igors90 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 08:58 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
| В течение первых двух-трех дней после выхода из тела, когда серебряный шнур связывающий её с биологическим телом обрывается, -душа побывав некоторое время в замешательстве, наслаждается относительной свободой и может посещать те места, которые были ей дороги.
Когда на третий день происходит в церкви приношение, то душа умершего человека получает от Ангела хранителя облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом, получает потому, что славословие и приношение в церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется Душе, ходить по земле, где она только пожелает. По этому душа, любящая свое тело, скитается по родным местам, иногда возле дома, в котором разлучалась с телом, иногда возле гроба, в который положено тело, и таким образом проводит эти несколько дней. На третий день, Душе повелевают вознестись на небеса для поклонения Богу.
Из этого следует понимать, что описание первых дней после смерти, дает общее представление о времени время-провождения Души человека, и правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций. Все современные посмертные опыты, как бы они не были фрагментарны, указывают на то, что внетелесное состояние есть лишь начало первоначального периода бесплотного странствия Души к местам ее земных привязанностей. Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонения от общего правила "посмертного" опыта являются доказательствами противоречий в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых дней, ни в коем случае не является какой-то догмой; это просто модель, которая лишь формулирует самый общий порядок посмертного опыта и собственно доказывает бессмертие души. Многие случаи как в литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мертвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти, служат примерами истинности того, что Душа действительно остается вблизи родных мест испытывая настальгию. Подлинные явления духов, после этого краткого периода свободы души куда более редки и всегда бывают по Божьему наказу, но к третьему дню, а часто и гораздо раньше, этот период подходит к концу.
Но чтоб вознестись на небеса по истечению трех дней,- Душа человека проходит через легионы злых духов нижнего плана, которые преграждают ей путь, дразнят и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они вовлекали её, во время жизни. Согласно различным откровениям, существует до двух десятков таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом этапе из которых, истязуется тот или иной грех. Пройдя одно мытарство, душа приходит на следующий уровень,- это как-раз то время, когда "живые" люди могут помочь Душе своими молитвами и литургиями в церькви. И только пройдя все их, Душа может продолжить свой путь. Как ужасны эти бесы и мытарства, можно видеть из того факта, что Сама Матерь Божия, когда Архангел Гавриил сообщил Ей о приближении смерти, молила Сына Своего избавить душу Ее от этих бесов, и в ответ на Ее молитвы Сам Господь Иисус Христос явился с небес принять душу Пречистой Своей Матери и отвести Ее на небеса. Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы.
Затем пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа на протяжении еще тридцати семи дней посещает небесные обители, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мертвых. Нет ничего странного в том, что, пройдя мытарства и покончив с земным, Душа должна познакомиться с настоящим потусторонним миром, в одной части которого она будет пребывать вечно. Согласно откровению Ангела преп. Макарию Александрийскому, особое церковное поминовение усопших на девятый день после смерти, связано с тем, что до сего времени душе показывали красоты рая и только после этого, в течение остальной части сорокадневного периода, ей показывают мучения и ужасы ада, прежде чем на сороковой день ей будет назначено место, где она будет ожидать воскресения мертвых и Страшного Суда. Все эти числа дают общее правило, или картину послесмертной реальности и, несомненно, не все умершие завершают свой путь согласно этому правилу. Мы знаем, что Феодора действительно завершила свое посещение ада именно на сороковой – это по земным меркам времени – то есть один день.
Некоторые души спустя сорок дней оказываются в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, а другие – в страхе вечных мучений, которые полностью начнутся после Суда. До этого времени возможны изменения в состоянии Душ, особенно много зависит, от принесения за них поминовения на Литургии и других молитв.
|
|
| |
irma | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 13:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Душа не рождается и не умирает.Она вечна живёт. Интересные для меня факты.
|
|
| |
Багира | Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:45 | Сообщение # 3 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125207
Репутация: 103
Статус: Offline
| igors90, очень интересный материал. Благодарю!
Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
magbagirasv@yandex.ru
|
|
| |
Larisa | Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Душа даётся человеку свыше от бога.
|
|
| |
igors90 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:12 | Сообщение # 5 |
Архимагистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 6249
Репутация: 1
Статус: Offline
| Душа человека продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение.
|
|
| |