Багира | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 17:44 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125222
Репутация: 103
Статус: Offline
| Если вы говорите ребенку не делать чего-то, что произойдет? Правильно, они сделают это. Исследование, опубликованное в журнале Ассоциации Потребительских Исследований, предполагает, что сообщения, говорящие, что все сладости – это плохо, просто делают эти закуски еще более желанными. Ожирение в настоящее время влияет на 34,9% взрослых американцев, или 78,6 миллионов человек. Правительство США и различные органы используют социальную рекламу для консультирования потребителей о вреде нездоровой пищи. Они обеспечивают мощный сигнал о том, что сладкие закуски следует избегать. Исследователи из Университета штата Аризона в Темпе провели три исследования, чтобы показать, что негативные, односторонние сообщения о нездоровой пище могут реально стимулировать людей, чтобы они выбирали именно «запрещенное». В первом исследовании, 380 участников прочитали положительное, отрицательное или нейтральное сообщение о десерте. Сидящие на диете люди, которые видели сообщение об отрицательном влиянии, больше испытывали положительные мысли о нездоровой пище. Соавтор Фам объясняет, что вместо того чтобы выбрать здоровые варианты, негативные сообщения повышают привлекательность вредных продуктов. Во втором исследовании, 397 участников видели одностороннее положительное или отрицательное сообщение о сладостях, а затем короткое видео и предложение шоколадного печенья. Те, кто не сидел на диете, не отреагировали на сигналы никак. Увидев отрицательное сообщение, сидящие на диете съели на 39% больше печенья, что те, которые видели позитивный сигнал. Те, кто не сидел на диете, снова не отреагировал на сигналы никак. В третьем исследовании, 324 участникам были выданы положительные, отрицательные или двусторонние сообщения, содержащие положительную и отрицательную информацию о еде. Затем их просили выбрать закуску. Отрицательное сообщение было связано с увеличенным выбором нездоровой закуски на 30%, чем позитивный сигнал; на 47% меньше нездоровых закусок было выбрано у тех, которые видели сбалансированное сообщение. Полученные данные свидетельствуют о том, что с помощью сообщений, которые передают только негативную информацию о пище, мы не может достичь желаемого эффекта. Ученые говорят, что их работа показывает, что негативные сообщения о нездоровой пище будут иметь обратный эффект среди желающих похудеть. Если вы хотите похудеть, то обращайте внимание только на беспристрастные сообщения, которые содержат положительные и отрицательные данные о продукте.
Источник материала: http://simptomer.ru/news....chivymi
Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
magbagirasv@yandex.ru
|
|
| |