Анатолий Юрьевич Москвин родился первого сентября 1966 года. Его родной город - Горький, родители - Юрий и Эльвира Москвины. Отец Анатолия - кандидат технических наук, мать по образованию инженер. Маленький Анатолий был робким и застенчивым мальчиком, в школе он подвергался насмешкам со стороны одноклассников, нередко простые обидные шутки переходили в откровенное издевательство. Например в третьем классе прибежал домой грязный, в рваной одежде, его рвало. Но тогда он не понимал, что произошло и ничего толком не смог рассказать родителям. Только потом из армии написал, что понял, что его тогда изнасиловали. Сразу после окончания школы Москвин поступил в Горьковский педагогический институт иностранных языков. Успешно окончил его, некоторое время даже преподавал в институте филологию и иностранные языки, читал лекции в местной библиотеке. После этого молодой человек решил продолжить обучение и поступил в аспирантуру филологического факультета МГУ. Анатолий выучил 13 языков, много времени занимался репетиторством, писал на продажу курсовые и дипломные работы.
По рассказам самого Москвина, будучи студентом, состоял в обществе люцифериан (поклонение или почитание Люцифера как божества), проводил ритуалы с мёртвыми животными, давал обет целибата и воздержания от спиртного и курения, отвергал христианство. Считал себя язычником. В своем городе был достаточно известным человеком. Он перевел книгу "История свастики" и написал к ней приложение под названием "Крест без распятия". В декабре 1997 года Москвин начал издавать электронный альманах, который назвал "Кельтский рассвет". С 2006 по 2010 год Москвин работал внештатным корреспондентом в газете "Нижегородский рабочий". Это издание два раза в месяц публиковало его очерки - как исторические, так и краеведческие. В газете Анатолия Москвина ценили и называли автором гениальных публикаций. Одним из увлечений Москвина являлась некрополистика — дисциплина, предметом изучения которой является все, что связано с кладбищами и похоронными обрядами. Он исследовал местные кладбища и писал статьи об их истории. Его работы имели огромный резонанс: совершенно неудивительно, что его постоянно приглашали в различные организации выступить с интересными лекциями. В 2010 году Анатолий стал основателем газеты "Некролог НН". В качестве основного автора выступал сам Москвин: он публиковал десятки кладбищенских очерков, при этом совершенно не получая никаких гонораров. Совершая свои пешие иследования, он проходил в день по 30 км, ночевал в кладбищенских сторожках, на лавочках, в подъездах, стогах. Часто - на кладбищах.
Москвин признавался, что на кладбище его как магнитом потянуло, когда в седьмом классе он стал невольным свидетелем некоей магической церемонии, которую он описал в своем дневнике. Около одного из подъездов стояла крышка гроба: все знали что в соседней школе погибла девочка. 11-летняя Наташа Петрова принимала ванну, и в этот момент отключили свет. Отец девочки, Анатолий, погиб ещё в 1971 году, так что в квартире не было мужской руки, и женщины пользовались допотопной переноской. Вскоре напряжение опять подали. Выходя из ванной, Наташа концом мокрого полотенца задела оголённый провод и мгновенно скончалась от разряда. ...Выйдя из подъезда с кипами макулатуры, мы попали прямо на вынос гроба. Видимо, мать Наташи была членом какой-то секты. Начать с того, что на похоронах не было никого из одноклассников, зато пришло несколько десятков женщин и мужчин в черных одеждах. Все они держали горящие свечки и что-то заунывно пели не по-русски. Заплаканная женщина — видимо, мать покойной — подала мне крупное венгерское яблоко и поцеловала в лоб. Она подвела меня к гробу и, пообещав много конфет, апельсинов и денег, велела целовать покойницу. Я залился слезами, умолял отпустить, но сектантки настаивали. Все снова запели молитвы на непонятном мне языке, а кто-то взрослый с силой пригнул мою голову к восковому лбу девочки в кружевном чепчике. Мне не оставалось ничего другого, как поцеловать куда приказано. Так я сделал раз, другой и третий, меня ободрили и велели повторять за начетчицей длинное заклинание на старорусском языке. Когда заговор закончился, мне велели взять свечку и покапать воском на грудь Наташиного синего, с красной оторочкой платьица. Затем мне подали два стертых медных кольца, велели одно насадить мертвой невесте на палец, другое надели на палец мне. 13.12 обряды на врагов, деньги, удачу. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Ближе к концу учебного года мертвая Наташа начала сниться мне чуть ли не каждую ночь, распевая нескладные песенки. Дальше моя мертвая невеста потребовала от меня — во сне — чтобы я начал изучать магию и обещала научить меня всему. Требовалось лишь мое согласие. Я, естественно, был против. Летом я уехал в деревню, и ночные «посещения» прекратились. Но они возобновились в первую же ночь, когда я вернулся в город. Наташа являлась ко мне как бы в дымке, вскоре я начал чувствовать ее близость по специфическому холодку. У меня начались галлюцинации, по ночам я стал бредить. Врач, к которому обратились за помощью мои родители, объяснил это явление гормональной ломкой...Так и сказал: «Ничего страшного, это возрастное, пройдет». И выписал валерьянку.
В 2003 году у него появилась мечта - взять из детского дома ребенка - девочку достаточно взрослую — 12 лет . Ездил в детский дом, собирал документы. Но органы опеки ему отказали в опекунстве по причине малого дохода. Денег у него и правда не водилось. Москвин перебивался случайными заработками. Я ведь не просто так хочу удочерить, а чтобы передать ей все свои знания». Так как своих симпатий к сатанизму и язычеству он не скрывал. Из показаний Москвина: я поругался с родителями, потому что они не давали мне благословения на удочерить девочку из детского дома. Тогда я сказал матери, что буду заниматься чёрной магией и входить в контакт с духами умерших детей, мумифицировать их тела и хранить дома.
Я очень расстроился и пошёл гулять по кладбищу «Красная Этна», чтобы успокоиться. В тот же день и обнаружил неприметную могилу девочки. Решил ее раскопать. 9 мая 2003 года вечером пришел на могилу, стамеской разрыл у изголовья до гроба. Гроб был обит малиновой синтетической материей. Стамеской я выдолбил отверстие в крышке гроба у изголовья и через него вытащил то, что осталось от тела. Оно было в очень плохом состоянии, покрытое личинками мясных мух, и сильно разложено. Девочка была одета в белую блузку, чёрную юбку, белые колготки и туфли. У ребенка были длинные волосы. Тогда я решил впервые попробовать его мумифицировать. Перенес тело в отдаленный угол кладбища, и закопал ее в заброшенную могилу какой-то бабушки. Чтобы правильно мумифицировать тело, нужна сода и соль в различных пропорциях. В магазине купил эти вещества, на помойке нашел старые капроновые чулки и сделал из них мешочки. Насыпал в них соду с солью, стал привязывать к останкам девочки. Эти мешочки я менял раз в неделю. Влажные мешочки сушил тут же на кладбище. Людям, которые обращали на меня внимание, говорил, что кормлю птиц. Влага оказывает крайне негативное влияние на процесс мумификации, поэтому, чтобы на тело не попали атмосферные осадки, я закрывал его целлофаном. 25 июля 2003 года я обернул тело разной одеждой и в рюкзаке перенес его к себе домой. В течение двух дней я восстанавливал тело: набил внутрь тряпки, положил свежие женские прокладки. Потом я зашил тело нитками и сделал на лице восковую маску. Кстати, голова девочки была наполовину снесена. У меня был череп ребёнка. Я выпилил соответствующий фрагмент из этого детского черепа и вмонтировал его в голову мумии. Потом наплавлял воск со свечек на лицо мумии, а затем покрыл его лаком для ногтей, который нашёл на помойке. После этого обмотал тело колготками и надел на неё одежду, которую тоже нашел на помойке. В течение второй половины 2003 года я спал с этой куклой ночью».
На Анатолия Москвина полицейские вышли в ходе оперативной работы. Дело в том, что начиная с весны практически на всех нижегородских кладбищах были совершены странные набеги на мусульманские могилы. Лица усопших были заклеены газетами, замазаны зеленой краской , имена — черной. Осквернения могил происходили регулярно. Нижегородская полиция была поднята «на уши», каждую ночь стражи порядка шерстили все городские погосты. В ходе оперативных мероприятий по фактам осквернения могил вышли на краеведа. Когда к Москвину явились с обыском, то оказалось, что он устроил в своей комнате малогабаритной «трешки» целую мастерскую по изготовлению страшных экспонатов. На полках стопками лежали содранные с надгробий фотографии усопших, инструкции по изготовлению кукол, а также карты-схемы кладбищ Нижегородской области. А главное — сами «куклы». Все «куклы» хранились в его комнате. В спальне родителей «жила» лишь одна. Анатолий называл ее «Машей». 13.12 обряды на врагов, деньги, удачу. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Мать ни о чем не догадывалась. Более того, когда к ней в гости заглядывали по словам женщины, понять, что «кукла» — мумифицированный труп, было невозможно. Единственное, женщину смущало, что сын с этими «куклами» разговаривал, как с живыми людьми. Она всегда делала ему замечания: «Что ты, маленький, что ли? Все играешься с ними». Также она рассказывала, что на Новый год Анатолий усаживал эту самую «куклу» Машу за общий стол. Эльвира чувствовала себя неловко, когда приходили приятели семьи и Москвин громко заявлял: «Маша, познакомься, это тетя Зина. Не бойся ее». Большое количество кукол не смущало мать Анатолия. Дело в том, что Москвин одно время занимался историей русской народной куклы, ему была близка эта тема. Первая «кукла» появилась в их доме в тот момент, когда кто-то подарил Эльвире набор для парикмахерских услуг. И тогда Москвин загорелся идеей делать «кукол» и мастерить им прически. Она вспоминала, что «куклы» были сделаны настолько рукотворно, вроде как из папье-маше, ничего страшного в них не было.
Выяснилось, что в жуткой коллекции Москвина оказалось и тельце 2,5-летней девочки. Родные двухлетней Маши узнали на кукле наряд девочки, использованы для изготовления мумии и части тела. Двухлетняя Машенька погибла в автокатастрофе вместе с родителями. Анатолий Москвин подходил к созданию своих шедевров творчески.
Большую часть кукол он усовершенствовал, добавив к ним механизмы от музыкальных игрушек или шкатулок. От тряски или передвижении ее, она начинала петь или издавать звуки музыки.други, все в один голос восхищались «куклами» как произведением искусства. Когда мы попытались перенести одну из мумий, неожиданно на всю комнату заиграла музыка. Ужасающе! - рассказывали оперативники. - Из мёртвого тела доносилась детская мелодия «Мишка очень любит мёд». И только при детальном осмотре выяснилось, что музыкальный механизм находится внутри и срабатывает от прикосновения. Даже у видавших виды оперативников начали сдавать нервы, когда из тел начали слышаться звуки типа «мама» или рычание медведей.
Москвин признался: он выкапывал только те тела, на которых не было никаких внешних повреждений. То есть предварительно он узнавал, по какой причине скончалась та или иная девочка. По его признаниям, ни одну ни разу не видел обнаженной — накрывал специальной чистой простыней. Копал всегда стамеской — за ночь делал лаз, вскрывал гроб и вытягивал. Когда игрушка становилась ему неинтересна, он возвращался обратно на погост. По его собственным признаниям, через его руки прошло более 80 человеческих тел.
Все тела были отправлены на экспертизу, однако обыски в квартире продолжались еще очень долго. Среди вещей была найдена женская нога в красивой туфле и ажурном носке, так же на экспертизу отвезли найденный в гараже череп. Старательно задрапированный тканью и воском, он больше напоминал кукольную головку. Для большего сходства Москвин даже вставил в глазные отверстия кукольные зрачки. Кроме того, из жилища учёного было вывезено две коробки костей, возраст и принадлежность которых ещё предстояло выяснить экспертам. Тем временем Москвин убеждал оперативников, что он пытался оживить девушек, и был уверен, если бы опера не тронули их, так бы и случилось. Но поскольку трупы отправили на экспертизу, раздевали, то они теперь никогда не воскреснут. Ученый охотно шел на контакт со следствием, рассказывал о своих «похождениях», и ни как не мог понять, почему у правоохранительных органов к нему так много претензий. Версия о том, что Москвина толкала раскапывать могилы половая извращенность, не подтвердилась. Экспертиза показала, что никаких сексуальных действий с телами он не проводил. И из его показаний выходит, что относился он к ним как к своим детям. В ходе расследования также выяснилось, что выкапывал некрофил не просто женские, а исключительно девичьи останки. По предварительной информации, самой старшей из усопших было 15 лет. 13.12 обряды на врагов, деньги, удачу. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Из интервью с Анатолием Москвиным: — Зачем вы это делали? Говорят что вы хотели иметь ребёнка? — Да, я очень хотел ребёнка. Да, мне очень хотелось, чтобы была своя дочь, чтобы передать ей все знания, что у меня есть... Первое время мне не давали родители, они думали, что я не справлюсь, потом, видя, насколько я это хочу, родители мне разрешили, но там возникли проблемы с органами опеки и попечительства, поскольку сказали, что у меня маленькая зарплата. А я действительно никогда не стремился за деньгами, я всегда стремился, чтобы была польза, чтобы было интересно. — Скажите, 26 трупов, а дальше что планировали? — Да не трупов, а тел. Для меня они были тела. Дальше, если честно, у меня были любимые дети. Я любимых детей планировал оставить себе домой в любом случае. Тех которые мне меньше нравились, я их планировал вывезти в гараж, и чтобы они жили там в гараже.
Если кто-нибудь из детей мне совершенно разонравливался, я его опять относил на то место, где он был, и закапывал его в его же собственную могилу. Ничего не ломал там, не уродовал, никак не расчленял, обращался нежно, ласково, вежливо, даже старался матом при этих детях не ругаться. Тем более что все они до этого были девочки. Так что старался держать себя на высоте. Дело в том, что я очень страдал от одиночества, особенно в летний период времени, когда родителей не было, и когда они забирали кота. Я работал за компьютером, а их рассаживал, у них были просверлены дырочки под глазки, я им включал мультики или детские песенки. Иногда пел сам. Я около 10 лет занимаюсь вопросами изучения детской психологии, готовлюсь к воспитанию ребёнка. Кроме того у меня есть опыт общения с живыми детьми на репетиторстве. То, что я делал бы с живыми детьми, я бы делал с этими. Я считал, что они живые, просто они временно мёртвые...»
После ареста сына, отец попал в больницу с инфарктом. У матери обострился сахарный диабет, она тоже попала в больницу. Они стали пугаться шорохов, стука в дверь. Соседи обходят их стороной, боятся даже здороваться с ними. После суда и обысков, многочисленных угроз, мать предложила отцу открыть газ и умереть. Отец сказал: «Нельзя, кто-нибудь спичку зажжет, дом взорвется». Один из сотрудников полиции посоветовал родителям уехать. И даже предложил помочь родителям продать их квартиру за миллион рублей: «Сами вы не продадите. Вашу квартиру теперь никто не захочет покупать». Родители долгое время ждали— какое решение будет вынесено по квартире — выселят или нет. Квартиру не тронули, моральный ущерб вычитается с пенсии по признанию Москвина недееспособным. После двух месяцев в одиночной камере СИЗО Анатолий четыре недели находился в Ляховской колонии для психических больных. Ему был поставлен диагноз — врожденная параноидальная шизофрения. Судье не понятно было, что делать с таким преступником, для него не нашлось статьи в УК. Поэтому его определили в психбольницу. Срок принудительного лечения впоследствии неоднократно продлевался, последнее на данный момент решение о продлении приговора было принято в 2018 года.
из сети 13.12 обряды на врагов, деньги, удачу. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: