igors90 | Дата: Среда, 11.04.2012, 13:27 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
| Используя в процессе визуализации нелепые детали, представляя своего обидчика в смешном виде, мы снижаем значимость конфликтной ситуации и уменьшаем тот страх и недоверие, которые испытываем порой к своему оппоненту. Эта «передышка» на время помогает нам справиться с собственными переживаниями, чтобы потом более спокойно взвесить свое поведение в конфликтной ситуации. Вы можете придумать тысячи нелепых деталей, позволяющих вам улыбнуться или даже посмеяться. Можно представить, что у клиента вдруг выросли большие уши, и он стоит и хлопает ими. Можно представить, что у клиента вырос хвост, или он остался с одним глазом, или стал уменьшаться в росте и превратился в ворчливого гномика, или вдруг оказался в нелепой одежде — чалме и туфлях с загнутыми носами. Важно выбрать образ, который вам легче всего вызвать и который веселит вас больше всего. Некоторые менеджеры испытывают чувство вины, когда пытаются представить клиента в смешном виде. Они считают, что могут такой процедурой навредить клиенту. Это ошибочное мнение. У каждого человека возникает свой неповторимый образ, который принадлежит только ему. Смешные нелепые образы помогают справиться с теми агрессивными чувствами, которые уже живут в нас. Именно они без дополнительной работы могут принести в дальнейшем вред нашему общению с клиентом.
|
|
| |
maus | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| А я читала, что, когда на работе на тебя кричит начальник, или еще какие-нибудь ссоры, нужно представить кричащего в каком-нибудь смешном виде.В виде какого-нибудь животного смешного, или что-то дорисовать ему мысленно что-либо: уши или хвост, или нос...И станет легче.Скажу честно, сама не пробовала, но говорят, помогает.
|
|
| |