Делается следующим образом,идем в церковь,заходим некрестясь,подходим к кресту (распятье посередине если нет то к спасу)берем незаметно свечечку любую горящую,тушим со словами: "Свечу тушу ,порче проходу не даю!" Несем домой,зажигаем и очерчиваем ею круг вокруг себя возле вашего рабочего места,ставим в центр зажигаем и произносим: "Я ли колдун, я ведун, чернознатный,приказываю,ой ты гой еси порча всяка уклинаю тебя, проклинаю, доклинаю, чернуша чернушенькая, жабуша душащая,бесина чернопекельная, черт перекресный, шишма кулиба!Гога чермига! Рат возврат!Анамен!Укана!Фаманазакл!Нима." В этом случае манипуляции с самой порчей не производятся,далее свеча догорает, соскребаем парафин, расплавляем,добавляем туда волос того наи кого наведена порча, отливаем свечу, в качестве фетиля берем, несколько ниточек из савана скрученых между собой. Идем на кладбище, к той могиле которая, самая неаккуратная и раскуроченая,но с крестом или памятником. Зажигаем свечу, изготовленную, и ничего не говоря уходим с клатбища, ваша задача успеть уйти пока свеча догорает.После этого порча с сильнейшим обратным ударом, и фатальным исходом поразит колдуна. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Annamaria, в обряде волос и нитка с савана не оставляются на могиле, а втираются в свечу. А свеча потом сжигается. Ничего плохого в том, что привязки сгорят на могиле, нет. Есть чистка на кладбище, достаточно эффективная, где на кладбище жжется фото порченного, и пепел мешается с погостной землей. Ничего страшного в этом нету. Есть обряды по перекладу тяжелых порч, где вообще делается вольт человека, вкладываются его привязки и биоматериал и вольт закапывается на кладбище. Эти обряды переносятся тяжело, но кому нечего уже терять, они помогают. Что не нравится лично мне в этом обряде. Слова непонятные. При тотальной любви практиков к крадникам и перетягам, через эти слова мало ли что можно притянуть. Но сам обряд, ИМХО, рабочий, правда я не понимаю, зачем надо свечу переворачивать на кануне. Если порчу снимать с себя, то логично себе поставить за здравие, и тут же колдуну(пусть даже неизвестному) поставить свечу на канун. Можно, чтобы была связь, от своей свечи зажечь поминальную, символизируя возврат порчи. А так обряд не избитый. И если его поправить под себя, то вполне можно им пользоваться. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: