Медициной, причем медициной профессиональной, я занимаюсь много лет. И при этом почти столько же, я интересуюсь и занимаюсь эзотерикой (магией - поменьше). В 23 своих года я сделала свою первую самостоятельную операцию на сердце. Это была митральная комиссуротомия, сердце не останавливалось, оно работало, была такая методика устранения ревматических пороков сердца в клинике академика Бориса Королева много лет назад. Я не ассистировала, а сделала эту операцию от первого разреза до последнего шва. Чтобы мне, в общем-то красивой внешне молодой девушке, сделать это в принципе разрешили, нужна была не протекция свыше, и не чья-то "рука". А только мой собственный труд, и мои усилия. В доказывании - что я - могу, и должна - быть кардиохирургом. Поэтому, с учетом того факта, что сейчас, хотя я и не работаю в официальной медицине, но имею дипломы государственного образца, годные по сей день, НЕ просроченные, и не выданные в ближайшей подворотне на очередном сборище эзотерических глупцов. Дипломы, дающие мне возможность до нынешнего дня не просто вести медицинскую практику, а работать в качестве организатора здравоохранения(проще говоря, главным врачом), именно мое мнение по лечению болезней будет здесь - мнением дипломированного врача. С большим стажем практической работы.( И кто встал в уровень, тот пусть и спорит, остальные - читают, и пытаются понять то, что я пишу). Любая болезнь развивается на нескольких планах, мы в институте изучали, а потом лечили только один - физический план. Термина "психосоматика" в то время, когда я беременная, до декрета, сидела в поликлинике кардиоцентра и вела там сосудистый прием, не был и в помине. Однако, я уже тогда обратила внимание на четкую связь ситуаций, которые пережил конкретный больной и развитием его болезни. У одного молодого пациента в моей палате был тотальный артериальный тромбоз на уровне паха. Возникло это на фоне резкого отказа выйти за него замуж его девушки, за неделю до их свадьбы. Другую пациентку беспокоил сильный вар