Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Лечение аутизма у детей
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:17 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Многие попытки найти успешный способ биологической терапии не привели пока к успеху. В настоящее время основное внимание уделяется разработке методов специального обучения и воспитания.

Проведенное нами поисковое лечение позволило предложить систему комплексной терапии, в основу которой положена разработанная М. М. Кабановым концепция реабилитации не только как той или иной степени восстановления социального и личного статуса и ускорения саногенеза, но и как метода подхода к больному. Сформулированные М. М. Кабановым принципы реабилитации в приложении к работе с аутичными детьми могут быть модифицированы и дополнены следующим образом: 1) принцип партнерства врача и семьи, апелляция к ней как к субъекту, а не только объекту, и сотрудничество с семьей (апелляция к самому ребенку как субъекту, по крайней мере в тяжелых случаях аутизма, невозможна из-за специфики расстройства); 2) разносторонность, разноплановость и комплексность работы; 3) единство биологических и социальных методов; 4) ступенчатость как переход одного мероприятия в другое; 5) цикличность как возвращение к решению диагностических, терапевтических и реадаптационных задач на качественно новом уровне улучшения состояния и развития ребенка. Если во взрослой практике лечение при таком понимании направлено не только на ликвидацию болезненных явлений, но и на оптимальное приспособление к среде, то у аутичных детей улучшение их адаптации в каждый момент обеспечивает возможность более адекватного развития психики в дальнейшем. Реадаптация, таким образом, представляет собой не только этап работы, но и одновременно и сущность лечения детского аутизма.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:17 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Медикаментозное лечение аутизма. Малые транквилизаторы сколько-нибудь глубокого воздействия на симптоматику не оказывают. Они могут положительно влиять на невротические и некоторые неврозоподобные проявления, обнажая базисные симптомы и помогая тем самым более точной структурной диагностике состояния. Использование их - с учетом индивидуальных особенностей соотношения возбудимости и тормозимости - целесообразно в симптоматических целях: седуксен, элениум - при преобладании возбудимости, триоксазин, медазепам (рудотель) и другие препараты с малым затормаживающим или с достаточным стимулирующим эффектом - при преобладании тормозимости в клинической картине. Мепробамат мы почти не используем из-за его выраженного миорелаксирующего и сомнолентного действия и возможности привыкания к нему. При необходимости общего воздействия на явления невротического регистра и отсутствии специальных показаний к использованию транквилизаторов мы пользуемся для лечения предложенной нами микстурой:

T-rae Valerianae
Т-гае Convallariae majalis
T-rae Leonuri
Extr. Passiflorae
Extr. Craetegi flL Extr. Eleuterococci. T-rae Echinopanacis
T-rae Menthae aa 10,0 Phenobarbitali 0,3-1,0-2,0 .

M.D.S. Капли по числу лет на прием 3-6 раз в день за 15- 20 мин до еды (дозировка фенобарбитала зависит от особенностей состояния).

Соотношение ингредиентов в ней может варьировать в зависимости от индивидуальных особенностей состояния ребенка. При сравнении с плацебо отметено хорошее действие на невротические и неврозоподобные фобии, тики, расстройства засыпания и клинической структуры сна. При длительном приеме реализуется адаптогенное действие элеутерококка и заманихи.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:24 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Нейролептики оказывают глубокое, но неоднозначное действие на клиническую картину. Многими психиатрами отмечена парадоксальная стимуляция при их использовании. Аминазин нередко пытаются использовать при лечении аутизма для уменьшения расторможенности и психомоторного возбуждения, но у большинства больных он только усиливает их. Осторожное его применение возможно лишь при достаточной уверенности в снижении порога возбудимости. В противном случае даже однократный прием его может приводить к усилению расторможенности. Галоперидол в малых (транквилизирующих) дозах может уменьшать расторможенность и возбудимость, неплохо купирует ряд фобий. Дозировки его для дошкольников составляют 0,5-1 мг/сутки. Удобнее использовать галоперидол в каплях благодаря отсутствию вкуса и легкости дозирования - в 1 капле содержится 0,1 мг вещества. Тиоридазин (10- 30 мг/сутки у дошкольников) более эффективен при сочетании расторможенности с элементами раздражения и подавленности, аутоагрессивными тенденциями. Нередко он способствует уменьшению страхов и некоторому улучшению общения. В первые 3-5 дней приема у детей с ослаблением тормозимости возможна той или иной степени расторможенность. Как правило, она носит преходящий характер, однако лучше избежать ее путем постепенного наращивания дозы до терапевтической. Если возбуждение сохраняется более 5-7 дней, препарат следует отменить. Действие френолона в дозе 5-10, реже 15 мг/сутки обнаруживается в некотором выравнивании поведения, увеличении его целенаправленности, уменьшении тиков и «ритуалов». Если общению препятствуют страхи, возбуждение, френолон обнаруживает благоприятный эффект. Могут быть использованы небольшие дозы неулептила, которые у ряда больных приводят к упорядочению поведения. Следует отметить, что больные с детским аутизмом, прошедшие курсовое лечение нейролептиками по схеме лечения психозов, либо шоковые методы терапии (атропиншоковая терапия), в последующем чрезвычайно трудно поддаются лечению.

Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:24 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Нейролептики оказывают глубокое, но неоднозначное действие на клиническую картину. Многими психиатрами отмечена парадоксальная стимуляция при их использовании. Аминазин нередко пытаются использовать при лечении аутизма для уменьшения расторможенности и психомоторного возбуждения, но у большинства больных он только усиливает их. Осторожное его применение возможно лишь при достаточной уверенности в снижении порога возбудимости. В противном случае даже однократный прием его может приводить к усилению расторможенности. Галоперидол в малых (транквилизирующих) дозах может уменьшать расторможенность и возбудимость, неплохо купирует ряд фобий. Дозировки его для дошкольников составляют 0,5-1 мг/сутки. Удобнее использовать галоперидол в каплях благодаря отсутствию вкуса и легкости дозирования - в 1 капле содержится 0,1 мг вещества. Тиоридазин (10- 30 мг/сутки у дошкольников) более эффективен при сочетании расторможенности с элементами раздражения и подавленности, аутоагрессивными тенденциями. Нередко он способствует уменьшению страхов и некоторому улучшению общения. В первые 3-5 дней приема у детей с ослаблением тормозимости возможна той или иной степени расторможенность. Как правило, она носит преходящий характер, однако лучше избежать ее путем постепенного наращивания дозы до терапевтической. Если возбуждение сохраняется более 5-7 дней, препарат следует отменить. Действие френолона в дозе 5-10, реже 15 мг/сутки обнаруживается в некотором выравнивании поведения, увеличении его целенаправленности, уменьшении тиков и «ритуалов». Если общению препятствуют страхи, возбуждение, френолон обнаруживает благоприятный эффект. Могут быть использованы небольшие дозы неулептила, которые у ряда больных приводят к упорядочению поведения. Следует отметить, что больные с детским аутизмом, прошедшие курсовое лечение нейролептиками по схеме лечения психозов, либо шоковые методы терапии (атропиншоковая терапия), в последующем чрезвычайно трудно поддаются лечению.

Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:25 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Барбитураты, антигистаминные препараты (пипольфен, димедрол) и бромиды оказывают действие, зависящее от соотношения возбудимости и тормозимости. При недостаточной тормозимости эти препараты оказывают возбуждающее действие вплоть до эпизодов делириоподобных страхов, возбуждений. Обычно реакция больного на эти препараты однотипна. Поэтому анамнестические указания на возникновение возбуждения после приема любого из них мы расцениваем как противопоказание для использования всех этих средств. При необходимости противосудорожного лечения в таких случаях предпочтительнее использовать небарбитуровые препараты либо - при необходимости и возможности - корригировать возбуждающее действие барбитуратов препаратами со стимулирующим компонентом действия.

Как основное психотропное средство для лечения может быть рекомендован амитриптилин (триптизол). Мы пытались применять его, опираясь на отдельные указания о его применении при аутизме и эффективности при атонической олигофрении. При этом выявлены закономерно воспроизводящиеся в динамике лечения подавляющего числа больных эффекты.

Как правило, на 3-5-й неделе лечения аутизма родители отмечают общее впечатление некоторого улучшения. Ребенок становится более управляемым, начинает проявлять интерес к окружающему. На 2-3-м месяце улучшение становится более определенным. В первую очередь это проявляется в изменении типа контакта с матерью - переходе от недостаточного контакта к симбиотическому - либо сглаживании черт последнего, если он к началу лечения был определяющим. Игнорирование других детей постепенно сменяется пассивным интересом, затем - возможностью игр в присутствии других детей и, наконец, первым избирательным пассивным контактом с детьми, как правило, старше или младше себя.

В ходе лечения в зависимости от исходных особенностей игровой деятельности можно отметить свертывание монотонно-стереотипных манипуляций с предметами, появление игр с кубиками и попыток конструирования из них, обращение к расширяющемуся кругу игрушек, игровое моделирование общения. Отчетливо редуцируются страхи. «Феномен тождества» принимает менее грубую форму неофобий. Происходит свертывание сложных «ритуалов» до простых и более редких проявлений. Тики исчезают или становятся реже. Существенные изменения претерпевает речь. Прежде всего расширяется ее коммуникативное использование. На этом фоне увеличивается запас слов и начинает, если она отсутствовала к началу лечения, разворачиваться фразовая речь. Одновременно несколько сокращается количество эхолалий и начинается овладение личными речевыми оборотами. При этом - подчеркнем еще раз - формирование и адекватное использование «я» следует за становлением адекватно используемых понятий «он», «она», «они».


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:26 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Эти тенденции динамики в ходе применения амитриптилина тем более отчетливы, чем младше больной и чем ближе состояние к классическому синдрому Каннера. Лучший - при прочих равных - эффект отмечен при начале лечения до 5 лет. Правомерен вопрос - не обусловлены ли благоприятные сдвиги, относимые за счет лечения, естественной возрастной динамикой? Сомнениям такого рода способствует сходство спонтанной и терапевтической динамики по качеству и этапности. Однако варьирование доз сопровождается и изменениями состояния, а отмена препаратов на ранних сроках лечения приводит к восстановлению исходной картины. Это, как представляется, подтверждает эффективность амитриптилина. Кроме того, совпадение лекарственной и спонтанной динамики позволяет оценить его эффект как патогенетический.

Полного излечения амитриптилин сам по себе не приносит. Благоприятная динамика выражается в переходе от картин синдрома Каннера к картинам аутистической психопатии. Наиболее стойки нарушения социальных контактов, хотя именно в этой сфере проявляются первые обнадеживающие результаты.

Эффект амитриптилина несколько менее постоянен при органическом аутизме: при снижении порога возбудимости может нарастать апрозексия и усиливаться расторможенность. Ухудшение состояния с нарастанием аутизма, усилением фобий и т. д. может указывать на, вероятно, ошибочный диагноз и наличие шизофрении.

Начальные дозы амитриптилина для детей 3-5 лет составляют 10-15 мг/сутки, терапевтические - 30-45 мг/сутки. Лечение проводится длительно в виде 4-6-месячных курсов с перерывами между ними в 1-3 мес. Примечательно, что именно во время таких перерывов ранее намечавшаяся положительная динамика реализуется особенно ярко. Часто именно в это время происходит овладение навыками, прививавшимися в предыдущие месяцы. Учитывая ранее отмечаемую возможность провоцирования судорожной активности за счет блокирования амитриптилином REM-сна, лечение следует проводить под контролем ЭЭГ и при появлении и нарастании судорожной готовности дополнять противосудорожными препаратами. Осложнения отмечены нами в одном случае в виде преходящего спазма аккомодации. Общепринятый лабораторный контроль проводится раз в 3-6 месяцев.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:27 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
При наличии выраженной психомоторной нестабильности возможны сочетания с меллерилом, малыми дозами галоперидола, транквилизаторами.

У детей с психическим недоразвитием и задержками развития целесообразно применение глутаминовой кислоты, липоцеребрина, церебролизина, аминалона. По нашим наблюдениям, хотя аминалон и гаммалон идентичны по составу, аминалон может, в отличие от гаммалона, увеличивать возбуждение и провоцировать судорожную активность. Лечение им целесообразно проводить под контролем ЭЭГ и под защитой противосудорожными средствами. Ряд сообщений последнего времени позволяет предположить целесообразность применения L-ДОРА, дрожжевой РНК, ноотропила, пантогама и пиридитола, которые улучшают общение и уменьшают расторможенность.

Витаминотерапия может использоваться в виде применения профилактических доз поливитаминов, больших доз витамина В6 - до 50 мг/сутки в течение месяца, витаминов С и РР. Однако прямого терапевтического действия больших доз витаминов мы не отметили.

По показаниям используются рассасывающие, дегидратирующие (в том числе медицинский глицерин), противосудорожные средства. В комплекс общеукрепляющей терапии целесообразно вводить биостимуляторы (противопоказаны при онкологически отягощенной наследственности) и вещества с адаптогенным действием.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:28 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Работа с семьей. Аутичные дети, как правило, - первые, а часто и единственные в семье. Их воспитание проходит под знаком отсутствия родительского опыта, и родители часто не замечают психических нарушений вплоть до наступления возраста, когда ребенок уже, безусловно, должен вступить в достаточно широкое общение. В любом случае 3-й год жизни является критическим для родителей - либо становится очевидной серьезность ранее недооцененных нарушений, либо череда смутных опасений приводит к открытию аномальности ребенка, либо, наконец, это открытие кризисно сменяет предшествующую уверенность в благополучии. Реакции родителей проявляются подавленностью, растерянностью перед лицом неконтактности ребенка, своеобразным комплексом родительской, неполноценности, недоверием к себе как воспитателю, утрированным отказом от себя во имя ребенка, попытками постоянных с ним занятий, тревожными опасениями в связи с предполагаемой ролью «плохой наследственности» и т. д. Это усугубляется невозможностью общения с другими семьями на уровне общения детей, постоянным и невыгодным сравнением своего ребенка с «нормальными» детьми, уменьшением степеней свободы в социальном бытии родителей. Порождаемое аномальностью ребенка напряжение значительно деформирует семейные отношения, нередко определяя их скрытую или явную конфликтность. Изгнание из семьи отцов, не проявивших ожидаемой от них способности к самоотречению и самопожертвованию, взаимные обвинения родителей в происхождении нарушений у ребенка – не частые, но все же наблюдающиеся примеры этого. Но даже в самых благополучных семьях происходят переориентация и смещение акцентов на борьбу за ребенка - сгущение семейной эмоциональности на ребенке с той или иной степенью разреженности отношений между родителями.

Весь этот сложный комплекс реакций определяет позиции родителей в повседневном обращении с ребенком и при обращении к врачу для лечения. Одни из них недооценивают реальные успехи и возможности ребенка, фиксируясь на проявлениях его недостаточности. Даже в относительно мягких случаях они невыгодно отличают ребенка от сверстников, аномальность ребенка порождает стыд за него перед окружающими и раздражает, воспитание строится на запретах нежелательного и жестко-директивных попытках достижения желательного поведения. Другие родители выступают в роли «антрепренеров» и «адвокатов» своих детей, всячески преувеличивая и демонстрируя их достижения и затушевывая недостаточность. Часто родители просто делают многое за ребенка, не замечая совершаемой подмены и приписывая результаты ребенку. Во многих семьях эти полярные типы отношений определяют противоречивость воспитания не только разными членами семьи, но и каждым из них. Стремясь развить ребенка, родители делают упор на вербально-интеллектуальное развитие. Это желательно для них, ибо уравняло бы ребенка со здоровыми сверстниками по наиболее демонстративным показателям, и это возможно, ибо западает преимущественно невербальное развитие. Однако при таком стиле занятия с ребенком не оказывают ему требуемой помощи.

Перед работой с семьей стоит, таким образом, ряд внутренне взаимосвязанных задач: 1) компенсация дезадаптации каждого из родителей; 2) компенсация дезадаптации семьи; 3) привлечение родителей к.грамотной медико-педагогической работе с ребенком и обучение их ее методам. В этой работе мы выделяем три условных структурных этапа .


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:28 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Ученые обнаружили, что звуковое воздействие на мыщцы среднего уха способно «натренировать» ребенка слушать и воспринимать те звуки, которые не усваивались раньше. «Это очень хорошая новость - теперь стало ясно, что на мозг аутистов можно повлиять», - говорят ученые.
Метод Томатис – это система аудиовокальных тренировок, разработанная французским отоларингологом

Альфредом Томатисом и получившая всемирное признание. Посредством этого метода можно повторно обучить процессу слушания, и увеличить творческий потенциал. Лечение положительно влияет на социальное поведение и коммуникабельность ребенка. По словам доктора Жанно Оаро, единственного лицензированного врача-психиатра, практикующего метод на территории России: «Слуховая терапия по методу Томатис может значительно облегчить жизнь многих аутистов, улучшая их состояние».

По последним статистическим данным в Великобритании и США из 10 000 новорожденных около 60 детей — аутисты. По данным британского Совета по медицинском исследованиям, сообщается, что аутизмом страдают шесть детей в возрасте до восьми лет на каждую тысячу. Ранее считалось, что количество распространенность этого заболевания находится на уровне одного-двух детей из тысячи. На Западе их стараются адаптировать к окружающему миру, помочь всевозможными социальными программами.

В нашей стране родителям приходится рассчитывать на себя в борьбе с болезнью. Статистика показывает, что в России за последнее время количество страдающих аутизмом детей увеличилось более чем в 3 раза. Притом в России, по мнению доктора Жанно Оаро диагноз «аутизм» часто ставят необоснованно, даже при простой задержке в развитии речи у ребенка.

Таким образом, вопрос лечения детского аутизма в России актуален не только на уровне качественного и своевременного лечения, но и на этапе квалифицированной диагностики заболевания.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:29 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125285
Репутация: 103
Статус: Offline
Глютен и казеин

Сейчас появляется все больше исследований о том, что аутизм – не только психическое заболевание (не бывает симптомов без причины), но в первую очередь – нарушение обмена веществ. Некоторые исследования показывают, что у детей-аутистов в пищеварительном тракте не до конца разлагаются два белка, которые присутствуют в молоке (казеин), и в пшенице, ржи, овсе и ячмене (глютен, другое название “клейковина”). У нормальных людей эти белки разлагаются на составляющие и усваиваются, а у аутистов всасываются в кровь в виде эндорфинов – веществ, аналогичных наркотикам.

Результатом проникновения эндорфинов в кровь становится то, что дети-аутисты странно себя ведут и плохо реагируют на окружающее – они, по сути, находятся под постоянным действием наркотиков. Поэтому же многие из них обожают мучное и молочное – это не пищевое предпочтение, а наркотическая зависимость. Многие родители сажают своих детей на диету без молочных и мучных продуктов, и получают очень хорошие результаты.

Один, но далеко не единственный такой случай, когда ребенок полностью пришел в норму, описан в: Karyn Seroussi. Unraveling the Mystery of Autism and PDD. New York – London, Simon & Schuster, 2000. Но чтобы добиться результатов, диета должна быть абсолютно строгой. Известны случаи, когда ребенок был на диете, происходило кардинальное улучшение, потом в один прекрасный момент он поднимал с пола в детском саду печенье, совал в рот – и после этого на несколько дней возвращался к своим старым манеризмам, которые было прошли на диете.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика