизбежности смерти приходили
к той или иной религии, проповедующей бессмертие, то есть делали
правильный шаг, однако мотив этого духовного поступка - страх потери
физического существования - во многом обесценивал сделанный выбор.
Единственный способ для человека правильно решить проблему смерти - это
встать на истинный духовный путь и как можно более точно идти по нему.
Подробнее: http://bookap.info/okolops....01.shtm


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 12.03.2016, 17:56 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Что такое смерть с точки зрения религий и эзотерических учений? Эту загадку пытались разгадать множество духовных
искателей. Мне приходилось сталкиваться с самыми разными трактовками и
взглядами, согласно которым смерть это:- одномоментный переход из одного мира в другой; - длительный процесс, начинающийся с
самого рождения человека и завершающийся после остановки сердца; -
мистическое существо, которое находится слева от человека и которое
словно охотник постоянно выслеживает его слабое место, чтобы нанести
удар и прервать жизнь; - Божественный луч, исполняющий высшую программу
разрушения старых форм жизни во имя расчищения площадки для новых форм; -
некая непостижимая сила, превосходящая человеческие возможности, в
присутствии которой каждый раскрывает свой подлинный облик и в пламени
которой он сгорает; - безличный космический закон, фиксирующий механизм
замены низших форм и энергий жизни высшими формами.Можно найти и другие функции и значения этой величайшей реальности
человеческой, но и перечисленных достаточно, чтобы осветить ее основные
грани.Каждое из значений справедливо и воплощает какую-то одну грань многоликой
смерти. Эзотерические учения четко зафиксировали разнообразие значений,
символов и образов смерти и наделили ее самыми необыкновенными чертами и
формами. Достаточно вспомнить изображение богини Кали в восточной
традиции, рисуемой с множеством лиц, фигур и украшений, или имя
"всеживой смерти" Мемборах, принятой в западном эзотеризме и означающей
одновременное соединение в одном понятии смерти двух прямо
противоположных сил. Невозможно понять жизнь, не понимая смерти, а это в
свою очередь требует постижения еще одного важнейшего понятия на
духовном пути - бессмертия.
Подробнее: http://bookap.info/okolops....01.shtm


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 12.03.2016, 17:56 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
В таинственно сумрачном свете смерти человек лучше понимает, что такое жизнь, но в просветляющем свете духовного бессмертия, достигнутого с
помощью суровой работы над собой, гораздо яснее становятся загадки
смерти. Постичь бессмертие - значит достичь его самому, стать
бессмертным, то есть победить смерть, растворить ее образ, которым она
метит человека. Мировые религии и эзотерические учения говорят о
двойственности природы человека, в которой присутствует смертное, или
земное начало и бессмертное, или духовное начало. Смертное начало
составляет, прежде всего, физическое тело и более тонкие оболочки
(эфирное, астральное тело и земная личность человека). Бессмертное
начало - это Дух, или Божественная Искра, Чистое Бытие, Высшая Сущность,
пребывающая внутри оболочек и оживляющая их. Человеческое сознание
находится посредине между этими двумя полюсами и от его выбора зависит
то, какую дорогу человек выберет - дорогу жизни или дорогу смерти. В
этом случае оно само либо пропитывается энергиями бессмертия и делается
непрерывным, постоянно бодрствующим и точно осознающим миром (даоские и
буддийские источники уподобляют его хрустальному зеркалу, в котором
отражается вселенная), либо отождествляется с материальным миром и
становится тяжелым, мутным, нечистым стеклом, способным воспринимать
только самую поверхностную сторону жизни. Конечно, в этом случае ни о
каком непрерывном бодрствовании и самоосознании себя не может быть и
речи: сознание уподобляется фрагментарной киноленте, содержащей
отдельные кадрики жизни, которая случайно попадает в объектив
восприятия.
Подробнее: http://bookap.info/okolops....01.shtm


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 12.03.2016, 17:56 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
От чего зависит выбор пути - к Иллюзии или к Истине и Реальности? Ответ "от духовного уровня человека" едва ли будет достаточен - ведь сам
уровень зависит от предшествующего выбора. Легко сказать, что все
выбирающие иллюзорные удовольствия - недалекие пустые люди, и их выбор
лишен логики и смысла. Нет, каждый из двух вариантов жизни имеет свой
вполне обоснованный смысл. Человек, живущий в мире иллюзий, выбирает
именно этот путь потому, что он приносит ему наибольшие удовольствия.
Духовная сфера в силу неразвитости его сознания и грубости его вибраций
не вызывает у него никаких откликов, не притягивает и не манит. Даже
если такой человек интеллектуально развит и ориентируется в культуре, на
глубинном сущностном уровне его духовный канал остается закрытым, и Бог
для него в лучшем случае является просто ментальной идеей. Когда кто-то
пытается увлечь духовно нераскрытого и внутренне не созревшего человека
на путь совершенствования, это вызывает в том вполне обоснованный
протест и отторжение - ведь тонкие энергии, понятия, переживания
воспринимаются им как чужеродный фактор, обесценивающий те жизненные
удовольствия, которые он по-настоящему любит. Так компания веселящихся
юнцов воспринимает любого серьезного зрелого человека, внезапно
оказавшегося в их кругу, как зануду, который портит им удовольствие.
Даже если кто-то на языке четкой логики неопровержимо докажет истинность
духовного выбора и ложность гедонистического подхода к жизни, человек,
барахтающийся в мире иллюзий, никогда не примет истину сущностно: в
лучшем случае он согласится на словах. Главная причина его отказа
состоит в том, что он еще не разочаровался в удовольствиях.
Подробнее: http://bookap.info/okolops....01.shtm


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Суббота, 12.03.2016, 17:57 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Иное дело духовно созревший человек. Вполне возможно, что он также имеет жизненные привязанности и отнюдь не превратился в святого, изжившего
карму. Однако он знает им цену и понимает, что они никогда не приносят
того глубокого и окончательного духовного насыщения, которое он так
старательно ищет. Сфера божественного или духовного мира приобретает для
него такое большое значение, что ради приближения к нему он постепенно
отказывается от земной суеты, грубоматериальных целей и притязаний
своего эго.
Подробнее: http://bookap.info/okolops....01.shtm

Прикрепления: 0563072.jpg (70.3 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика