Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lexxx, Багира  
Революционерки
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:35 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Кто и по каким причинам уходил в революционное движение?На этот вопрос, важный для понимания причинно-следственныхсвязей в истории Российского государства, существуют два принципиально разных
ответа. Одни говорят, что никакого революционного движения не было, а
социальный взрыв 1917г. явился плодом заговорщиков, получивших огромные деньги
от иностранцев. Другие считают, что революционное движение родилось в недрах в конце XIX в., когда его возглавило большевистское крыло Российской
социал-демократической партии. Между представителями этих точек зрения уже
более века идет непримиримая борьба.Александр II и Александр III знали, что в революционноедвижение уходят представители самых разных слоев населения. Даже женщины
уходили в революцию.В 1878г. 29-летняя, прекрасно образованная Вера ИвановнаЗасулич стреляла в петербургского градоначальника Ф. Ф. Трепова, по приказу
которого высекли розгами революционера Боголюбова. Она родилась в дворянской
семье в деревне Михайловка Смоленской губернии в 1849г. В начале 1867г. окончила в Москве пансион, выдержала экзамен на учительницу. Перед юной,
красивой, вдумчивой девушкой открылись богатые перспективы в деле народного (в
том числе и женского) просвещения. Но Вера Засулич к этому времени уже стала
превращаться в яростного и непримиримого революционера.В. И. ЗасуличВ 1868г. она приехала в Петербург и познакомилась среволюционером-анархистом Сергеем Геннадьевичем Нечаевым, создавшим тайное
общество «Народная расправа». Юная революционерка быстро разобралась в идеях и
методах, которые пропагандировал Нечаев, раскритиковала его заговорщические
авантюристические замыслы.В 1869г. С. Г. Нечаев активно участвовал в студенческихволнениях, но когда начались репрессии, сбежал за границу. Если говорить
коротко о его «революционной доктрине», то С. Г. Нечаев являлся сторонником
победы любой ценой, любыми методами. Не исключен был и террор. Да, революции в
белых перчатках не делаются.Весной 1869г. Веру Засулич арестовали за полученное от
Нечаева письмо. Почти 2 года она провела в заключении сначала в Литовском
замке, затем — в Петропавловской крепости. Потом еще 2 года была на положении
ссыльной в европейских губерниях Российской державы. В 1873г. она переехала в
Харьков, где училась на акушерских курсах. Могло показаться, что Вера Ивановна
наконец-то решила заняться достойным женщины делом. Но акушерские курсы,
видимо, служили ей прикрытием, конспиративной завесой.
В 1875г. Вера Засулич становится членом народнической группыкиевских «бунтарей». После разгрома группы она переезжает в Петербург и уже в
январе 1878 г. стреляет в петербургского градоначальника.С. Г. Нечаев

Судил ее суд присяжных. Общественное мнение было на сторонеВеры Засулич. В угоду общественному мнению суд присяжных оправдал молодую
революционерку. Понимая, что правительство не согласится с оправдательным
приговором и будет ее преследовать, Засулич эмигрировала в Швейцарию.
Прокуратура подала кассационную жалобу в Сенат, тот отменил оправдательный
приговор, но революционерка была уже недосягаема.

В 1879г. она вернулась на родину, примкнула к «Черному
переделу». Эта революционная народническая организация была создана в
1879 г. после раскола «Земли и воли». Ее члены не приняли тактику
террора «Народной воли», идейно
были близки к сторонникам М. А. Бакунина, создали крупную организацию
городских
рабочих, но Вера Засулич в 1883 г. перешла на позиции марксизма и вошла в
состав группы «Освобождение труда», созданной за границей в 1883 г.
Будучи за рубежом она активно переводила на русский язык произведения К.
Маркса и Ф.
Энгельса, сблизилась с Г. В. Плехановым, сотрудничала с демократическими
и
марксистскими журналами, выступала против индивидуального террора. В
1899г.,
нелегально посетив Россию, познакомилась с В. И. Лениным; вернулась за
границу,
вошла в состав редакции газеты «Искра». После II съезда РСДРП она стала
одним
из лидеров меньшевизма.
В 1905г. Вера Засулич вернулась в Россию, жила в Петербурге,активно занималась литературно-критическим трудом, оставаясь идейно на позициях
меньшевизма. В годы Первой мировой войны была на стороне социал-шовинистов.
Враждебно отнеслась к Октябрьской социалистической революции. В. И. Ленин
критиковал взгляды Засулич, хотя называл ее одним из виднейших революционеров.
Умерла Вера Ивановна Засулич в 1919г.
Прикрепления: 7112638.jpg (18.6 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:40 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Клара Цеткин (урождённая Эйсснер) -немецкий политик, деятельница немецкого и международного коммунистического
движения, одна из основателей Коммунистической партии Германии, активистка
борьбы за права женщин - родилась 5 июля 1857 года в саксонском городе Видерау
в семье немца-учителя приходской сельской школы. Образование получала в частном
педагогическом учебном заведении в Лейпциге, где сблизилась с
социал-демократами, в числе которых был и её будущий муж Осип Цеткин,
политический эмигрант из Одессы. Родители были в шоке от революционных
увлечений дочери и даже хотели посадить ее под домашний арест, но Клару было не
удержать.Девушка безумно влюбилась в некрасивого, но харизматичного революционера.Всего-то на четыре года старше, но уже столько успел повидать, восхищалась она
и слушала, открыв рот, красочные разглагольствования о всеобщем равенстве и
братстве. Однако Осип не хотел принимать любовь молодой девушки, объясняя это
верностью идеалам революции. Но "дикая" Клара (именно так окрестили
ее друзья за горячность) с присущим юности пылом упорно добивалась своего.Они стали жить вместе во Франции, куда Осипа выслали из Германии, а Клара,вынужденная также покинуть родину после введения Отто фон Бисмарком
"Исключительного закона против социалистов", выполняла партийные
задания в Австрии и Швейцарии. Осип перебивался случайными заработками, но
трудности Клару не пугали. С разницей в два года она родила двоих сыновей —
Максима и Костю. В это же время она сменила девичью фамилию на Цеткин. Жили
бедно, Осип публиковался за гроши в левых газетах, а Клара давала уроки и
стирала бельё у богатых. Ей было всего 32, когда Осип умер от туберкулеза.
Читать полностью:  http://lady.tut.by/news/inspiration/274149.html

После смерти мужа Клара с детьми вернулась в Германию. Поселилась вШтутгарте, где получила должность ответственного секретаря газеты немецких
работниц "Равенство". Там она познакомилась с 18-летним художником
Георгом Фридрихом Цунделем, вдвое моложе нее. Изголодавшаяся по любви 36-летняя
женщина воспылала страстью к юноше.Возможно, Георг рассчитывал лишь на необременительные отношения, но Кларасмогла удержать его. Они поженились, и их брак был вполне счастливым, но после
20 лет совместной жизни Георг попросил развод: он влюбился в юную Паулу Бош —
дочь основателя известной теперь на весь мир компании по производству бытовой
техники. Художник мечтал жениться на возлюбленной, но жена не отпускала его.
Хотя и понимала, что в свои 58 уже не представляет интереса для 40-летнего
мужчины.
Читать полностью:  http://lady.tut.by/news/inspiration/274149.html

Накануне, в1907 году, она получила удар от лучшей подруги: 22-летний сын Константин стал
любовником 36-летней Розы Люксембург. Клара не могла простить это подруге,
некоторое время они были в ссоре. Но когда Георг бросил Клару, а сын Константин
в это же время бросил Розу, общее горе их опять сблизило. Имя подруги было
последнее, что она произнесла перед смертью в 1933 году в Архангельском близ
Москвы.Цеткин была кремирована, прах помещён в урне в Кремлёвской стене на Красной площади в
Москве.

Прикрепления: 7404741.jpg (27.4 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:41 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Бедная РозаПятый,младший ребенок в семье зажиточных польских евреев, Розалия Люксембургбыла самой невзрачной. Непропорциональная фигура, маленький рост, да еще и
хромота из-за врожденного вывиха бедра. Она была любимицей всей семьи, но все
равно выросла с кучей комплексов. Возможно, это и заставило ее уйти в политику.
Там в ней видели не женщину, а умного и надежного товарища.В 1890 году19-летняя Роза знакомится с эмигрантом из Литвы Лео Йогихесом (подпольная
кличка Ян Тышка). Он был очень красив и пользовался успехом у женщин. Не
удивительно, что юная девушка без памяти в него влюбилась, она готова была
забыть о социал-демократии и революции, стать верной и покладистой женой. Но
Лео, благосклонно принявший ухаживания очередной поклонницы, сразу осадил Розу:
он сторонник свободных отношений, а брак — это пережиток буржуазного прошлого.
Только через 16 лет она нашла в себе силы порвать с Йогихесом.Потерпевфиаско на любовном фронте, Роза с головой ушла в работу. Активная деятельность
не раз приводила к тому, что она оказывалась за решеткой. Известно, что на
одном из процессов ее защищал юрист Пауль Леви, которого Люксембург соблазнила,
адвокат был моложе ее на 12 лет.Последнейлюбовью Розы стал сын лучшей подруги и соратницы Клары Цеткин Костя. 14-летняя
разница в возрасте поначалу их не смущала. 22-летнего Костю вдохновили
пламенные речи Розы, а ей казалось, что в свои 36 она, наконец, обрела женское
счастье. После пяти лет бурного романа Костя решил порвать отношения. Роза, со
свойственным ей напором, пыталась удержать возлюбленного. Давила на него,
подключила и Клару, которая встала на сторону подруги, однако Костя все равно
ушел к другой. А Роза, окончательно разочаровавшись в мужчинах, полностью
посвятила остаток жизни политике.

Прикрепления: 9165404.jpg (22.1 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:43 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Но прежде чем я продолжу список, хочу привести фрагменты одной очень интересный на мой взгляд диссертационной работы.
В начале 20века зародилось второе направление, связывающее участие женщин в революционном
движении с особенностями их психологического склада (Н.Ульяновский, А. Амфитеатров
и др.). Это направление получило развитие лишь в 70-е гг. 20 в. (Б.Ф.Поршнев и
др.). Историками были достигнуты значительные успехи в исследовании как
психологического облика отдельной личности, так и в исследовании особенностей
малых социальных групп. В 1991 г. появилось лишь одно исследование, посвященное
женщинам-революционеркам. Это работы Т.А.Богдановой о В.Засулич. По прежнему,
отсутствуют какие-либо комплексные исследования о данной группе революционеров.
В то же время значение данной группы велико, поскольку в ней зародились
революционные традиции Российского женского движения. Висторической литературе имеется большое количество исследований пребывания
революционеров в сибирской ссылке. Все исследования проводились в рамках
основного методологического положения, утвердившегося в 5070-е гг.: ссылка
рассматривалась как своеобразная форма классовой борьбы на всех трех этапах
революционного движения. Сибирские историки добились значительных успехов в
изучении социального состава и революционной деятельности ссыльных
революционеров. Изучение пребывания революционеров в ссылке в рамках
утвержденной в 50-70-е гг. методологии не позволило ученым отдельно исследовать
такую социальную группу как женщины-революционерки и, в частности, проблемы,
связанные с особенностями их психологического склада. Впервые в истории
изучения сибирской народнической ссылки психолого-идеологические регуляторы
мировоззрения и деятельности народников, а также особенности психологического
состояния ссыльных революционе-ров(без разделения на мужчин и женщин) были
исследованы только в 1996 году (В.И.Федорова). Специальных исследований,
посвященных жизни и быту женщин-революционерок в сибирской ссылке пока нет.
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content....axLaa5U


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:43 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Стремясь к образованию женщины-революционерки пыталисьследовать новым ценностным ориентациям и получать такое образование, которое
позволило бы им в наибольшей степени принести пользу народу.
Подтверждение этому находим в том, что из 196 ссыльных женщин 73 учились
на педагогических, фельдшерских и врачебных курсах. 30 женщин обучались на
Высших женских курсах, которые также
давали возможность заниматься педагогической деятельностью. Длительность
пребывания, свыше двух лет, в революционном движении и отбывание наказания в
сибирской ссылке формировали в женской среде стойкие революционные настроения и
в постсибирский период. В 80-е гг. наблюдается увеличение
числа женщин, имеющих стаж революционной деятельности до полугода и до
двух лет. В молодежной среде и в последующие годы сохранялись
революционные настроения и традиции, которые в конечном итоге из- за
преследования правительства и появления новых революционных идей и
организаций привели к активизации других социальных групп. Выдвигаются
женщины-террористки, представительницы еврейско-мещанских слоев
населения. Исследуя особенности социально-психологического склада
женщин-революционерок, мы обратили внимание на то, что психическое
состояние большинства из них отличалось эмоциональной нестабильностью,
высокой раздражительностью. Мемуары, письма и официальные источники
свидетельствуют о том, что данные свойства психики
проявлялись и в период пребывания в ссылке, и в некоторых случаях
принимали болезненные формы. Потребность в практической, революционной
деятельности и поиск путей ее реализации нередко приводили к
"сверхнормативной деятельности".
Поэтому часто революционные акции оценивались общественным мнением как
авантюризм, мошенничество и насилие. Воспитанные в религиозной системе
ценностей, в религиозных традициях, получившие начальное образование в рамках
старой традиционной школы,
основанной на зубрежке, женщины имели тип мышления, позволявший им
усваивать новые знания и революционные идеи на уровне веры. Поэтому в
революционном мировоззрении женщин сохранялись черты религиозной
культуры мышления. В мемуарах, письмах революционеров эти религиозные черты
проявлялись в лексике, в обращении
друг с другом. Воспитанные в религиозных традициях женщины мыслили
религиозными категориями и представляли друг друга в образах святых,
пророков и вообще героев. В революционной деятельности женщины также
проявляли самопожертвование и фанатизм, и по модели поведения напоминали
поведение людей верующих. В личной жизни женщин, достаточно сложной и
трагической, мы видим, что, используя новые формы брака ( гражданский и
фиктивный) в
революционных целях, женщины уходили от единственно возможного смысла
брака - продолжение рода. Искажение института материнства и потеря детей
усугубляли нестабильность психологического состояния и приводили к
радикальным революционным актам и вообще психическим заболеваниям. Такое
самопожертвование во имя революционной
деятельности прекращалось для большинства женщин в период пребывания их в
сибирской ссылке. В ссылке, оторванные от революционного дела, женщины выходили
замуж и становились заботливыми женами и матерями.
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content....avz2rWH


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:46 | Сообщение # 6
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Продолжение следует...

Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:56 | Сообщение # 7
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Инесса Арманд
Инесса появились на свет 8 мая 1874 года в семье оперного певца Теодора Стеффена и актрисы Натали Вильд в
Париже. Отец умер и Инесса вместе с сестрой Рене в 1889 году оказались
у своей тети в далекой от Франции Москве. Женщина, чтобы прокормить
двух сирот, давала уроки музыки и иностранных языков, поэтому нет ничего
удивительного в том, что Инесса и Рене свободно владели русским,
французским и английским языками да еще и занимались музыкой.
С самого детства обе сестры часто бывали в доме обрусевших французов Арманд. Выходцы из Франции, они тепло встретили Инессу и Рене Стеффен,
появившихся в их семье с тетушкой-гувернанткой. Торговый дом «Евгений
Арманд и сыновья» владел крупной фабрикой в Пушкине, на которой 1200
рабочих производили шерстяные ткани на 900 тысяч рублей в год - огромная
сумма по тем временам. Кроме того, почетный гражданин и
мануфактур-советник Евгений Арманд имел, помимо этого, еще несколько
источников дохода.
Инесса в 19 лет вышла замуж за Александра, а Рене - за Николая. Финансовое положение семьи позволяло девушкам ни в чем себе не
отказывать, но они, как ни странно, выбрали тернистый путь революционной
борьбы.
Инесса родила Александру Арманду четверых детей, прожила с ним 9 лет и вдруг ушла от мужа к его брату, Владимиру Арманду, который был младше ее на 11 лет. От него она родила пятого ребенка - сына Андрея. Инессу с Владимиром Арманд объединила не только
любовь, но и общее дело - социал-демократия. Владимир, как выяснилось
позже, был носителем революционных идей, но никак не борцом, поэтому
Инессе пришлось действовать за двоих. Она активно участвовала в
собраниях, митингах, публикациях нелегальной литературы.
Из-за своей антигосударственной деятельности Инесса оказалась в
ссылке в Мезени - от Архангельска десять дней на санях. Здесь она
провела два долгих года.
Зимой Инесса Арманд
дождалась, когда окрестные болота замерзнут, и сбежала на тех
же санях, на которых и приехала. Путь ее лежал к Владимиру,
перебравшемуся к тому времени в Швейцарию. Однако счастье соединившейся
пары было недолгим: смертельно больной Владимир скончался у нее на руках
от туберкулеза.

Убитой горем Инессе ничего не оставалось делать, как с головой уйти в революционную деятельность, став одним из самых активных деятелей
большевистской партии и международного коммунистического движения.
Имя Арманд впервые громко зазвучало в ходе революции 1905
года. В 1915-1916 годах Инесса участвовала в работе Международной
женской социалистической конференции, а также Циммервальдской и
Кинтальской конференций интернационалистов. Также она стала делегатом VI
съезда РСДРП(б).В 1909 году в Брюсселе состоялась историческая встреча Инессы Арманд с Владимиром Ульяновым. Ему было 39, ей, многодетной матери, - 35, но она все еще была
очаровательна: зеленые лучистые глаза, внимательно-печальный взгляд,
правильные черты лица, чистый лоб, блестящая пышная копна волос, изящная
фигура.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Четверг, 26.12.2013, 19:56 | Сообщение # 8
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Социал-демократ Григорий Котов вспоминал: «Казалось, жизни в этом человеке - неисчерпаемый источник. Это был
горящий костер революции, и красные перья в ее шляпе являлись как бы
языками пламени». О первых трех годах общения Ленина и Инессы Арманд известно
немного. Французский социалист и большевик Шарль Раппопорт
свидетельствовал, что
они часто подолгу разговаривали в кафе и Ленин не спускал глаз с
маленькой француженки. Сама же Арманд так описывала свои чувства в самом
начале их знакомства: «Тебя я в то время боялась пуще огня. Хочется
увидеть тебя, но лучше, кажется, умереть бы на месте, чем войти к тебе, а
когда ты почему-либо заходил в комнату Н.К. (Надежды Константиновны), я
сразу терялась и глупела. Всегда удивлялась и завидовала смелости
других, которые прямо заходили к тебе, говорили с тобой. Только в
Лонжимо и затем следующую осень в связи с переводами и прочим я немного
привыкла к тебе. Я так любила не только слушать, но и смотреть на тебя,
когда ты говорил. Во-первых, твое лицо так оживляется, и во-вторых,
удобно было смотреть, потому что ты в это время этого не замечал». В дореволюционные годы Инесса Арманд много времени проводила в семье
Ленина, о чем Крупская писала неоднократно в своих воспоминаниях.
Она сообщала по поводу пребывания Инессы в Кракове в 1913 году: «Ужасно
рады были мы, все краковцы, ее приезду… Осенью мы все очень сблизились с
Инессой. В ней много было какой-то жизнерадостности и горячности. Вся
наша жизнь была заполнена партийными заботами и делами, больше походила
на студенческую, чем на семейную жизнь, и мы были рады Инессе. Она много
рассказывала мне о своих детях, показывала их письма, и каким-то теплом
веяло от ее рассказов. Мы с Ильичом и Инессой много ходили гулять…
Инесса была хорошая музыкантша, сагитировала сходить всех на концерты
Бетховена, сама очень хорошо играла многие вещи Бетховена. Ильич
постоянно просил ее играть…» Революция быстро надорвала силы Инессы Арманд. Она горячо
бралась за любое дело, какое ей поручали партийные руководители. Сил у
нее оказалось меньше, чем было нужно в это сумасшедшее время. Дети,
трудный быт, новая обстановка, революционный ритм жизни менее чем за три
года после Октябрьского переворота опустошили душу женщины и подорвали
ее физические силы. В своих дневниковых записях незадолго до кончины
Инесса оставила такое признание: «...Теперь я ко всем равнодушна. А главное – почти со всеми скучаю. Горячее
чувство осталось только к детям и к В. И. Во всех других
отношениях сердце как будто бы вымерло. Как будто бы, отдав все свои
силы, всю свою страсть В. И. и делу работы, в нем истощились все
источники любви, сочувствия к людям, которыми оно раньше было так
богато... Я живой труп, и это ужасно». Через некоторое время Владимир Ильич, беспокоясь за ее здоровье, отправил Инессу Арманд вместе с ее болевшим туберкулезом
сыном подлечиться и отдохнуть на Кавказ. Но под южным солнцем было
тревожно. Рядом с санаторием, где отдыхала Инесса, произошел инцидент со
стрельбой, и Ленин принял решение ее эвакуировать. По дороге домой
Инесса заразилась холерой и 24 сентября 1920 года умерла в Нальчике.
Свинцовый гроб с телом Инессы Арманд поездом был доставлен в Москву. Среди возложенных на могилу венков один был из живых белых
цветов с надписью на траурной ленте: «Товарищу Инессе от В. И. Ленина».

Л.Васильева, автор книги «Кремлевские жены» пишет:
«Прах Инессы в Кремлевской стене, среди знаменитых,
прославленных большевиков. По большевистскому протоколу ей не подобало
такое место. Но это нарушение было единственным, что мог сделать для
Инессы вождь революции, дабы поблагодарить ее за все свершившееся и не
свершившееся в их совместной жизни врозь на этой земле...» Владимир Ильич Ленин пережил Инессу Арманд всего на три года...

Заботу о детях Инессы Арманд взяла на себя Крупская.

Прикрепления: 5175931.jpg (22.1 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 07.05.2014, 08:38 | Сообщение # 9
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Прикрепления: 1265034.jpg (102.1 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 07.05.2014, 08:42 | Сообщение # 10
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
И вот такой плакат в Москве я считаю абсолютно правильным!



Есть в современном мире нормальные люди. И их - я уверена - больше!
Прикрепления: 8954789.jpg (82.6 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 07.05.2014, 20:56 | Сообщение # 11
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Валерия Новодворская – биография
Валерия Ильинична Новодворская (р. 17 мая 1950, Барановичи, БССР, СССР) — российский политический деятель, диссидентка, журналистка, основательница правой партии «Демократический союз» (Председатель ЦКС ДС). Колумнист журнала The New Times.
Биография
Родилась в городе Барановичи (БССР). Прадед Валерии Новодворской был профессиональным революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске.Дед родился в сибирском остроге, воевал в Первой Конной армии Семёна Будённого.
В 1968 году окончила среднюю школу. Затем училась в институте иностранных языков им. Мориса Тореза (французское отделение) по специальности «переводчик и педагог». Годом позднее организовала подпольную студенческую группу, в которой обсуждалась необходимость свержения коммунистического режима путем вооружённого восстания.
В декабре 1969 года арестована КГБ по обвинению в антисоветской агитации и пропаганде (ст. 70 УК РСФСР) за распространение листовок с критикой ввода советских войск в Чехословакию (осуждена не была).
С июня 1970 по февраль 1972 находилась на принудительном лечении в спецбольницах с диагнозом «шизофрения, параноидальное развитие личности».[1]
В 1972 году участвовала в тиражировании и распространении самиздата.

С 1973 по 1975 год — работала педагогом в детском санатории.

С 1975 по 1990 год — работала переводчицей медицинской литературы 2-го Московского медицинского института.

С 1977 по 1978 год — предпринимала попытки создать подпольную политическую партию для борьбы с КПСС.

В 1977 году окончила вечерний факультет иностранных языков Московского областного педагогического института им. Крупской.

28 октября 1978 года — одна из учредителей «Свободного межпрофессионального объединения трудящихся» (СМОТ).Подвергалась неоднократным и систематическим преследованиям властей: помещалась в психиатрические больницы, систематически вызывалась на допросы по делам членов СМОТ, у неё на квартире проводились обыски.

В 1978, 1985, 1986 годах — Новодворскую судили за диссидентскую деятельность.

С 1984 по 1986 — сблизилась с членами пацифистской группы «Доверие».

С 1987 по май 1991 была организатором несанкционированных властями антисоветских митингов и демонстраций в Москве, за что задерживалась милицией и подвергалась административным арестам в общей сложности 17 раз.

1988 год — одна из участниц создания партии «Демократический Союз» (ДС).

С 1988 года регулярно выступает в нелегальной газете московской организации ДС «Свободное слово», в 1990 году одноименное издательство газеты выпускает сборник ее статей.

В сентябре 1990 года — После публикации в партийной газете «Свободное слово» статьи под эпатажным заголовком «Хайль, Горбачев!» и выступлений на митингах, где она разрывала портреты М. С. Горбачева, обвинялась в публичном оскорблении чести и достоинства Президента СССР и в оскорблении государственного флага.

В мае 1991, январе и августе 1995 года против Новодворской возбуждались уголовные дела, прекращённые за отсутствием состава преступления.

Лето 1992 года — президент Грузии Звиад Гамсахурдиа предоставил Новодворской грузинское гражданство (одновременно назначив её своим советником по правам человека)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 07.05.2014, 20:56 | Сообщение # 12
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
В конце 1992 года — Новодворская и часть членов ДС создали организацию «Демократический союз России» (ДСР).

В сентябре 1993 года — После указа Президента Бориса Ельцина о роспуске Верховного Совета РФ была одной из первых, кто поддержал этот указ. Организовывала митинги в поддержку Президента.

В октябре 1993 года — Участвовала в учредительном съезде блока «Выбор России». Собиралась баллотироваться в г. Иваново, но не смогла собрать необходимое число подписей.

19 марта 1994 года — Краснопресненская прокуратура начала проверку деятельности Валерии Новодворской по статьям 71 и 74 УК РФ (пропаганда гражданской войны и разжигание межнациональной розни) из-за ряда статей, опубликованных в газете Евгения Додолева «Новый Взгляд».

В июне 1994 года — Участвовала в учредительном съезде партии «Демократический Выбор России».

27 января 1995 года — Генеральной прокуратурой РФ было возбуждено уголовное Дело Новодворской из-за статей Новодворской, опубликованных в газете «Новый Взгляд». 8 августа 1995 г. прокуратурой Центрального округа Москвы дело было прекращено за отсутствием в ее действиях состава преступления.

14 августа 1995 года — Московская городская прокуратура возбудила очередное уголовное дело против Новодворской. Поводом послужила листовка написанная Новодворской к пикету ДСР 8 апреля. Дело было передано в Останкинскую прокуратуру, которая не нашла в листовке состава преступления.

В декабре 1995 года — На выборах в Госдуму 2 созыва Новодворская вошла в избирательный список Партии экономической свободы. Кроме этого, Новодворская зарегистрировалась в одномандатном округе N 192 г. Москвы. Выборы проиграла.

11 марта 1996 года — Московская городская прокуратура отменила решение прокуратуры Центрального округа Москвы от 8 августа 1995 г. о прекращении дела (N229120) в отношении Новодворской. Дело было направлено для повторного расследования в прокуратуру Северо-Восточного округа Москвы.

10 апреля 1996 года — Валерии Новодворской было предъявлено обвинение по статье 74-й, части 1-й (умышленные действия, направленные на разжигание национальной розни). Перед выборами президента РФ поддерживала кандидатуру Григория Явлинского . После первого тура выборов, вместе с Демократическим союзом России, предложила лидеру «Яблока» «немедленно и без всяких условий отдать голоса своих сторонников Борису Ельцину».

22 октября 1996 года — Московский городской суд отправил на доследование дело N229120 в отношении Валерии Новодворской.

Помощник депутата Константина Борового в Государственной Думе 2-го созыва (1995—1999).

11 апреля 2008 года за защиту интересов Литвы награждена Рыцарским крестом ордена Великого князя Литовского Гядиминаса.
В настоящее время занимается журналистской и просветительской деятельностью. Автор книг «Над пропастью во лжи», «Мой Карфаген обязан быть разрушен» (курс лекций, прочитанный несколько раз в РГГУ у Юрия Афанасьева), «По ту сторону отчаяния», «Прощание славянки».
Свободно владеет английским и французским языками. Читает на латинском, немецком, древнегреческом, итальянском языках.
В настоящее время живёт в Москве.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 07.05.2014, 20:56 | Сообщение # 13
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Взгляды
Называет себя либералом, известна прозападными взглядами. Убеждённая антикоммунистка («юный антисоветчик Советского союза» — цит.). Негативно относится к советским и современным российским властным структурам и России в целом, считая, её «той самой страной, которая является тормозом всего разумного доброго, вечного». Желает России «сгинуть в своей спеси» .
В других выступлениях отрицает свою принадлежность к либерально-демократическому течению и заявляет, что «наш лагерь — это лагерь белых», также выступала с поддержкой апартеида в ЮАР и дискриминации русскоязычного населения в Латвии и Эстонии.
Новодворская считает, что права человека — не для всех, что права должны иметь только «приличные люди»:
Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное.
Новодворская о русской нации: «Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши…» «Русская нация — раковая опухоль человечества!»
В августе 1993 года Новодворская заявила: «…меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».
В 2007 году Новодворская сказала:
Ольга Хейфиц:— Юрий Хаимович (демократ): Валерия Ильинична, у меня к Вам два вопроса: 1.Как-то раз вы сказали (цитирую) : «…меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка…». Изменилось ли Ваше мнение, или Вы до сих пор такая кровожадная. А сами Вы, желая погибели другим, смерти не боитесь?
Валерия Новодворская:— Вы знаете, Вы цитируете мою прикольную статью для «Нового взгляда». Не я бросала то, что было брошено на Хиросиму и Нагасаки, я только как неформальный историк, засвидетельствовала в парадоксальной форме финал. Каждый год в годовщину ядерной бомбардировки японцы собираются и проклинают, не США, они проклинают свою императорскую власть, тогдашнюю власть, которая довела Японию до такой беды и втравила её во Вторую мировую войну. Это Вам о чем-то говорит, что они не США проклинают. Бывают исторические решения, которые трудно выполнять, но которые, тем не менее, приносят свои плоды. Кровожадность здесь не при чем. Когда американские и английские самолеты разносили вдребезги немецкие города, где-то в 44-45 годах, они это делали не из кровожадности, а чтобы завершить Вторую мировую войну, чтобы покончить с гитлеровским режимом. Хотя от этих бомб погибали мирные жители и, наверное, если посчитать, то не меньше, чем в Хиросиме и Нагасаки. Когда США бросали эти бомбы, они хотели тоже остановить Вторую мировую войну, и они очень резко остановили Японию на её гибельном пути в средневековье. И Япония стала второй экономикой в мире, стала мирной цивилизованной страной. Я не уверена в том, что я могла бы бросить на кого-то атомную бомбу, я человек сугубо гражданский. Я даже куренка не могу зарезать, я даже мышку не могу мышеловкой словить; мне мышку будет жалко. Поэтому насчет моей кровожадности, не нужно. В этой стране есть более кровожадные.
5 декабря 2008 года В. Новодворская заявила: «Россия — это мы. Русские не сдаются, в отличие от поднимающих лапки совков. В России 5 процентов русских, варягов, викингов, европейцев, носителей скандинавской традиции. Остальные — пресмыкающиеся, амебы и инфузории-туфельки. Динозавры из КПСС или АКМ и НБП. Птеродактили из чекистов». Новодворская считает, что было бы лучше, если бы США напали на Россию. Новодворская — категорический противник олимпиады в Сочи. Она надеется на бойкот этой олимпиады со стороны США и стран Западной Европы.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 07.05.2014, 20:58 | Сообщение # 14
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Валерия Новодворская придерживается мнения о богоизбранности еврейской нации:

Дорогая Амалия, Вы как-то очень легкое и приятное решение предлагаете принять, да ещё и Господа к этому пристегиваете. По-вашему, Господь советует идти по линии наименьшего сопротивления. Как где что случилось неприятное, требующее жертв, напряжения сил, усилий, немедленно подхватываетесь и бежите в какое-нибудь другое место. Надеюсь, Вы читали Библию и знаете, что избранный народ, еврейский народ, которому принадлежал библейский Лот с семьей, искал землю обетования, которая и была в Палестине и которая — теперешний < Израиль >. Поэтому они вполне могли уходить < из > Содома и из других мест и из Гоморры тоже. Господь повелевал этому избранному народу землю обетования, а там всякие повеления кончились. Сегодняшние евреи, большие знатоки Библии, никогда не поверят, что Бог им повелевает бросить этот кусочек, осаждаемый палестинцами, иранцами и саудитами и прочими арабскими странами, где-то рассеяться в Западной Европе, где их никто не будет преследовать сегодня.
Отношение Новодворской к «настоящим душевнобольным», с которыми она общалась, находясь на принудительном лечении в психиатрической больнице:
В этом отделении «психи» мне сломали две пары очков и облили раз кипящим чаем. Ей-богу, я была близка к пониманию гитлеровских мероприятий по уничтожению сумасшедших. Сама я бы этого делать не стала, но… жалко мне не было.
В марте 2009 года Новодворская предложила стратегию дальнейших действий российских либералов:
Либералы должны взять себя в руки, иначе они вновь заслужат презрение современников и проклятие потомства. Во-первых, либералы должны сегодня наплевать на народ и на его о них мнение, чтобы иметь возможность сделать что-то для этого народа завтра. <...> Либералы должны посадить Россию за парту — навсегда, может быть, и уж точно на столетие. Учиться у Запада. Учиться работать, избирать, ценить свободу, делать добро, уважать себя и других, не кидать мусор на мостовые, мыть тротуары шампунем, жалеть животных, детей, инвалидов и стариков, ничего не просить у «державы». Не надо предлагать народу колбасу вместо свободы. Ничего не надо предлагать кроме свободы и прав человека. А еду надо заработать. Нет права на еду. <...> Либералы должны усвоить, что демократия — это не народовластие. <...> Демократия — это власть просвещенного народа, который готов собраться под святое знамя либерализма. Декларация прав человека, Пакт о гражданских и политических правах, американская Конституция — вот Евангелие западника, российского либерала. Либералы <...> должны помнить, что в мире нет других ценностей кроме либеральных и никакого другого пути кроме западного. <...> Либералы должны поднять знамя либерализма на холме и стоять под ним до конца, не уронив его и не запятнав. Не верить, не бояться, не просить, не лгать. Не сдаваться.
Считает тех, кто в 1993-м по призыву Гайдара пришел к Моссовету "народным ополчением защитников Москвы от коммунофашистского переворота", пришедших в тоже время к Останкино и "Белому дому" считает незваными зеваками попавшими под горячую руку под пулю.
Интересные факты
Валерия Новодворская является поклонницей сериала Вавилон-5. Любимыми персонажами, по её словам, являются «Делен — посол Минбара и капитан Вавилона, который потом на ней женится». Любимые серии: серии противостояния Вавилона «авторитарной» Земле, серии, касающиеся Минбара и более древних, чем человечество, цивилизаций.

В 1998 году Валерия Новодворская совместно с Константином Боровым снялась в эпизодической роли в фильме Примадонна Мэри.

18 августа 2008 года В. Новодворская заявила: «Никогда, за исключением августа 1991-го и октября 1993-го, я не видела повода гордиться своей страной. Только краснела и стыдилась за неё».
Валерия Новодворская является поклонницей сериала Вавилон-5. Любимыми персонажами, по её словам, являются «Делен — посол Минбара и капитан Вавилона, который потом на ней женится». Любимые серии: серии противостояния Вавилона «авторитарной» Земле, серии, касающиеся Минбара и более древних, чем человечество, цивилизаций.

Валерия Новодворская — категорический противник олимпиад в Сочи и в Пекине. Она надеется на бойкот этих олимпиад со стороны США и стран Западной Европы.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Среда, 07.05.2014, 20:58 | Сообщение # 15
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Прикрепления: 3875264.jpg (43.3 Kb)


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика