Детство многих индийцев начинается с регулярной мастурбации со стороны матери, которой подвергается маленький ребенок «высокой касты или низкой касты, девочки - «чтобы хорошо спали», мальчики - «чтобы росли мужественными...» О широком распространении этой практики говорят многие заслуживающие доверия наблюдатели - среди них Кэтрин Майо, - врач, этнолог, религиовед и социолог, чьи обширные исследования в Индии 20-х годов привели к принятию первых законов о детских браках. Как фактически в любой незападной культуре, ребенок в течение нескольких лет спит в супружеской постели и постоянно наблюдает половые сношения между родителями. До какой степени индийские родителя идут дальше и открыто занимаются сексом с ребенком, определить невозможно. Рампад, социолог, который недавно провел исследование сексуальных традиций современной Индии посредством интервью, построенных по образцу Кинсея, пришел к выводу, что «размах инцеста огромен... Его скрывают вместе с другими секретами семьи так, что тайна редко выходит наружу, как и совращение, к которому прикладывают руку верные друзья семьи... Попытаться дать хотя бы более или менее удовлетворительную оценку частоты случаев инцеста - все равно, что разворошить осиное гнездо... никто не исповедуется в таком поступке, следовательно, любая попытка собрать материал для статистики в настоящее время бесполезна».
Как о мальчиках, так и о девочках сообщается, что их мастурбируют и насилуют мужчины семьи, включая отца, старших братьев. дядей и двоюродных братьев. Когда ребенку исполняется четыре или пять лет, его обычно берут к себе на ночь в постель другие члены большой семьи - «дяде должно нравиться, что она спит в его комнате, ведь это считается великим жестом, означающим близость». Как описывает одна девочка: «Вряд ли я хоть раз спала со своими родителями после того, как мне исполнилось четыре года. Почти каждую ночь я по очереди спала с разными моими дядями и иногда с бабушкой. Но в ее кровати было очень тесно, потому что там спали все ее внуки... Поэтому я предпочитала спать в кровати дяди, который был очень добрым и зимой обхватывал меня руками». Такая практика похожа на традиционное обобществление жен братьями, каждый из которых имел свободный сексуальный доступ к жене другого брата - древний обычай, еще принятый в некоторых областях Индии. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Секс между близкими родственниками в Индии настолько общепринят, что в некоторых индийских группах предпочитают устраивать браки между дядями и племянницами, двоюродными сестрами и братьями. Как гласит одна старая индийская пословица, «если девочка девственница в десять лет, значит, у нее нет ни братьев, ни кузенов, ни отца». Такой порядок - спать по очереди с живущими в доме родственниками - сохраняется даже после свадьбы, поскольку муж часто холоден к жене, и секс с младшими братьями мужа тайно поощряется семьей, которая хочет дать жене кого-нибудь «близкого». Деды часто называют маленьких девочек «моя маленькая женка», дарят им лакомства и «играют роль старых соблазнителей», дразня словами: «А не хочешь ли ты выйти за меня замуж?» Вот как один наблюдатель подытоживает традиционную индийскую сексуальную стимуляцию детей:
«Маленьких девочек хинди лишают девственности маленькие мальчики, с которыми те играют; они вместе повторяют эротические уроки, которые невольно преподают им родители благодаря повсеместному в Индии промискуитету в семье. У маленьких девочек, которым еще нет даже десяти лет, -девственная плева никогда не бывает целой... Инцест часто является правилом, а не исключением».
Вдобавок к непосредственному инцесту со стороны родителей, обычным является и совращение маленьких девочек, которых берут в дом под опеку или в качестве слуг. Многие мужчины, сообщает Рампал, «опускаются до того, что совращают маленьких девочек, которым дают приют в доме по разным причинам - то ли девочка учится, то ли находится в услужении, то ли она родственница, то ли дочь или сестра близкого друга. Они сполна пользуются ее невинностью и неопытностью в общении с мужчинами, которые хотят близости с ней. Обычно девочка горько жалеет о такой связи, потому что испытывает крайнюю раздвоенность, называя своего тайного любовника «дядей» или «братом» при посторонних и предаваясь с ним соитию в уединении спальни...» Отцы иногда поощряют совращение, передавая дочь другу, чтобы тот воспитывал ее, «как свою дочь», и друг «посвящает ее в инцестуальные сношения». Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Сексуальное использование мальчиков и девочек уходит в такую глубь времен, в какую только простираются письменные источники, и охватывает все касты Индии. Как говорит Майо: «На протяжении периода столь долгого, что никто не знает, когда это началось, брамины старательно культивировали и передавали силой своего духовного авторитета страсть к незрелым девочкам, которых сексуально использовали». У храмовой проституции мальчиков и девочек долгая история, и Майо рассказывала в 1927 г.:
«Маленького мальчика... если он физически привлекателен, отбирают для удовлетворение взрослых мужчин или приписывают к храму в качестве проститутки. Родители, как правило, не видят в этом никакой обиды, им, наоборот, льстит, что их сына сочли привлекательным». Мальчиков и девочек сексуально использовали как жрецы, так и посетители, и большинство детей было «хорошей касты». Одна община храмовых проституток, согласно статистике правительства, насчитывала двести тысяч членов.
Детские браки в Индии были правилом уже по меньшей мере в 300 г. до н. э. В качестве рационального объяснения детских браков, так же, как и крайней изоляции девочек (пурда), называют необходимость защиты девочки от окружающих ее мужчин-соблазнителей. Индийские матери высших каст признаются, что «боятся оставлять [одиннадцатилетних] дочерей одних дома, даже на полдня, без материнского присмотра и в досягаемости мужчин из семьи. Ниже по социальной лестнице мы обнаруживаем тот же страх. Жена крестьянина хинди никогда не оставит свою маленькую дочь дома даже на один час в почти полной уверенности, что тогда ребенок будет обесчещен».
Вот почему ребенок по традиции выдается замуж в шесть или семь лет. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Древние индийцы признавали только кастовый, то есть сословный секс. В Индии насчитывалось пять каст (варны: жрецы и учёные, воины, купцы, слуги, неприкасаемые), и каждая из них располагала своими традициями. И если внутри одной из них измена супругов считалась привычным делом, то в другой за это наказывали, в третьей — процветала продажа детей в проститутки, в четвёртой — педофилия.
Смерть за измену
Для большинства каст брак в Индии считался священным институтом, и поэтому очень сурово наказывалось прелюбодеяние, особенно если оно совершалось между членами различных варн. В дхармашастрах сурово карали мужчин-прелюбодеев. Штрафом мог отделаться лишь любовник, чья партнёрша была из одной с ним касты. Если же она была более низкого происхождения, его подвергали изгнанию, тюрьме или клеймению. А тех мужчин, которые вступили в связь с женщиной, принадлежавшей к высшей касте, приговаривали к смерти.
Кстати, у высших каст секс с рабынями, наложницами и гетерами не считался изменой жене. В книге "Камасутра", появившейся более 1500 лет назад, режим дня богатого горожанина расписан практически до минут. И время с гетерами — образованными жрицами любви — соответствует вечерним увеселениям: "после полудня, когда совершён туалет, прибраны и окурены покои". Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Ещё до 500 года н.э. в Индии существовало несколько видов гетер и проституток. К самому почётному виду относились царские куртизанки. Вторыми по статусу были богатые и прославленные гетеры — ганики, обученные многим искусствам и видам любви, которые считались центром культурной жизни города. Для того чтобы стать гетерой, нужно было знать не только позиции из трактата "Камасутра", но и прекрасно владеть пением, игрой на музыкальных инструментах, знанием литературы, логики, химии и даже стрельбы из лука. Гетеры могли поддержать разговор на любую тему. Они составляли лишь небольшую избранную часть проституток и принадлежали к варне шудр (слуг). Ими восхищались, называли богинями, однако презирали как "рабынь по рождению". Правом наследования они не обладали.
Храмовый секс и ритуальная дефлорация в восемь лет
Институт "божьих рабынь" (девадаси, то есть храмовых танцовщиц) спасал от смерти множество девочек из низших каст. Многие родители отдавали в храм ребёнка женского пола, так как дочь считалась наказанием божьим. И девочек нередко умертвляли. Часто девушек просто продавали, иные добровольно шли служить в храм, чтобы танцевать во время религиозных служб и процессий.
Девочки начинали служение в семь-восемь лет. Обряд подготовки включал в себя лишение невинности. Выполнял его жрец храма либо щедрый жертвователь. Если девочка была слишком мала для занятий сексом, то для дефлорации использовали специальное приспособление в виде камня, закреплённого на особом седле. На руки, грудь, бёдра и плечи ставили клеймо в виде раковины и диска или символики мужского и женского начала. Девадаси занимались сексом с посетителями святилищ из высших каст в специально отведённых для этой цели храмовых помещениях. Но им строго запрещалось иметь отношения с мужчинами низших каст. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Странствующие певицы и танцовщицы свободно кочевали по всей стране. Их приглашали на частные празднества состоятельных индусов или в гостиницы к иностранцам. Часто это были замужние женщины, которые легко продавали свою нежность. Хотя мужья имели право запретить вести такой вольный образ жизни, обычно этого не случалось. Остальные (более бедные) проститутки были забиты, влачили жалкое существование, живя на окраинах города и в притонах.
Замок и чувственность на гениталиях
На родине Камасутры девушкам прокалывали гениталии, чтобы защитить от преждевременных посягательств на девственность. Таким образом, кольцо служило им своеобразным замком, в то время как у сильного пола пирсинг мужских гениталий должен был положительно влиять на чувственность и сексуальную жизнь.
Узаконенная педофилия
Древнеиндийский сборник права "Законы Ману" допускал низкий брачный возраст для женщин. 30-летний мужчина мог жениться на 12-летней, а 24-летний — на восьмилетней. Девочек выдавали замуж и в более раннем возрасте. Считалось, что в идеальном браке возраст невесты должен составлять треть от возраста жениха. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
В книге "Камасутра" содержится детальное описание орального секса — аупариштаки — при участии мужчин и евнухов, которые в индуизме считались третьим полом. Кроме евнухов и женщин таким видом секса не гнушались, по свидетельству философа Малланаги Ватьсьяяны, "молодые слуги с блестящими украшениями в ушах" и "некоторые горожане", желавшие "с возрастанием доверия по обоюдному уговору угодить друг другу". А вот кастам жрецов и воинов в документе не рекомендуется "совершать аупариштаку даже с женщинами".
Гомосексуализм в индуизме
Древние индусы не были ценителями однополой любви, хотя такой вид секса практиковался издревле. Об этом говорится в священных текстах — пуранах. Гомосексуализм приписывался демонам. Наказывали за мужеложство вплоть до изгнания из касты. Считалось, что у пассивного партнёра половой акт "обращает в обратную сторону естественный идущий вверх поток половой энергии". А результатом становится психическое и физическое ослабление организма. При этом активные партнёры в этой стране не считались гомосексуалистами.
В Древней Индии сурово наказывали и за лесбиянство. Девушки карались штрафом в двести пан и десять розог. Женщинам обривали головы, отрезали два пальца, а также провозили по городу на осле. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
С древних времён участниками гомосексуального акта с принимающей стороны являются кастраты особой группы — хиджры. До сих пор в Индии насчитывают десятки тысяч таких общин. Ими становятся юноши из касты неприкасаемых, которые посвящают себя богине по имени Бахучара Мата. Они проходят обряд кастрации ударом ножа, который совершает старший член общины. Хиджры одеваются и ведут себя как женщины, участвуют в ритуальных церемониях во время празднования рождения ребёнка или свадьбы. Они поют и танцуют, раздают благословения и требуют денег. Поскольку люди боятся их проклятий, то никогда не гонят с церемоний. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
еще вот здесь почитать можно. просветленная страна, говорите?
и кто-то еще хочет со мной поспорить о "низких вибрациях" бесов и кладбища? Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: