Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lexxx, Багира  
Алкоголизм.
igors90Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:13 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
Алкоголизм – это тяжелая болезнь, истоки и причины которого лежат в обществе. Иными словами – болеет не только человек, болеет – все общество вне зависимости от возраста и пола. В алкогольное рабство попадают как женщины, так и мужчины. Как взрослые, так и дети с подростками. Общественные причины – деморализация, неприкаянность в личной профессиональной жизни, отсутствие других возможностей реализации себя как активная личность, постоянно гнетущий фон настроения, неуверенность в завтрашнем дне.
 
igors90Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:14 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
Внутренние причины алкоголизма – это психическая и физическая зависимость от алкоголя с дальнейшим разрушением своего собственного здоровья и деградацией личности.Прежде всего ведь и не иначе.
 
lanaДата: Суббота, 10.09.2011, 18:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Знаете алкоголь это именно болезнь точно сказано. И лечить весьма трудно человека написала бы практически не возможно даже от этой проблемы. Много жизней уходит от этой глупости именно. И что дальше ждет, не знаю?
 
igors90Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:59 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
На это может повлиять только серьезные меры. И тогда будет результат уверен.
 
БагираДата: Понедельник, 25.02.2019, 09:45 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125219
Репутация: 103
Статус: Online
Алкоголизм — это разновидность наркомании, болезненное пристрастие к употреблению этилового спирта. Алкоголизм – частный случай наркомании, и его возникновение и его протекание подчиняются общим для наркомании законам.

История приобщения населения России к этой пагубной привычке употреблять спиртное необычайно длинна и может быть разделена на отдельные этапы. На данный момент привычка употреблять крепкие напитки настолько укоренена в подсознании населения, что многие граждане уже просто не мыслят свою жизнь без «зеленого змия». Те, кто пристрастился к распитию спиртного, часто готовы отдать последние деньги и материальные сбережения, когда организм требует очередной дозы, а психика – так называемой возможности «расслабиться».

Проблема алкоголизма в России.

Скорость распространения алкоголизма на территории России имеет пугающую статистику. Алкоголь успел погубить огромное количество судеб и семей.

Статистика показывает ужасающие цифры, и согласно этим данным, становится понятно, что каждый второй гражданин России является жертвой алкогольной зависимости. Данное утверждение не оставляет никаких сомнений, поскольку выйдя на улицу нетрудно встретить прохожих, имеющих явные признаки пристрастия к алкоголю. Соседи, родственники и друзья, которые имеют натянутые отношения со спиртным, также подтверждают данную статистику.

Мы уже настолько привыкли к гражданам, которые имеют алкогольную зависимость, что не считаем нужным удивляться или как-либо реагировать на эту ситуацию. Детский алкоголизм, который становится все более и более распространенным в России, также перестал шокировать и вызывать недоумение. Все это говорит о том, что алкоголизм – это не просто одна из самых опасных российских проблем, но и беда, которая требует осознания и решения.

Граждане России не должны мириться с тем, что детский алкоголизм это нормальное явление. Если не предпринять решительных мер, то вскоре дети просто не будут иметь перед глазами примера, который говорил бы им о том, что тяга к алкоголю и употребление спиртного – это пагубная привычка. В обществе, где детям прививают стереотипы, говорящие в пользу роскошной жизни, «приправленной» спиртным, нельзя ждать развития духовно здорового нового поколения, которое способно изменить ситуацию с алкогольной зависимостью в России.

Яркая реклама, которая пропагандирует дорогие спиртные напитки, а также не очень дорогую слабоалкоголку, ярким образом отпечатывается в неокрепшем детском мозгу, заставляя ребенка или подростка пробовать спиртное в надежде на то, что напиток даст то ощущение стиля и крутости, которым якобы обладают герои рекламы. Подобная ситуация сложилась не только с алкогольными напитками, но и с табачной продукцией, а также с различными продуктами питания, которые сложно назвать здоровыми. Таким образом, используя «грязные» маркетинговые инструменты, производители различных товаров, неспособных принести пользу здоровью потребителей, навязывают детям и взрослым свою продукцию. Понятно, что защититься от этого достаточно сложно, хотя возможно.

Подростки являются именно той категорией населения, которая легче всего поддается на внушение рекламных роликов, плакатов и слоганов. Кроме того, юноши и девушки часто склонны негативно оценивать попытки взрослых наставников и родителей оградить их от той агрессивной пропаганды спиртного, которая нисходит непосредственно с экранов телевизоров. Информация, которая распространяется производителями алкоголя с экранов телевизоров, является ложной, поскольку несет заведомо неправдивую информацию, сфабрикованную таким образом, чтобы потребители захотели купить продукцию.

Социальный ущерб от алкоголизма огромен: распадаются семьи, растет преступность, сокращается продолжительность жизни, падает рождаемость, снижается интеллектуальный уровень общества, падает производство и т.д.. Важнейшими социальными последствиями распространения алкоголизма являются: рост числа женщин, больных алкоголизмом; изменение семейных отношений, по причине алкоголизма; вовлечение в потребление алкоголя детей и подростков. Обыденностью становятся семьи, где оба супруга алкоголики, а дети предоставлены самим себе.

https://studfiles.net/preview/6334593/


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика