Старинные обряды черной магии, которые проводятся черными колдунами в церквях, разнообразны. Физически нет никакой возможности их всех перечислить и, тем более, описать. Поэтому внимания заслуживают предоставленные ниже.
Ритуал «Сбрасывания хвори в церкви»
В жизни черного колдуна может случиться что угодно и к этому «что угодно» следовательно, нужно быть готовым всегда. Люди болеют, но не каждому дана возможность отдать свою болезнь кому-то другому поносить, словно одежду. Тем не менее, с помощью черной магии такой вариант возможен.
Если тело черного колдуна измучила болезнь, то ее можно передать очень простым способом: подойти к ручке дверей храма и подержаться за нее некоторое время, а про себя прошептать:
«Открываю дверь, да хворь свою прогоняю. Кто за мной следом да пойдет тот ее себе и подберет».
После произношения таких слов нельзя сразу входить в помещение церкви. Необходимо немного отойти назад и проследить взглядом кто же именно возьмется за ручку и откроет дверь в храм. Как только жертва войдет в помещение церкви, чернокнижник должен промолвить следующий заговор:
«Дверь церковная да отворена, хворь моя да прибрана,
в храме помолится, а с меня все снимется».
Если болезнь терзает очень сложная, тогда данный ритуал необходимо провести над дверной ручкой церкви не менее трех раз.
Чернокнижники используют прихожан как носителей своих тяжких судеб, разнообразных болезней или проклятий. Очередной ритуал подскажет, каким еще способом можно отдать человеку в церкви мучащую чернокнижника болезнь.
Ритуал «За спиной»
Черный колдун встает за спиной того человека, которого он приметил в качестве своей жертвы. Обязательным условием является момент установки поминальной свечи на иконостас. Именно в этот момент чернокнижником произносятся ему в спину следующие слова:
«Пришел сюда и свое потерял, зато хворь мою забрал. На этом и аминь».
Затем уже сам чернокнижник подходит к тому же поминальному иконостасу и ставит свою свечку рядышком со свечей жертвы, произнося следующее заклинание:
«Как мертвых своих помянул, так и меня раба (имя черного колдуна) да помяни. С меня худое да убрано, а тобою оно да прибрано».
После произношения данного заклинания пальцами левой руки свеча жертвы тушиться и вновь произносятся таковы слова:
«Все сделано. На том и аминь».
На данном этапе ритуал считается завершенным. Таким образом, можно отдать любому прихожанину даже самую наитяжелейшую болезнь.
http://magicrw.club/clauses....vi.html Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
для вразумления врагов устанавливаются свечи мягкие восковые; с целью ослабления воли вражины, пробития его астрального иммунитета или же более агрессивного вразумления подойдут свечи, которые устанавливаются ногами верх; сломленные или погрызенные свечи, за здравие, устанавливаются с целью наведения порчи или ослабления защиты жертвы чернокнижника; в заупокойный канон, за здравие, ставятся свечи в преддверии проведения ритуала ослабления или отнятия здоровья; для наведения легкой порчи подойдут свечи поставленные живому вражине за упокой; как откуп или подношение, в церкви, в «секторе» за упокой ставятся свечи, которые прогорали на могиле мертвеца; такие же свечи используются черным магом с целью ослабить волю жертвы или ее сопротивление ритуалу чернокнижника. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Профессиональные черные колдуны всегда посещают храмы незадолго до их закрытия. В такое время прихожане практически отсутствуют, и особого внимания на черного исполнителя никто не будет обращать. В этот период отлично практикуется:
выкуривание церковных свечей; плевание на иконы; гашение чужих свеч; перестановка свечей местами; кража огарков в преддверии зачитывания черного псалтыря.
Это же время используется чернознатами для прочтения бесовских молитв с целью:
заморочить попу голову; отвести от деяний черного колдуна взгляд церковнослужителя; спрятать нужную вещицу за необходимой иконой.
Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Закатное время выбирается черным исполнителем еще и потому, что именно тогда церковный бес Абар набирается сил. Они тем сильнее, чем глубже заходит на землю ночь. Для церковных черномагических обрядов не стоит выбирать воскресный день. Люду в церкви огромнейшая толпа и сделать что-либо без лишних глаз практически невозможно. Речь идет о припрятывании за церковными иконами фотокарточек в преддверии заупокойных праздников или перекувыркивание свечей. Очень часто в такие дни ощущается сильнейшее сопротивление по отношению к такого рода черной деятельности. Кроме ощущений и невозможности тайных дел в дни воскресные церковные бесы не хотят выходить на контакт из-за постоянного потока молитв.
http://magicrw.club/clauses....vi.html Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: