Раскрещиваемого усаживают на колени, на сено или ветки. Раскрещиваемого осеняют Знамением Перуна и говорят: «Да во славу Богов и Предков! Пусть свершаться все деяния наша!» Ритуальным ножом очерчивают коло в земле вокруг раскрещиваемого. При завершении коло нож остается в земле. По коло, с ориентацией по сторонам света ставятся четыре элемента, которыми волхв будет пользоваться в течение ритуала. Это: элемент огня - горящая свеча, воды - вода в блюдце, благовоние или курение как элемент воздуха и зерно в блюдце как элемент земли. Омывают голову раскрещиваемого чистой холодной водой и срывают с него старую ненужную рубаху. Топчут ее и рубят топором с приговором: «Прощай жизнь старая, здрава буди жизнь новая!» Опосля рубаху сжигают. Волхв, проводящий обряд, делает очищение раскрещиваемого четырьмя стихиями: а). Огнем, в виде горящей свечи или лампады. Наговор: «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожичь, Спали боль-хворобу, Очисти утробу, У чада-людины, У всякой тварины, У стара и млада, Ты Божья услада! Огни возжигая, Мощь душ сотворяя, Спаси чадо Бога – Да сгинет хвороба. Тако бысть, тако еси, тако буди, И от века, и до века». Несведущему человеку заговор лучше петь, ибо правильному произнесению заговора нужно очень долго учиться. б). Зерном как компонентом земли и жизни: «Ой, ты, Мать-Сыра-Земля, Ой, вы духи леса, Вас зову на помощь я Призываю Влесе! Велес, Велес приходи Своим чадам помоги! Тако бысть, тако еси, тако буди, И от века, и до века». в). Обрызгивают освященной волхвом водой: «Живая вода, иди-ка сюда, Боль-хворобу смой, Чистотою омой, Живот чаду дари, От зари и до зари». г). Обдувают дымом ароматной палочки или пучка тлеющей полыни (второе предпочтительнее): «Стрибог, боли подхвати Да подальше унеси, Да за тридевять земель, Да в море-окиян, Да за черту. Сам возвращайся, А боль там оставайся». Все очищение проводится против часовой стрелки! Раскрещиваемому вешается славянский оберег, после чего устанавливается защита четырьмя стихиями, но уже по часовой спирали. После действия каждой стихии раскрещиваемый осеняется Знамением Перуна. а). «Свят огонь, гори, гори, Круг огня нам сотвори». б). «Свят Земля, к тебе взываю - твою силу вызываю. Чадо божье огради, боль-хворобу не пусти». в). «Ты, вода, теки, теки, В добром деле помоги». г). «Ветер, грязь всю подхвати, да подальше замети». Раскрещиваемому дается немного зерна, для жертвоприношения, и ковш сурьи для поминовения Предков. Вытащить нож. Последнее - психологическое закрепление свершившегося - дают раскрещиваемому Библию или Евангелие и т.п. и топор. Раскрещиваемый должен разрубить топором христианское писание, что укрепит процедуру и на психологическом уровне. Разрубив, он кидает остатки в костер. Теперь он свободен. Но должен обязательно три раза на 3-9-40 день помянуть умершее предыдущее «Я». Примечание. Многие стараются совместить этот обряд с имянаречением, но это неправильно. Обряд имянаречения - особый обряд, который перерождает человека путем дарования ему двух имен - одно взрослое-общинное, другое - тайное. Все имена жрец получает от Богов, поэтому выдумать имя самому - просто глупость. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Обряд имянаречения можно проводить только после похорон и поминок своей старой жизни, то есть после 3-9-40 дней, с обряда раскрещивания. Какой срок выбирается для обряда - дело жреца, который должен отследить эффективность проводов, и как следствие, распад старой жизненной оболочки привязанной к другому эгрегору. В лучшем случае обряд имянаречения можно провести после трехдневных поминок, обычный вариант после 9 дней, и совсем тяжкий - после 40 дней. Замечу, что обычно 9 дней хватает всем. Да и обряд имянаречения, вообще производится с абсолютно голым человеком в водах реки. Все обряды имянаречения и совершеннолетия у разных народов были именно в воде реки, и «знатокам», которые тяп-ляп и раскрестили, и имя дали, следовало бы это знать. К тому же, все обряды имянаречения производятся без посторонних людей, это сакральный обряд. В нем участвуют только жрецы его проводящие и сами посвящаемые. Вариант раскрещивания, здесь приведенный, довольно большой и сочетает в себе много разноплановых воздействий. Его можно и сократить, но если волхв настоящий, то ему будет не лень провести обряд полностью, тем более что тогда эффективность обряда будет гораздо выше. *****Дополнение:знамение Перуна Согласно древнейшим традициям, Священным писаниям и преданиям во время обращений и гимнов, а тако же при вхождении во Капища и Святилища наши мы осеняем себя Святым знамением (Святое знамение - называемое также - Знамением Бога Перуна или Перуницей (молнией)). Для сотворения Святого знамения три перста правой руки (большой, безымянный и малый) концами соединяются вместе в честь Великого Триг-лава Мира Яви - Сварога, Перуна и Свентовита, которые есть суть - Совесть, Свобода (Воля) и Свет, а два перста (указательный и средний) соединяются прямыми вместе и означают Род Небесный и Ладу-Богородицу. Затем сложенные таким образом два перста налагаем сначала на чело наше, после на очи (на левое око, потом на правое око), а затем на уста. Сим Святым знамением мы освещаем нашу Святую Старую Веру - Инглиизм, повторяя Святую молнию Бога Перуна, которая освятила благостную жизнь всех Предков наших и которая освящает во дни сии нашу повседневную жизнь. Святое знамение мы налагаем на чело, дабы освятить ум, постигающий Мудрость Богов и Предков наших; на очи, чтобы освятить зрение наше и видеть истинное Творение Богов и Предков наших; на уста, чтобы освятить речь нашу, особенно когда произносим слово Божие и Мудрость Божию, кои исходят из уст наших, и сберегаем от хулы уста свои. Преклонение главы своей во время обращений и гимнов выражает наше уважение к Древним и Родным Богам нашим, и к Святомудрым и Великим Предкам нашим в благодарность за их помощь во всех деяниях и созиданиях наших. Во время прославления Древних Светлых Богов и всех Предков Родов наших во Капищах и Святилищах, Куммирнях возле древних Куммиров и возле жертвенников на Городищах во время празднования Светлых дней в Священных Рощах и Дубравах, на берегах Священных рек и водоемов, мы сотворяем Знамение Славы. Для его сотворения, изначально мы полагаем открытую правую ладонь на сердце свое, а после поднимаем ее выпрямляя по направлению к Небесам Сварожьим и изрекаем: "Слава Богам и Предкам нашим". Православные Староверы-Инглинги в повседневной жизни носят на теле своем особые защитные символы, отлитые из белого металла или изготовленные из священного Древа (Дуб, Кедр, Береза, Ясень, Вяз, Липа и др.), которые называются Оберег Родовой Общины, Родовой Оберег или Оберег меж-Родовой Славянской или Арийской Общины.