А в Нави, в Черных горах, в клубок свился сам Черный Змей. После поражения в битве со Сварогом и Сваро- жичами рассеялись по лицу Земли его воины.
И тогда полетела Правда на небеса к самому Небесному Пращуру. Оставалась Кривда на Сырой земле. Понесло Кривду по всей Земле, по всему поднебесному царству-мытарству.
Черному Змею, богу холода, уничтожения, смерти, служат черные колдуны, волхвы. Вокруг его чертогов ползают Змеи- Ламии. Лешие и волкодлаки бродят по черным лесам.
В темном царстве кружатся тучи, и вороньи кружатся стаи. Чернобог-Кощей там лютует, колдунов и ведьм собирает всех служителей Чернобога. «Книга Коляды», IX б Черный бог - Повелитель Тьмы, Нави, Пекельного царства. Он сидит на троне в Черном замке, рядом с ним - богиня смерти Марена, а перед ним восседает загробный судья львиноголовый Радогост.
Воеводою в войске Чернобога служит Вий, брат бога неба Дыя. В мирное время Вий - тюремщик в Пекле. Он держит в руке огненный бич, коим потчует грешников. У него тяжкие веки, их держат вилами приспешники Вия. Если Вий откроет очи и взглянет на человека - тот умирает. Вий не выносит солнечного света, потому всегда предпочитает пребывать под землей.
Также Черному богу служат демоны-дасуни: сын Вия - козлоногий Пан, Черный Аист Бака, дракон Яга, колдуны Маргаст, сестрица Мага - Мазата, колдунья Путана и демоница Черная Кали.
Волкодлаки, черные волхвы и ведьмы составляют войско Чернобога. Ему служат все силы тьмы, жители Пекла демоны Преисподней. Власть Чернобога велика - ему подчинена вся темная сторона Бытия. От него веет холодом, космической Тьмой.
Черный бог любит надевать черную сутану, перебирать четки. Так он насмехается над верой, ибо он отрицает и бытие Бога, и свое существование. Черный бог воюет со всеми богами. Бывает и так, что он встает на сторону одного из богов, но делает это с одной целью - поколебать веру в иных богов. Он разрушает храмы, сжигает книги. Также он пишет книги, цель коих - извратить или уничтожить истинную ведическую веру. Заледенить души людей, заковать весь мир льдами - вот его цель. И потому он - Владыка Севера. Супруга его - богиня смерти Мара. Чернобог и Мара произвели на свет многих демонов и демониц - Мороку, Мора, Черную Помочь, а также дочерей Лихоманок, которые вызывают у людей болезни: Трясею, Гля- дею, Храпушу, Пухлею, Немею, Глухею, Ломею, Желтею, Дряхлею, Смутницу, Зябуху, Каркушу и иных.
Было время, когда воины Чернобога - Черного Змея захватили почти весь Мир. Великие Льды покрыли большую часть Земли. И переполнилась Земля злом. Чтобы побороть зло и вернуть в мир Правду, Всевышний снизошел в нашу Вселенную. Так Он выделил наш мир среди иных, неведомых нам миров.
О Чернобоге в «Книге Велеса», Триглав: 13, сказано, что он "сражается с Белобогом" и одновременно вместе с ним "Сваргу поддерживает», являясь одной из важных космических сил (силой уничтожающей). Также в «Книге Велеса», Троян, Пров:14 говорится, что Чернобог - это бог безумия: "И если иной не удержит своего естества в этот раз и скажет безумное - то это от Чернобога». В «Славянской хронике» Гельмольда ( 12 в.) описан языческий обряд, согласно коему собравшиеся в круг язычники отпивали из братины и произносили клятву от имени двух богов - доброго и злого (Черного). В древнеисландском источнике Книтлинга- саге упомянут бог Черноголов. Надо полагать, что о храме Черного бога рассказывает Масуди (см. часть «Наследие предков»). Изображение Чернобога приводит историк Шафарик П.И. «Изображение Чернобога в Бамберге» СП6., 1838. Храм Черного бога был некогда и в Чернигове.
http://www.liveinternet.ru/tags....1%EE%E3 Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
«СЛАВЛЮ ЕДИНОГО РОДА ВСЕСУЩЕГО ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ НЕИЗРЕЧЕННОГО ЯВИ И НАВИ СОЗДАТЕЛЯ ПРАВИ ВЫШНЕЙ ДЕРЖАТЕЛЯ ПЛОТИ КРОВИ И МОЩИ ЖИВЫ ВСЕЙ ТВОРЦА И СОЗИЖДИТЕЛЯ ЧТО ВО БЕЛБОГЕ СБЕРЕГАЕТ ВО ЧЕРНОБОГЕ ВО ПРАХ СОКРУШАЕТ ДАБЫ ВНОВЬ ВО СРОК СВОЙ ИЗ ПРАХА ВОЗНЕСТЬ!» (Велеслав; «Искон Веры-Веданья»)
Образы Чернобога и Белобога – Образы двух Высших Ликов Рода – не мыслятся один без другого. И всё во Всемирьи стоит на единении сиих Великих Начал, всё имеет двойственную природу. В единении и взаимодействии противоположностей состоит суть одного из Законов Прави (Всемирья). Всякое взаимодействие, всякое ЕДИНЕНИЕ являет собой появление чего-либо нового, подобно тому, как результатом взаимодействия (единения) Мужского и Женского начал является появление новой Жизни (ребёнка). Верно и то, что Сущность и Воля двух Великих Начал не находится постоянно в незыблемом, раз и навсегда зафиксированном состоянии - Воля Чернобога и Белобога нестатична как по отношению друг к другу, так и по отношению ко Всемирью в целом. Ибо Гармония - в движении. Как пример: символом Белобога искони мыслится десница (правая рука, правая сторона), а Чернобога – шуйца (левая рука, левая сторона), одно из проявлений Воли Чернобога – изменение, а Белобога – неизменность. Женщина, Женское Начало в Традиционных Славянских представлениях ассоциируется с левой стороной, левой рукой (в Славянских свадебных обрядах невеста завсегда находится по левую руку от жениха). И в этом полное соответствие женского начала с символом Чернобога – Шуйцей Рода[2]. Но в процессе взаимодействия женского и мужского начал, женское начало считается пассивным (недвижным, неменяющимся), что соответствует уже Воле Белобога, а мужское – активным (движущимся, изменяющимся) – иже есть Воля Чернобога. Посему в разные моменты Бытия Всемирья Родова одно из сиих Великих Начал дополняет другое, одно движет, другое движется, также и наоборот. И несть конца сему Движению… Быть тому так от Коло и До Коло, от Времени и до Времени, бо Истое Бытие Рода есть Вечность.
Тако ведаю!
Писано Ставром на излёте месяца груденя-ноября лета 4411 от Основания Словенска Великого. (2002 А.D.) /Пересмотрено наново, исправлено и дополнено собственноручно в лето 4413 от О.С.В. (2004 А.D.)/ Во Славу Рода и Богов Родных!
Чернобог - гнев Рода (в индуизме – Бхайрава), особо разрушительная его ипостась. В некоторых аспектах пересекается с Марой, потому считается её мужем. Они – одна сила в разных её проявлениях (он – мужская, она - женская сторона силы).
Его ипостаси – Вий (карающий меч) Кошт (в его ведении – кладбища, смерть). Ящер тоже как-то к нему относится, но толком не знаю как.
Его птица – ворон.
Чернобог и Черновит – два разных бога. Последний является собирательным образом Навьих богов «мужского пола».
Работая с Чернобогом можно – излечить болезни (сущности являющиеся их причиной входят в его свиту), поставить агрессивные обереги\защиты, навести порчи. Его именем можно заклинать различных сущностей, таких, как бесы.
С днями не разобрался, но по логике один из них – день чёрной луны (29 лунный день).
Славления – Отличные славления существуют, например, в вещем словнике Велеслава Черкасова.
ЧерноБог отвечает за духовный план личности человека, Покровитель Правды - блюститель клятв, Великий Вершитель Бытия - дающий движение Сущему (для Гнева существует Вий – Разящий Дротик Нави).
Основные атрибуты: полная луна, щит, копье, глубокий массивный кубок, ДвуЗубец, особого вида перстень. Цвет: черный День: 29 февраля Число: 9, 27 Флора: бузина, темьян (богородская трава) Фауна: тотемически ему соответствует темный лось Минералы: кремний, гематит, каменная соль Требы: молоденькие козлы, черные петухи, крепкие напитки (темного цвета), каменная соль, специальным образом приготовленное сердце и потроха жертвенных животных, острые колющие и режущие предметы (ножи, наконечники стрел, копий) Крадо: для ритуального костра необходима бузина (плоды/древесина) и темьян
http://www.yoruba.su/showthread.php?t=409 Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Чернобог – Чёрный Бог, Чернобоже, Темновит (Тёмный Витязь). Полная противоположность светлому богу Роду. Хозяин мира тёмной Нави, Пекла, подземного мира. Сынами и дочерьми Чернобога являются Вий или Ний, Волх, Усыня, Дубыня. Во всех легендах, песнях и сказаниях предстаёт как некая чёрная сущность, враг светлых богов и повелитель всех воинств злого загробного мира, подземного царства, пекла, пекельного мира. Кроме того, Чернобога называют Чёрным Змеем и всех его сыновей, дочерей, а также потомков называют Змеевичами или Змиевичами. Так Вия называют Вием Змиевичем. Считается, что после христианизации Руси образ Чернобога перешёл на святого Касьяна, который является причиной различных бедствий.Днём Чернобога традиционно считается понедельник, который также называли, как первенец, злодень, злыдень. В этот день не рекомендуется начинать никаких новых дел. В древней Руси понедельник являлся днём публичной расправы, наказания или казни за какие-либо преступления. Символом Чернобога является череп животного или человека. Чёрный конь, коршун, орех и бук, цифра единица (1) и кол, планета Сатурн также являются символами этого Бога Нави.Мир всегда делился, делится и будет делится на чёрное и белое, добро и зло. Эти силы должны существовать всегда и поддерживать себя в гармонии, так что Чернобог является неотъемлемой частью мира, одним из тех законов без которых невозможно существование. Белбог и Чернобог неразрывно связаны навеки.Славянские народы представляют этого Бога как воина, закованного в крепкую броню (Тёмный Витязь), который исполняет на земле карающие функции. Он управляет загробным миром и Пеклом, судит грешников. Однако не стоит путать его с христианским Дьяволом. Если Дьявол это абсолютное зло в идеальном своём воплощении, то Чернобог является одним из главных богов мироздания и может даже помогать в определённых случаях, например, если это связано с войной, битвами. Славяне, чествуя богов на пирах, обязательно упоминали имя Чернобога, как одного из своих небесных родителей. Не даром Белбог и Чернобог являются родными братьями и делают одно дело на небесах. По поверьям всеми преуспеваниями заправляет Белбог, а несчастьями Чернобог, поэтому, что бы несчастий было меньше и Темновит отводил оные от человека, его обязательно чествовали как одного из Вышних Богов. Это может быть поначалу непонятно - как тёмное существо может быть полезно человеку и не являться для него абсолютным злом? Для этого стоит привести обычную аналогию и всё встанет на свои места. К примеру, представьте себе начальника тюрьмы. Нельзя считать, что начальник тюрьмы - это обязательно злой и отвратительный человек. Чаще бывает наоборот. Человек делает свою работу, так же, как и Чернобог занимается своим делом. Если уж подойти совсем философски к этому вопросу, то выходит, что не начальник подземной тюрьмы злодей, а злодеи те, кто в этих тюрьмах сидят, то есть мы. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
http://web-kapiche.ru/40-chernobog.html Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
1. Покажися Темнооче во ночи-мороке, Поступися Темнооче по долу-дороге, Породися Мраколице зернием железным, Порубися Мраколице каменем отвесным. Проторися Хмаровиде бурею пологой, Проломися Хмаровиде сквозь колючи логи, Погряди же Злодаруе в нонешнею ночу, Погряди же Злодаруе зраком сея порчу. Поволочь же Болесилый змиемо во недрех, Поворочь же Болесилый сводами во небех. Поведися Чернобоже по наши надежды, Порядися Чернобоже во черны одежды, Окрутися Чернобоже во тайны личины, Оградися Чернобоже в железны тычины, Опрядися Чернобоже могутою возвеликой, В ночи величайся Чернобоже Тысячеликий! Гой!
2. Чернобоже ледяне, во море-окияне, Во бездонных пучинах, во всемногих личинах, Во Велесовых падях, во Кощеевых ратях, В имени несказанном, во погосте нежданном, Во нощи мраколице, яко уголь в оковице, Тайноликий наш Боже, гой еси, Чернобоже!
3. Егда не бысть неба и земи, А бысть тогда одно море бездонно, Без брегов, без тверди суще, А сниде Белбог на море, А узре на ём гоголя пловуща, А гоголь тот Чернобог! Гой!
4. Се гряде Вершник на чёрном коне, С ним приде вечер, а приде нощь, А гряде Вершник от зари до зари, Ледяным хладом стезе проторе, А очи ночи гляде до ны, А всяк живот трепеще во мраце, Ко огню сердца сва вще обраще! Гой!
5. Рцемо во ино, Паче земи, а вод, а ветров, а огня, Еси ледяна нощь, бо Мара-ма Величима, Влика, не родне, не смерте, А сыне ея воскрыле, а свете засте, Во нощи гряде от ино! Гой!
6. Гой Чернобоже! Гой Мраколице! Навии води по мир-околице. Во зиме ледян, во свете темян, Во ино кощен, во гневе взрощен, Незрим николи же в оковице, Гой Чернобоже! Гой Мраколице! Гой!
7. Ходай Чернобоже коло окруте, Подай Чернобоже иновой сути, Отведи грозне инову сречу, Умертви строже тягости с плечей, А ста великий в оберег нощи, А даждь во мраце прозрящи очи! Гой!
8. Боже Черне, величайся в вечере, В нощи, в зиме, во звёздной сини, В далях далёких, в водах глубоких, В сроках заветных, в копях несметных, В хладе, во снеге, во сонной неге. Гой Маре гоже! Гой Черне Боже! Гой!
9. Чернобоже гой! Во поре нощной, Во зиме седой, во глуби мертвой, В Мариной воде, в закрадном суде, Во рати смертной, во сече лихой, Где черны воды, где Влесовы ходы, Где навии есте, а живота несте, Величайся Боже во ино днесь хоже, А в нощи стороже, гой Чернобоже! Гой!
10. Гой Чернобоже! Гой Кощне Боже! Зраком ледян, сам окаян, Ходай во мраце чёрным облацем, Мертве во ино, а Явь спокине. Черне ратай грядый впотай, Вразей не милуй, рази их силой Своей великой, возможе елико, Живот их имай, а нас не замай! Гой!
11. Кощный Боже, Змиев Отче, Навий Владыка, зимний полнощный, В подгорных норах хранящий клады, Не дажди мора, не дажди глада, В глубоких водах зарод творящий, В подземных ходах иное зрящий, Очами грозный, хладный-морозный, Копьём разящий, Мару водящий, Не дажди худа, не дажди лиха, Кощный боже, Навий Владыка! Гой!
12. Коще рыще, бо ино ище. Коще прыте, бо земе рыте. Коще гряде, бо листе паде. Коще сыте, бот лесе стыте, Коще ходе, бо ино воде, Коще гляде, бо Мары ради. Коще грозне, бо Яве розне. Коще яте, бо Наве стати! Гой!
13. Коще-Ящуре, взгибе спине, Щуре-Пращуре быти в ине, Яко навие в нощи гряде, Яко каменье с горы паде. Во пещерах злато сокрыто, Во укрепах-падях зарыто, Во корнях земли Грозне Ящуре, Вще нутро пали коще пряще то! Гой!
14. Щурове-Ящуре черен да гоен, Солнце нощи влекущий, корни Древа грызущий, Землю трясущий, во Нави сущий! Воды твои глубоки, поля твои широки, Земли твои обильны, богатства твои дивны, Во нощи ставший от веку, Хранящий огненну реку, Землёю черной растущий, Веду древних блюдущий, Храни, что Родом отмерено, Верши, что Родом повелено, Из тлена живот даруй в нове, Да милуй в посмертной доле! Гой!
15. Черне Ящуре, Змиев Пращуре, Во низу сущий, а земь трясущий, Приплод дающий, а воды льющий, Во нощи грядый, тебе возрады, У чёрной реки борони бреги, Тебе величанье без обличия, Без гласа рек, а нам оберег! Гой!
16. Разыдитесь туманы серые Над пучинами вод темяных, Нощи вещей путь в мир отворите, Под землёй шевельнись-пробудись Ящер-Змей Велик Земли Держатель, Великий Сотрясатель, яви свой лик! Гой!
17. Батюшка-Ящер, Вот те невеста (дева из теста), Лепа, мила, телом бела, Прими её во чертог свой, Люби её, гнев свой успокой! Гой!
18. Гой Веще Змие, о Наве Силе Премудре, плоде земи зароди, Ходай незримо, ратай из ино, Во теми гряди, во хляби пади, Ста окаяне во всяке изъяне, Во черне море, во всяке горе, Во темне лесе, во мертве весе, Во сыре паде, во межне гряде, О-коло Яви во крепи стани! Гой Веще Змие! Гой Наве Силе! Гой!
19. Величайся Могучий Ящер, Земли Сотрясатель, Нави Хранитель! Величайся дед змеиный, Кто от начала времён во Нави скрыт. Сколонись солнце на закат, Над урочищами, над глубокими водами, Подымись-проявись навий коловрат, Услыши се слово Могучий Ящер, Прими мой земной поклон! Гой!
20. Ящер-Змей Велик Земледержец, Пробудись-очнись, стань- вострепенись, Раскрути во три коло-силы свои! Во-перво, коло силы рек да ключей, Во-второ, коло-силы тёмных нощей, Во-третье, коло-силы лютых змей! Силой своей мя обвороти, окрути, Земной поклон мой трижды прими! Гой!
21. Среди лесов дремучих, среди трясин болотных, Стану аз, навий человек, нощи земно поклонюсь, Прореку величание Богам подземным, Так призываю аз, от лесов дремучих, от вод текучих, От трясин болотных, от навий бесплотных, Силу земли сырой, силу нощи темной, Что от нижних вод начало берёт, От веку истекает, мрак собою питает. Надели меня Ящер-Змей силой, а мудростью твоей, Черну ворогу на погибель, дабы сгинул он, будто не был. Гой!
22. Гой Влике Боже! Гой Чернобоже! Ныне стороже коло Сварожье, Остри острожье ста при пороже, Кори ны строже сам инохоже, Снегом пороши, в нощи ворожи, Марь развороши, а лихо тоже, Ста сему гоже, Могутный Боже, В покуте хоже, гой Чернобоже! Гой!
23. Гой Влике Боже, ныне стороже, Седой Вещун, старой Корочун, Во года нощи водящий кощье, Коло вершащий, Маре велящий, Разящий много своей острогой, Во снежной буре Влесовой шкуре, Во бездорожье, не во Сварожье, Ныне стороже, гой Чернобоже! Гой!