Важна ли фаза луны при создании Мусульманских амулетах?Важно ли учитывать фазы луны при создании Мусульманских амулетов и играет ли это какую-то роль? Или достаточно будет учесть подходящий день для того или иного амулета? (Вопрос к имеющим знание в этом деле)
Цитата
Надо делать и одновременно заряжать своей энергией амулеты на убывающей Луне.
Цитата
Я активирую дыханием, а фазы луны не учитываю.
это вопросы и ответы с разных ресурсов. мое мнение: нет в магии единых правил. делать надо так, как вы чувствуете, как идет на мантике. и надо учитывать саму суть обрядов. это надо делать всегда. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
В отличие от григорианского календаря, привычного для жителей христианских стран, классический мусульманский календарь совершенно не зависит от движения солнца. Он основан исключительно на смене фаз луны. Поэтому даты этих двух основных мировых календарей не совпадают и постоянно смещаются друг относительно друга.
Системы отсчета времени, основанные на лунном движении, были широко распространены в древнем мире - в частности, в Вавилоне, Древней Греции, в Китае и т.д. С течением времени, солнечные календарные системы почти повсеместно вытеснили лунные. В настоящий момент большая часть мира живет по григорианскому календарю, сменившему в свое время несколько менее точный юлианский солнечный календарь. Основным преимуществом григорианского календаря является его точная привязка к фазам солнца. Другими словами, григорианские месяцы всегда приходятся на одни и те же времена года, и вы всегда вправе ожидать, что снег выпадет зимой, и растает к лету, а не наоборот.
Главным недостатком лунного календаря является то, что его месяцы «плавают» относительно времен года. Мусульманский год всегда короче солнечного (в среднем – на 11 суток), из-за чего даты лунного календаря постоянно смещаются назад по временной шкале календаря григорианского. Таким образом, для того, чтобы определить, на какое время года приходится та или иная мусульманская дата, требуется провести специальные вычисления.
Существуют также смешанные, лунно-солнечные системы, в которых начало года привязано не только к определенно фазе луны (как правило – к полнолунию), но и к определенному времени года. Интересно, что до пророка Мухаммеда многие арабские народы пользовались именно лунно-солнечным календарем. Однако в одной из глав Корана, "священной книги" мусульман, содержится категорическое запрещение считать год иначе, как в 12 лунных месяцев. Поэтому во большинстве странах Ближнего и Среднего Востока, где господствующей религий является ислам (например в Алжире, Индонезии, Марокко, Пакистане, Турции и многих других), до настоящего времени применяется календарь, основанный исключительно на видимом движении Луны и совершенно не зависящий от движения Солнца.
Лунный год мусульманского календаря делится на 12 месяцев. Их названия и число дней даны в таблице.
В последний месяц года, Зу-л-хиджа, иногда добавляется добавочный день для удержания новолуния вблизи первого числа месяца Мухаррам. Существует два основных цикла, согласно которым добавляется дополнительный день в високосный лунный год – «арабский» цикл, основанный на 30-летней периодичности, и «турецкий», с периодичностью в 8 лет. В некоторых странах используются календари обоих типов.
Чтобы определить, является ли тот или иной год мусульманского календаря високосным, следует:
А) если календарь построен на «арабском» цикле - разделить число года на 30. Если остаток равен 2, 5, 7, 10, 13, 16, 18, 21, 24, 26 и 29 – год високосный.
Б) Если календарь построен на «турецком» цикле – разделить число года на 8. Если остаток равен 2, 5, 7 – год високосный.
Коран запрещает добавлять к этим 12-ти месяцам дополнительный 13-й, который часто используется в смешанных лунно-солнечных календарях для согласования продолжительности лунного и солнечного года. Поэтому мусульманский год всегда короче солнечного. Как минимум на 10 дней - если мусульманский год високосный, а солнечный простой, на 11 – если оба високосные или простые, и, наконец, на 12 – если мусульманский простой, а солнечный високосный. В среднем лунный календарь обгоняет солнечный на год каждые 33 солнечных года. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Отсчет времени мусульмане ведут от даты переселения пророка Мухаммеда и его последователей из Мекки в Медину, произошедшего в 622 г. н.э. Поэтому мусульманская эра носит название «хиджра», что в переводе с арабского означает «откочевка». Календарь лунной хиджры был введен по повелению халифа Омара в 638 г. н.э. Исходным моментом мусульманского летоисчисления является первое число первого месяца, т.е. 1 мухаррама 1 года. В пересчете на наше летоисчисление начало мусульманской эры приходится на пятницу 16 июля 622 г. н.э. по юлианскому календарю. Вернее, на ночь с 15 на 16, поскольку новые сутки у мусульман начинались с момента захода солнца (многие мусульмане подобным образом отсчитывают сутки по сей день).
Хотя наибольшее распространение в мусульманском мире получила безусловно лунная хиджра, в некоторых странах арабского востока применяются и другие календарные системы. Кроме лунной хиджры, достаточно широко используется хиджра солнечная, (в Турции, Иране, Афганистане, Пакистане и др.). В этой системе за начало года принимается дата весеннего равноденствия – 20 или 21 марта. При этом отсчет времени в ней ведется с того же момента, как и в лунной хиджре, т.е. с 622 г.н.э.
Так как в лунной хиджре год состоит из 354-х или 355-ти дней, а в солнечной – из 365 или 366 дней, с течением времени между ними накапливается разница. Раз в 33 года она увеличивается на год. В 2002 г. лунная хиджра опередила солнечную на 42 года (по лунной начался 1423 г., по солнечной – только 1381 г.).
Сутки, согласно мусульманскому календарю, начинаются в момент захода солнца, а не в полночь, как в григорианском календаре. Началом месяца считается неомения, то есть тот день, когда серп луны можно видеть в вечерние сумерки впервые после новолуния. Обычно неомения наступает через 1—3 дня после новолуния.
http://magiya-taro.com/viewtopic.php?t=6110 Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
мои хорошие. откуда у меня время отвечать на подобные вопросы? я не читаю лекций, и "магию делать" никого не учу. следовательно, или вы мне доверяете. или мы прекращаем работать. решить, достаточно ли высокая у меня квалификация, для выполнения ваших просьб, вам имеет смысл до того, как вы обратились ко мне. и никаких больше разъяснительных лекций. достало. Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Для мусульман Луна является важным небесным телом потому, что они исчисляют дату по хиджре[2], взяв за основу лунный календарь, связанный с циклами луны. В лунном календаре продолжительность месяца может составлять от 29 до 30 дней, а года – от 354 до 355 дней. Лунный год кругом обходит все сезоны солнечного года в течение 33 лет. В этом и его несоответствие солнечному календарю, привязанному к временам года, где месяц колеблется от 28 до 31 дней, а год – от 365 до 366. Христиане и иудеи в свое время устранили данное несоответствие, применив метод древнегреческого астронома Метона Афинского. Около 430 года до н.э. Метон разработал 19-летний лунный цикл, состоящий из двенадцати лет с 12 лунными месяцами и семи лет с 13 лунными месяцами. Периодически к лунному календарю добавляется тринадцатый месяц, и таким образом лунный календарь приводится в соответствии с временами года. Арабы до принятия Ислама тоже использовали этот метод. Однако, после нисхождения 37-го аята суры «Покаяние», где Всевышний Аллах упрекает недобросовестных язычников за добавление тринадцатого месяца, тем самым перенося запретные месяцы по своему усмотрению, мусульмане стали строго придерживаться лунного календаря. А когда к власти пришел второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб, правивший десять лет с 634 г., то в качестве отправной точки летоисчисления лунного календаря он предложил использовать дату переселения первых мусульман из Мекки в Медину, то есть хиджру. Календарь по хиджре используется мусульманами и по сей день. Лунный календарь по хиджре строго следует лунному циклу. Лунный год короче солнечного на 11 дней и месяц поста Рамадан, например, путешествует по сезонам. Передвигаясь каждый год на 11 дней назад, Рамадан приходится на одни и те же даты солнечного календаря каждые 33 года. Рамадан, как и другие месяцы лунного календаря, начинается с обозрением новолуния, и никто кроме Аллаха точно не знает о наступлении следующего календарного месяца, пока в ночном небе не взойдет новый полумесяц. Для астрономов и математиков-мусульман прогнозирование обозримости новой луны стало вопросом, требующим решения. И хотя геоцентрическая теория движения тел Птолемея подходила для объяснения рождения новой луны (не обозримой в небосводе), она рассматривала движение Луны лишь в рамках эклиптики, и не позволяла прогнозировать обозримость новой луны. Мусульмане осознали, что для прогноза видимости новой луны необходимо изучить ее движение с учетом угла наклона к горизонту, а решение этой задачи требовало знания сферической геометрии, т.е. раздела геометрии, изучающего геометрические фигуры на поверхности сферы. Первым человеком, разработавшим сферическую геометрию, впоследствии активно применявшуюся в астрономических исследованиях, был аль-Кинди – ученый 9 века из Багдада.
Подробнее: https://islam-today.ru/istoria....alendar Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: