Алтарь Алтарь представляет из себя место прямого контакта обращающегося к Богам непосрдественно с Богами. Так сказать, "точка подключения". Алтари следует сразу разделить на личные - рассчёт идёт на одного человека, который проводит там обряды, налаживает личный контакт. при возведении такого алтаря следует очень позаботиться о его сохранности и недоступности . Почему это следует делать - при работе на личном алтаре любая внешняя энергетика может внести погрешности в "точность настройки" - ну и собственно любая работа уже пойдёт не так, как задумывалось. Второй вид алтарей - социальные. Не пугайтесь за название) Это значит, что алтарь предназначен для широкого круга обращающихся. При его устроении следует позаботиться о том, чтобы основные составные части алтаря - требище, алтарный камень, огневище - были созданы таким образом, чтобы случайные прохожие по неведению не могли нарушить целостность системы. Такие алтари ставят по большей части для проведения обрядов с некоторым количеством участников, возможно и незнакомых друг с другом. Также одно из предназначений такого алтаря - предоставить возможность Богу проявлять себя территориально. сказки про то, что "Боги они везде" - оставим долбославам и прочим инглингам. Поясняю - при наработке алтаря расширяется территроиально сфера его влияния, вернее сфера влияния Бога. По прошествии некоторого времени алтарь входит в режим "автосинхронизации" и начинает жить своей жизнью. Это не преувеличение. Буквально, алтарь становится живым, подсказывает показывает что ему нужно, что не нужно. Если приносится мало треб на данный момент, либо недостаточно по мнению сущности алтаря, он может притягивать к себе и туристов, "объедая" их энергетику. Вполне реальны случаи, когда человек, интересующийся той гранью Рода, которой посвящён алтарь, "случайно приходит" к алтарю. Тем, кто не нравится алтарю, он кажется незаметным. Это тоже реальность. При социальной работе очень важен внешний антураж - фигурно выложеные камни, ленточки на деревьях и прочие "красивости". Как никак психосоматику никто не отменял, и уровень настроя присутствующих на обряде также очень важен. Однако не стоит забывать о том, что алтарь - это требище, алтарный камень и огневище - а не ленточки и палочки вокруг него. Не надо уподобляться сорокам и тянуть на алтарь всё красочное, либо дико сожалеть по поводу пропавшей ленточки или переложенного камня. ПО крайней мере, есть такая вероятность, что так захотел алтарный дух - возможно ему более удобно видеть именно такое расположение камней или именно вот эта ленточка ему не понравилась)) Ещё раз повторюсь - главное в алтаре - требище, алтарный камень, огневище - то есть функционал. Идём дальше. Капь. Капь представляет из себя алтарный комплекс, где вполне может присутствовать не один алтарь, а несколько. Капи ставятся для общинного пользования - то есть по большому счёту это "личный алтарь для общины". Очень не рекомендуется допускать чужаков до капи. Родовое святилище - родовая капь , на которой помимо алтаря родового покрвителя стоит и родовой столб с атрибутикой предков. В оптимале - полностью закрытое для посетителей место - так как это место жизни целого рода. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Начало работы с алтарями. Основой для работы реального практикующего язычника является алтарь того из Богов, на работу с силами которого человек ориентируется. Алтарь является своего рода местом силы для жреца, но это верно лишь при условии, что практикующий сам сотворил его, а так же посвятил свои действия, свою жизнь своему покровителю. Оптимальный вариант для работы – система с центральным природным «тяжёлым» алтарём и вынесенными для удобства малыми. Один из малых алтарей обязательно ставится дома, так как зачастую бывают экстренные случаи, когда на «центр» ехать нет возможности или времени. К тому же наличие домашнего места для практик облегчает необходимое регулярное отправление малых обрядов. Таким образом, если есть желание заняться реальной работой с силой Богов, стать жрецом Родных Богов, после определения для себя прерогативного направления в спектре сил, после процесса «узнавания» проявлений данной силы в окружающем мире, следующим шагом должно быть создание места силы – природного «тяжёлого» алтаря. В дальнейшем это место должно стать своего рода генератором соответствующей энергетики и «эффект присутствия» будет почти постоянным, даже без участия практикующего. Существование такого рода генераторов в наше время – необходимое условие для усиления влияния наших Покровителей. Центральный природный алтарь необходимо устанавливать в месте, соответствующем по энергетике той силе, с которой намеревается работать Идущий. Так алтарь Велесу бессмысленно устраивать на открытом месте, залитом солнцем, а место Даждьбога или Ярилы в болотистом распадке. В каждом случае при выборе места необходима тщательная проработка. Через мантические системы, через малые требы природных духам. Нельзя забывать, что это место в будущем станет и Твоим местом да и качественная работа во славу Родных Богов всегда отзывается сторицей. После организации алтаря, что в дальнейшем может стать центром капища( местом проведения не только религиозных, но и социальных обрядов), следует на протяжении определённого времени «прокачивать место» постоянными малыми и большими обрядами для налаживания «устойчивой связи» с Богом. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Когда алтарь полноценно функционирует, для более полной работы с спектре сил следует задуматься над посвящения себя своему Покровителю, для этого мало только вербальных ключей, в виде своего тайного имени. Нами разработан обряд «подключения» к Силе. Перед обрядом следует очиститься посредством всех стихий - огнём, землёй, водой, воздухом. При себе следует иметь один из атрибутов Бога. Посредством медитации на алтаре отождествить себя с Силой. Читается став Бога, столько раз, сколько выпадет при прорицании. После отклика чистым ножом, до того не использовавшимся в других обрядах проливается своя кровь. С каплями, падающими на алтарь, в жертвенный костёр, трижды призывается Покровитель и произносится: «услышь меня, … , Во славу твою приношу я в требу тебе кровь свою как символ жизни своей, дел своих . Дай мне знаний и сил для дел и поступков моих во славу твою, …, и всего Рода богов! Отныне и до веку слово моё крепко!» После троекратно славится покровитель и приносится большая треба. Перед обрядом следует несколько дней попрорицать на тему того, готов ли человек для посвящения Богам. Посвящение очень ответственный шаг, после него и спрос за неблаговидные поступки усиливается в разы, равно как и даётся на информационном и энергетическом уровне. Любой алтарь есть генератор, я уже говорил об этом. Так, продолжая эту тему, следует упомянуть и о том, что зона влияния этого генератора не бесконечна. В том числе и для усиления площади охвата ставятся малые алтари. В идеале, схема взаимодействия алтарной системы похожа на паутину с центром и малыми алтарями в узлах. Чем больше площадь охвата паутины, тем больше возможность взаимодействия Родных Богов в данной местности, больше «мощность центрального генератора» и как следствие больше информативных и прочих возможностях получает «оператор» - Жрец. В этой заметке я постарался осветить один из самых важных аспектов работы практикующего язычника, как работа с алтарями. Кто-то захочет мне возразить, что для общения с Богами алтари и прочие конструкции не нужны. Так и есть. Для обмена sms-ками не нужны, для серьезной работы необходимы. Всё остальное профанация хиппующих маргиналов и клубов исторической реконструкции непонятно для чего называющих себя язычниками.