igors90 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:19 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
| Самый простейший, но достаточно эффективный и в то же время очень удобный метод вибрационного очищения организма - очищение музыкой. Этот метод осваивается довольно быстро, и он особенно удобен для выполнения после работы, хотя бы как некая разновидность релаксации и снятия усталости после рабочего дня. Последнее же, в свою очередь, важно для того, чтобы наполнить творческим и духовным смыслом вечера по будням, а не тратить их на то, чтобы просто пассивно восстанавливать силы в вялотекущем режиме смотрения телевизора... Основная проблема здесь может быть связана только с самой музыкой: сейчас в России достать хорошую музыку - с позиций проявленной в ней гармонии и красоты - довольно трудно. Музыкальный рынок просто наводнен всевозможной попсой и тиражируемыми творениями типа "дыц-дыц-дыц-дыц". Найти во всем этом музыкальном мусоре что-то пригодное для эзотерических практик оказывается, увы, довольно трудным делом. Я привел список своих домашних богатств - то есть те альбомы, которые я уже много лет использовал и до сих пор использую сам. Они были приобретены мной в 1993-1999 годах, а отчасти сделаны мной на CD в домашней моей студии из купленных лицензионных аудиокассет. Но даже в те, сейчас уже весьма далекие, времена, когда я входил в магазин с музыкой и видео, на мой вопрос - "У вас есть Санделан?" - продавцы отвечали "Чаво?". Санделан - немецкий композитор, но и в самой Германии он не очень известен: во всем Кельне мой друг смог найти только 2-3 альбома из его 12-13 мне известных. Не намного лучше ситуация с Миконом и Гомером Эдвином Эвансом, зато Эолия (Aeoliah) чуть более известен, и его альбом музыки для детей оказался просто чудесной находкой. Вы можете поискать что-то лично вам нравящееся, и потому я просто перечислю основные требования, что должно быть в музыке и чего не должно. Музыкальное произведение должно иметь длинные и приятно звучащие ноты; в нем не должно быть резких, кратких отрывистых и пугающих интонаций.
|
|
| |