Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Нетрадиционные методы лечения аутизма
БагираДата: Вторник, 23.07.2013, 12:02 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125223
Репутация: 103
Статус: Offline
Аутизм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом
социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и
повторяющимися действиями больного. Все указанные признаки проявляются в
возрасте до трёх лет.
При аутизме отмечены изменения во многих участках мозга, но как именно они развиваются - неясно. Обычно родители замечают признаки
расстройства в течение первых двух лет жизни ребёнка. Аутизм
проявляется, прежде всего, в задержке развития и нежелании идти на
контакт с окружающими. Симптомы этого заболевания не всегда проявляются
физиологически, но наблюдение за поведением и реакциями ребёнка
позволяет распознать это нарушение. Причины аутизма тесно связаны с
генами, влияющими на созревание синаптических связей в головном мозгу.
Другие предполагаемые причины спорны, в частности, не получено
каких-либо научных доказательств гипотезы, связывающей аутизм с
вакцинацией детей, среди возможных вариантов также выделяют окружение,
условия жизни и отношение родителей к ребёнку.
Детский аутизмРаспространённость расстройств аутистического спектра составляет 6 на 1000 человек, причём у мальчиков подобные состояния отмечаются примерно
в 4 раза чаще, чем у девочек. Число людей, у которых обнаружен аутизм,
резко выросло с 1980-х годов, отчасти из-за изменившихся подходов к
диагностике.
Несмотря на то, что при раннем вмешательстве ребёнку можно помочь в обретении навыков самопомощи и общения, пока неизвестны методы,
способные полностью излечить от аутизма. Не многим детям удаётся перейти
к самостоятельной жизни по достижении совершеннолети


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 23.07.2013, 12:03 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125223
Репутация: 103
Статус: Offline
Дельфины, лошади и собаки помогут вылечить детский аутизмТакого мнения придерживается Анатолий Чуприков, заведующий кафедры детской психиатрии Киевской городской клинической психоневрологической
больницы №1 (заслуженный деятель науки Украины, профессор, доктор
медицинских наук, нейропсихиатр), он рекомендует совмещать
психологическое и медикаментозное лечение аутизма у детей с
альтернативными методами.
"Я принадлежу к той когорте отечественных врачей, которые еще с советских времен считают, что определенную фармакологическую активность
все-таки надо проявлять. Ребенка надо не только воспитывать, но и
поддерживать медикаментозно. Некоторые врачи ограничиваются тем, что
отправляют к психологу, коррекционным педагогам. Знаете, я люблю и тех, и
других - это замечательные люди и они мне очень помогают. Но считаю,
что комплексная терапия дает очень хороший результат", - отмечает
детский психиатр А.П. Чуприков.
Профессор Чуприков рассказывает, что например заграницей, в Европе и Америке, тоже применяют фармакологическую терапию и не боятся заявлять
об этом во всеуслышание. "Я был в Голландии, и убедился в этом, там
врачи тоже применяют те же препараты, что и мы. Но назначать фармтерапию
нужно очень бережно, с минимальных дозировок. Ведь иногда неумелые
врачи выписывают такие дозы препаратов, что мамы жалуются - их ребенок
превратился в овощ!" - комментирует он. Также нейропсихиатр обращает
внимание на колоссальную нехватку в Украине специализированных кадров в
лечении аутизма: "Если у нас в больнице на трех врачей приходится один
психолог, и поэтому он занимается практически только диагностикой, то в
Голландии, не поверите, на одного врача приходится 30 (!) психологов!
Врач посмотрел, поставил диагноз, назначил фармакологическое
сопровождение и отдает пациента на дальнейшее лечение своему коллеге. А в
Украине таких специалистов катастрофически не хватает".


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 23.07.2013, 12:03 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125223
Репутация: 103
Статус: Offline
ак альтернативу и выход из сложившейся ситуации врачи рекомендуют родителям "детей дождя" использовать и нетрадиционные методы медицины.
"Я сторонник не только фармакологического, но и нетрадиционного лечения
такого вида расстройств (уточ.- аутического спектра). Арт-терапию я
отношу к числу коррекционной педагогики. А нетрадиционные методы -
дельфинотерапия, иппотерапия (лечение с помощью лошадей), канистерапия
(лечение с помощью собак). Позитивно, что в Украине бурно развивается
дельфинотерапия. Я дельфинов люблю не меньше, чем людей, которые их
пытаются защищать. Это уникальные существа. Но еще больше я люблю
больных детей. Поэтому если дельфины сдвигают болезненное состояние
детей в лучшую сторону, то я этому аплодирую, и популяризирую этот вид
терапии. Чудесно, что у нас сейчас в некоторых дельфинариях, например,
"Немо", удается плодотворно сотрудничать с
психологами-дельфинотерапевтами. А вот иппотерапией надо заниматься
долго. Желательно, не менее года. И тогда вы будете иметь такие же
заметные результаты, как после первых десяти занятий в дельфинарии.
Канестерапия для детей-аутистов тоже хороша, к тому же она дешевле.
Собачки (лучше всего подходят лабрадоры, хотя и с некоторыми дворняжками
можно работать), тоже оказывают своим биофизическими свойствами
позитивное воздействие на деток. К сожалению, у нас в стране только мной
зарегистрирована "собакотерапия", а в Киеве лишь при одном из
медицинских центров есть одна-единственная собачка. И этого очень мало.
Добавлю, что любая игровая пет-терапия (уточ.-с животным) позитивна -
она улучшает коммуникабельность. Поэтому даже в дельфинотерапии игровой
момент очень важен, а не только ультразвук, который издает дельфин", -
рассказывает Анатолий Чуприков.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 23.07.2013, 12:04 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125223
Репутация: 103
Статус: Offline
Как альтернативу и выход из сложившейся ситуации врачи рекомендуют родителям "детей дождя" использовать и нетрадиционные методы медицины.
"Я сторонник не только фармакологического, но и нетрадиционного лечения
такого вида расстройств (уточ.- аутического спектра). Арт-терапию я
отношу к числу коррекционной педагогики. А нетрадиционные методы -
дельфинотерапия, иппотерапия (лечение с помощью лошадей), канистерапия
(лечение с помощью собак). Позитивно, что в Украине бурно развивается
дельфинотерапия. Я дельфинов люблю не меньше, чем людей, которые их
пытаются защищать. Это уникальные существа. Но еще больше я люблю
больных детей. Поэтому если дельфины сдвигают болезненное состояние
детей в лучшую сторону, то я этому аплодирую, и популяризирую этот вид
терапии. Чудесно, что у нас сейчас в некоторых дельфинариях, например,
"Немо", удается плодотворно сотрудничать с
психологами-дельфинотерапевтами. А вот иппотерапией надо заниматься
долго. Желательно, не менее года. И тогда вы будете иметь такие же
заметные результаты, как после первых десяти занятий в дельфинарии.
Канестерапия для детей-аутистов тоже хороша, к тому же она дешевле.
Собачки (лучше всего подходят лабрадоры, хотя и с некоторыми дворняжками
можно работать), тоже оказывают своим биофизическими свойствами
позитивное воздействие на деток. К сожалению, у нас в стране только мной
зарегистрирована "собакотерапия", а в Киеве лишь при одном из
медицинских центров есть одна-единственная собачка. И этого очень мало.
Добавлю, что любая игровая пет-терапия (уточ.-с животным) позитивна -
она улучшает коммуникабельность. Поэтому даже в дельфинотерапии игровой
момент очень важен, а не только ультразвук, который издает дельфин", -
рассказывает Анатолий Чуприков.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 23.07.2013, 12:05 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125223
Репутация: 103
Статус: Offline
Арт-терапия в работе с детьми-аутистамиПосмитная Виктория, психолог и арт-терапевт детского сада-школы для детей с особенностями в развитии "Дитина з майбутнім"
Арт-терапия - один из наиболее эффективных методов терапии аутичных детей. Она позволяет проникнуть во внутренний мир такого ребенка.
Арт-терапия развивает коммуникативные навыки и способствует формированию
терапевтических отношений.
Изобразительная деятельность помогает снизить эмоциональное напряжение и создать у ребенка ощущение большего комфорта, что
способствует повышению его толерантности к психотерапевтическим
отношениям. Данный подход позволяет снижать тревожность и делает ребенка
более открытым для контакта со специалистом. Арт-терапия оказывает
помощь на фундаментальном уровне, развивая как коммуникацию, так и
воображение.
В своей работе я использую основные принципы арт-терапии: снятие оценочности - погружение в творческое состояние с помощью рисования и
музыки, лепки, аппликации, взаимодействия с природой; снятие барьерной
установки (например: "Я не умею рисовать").
Арт-терапевтические занятия проводятся как в групповой, так и в индивидуальной формах. На индивидуальных занятиях применяются авторские
методики, разрабатываемые индивидуально для каждого ребенка в
соответствии с его особенностями. Эти методики направлены на развитие в
первую очередь воображения, социальных и вербальных навыков, мелкой
моторики, внимания, навыков рисования, а ведь именно этот навык лежит в
основе умения писать.
Многих детей приходится учить практически с нуля - как держать карандаш, как пользоваться ножницами, что делать с красками. Для
обучения их этому используется программа ранней педагогической помощи
детям с отклонениями в развитии Университета Маккуэри, Сидней.
На групповых занятиях используются методики Николь Мартин (Nicole Martin) - квалифицированного американского терапевта, специализирующейся
на арт-терапии с аутистами.
В результате комплексного применения данных методик наблюдаются следующие изменения: более доверительные отношения с детьми,
установление контакта, улучшение поведения, расширение диапазона
способов взаимодействия с как уже известными детям, так и с новыми
материалами, применяемыми в изобразительной деятельности, большая
гибкость в их использовании, уменьшение стереотипий и схем в рисовании, развитие мелкой моторики и координации рук.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Вторник, 23.07.2013, 12:06 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125223
Репутация: 103
Статус: Offline
Структурированное обучение при работе с детьми-аутистамиРуденко Ольга, психолог детского сада-школы для детей с особенностями в развитии "Дитина з майбутнім"
Дети с диагнозом аутизм - это особая группа детей, для которых характерно особые способы коммуникации, социального общения и нарушения
восприятия.
Работа психолога направлена на то, чтобы помочь ребенку адаптироваться к новой социальной среде, выработать навыки общения,
научить новым способам взаимодействия с другими детьми, взрослыми;
развить умения замечать и реагировать на внешние изменения среды;
скорректировать негативные протестные реакции, которые часто
сопровождают их поведение; повышение качества жизни и функциональной
независимости аутиста.
В работе используются принципы структурированного обучение (TEACCH) , программы АВА:
  • Занятие строится исходя из интересов ребенка (больше любит рисовать, играть с мячом, машинками, складывать конструкторы и т.д.)
  • Последовательность в своих действиях (все сказанное педагогом подтверждается последующими действиями)
  • Любое задание, просьба или игра нуждаются в завершении, что требует строгости в действиях взрослого. Это помогает структурировать
    деятельность ребенка.
  • От простого к сложному. Занятия начинаются с простых знакомых ребенку упражнений, которые связаны с положительными эмоциями.
  • Многократное повторение, не только на занятиях, но и в бытовых ситуациях, игре способствует выработке и закреплению необходимого навыка
    или знания.
  • В святи со склонностью детей с аутизмом к конкретному типу мышления и восприятию окружающего мира, им сложно манипулировать абстрактными
    образами, в связи с чем в работе используется принцип наглядности в
    обучении с последующим переносом зрительного образа (восприятия) в
    словесную форму (слуховое восприятие).
    Уже сейчас у деток наблюдается прогресс (могу сказать на примере деток школы-сада "Дитина з майбутнім"). Значительно улучшилось
    поведение, уменьшилась частота протестных реакций; дети научились новым
    способам выражать свои желания (не кричать, а показать, используя жест,
    или сказать об этом); новые дети, которые не умели одеваться, держать
    ложку, мыть руки и т.д. достигли значительных успехов в этих действиях.
     
    взято
    http://maxybaby.net.ua/index.php?art=outizm&loc=art_bhealth

    Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
    Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
    моя почта:

    magbagirasv@yandex.ru
  •  
    БагираДата: Вторник, 23.07.2013, 12:06 | Сообщение # 7
    Архимагистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 125223
    Репутация: 103
    Статус: Offline
    И еще.
    Аутизм пробуют лечить даже стволовыми клетками. В некоторых случаях применение клеток пуповины действительно эффективно.

    Детям, страдающим аутизмом, рекомендуют придерживаться диеты. У 3\4 детей некоторые продукты вызывают нежелательную реакцию. К тому же,
    аутисты избирательно относятся к еде.  Это приводит к нарушениям в
    работе желудочно-кишечного тракта. В 1990 году была выдвинута гипотеза,
    что продукты с содержанием козеина и глютена могут ухудшать состояние
    детей с аутизмом. Поэтому врачи разработали специальную диету для таких
    детей, которая исключает продукты содержащие козеин и глютен.   В 2008
    году исследования показали, что мальчики с аутизмом, которые
    придерживались этой диеты, страдали от недостатка витамина Д.

    Многие родители считают, что с помощью биодобавок можно облегчить состояние ребенка с аутизмом.  Согласно проведенным исследованиям в этой
    области, витамин С и мелатонин действительно положительно действуют на
    организм детей. Витамин С снижает интенсивность стереотипного поведения,
    а мелатонин улучшает сон у детей с расстройствами аутистического
    спектра.

    Перед использованием какого-либо метода, обязательно нужно проконсультироваться с лечащим врачом!


    Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
    Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
    моя почта:

    magbagirasv@yandex.ru
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Яндекс.Метрика