Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Травник : Индейская медицина
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:51 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠКогда табак впервые появился в Европе, к нему относились как к лекарству почти от всех болезней. Лишь несколько десятилетий спустя он потерял свою репутацию целительного
средства, хотя до конца XVIII столетия считалось, что табачный дым
очищает воздух от вредных микробов и дезинфицирует помещение, в том
числе и то, где находятся больные чумой. В Северной Америке, правда, он по-прежнему использовался в лечебных целях:
племенной шаман выдыхал табачный дым в уши, ноздри и рот больного, для
того чтобы изгнать из него демонов.

ᅠᅠИндейцы, как и все народы, находившиеся на низкой ступени развития, считали любую болезнь вещью
неестественной, рассматривая ее как следствие вмешательства злых духов и
сил. У них не существовало такого понятия, как «смерть, вызванная
естественными причинами». Болезнь и смерть являлись, в их понимании,
следствием вмешательства злых сил или колдовства; либо же карой свыше за
невыполнение или неправильное выполнение тех или иных религиозных
ритуалов. При любом серьезном недуге к больному посылали шамана, который
должен был выяснить, в чем корень проблемы, и предпринять
соответствующие действия. В конце концов, он был специалистом по духам и
демонам, как и вообще по всем вопросам, связанным со
сверхъестественными силами, и поэтому приглашать к больному следовало
именно его. У индейцев было очень мало традиционных рецептов, в той или
иной форме не связанных с магией и волшебством.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:51 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠНекоторые индейские целители ничего не брали с пациентов, поскольку работали в «службе здравоохранения» племени; те же,
кто занимался частной практикой, брали оплату с пациента по строго
определенным тарифам. В случае успешного лечения и выздоровления доктору
почти всегда делали подарки: ведь его работа требовала больших усилий и
напряжения, а подчас была и просто опасной. Злые духи могли выйти из
больного и наброситься на шамана, подобно рою пчел. Во многих случаях
шаману ничего не оставалось делать, как вступить с ними в борьбу,
отвлекая их, по крайней мере временно, от пациента на себя. К тому же
для того, чтобы выполнять свою работу, шаману требовались тяжелые и
трудоемкие тренировки, чтобы поддерживать себя в форме, и было
естественным предложить ему что-либо в качестве компенсации за
приложенные усилия: обычно ему дарили лошадь или какое-нибудь домашнее
животное. Работа шамана производила впечатление и чисто внешне: он
выкрикивал заклинания, пел, бормотал что-то себе под нос, осуществлял
ритуальные танцы, часами, а то и днями неотступно находился у постели
больного; порой он начинал корчиться в судорогах, впадал в неистовство,
бился в припадках или входил в состояние глубокого транса. Следует иметь
в виду, что в случае неудачного лечения, особенно если речь шла о
человеке, занимавшем в племени важное положение, шамана могли побить, а
то и убить, так что у него были все основания стараться вовсю и
демонстрировать все свои способности.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:51 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠЕстественно, такими способностями обладал далеко не каждый индеец или индианка; женщинам также иногда разрешалось работать
по этой специальности. Необходимо было иметь призвание и соответствующие
способности, обладать особым даром. Такие люди выделялись среди
соплеменников и держались особняком. Соответствующие наклонности и
способности обнаруживались у такого человека еще в юности, а то и в
детстве. Человек замыкался в себе, у него часто менялось настроение, он
любил побыть один, а также побродить в безлюдных местах. Шаманам редко
завидовали, поскольку им выпадала нелегкая доля; обучение и сама работа были настолько тяжелым и изматывающим делом, что в
некоторых племенах молодых людей приходилось заставлять становиться на
этот путь. Постоянные, изнурительные процедуры в бане, очищение, пост,
нанесение себе ран ножами и камнями, протыкание языка и полового члена
сосновыми иглами и шипами кактуса – все это никак не назовешь легким и
приятным занятием. Более того, шаману часто запрещалось жениться, и он
жил один, изолированно от своих соплеменников, которые не доверяли ему и
боялись его. Тем не менее шаман занимал очень важное положение в
племени: выше его был только вождь.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:51 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠВ работе шаман главным образом использовал чары, заклинания и известные лишь ему рецепты. Это считалось его собственным
достоянием, которое ему было передано предками либо его
духом-хранителем. Шаман использовал амулеты, мази и снадобья, жезлы и
волшебные камни, а также бутыли из тыквы, трещотки, бубны и барабаны,
различные пилюли и зелья, шаманские спицы, маски и веера из перьев. У
него имелись курительные трубки и трубчатые приспособления, при помощи
которых он обкуривал больного; он также опрыскивал пациента жидким
лекарством либо же «высасывал» из него болезнь. Зачастую шаман был
талантливым художником и делал целительные рисунки на песке – о них мы
подробнее поговорим в следующей главе. Наконец, у него был «ящик
шамана», представлявший собой священную связку, в которую входил ряд
предметов, обладавших чудодейственной силой. Связка передавалась ему по
наследству либо же была подарена его учителем и наставником или тем
шаманским обществом, где он проходил подготовку и обучение. У большинства индейцев была своя личная священная связка, с которой они
не расставались; но та связка, которая была у шамана, считалась
наиболее сильной и чудодейственной.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:52 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠВот, например, что входило в священную связку шамана из племени виннебаго: три выпотрошенные лапы черного медведя, которые
использовались в качестве сумок, в них хранились различные травы;
костяная трубка, обтянутая кожей с головы орла, со вставленными в нее
маленькими перьями; сама трубка была вложена в чехол из шкурки выдры;
шкурка выдры со вставленными в нее перьями, закрепленными у основания
кусочком кожи с головы орла; две свистелки из тростника; раскрашенная
сумка в форме миниатюрного, украшенного вышивкой мокасина с
прикрепленной к нему ноговицей, в которой хранились травы; сверху сумка
была прикрыта клоком шерсти бизона; четыре змеиные кожи; шкурка белой
ласки, в которой были травы и тростниковая свистелка; шкурка бурой ласки
с травами; два спинных фрагмента змеи; костяная свистелка; голова
большого баклана; голова дятла; шкурка черной белки; две связанные друг с
другом маленькие деревянные куклы; высушенная орлиная лапа с когтями,
держащая пучок трав и окрашенное перо; глаз животного; фрагмент грудной
клетки и зубы гнедой лошади, положенные в вытканный мешок; маленькая
деревянная чашка и ложка; восемь красиво вытканных круглых кисетных
мешочков, содержавших множество различных засушенных трав.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:52 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠПри помощи этой связки шаман совершал много разных «чудес». Многие его «фокусы» представляли собой ловкость рук и являлись
чистой воды шарлатанством: например, он прятал в руке некоторые
предметы, а потом «чудесным образом» извлекал их из груди или изо рта
больного. Однако тут не было корыстного умысла; просто было очень важно,
чтобы больной поверил тому, кто его лечит, что действия врачевателя
приведут к выздоровлению.

ᅠᅠВ случае простых травм и недугов обходились без приглашения шамана. У индейской женщины, как и у
современной домохозяйки, были свои собственные рецепты.

ᅠᅠОна знала, какие средства применять против укусов вшей, клещей, блох,
комаров и других вредных насекомых, которые порой делали жизнь в
поселении невыносимой. Страдавших артритом и ревматизмом отправляла в
баню. Она знала, какую оказать помощь при переломах, вывихах и
растяжениях; какие использовать припарки при фурункулах и кровоподтеках,
что и в каких дозах давать от дизентерии и при других, менее серьезных
желудочных расстройствах, а также от головной боли. В ее аптечке были
такие средства, как хинин, сассафрас, дурман, рвотный корень
(ипепакуана), каскара, лесной орех, которые используются и сегодня; а в
Мексике и Южной Америке использовали такие ценные средства, как
кураре[1], эфедра (эфедрин), а также целый набор бальзамов и сладкой
камеди.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:52 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠКонечно, против ряда страшных болезней и шаман, и индейская домохозяйка были бессильны. Как мы видели в первой главе,
возможно, именно страшная эпидемия выкосила людей культуры анасази –
создателей прекрасных скальных зданий, а оставшихся в живых заставила
покинуть родные места и уйти на юг – до Рио-Гранде. Возможно, по
аналогичной причине погибла высочайшая цивилизация майя, располагавшаяся
на полуострове Юкатан, включая район озера Петен-Ица. Да и сама Европа
потеряла треть населения, когда по ней прошлась Черная Смерть. С
появлением европейцев в Америке ситуация для коренного населения стала
близкой к критической: ведь у них не было иммунитета против самых
обычных болезней, распространенных в Европе, таких как ветряная оспа,
корь, скарлатина и обычная простуда, и эти болезни унесли жизни
огромного количества индейцев. Жестокие потери понесли коренные жители
Америки также от гриппа, воспаления легких, туберкулеза, коклюша,
дифтерии, сифилиса и других болезней, ставших настоящим бедствием для
индейцев.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:52 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠНаиболее смертоносными и разрушительными были две массовые эпидемии оспы в 1781 и 1837 гг. В 70-х годах XVIII столетия
племена восточной части континента были уже в значительной степени
покорены и ограблены белыми и вскоре должны были окончательно лишиться
своей земли и имущества; однако племена Равнин в то время еще жили
спокойной и процветающей жизнью. В 1781 г. эпидемия началась среди
испанских поселенцев в Сан-Антонио в Техасе и стала стремительно
распространяться на север; по пути она унесла множество жизней команчей,
перекинулась за реку Ред-Ривер и достигла канадской границы, нанеся
серьезный урон черноногим, крикам и ассинибойнам; от нее также очень
сильно пострадали арапахо, шошоны и кроу. Всего эпидемия унесла жизни
130 000 индейцев; численность многих племен сократилась наполовину;
полностью вымерли многие поселения.

ᅠᅠЭпидемия 1837 г. имела столь же страшные последствия. Ее распространили по всей Миссури
торговцы алкоголем и экипаж судна, принадлежавшего Американской меховой
компании. Последние заразили индейцев, приходивших на пристань, чтобы
продать или обменять шкуры и кожу. Как и в 1781 г., большинство индейцев
не догадывалось, что неизвестная болезнь является заразной, поэтому они
не старались держаться подальше от зараженных судна и шкур. Также они
не смогли удержаться от искушения нападать на охваченные эпидемией
поселения, в результате чего заражались через добычу, захваченную у
своих беспомощных противников, а также через их скальпы. Баня не
помогала, а наоборот, только усиливала жар и агонию; есть много
душераздирающих рассказов о том, как индейцы топились в реке, прыгали
вниз со скал или перерезали себе горло, чтобы избежать ужасной боли и не
дожидаться страшной и мучительной смерти. Черноногим, сумевшим
восстановиться от прошлых эпидемий, на этот раз был нанесен смертельный
удар. Очень тяжелые последствия имела эпидемия и для пауни, хидатсов,
дакотов и ассинибойнов. Арикары потеряли 2000 человек из 4000. Племя
манданов было уничтожено практически полностью. Из 1600 членов племени в
живых остался лишь 31 человек; они буквально доползли до поселений
родственных им хидатсов в поисках пристанища и защиты. Кроу и шошонам
удалось остаться почти невредимыми. Пережив ужас невидимой смертоносной
болезни 50 лет назад, на этот раз они спешно снялись и ушли высоко в
горы под защиту благотворного и чистого горного воздуха.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 14.02.2016, 07:54 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
ᅠᅠРазвивалась бы новая история Америки по-другому, не будь этих эпидемий? Пришлось бы молодому американскому государству,
только что взявшему под полный контроль восточную часть континента,
столкнуться с более серьезным сопротивлением индейцев Равнин, моральный
дух которых был бы выше, а численность больше? Конечный результат был
бы, безусловно, таким же. Остановить продвижение белых людей на запад
было так же невозможно, как остановить Джаггернаут[2].

ᅠᅠНо индейцы сохранили бы больше сил и энергии, что позволило бы им в
значительно большей степени мобилизовать свои внутренние духовные силы в
наступавший период, когда они оказались морально сломлены и потерпели
полное и окончательное поражение. А так в 70–80-х гг. XIX в. белые
солдаты и переселенцы столкнулись с ослабленным противником, которого
они без особых усилий просто презрительно отшвырнули в сторону со своего
пути.

с просторов интернета


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика