ЗАЩИТА ОТ НЕРАДИВЫХ КЛИЕНТОВ
|
|
Багира | Дата: Пятница, 02.08.2024, 11:05 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125829
Репутация: 103
Статус: Online
| Начитайте на иголку и воткните ее в стул на который садятся ваши клиенты:
«С верой пришедший, благое получай. С хитростью вошедший, иглу получай. Игла остра, нерадивых коли, безверных гони, помогай, пособляй. Аминь.»
С 16.12 до НГ работу не беру. Пишите по всем вопросам магу Россомахе.
|
|
| |
Багира | Дата: Пятница, 02.08.2024, 11:13 | Сообщение # 2 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125829
Репутация: 103
Статус: Online
| Чтоб покупатели не скандалили Все люди разные. Есть злобливые и несдержанные. И даже такие, кому невмоготу, если они не поругаются. Придет такой человек и не из-за чего закатит скандал. А продавец молчит и терпит, ведь ему не хочется потерять работу. Но сердце не камень, и подобные стрессы отнимают здоровье. В прежние времена купцы брали у знахарок заговоры, чтобы утихомирить вошедшего во гнев покупателя. Этим заговорам буду учить вас и я. Предлагаю вам два таких заговора, уверена, они всегда вам пригодятся. Держите их в своей торговой лавке или читайте мысленно в тот момент, когда к вам в магазин зашел скандальный человек. Читают заговор так:
Как любая гроза проходит и с ней гром исчезает,
Так у злобного человека зло при мне пропадает.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Н. Степанова
С 16.12 до НГ работу не беру. Пишите по всем вопросам магу Россомахе.
|
|
| |
Багира | Дата: Пятница, 02.08.2024, 11:13 | Сообщение # 3 |
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125829
Репутация: 103
Статус: Online
| ЧТОБЫ КЛИЕНТ ОТСТАЛ, ОТКРОЙТЕ ФОРТОЧКУ И ЧИТАЙТЕ НА ВЕТЕР:
«ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ И ВЫ СЕМЬ БРАТЬЕВ ВЕТРОВ, ИЩИТЕ И НАЙДИТЕ И С ПАМЯТИ РАБЫ (ИМЯ) СОТРИТЕ ИМЯ МОЕ И ДЕЛА МОИ. ЧТОБЫ ОНА МЕНЯ НЕ ВСПОМИНАЛА, СОВЕТ НЕ ДЕРЖАЛА,В ГОСТИ НЕ ШЛА,А СВОЕЙ ТРОПОЙ ШЛА. ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ И ВЫ СЕМЬ БРАТЬЕВ ВЕТРОВ, ПОМОГИТЕ, ПОДСОБИТЕ. АМИНЬ».
С 16.12 до НГ работу не беру. Пишите по всем вопросам магу Россомахе.
|
|
| |