Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Доктор Стивенсон и его исследование случаев реинкарнации
БагираДата: Четверг, 11.05.2017, 20:48 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125233
Репутация: 103
Статус: Offline
В конце 1950-х годов ХХ века психиатр Ян Стивенсон (1918-2007) из медицинского
колледжа в Шарлотсвилле, Виргиния, занялся поиском ответов на вопрос о
памяти прошлых существований.

Он начал изучать отчеты о реинкарнации с использованием систематической научной процедуры.

Даже его критики не могли не признать тщательность, с которой
контролировались им использовавшиеся методы, и сознавали, что любая
критика его небесспорных открытий должна была бы следовать не менее
строгому методу.

Результаты первоначальных исследований д-ра Стивенсона были опубликованы в 1960 году в Соединенных Штатах, а год
спустя в Англии. Он внимательно изучил сотни случаев, где утверждалось о
наличии воспоминаний о предыдущих рождениях. Протестировав эти примеры
по своим научным критериям, он сократил число пригодных случаев всего до
двадцати восьми.

Но у этих случаев имелся ряд общих сильных черт: все субъекты помнили, что были определенными людьми и проживали в
определенных местах задолго до своего рождения. К тому же факты, которые
они предъявляли, могли быть непосредственно подтверждены или
опровергнуты путем независимой экспертизы.

Один из сообщаемых им случаев касался юного японского мальчика, который с очень раннего
возраста настойчиво утверждал, что прежде он был мальчиком по имени
Тодзо, чей отец, фермер, жил в деревушке Ходокубо.

Мальчик объяснял, что в предыдущей жизни, когда он — в качестве Тодзо — был еще
маленьким, его отец умер; вскоре после этого его мать снова вышла замуж.
Однако всего через год после этой свадьбы Тодзо тоже умер — от оспы.
Ему было всего шесть лет.

Вдобавок к этой информации мальчик дал подробное описание дома, в котором жил Тодзо, внешности его
родителей и даже его похорон. Создавалось впечатление, что речь шла о
подлинных воспоминаниях из прошлой жизни.

Чтобы проверить его утверждения, мальчика привезли в деревню Ходокубо. Обнаружилось, что его
прежние родители и другие упомянутые люди, несомненно, жили здесь в
прошлом. К тому же деревня, в которой он никогда раньше не был, ему была
явно знакома.

Без какой-либо помощи он привел своих спутников в свой бывший дом. Оказавшись на месте, он обратил их внимание на
магазин, которого, по его словам, не существовало в его предыдущей
жизни. Подобным же образом он указал на дерево, которое было ему
незнакомо и которое, очевидно, выросло с тех пор.

Проведенное расследование быстро подтвердило, что оба эти утверждения
соответствовали действительности. Его свидетельства до посещения
Ходокубо составили общим счетом шестнадцать четких и конкретных
заявлений, которые можно было проверить. Когда их проверили, все они
оказались правильными.

В своей работе д-р Стивенсон особенно подчеркивал свое высокое доверие к свидетельствам детей. Он считал, что
они не только гораздо менее подвержены сознательным или неосознанным
иллюзиям, но и вряд ли могли прочитать или услышать о событиях в
прошлом, которые они описывают.

Стивенсон продолжил свои исследования и в 1966 году опубликовал первое издание своей авторитетной
книги «Двадцать случаев, которые свидетельствуют о реинкарнации». К
этому времени он лично уже изучил почти 600 случаев, которые лучше
всего, казалось, объяснялись реинкарнацией.

Восемь лет спустя он выпустил второе издание этой книги; к тому времени общее число
изученных случаев выросло вдвое и составило примерно 1200. Среди них он
нашел такие, которые, по его мнению, «не просто внушают мысль о
реинкарнации; они, похоже, дают весомые свидетельства в ее пользу».


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 11.05.2017, 20:48 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125233
Репутация: 103
Статус: Offline
Случай Имада Элавара

Д-р Стивенсон услышал о случае воспоминаний о прошлых жизнях у одного
мальчика, Имада Элавара, проживавшего в небольшой ливанской деревушке в
районе поселений друзов (религиозная секта в горных районах Ливана и
Сирии).

Хотя и считается, что друзы находятся в рамках исламского влияния, они на самом деле имеют большое число очень разных
верований, одним из которых является вера в реинкарнацию. Возможно, как
результат этого в общине друзов отмечаются многочисленные случаи
воспоминаний о прошлых существованиях.

До того как Имад достиг двухлетнего возраста, он уже начал говорить о предыдущей жизни, которую
он провел в другой деревушке, под названием Хриби, также поселении
друзов, где, по его утверждению, был членом семьи Бухамзи. Он часто
упрашивал родителей свозить его туда. Но его отец отказывался и считал,
что он фантазирует. Мальчик скоро научился избегать говорить на эту тему
в присутствии отца.

Имад сделал целый ряд заявлений о своей прошлой жизни. Он упоминал красивую женщину по имени Джамиле, которую он
очень любил. Говорил о своей жизни в Хриби, о том удовольствии, которое
испытывал, охотясь со своей собакой, о своей двустволке и своей
винтовке, которые, поскольку он не имел права их хранить, ему
приходилось прятать.

Он описал, что у него была маленькая желтая машина и что он пользовался и другими машинами, которые были у
семьи. Он также упомянул о том, что был очевидцем дорожного
происшествия, во время которого на его двоюродного брата наехал
грузовик, нанеся ему такие увечья, что тот вскоре умер.

Когда в конце концов было проведено расследование, оказалось, что все эти утверждения были достоверны.

Весной 1964 года д-р Стивенсон совершил первую из нескольких поездок в этот
горный регион, чтобы поговорить с юным Имадом, которому в ту пору было
пять лет.

Прежде чем посетить «родную» деревню, Имад высказал в общем итоге сорок семь четких и определенных утверждений относительно
своей предыдущей жизни. Д-р Стивенсон желал самолично проверить
достоверность каждого, а потому решил как можно скорее свозить Имада в
селение Хриби.

Уже через несколько дней это оказалось возможно; они вместе отправились за двадцать миль в деревню по дороге, по которой
редко кто ездил и которая то и дело петляла в горах. Как и на большей
части территории Ливана, оба селения имели хорошее сообщение со
столицей, Бейрутом, находящимся на побережье, но между самими селениями,
из-за плохой дороги, проходившей по пересеченной местности, не было
никакого регулярного движения транспорта.

Приехав в селение, Имад сделал еще шестнадцать заявлений на месте: он высказался
неопределенно в одном, ошибся в другом, но оказался прав в остальных
четырнадцати. А из этих четырнадцати заявлений двенадцать касались очень
личных происшествий или комментариев по поводу его предыдущей жизни.
Весьма маловероятно, чтобы эти сведения могли быть получены не от семьи,
а из какого-то другого источника.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 11.05.2017, 20:49 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125233
Репутация: 103
Статус: Offline
Несмотря на то что Имад так и не назвал имя, которое он носил в своей предыдущей жизни, единственной
фигурой в семействе Бухамзи, которой соответствовали — и соответствовали
весьма точно — эти сведения, был один из сыновей, Ибрагим, умерший от
туберкулеза в сентябре 1949 года. Он был близким другом двоюродного
брата, который погиб при наезде на него грузовика в 1943 году. Он также
любил красивую женщину Джамиле, которая уехала из селения после его
смерти.

Находясь в деревне, Имад припомнил еще некоторые подробности своей прежней жизни в качестве члена семьи Бухамзи,
впечатляющие как своим характером, так и своей достоверностью. Так, он
правильно указал, где он, в бытность Ибрагимом Бухамзи, держал свою
собаку и как она была привязана. И то, и другое не являлось очевидным
ответом.

Он также правильно идентифицировал «свою» постель и описал, как она выглядела в прошлом. Также он показал, где Ибрагим
хранил свое оружие. Кроме того, он сам узнал и правильно назвал по имени
сестру Ибрагима, Худу. Он также без подсказок узнал и назвал брата,
когда ему была показана фотографическая карточка.

Убедителен был диалог, который произошел у него с «его» сестрой Худой. Она спросила
Имада: «Ты что-то сказал, перед тем как умереть. Что это было?» Имад
ответил: «Худа, позови Фуада». Это было действительно так: Фуад
незадолго до этого вышел, а Ибрагим захотел снова его увидеть, но почти
сразу же умер.

Если между юным Имадом и пожилой Худой Бухамзи не было тайного сговора — а это казалось почти невозможным, если учесть
внимательное наблюдение со стороны д-ра Стивенсона, — то трудно
представить себе какой-либо иной способ, как Имад мог узнать об этих
последних словах умирающего, кроме одного: что Имад и в самом деле был
реинкарнацией покойного Ибрагима Бухамзи.

В действительности этот случай даже более весом: из сорока семи утверждений, высказанных
Имадом о своей прошлой жизни, только три оказались ошибочными. От такого
рода свидетельств трудно отмахнуться.

Можно было бы возразить, что этот случай имел место в обществе, в котором культивируется вера в
реинкарнацию, а потому, как можно было бы ожидать, поощряются фантазии
незрелых умов в этом направлении.

Понимая это, д-р Стивенсон сообщает об отмеченном им любопытном моменте: реминисценции о прошлых
жизнях встречаются не только в тех культурах, в которых реинкарнация
признается, но и в тех, где она не признается — или, во всяком случае,
не признается официально.

Он, к примеру, расследовал около тридцати пяти случаев в Соединенных Штатах; такие же случаи имеются в
Канаде и Великобритании. К тому же, как он указывает, такие случаи
встречаются и в Индии в среде мусульманских семей, которые никогда не
признавали реинкарнацию.

Едва ли нужно подчеркивать, что это исследование имеет довольно важные последствия для научных и медицинских
знаний о жизни. Тем не менее, каким бы очевидным ни казалось это
утверждение, его будут категорически отрицать во многих кругах.

Реинкарнация составляет прямой вызов современным положениям о том, что являет собой
человек, — положениям, исключающим все, что нельзя взвесить, измерить,
разъять или выделить в чашке Петри или на предметном стекле микроскопа.

Д-р Стивенсон как-то сказал телевизионному продюсеру Джефри Иверсону:

«Науке следует уделять гораздо больше внимания имеющимся у нас данным,
указывающим на жизнь после смерти. Свидетельства эти впечатляющи и
происходят из разных источников, если посмотреть честно и
беспристрастно.

Господствующая теория утверждает, что когда умирает ваш мозг, то погибает и ваше сознание, ваша душа. В это так
свято верят, что ученые перестают видеть, что это всего лишь
гипотетическое предположение и нет никакой причины, почему бы сознание
не должно было пережить смерть мозга».

Источник: paranormal-news.ru


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика