«Места силы» традиционно связываются с духовными практиками и религиозными обрядовыми традициями, существовавшими ранее у проживающего рядом с такими местами населения. Считается, что «место силы» обладает какими-то особыми и необычными природными свойствами, которые оказывают различное влияние на всех приближающихся к данному месту, любопытных или страждущих исцеления.
Эти необычные свойства якобы способствуют быстрому излечению человека страдающего от «неизлечимых» болезней или наоборот приводят к скорой смерти того, кто прикоснется к тайнам природы. «Местами силы» могут быть природные аномалии вблизи подземных месторождений обладающих большим содержанием минералов таких, как магнетит, бериллий, бор, литий и других разных руд.
Или серы, ртути выделяющих ядовитые испарения, или минералы с содержанием радиоактивных веществ опасные для жизни всех случайных прохожих. Местом силы может быть жилище и место работы шамана или место жительства святого отшельника живущего в одиночестве вдали от людских поселений. Дельфийский оракул, например, сидел над расселиной, из которой поднимались вверх ядовитые испарения, надышавшись которыми он впадал в транс и выдавал разные пророчества.
Визуально или чувственно определить «силу» или какую-то энергетику якобы существующую в подобных «местах силы» без специальной подготовки не возможно. Поэтому все аномальные явления, происходящие и существующие в «местах силы» можно описать только теоретически. В Забайкалье, как впрочем, и в других регионах, есть такие места, которые некоторые местные «духовные» организации (секты) считают «местом силы».
Одному исследовать необычные явления природы опасно. Поэтому посмотреть, что это за место такое и выяснить причину подобного к нему отношения я отправился со своим ассистентом фотографом. Информации о месте расположения источника якобы необычной энергетической силы привела нас в район, который у местного населения называется «камни». Название оправдывает себя потому, что на участке в несколько гектаров разбросаны огромные валуны различной формы. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Первое впечатление, что эти камни скатились с горы, на склоне которой они находятся. И мы пошли вверх по этому склону в сторону вершины, где по пути отметили, что за редким исключением на протяжении двух, трех километров никаких камней нет. Но поднявшись к покрытой лесом вершине, увидели, что она так, же усыпана большими валунами диаметром от полуметра до нескольких метров (6-8м.).
Все валуны обкатаны, и говорить, что здесь когда-то развалилась скала, говорить не приходится. Кто же закатил эти огромные камни сюда на гору? Вероятно, этим вопросом были заняты и люди, которые посещали данное место задолго до нашего здесь появления. Ближе к вершине один из плоских лежащих камней похож на жертвенник с выдолбленным углублением, в котором стоит вода. Камень выдолблен таким образом, что вода стоит на одном уровне и излишки стекают по выдолбленному каналу.
Глубина «озерца» такова, что при замерзании камень остается целым и не развалился на части на протяжении многих лет. Кто и когда создал это сооружение не известно и, по словам знакомого культуролога, археологи называют этот камень «чашей». Ученые считают, что эти валуны принес сюда ледник несколько миллионов лет назад. Но древние люди об этом не догадывались, поэтому и появилась эта «чаша» на вершине горы.
Жертвенник (алтарь) встречается в различных формах, во всех языческих верованиях и здесь вероятно было рабочее место местного шамана. Типичная форма жертвенника, это возвышенность, дающая возможность приносить жертву не на самой земле, а над ней, поэтому жертвенники часто созидались на «высотах», о чем говорится и в Библии. Какой-то шутник привязал возле чаши ленточку на ветке дерева, создавая традицию поклонения, но к Буддизму данное место по ряду причин не относится. Как вероятно не относится и другой памятник природы Забайкалья, - Камень-Котёл (Тогон Шулуун) более известен в народе как «Чаша Чингисхана», которая находится на левобережье реки Онон. «Чаша» представляет собой естественный скальный останец размером 9 на 4,5 м, толщина – около 3 м. Камень-котёл является одним из объектов поклонения для местных жителей. Но Буддизмпоявился в Забайкалье всего 200 лет назад, память о Чингисхане уводит еще на 800 лет, а возраст камня миллион лет и более того.
Но суть не в этом, сейчас большинство проживающего здесь местного населения исповедает Буддизм, по этому «святыня» и считается буддистской. Интерес тут может быть в том, что приблизительно на таком же расстоянии, как от «нашей чаши» до буддийского Камня-Котла по логике должен находиться еще один такой же алтарь «чаша» в предместье Яблонового хребта. На это обстоятельство намекают некоторые исторические источники. http://www.sunhome.ru/magic/16272/p2 Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: