Любая трансформация начинается с преодолением навязанных нам догм и стереотипов обыденного трехмерного осознания реальности. Именно это преодоление открывает возможности для сдвига точки сборки восприятия и освобождают личную энергию для этого сдвига.
При этом основными потребителями нашей личной энергии и фиксаторами точки сборки в положении серой обыденности, как утверждает А.Ксендзюк, являются:а) структуры эго – главные потребители нашей энергии,б) стереотипы поведения и реагирования – фиксаторы точки сборки,в) описание мира – фундаментальный фиксатор восприятия и точки сборки.Преодолев этих трех врагов, человек становится магом, т.е. человеком, способным совершать управляемый сдвиг точки сборки восприятия. Однако его энергетические ресурсы все еще остаются ограниченными и недостаточными для трансформаций физического тела.В толтекской традиции, описанной в книгах К.Кастанеды, даются следующие методики для повышения уровня личной энергии, это – усиление энергообмена через дыхание, использование энергии планетарного кокона, использование энергии стихий, использование энергии Солнца, и, наконец, использование намерения. Именно последний способ является самым эффективным. Именно он лежит в основе всех магических превращений и трансформаций: «Намерение, безусловно, является важнейшим двигателем трансформации. Хотя человеческое намерение может существовать только благодаря тоналю, оно не идентифицируется им и не входит в список его идей о мире, оставаясь по сути непостижимым эффектом осознания как такового. Именно поэтому намерение понимается толтеками как качество самой Реальности, т.е. нагуаля. В таком подходе нет никакого противоречия, ведь реальный смысл намерения заключается в достижении энергетического резонанса между малыми эманациями осознания и большими эманациями Вселенной». (А.Ксендзюк «Видение нагуаля»). Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Среди колдунов и шаманов известно также искусство изменения своего пола, посредством смещения «точки сборки» в особое положение. К.Кастанеда описывает одного древнего мага, который благодаря сильному смещению «точки сборки» мог не только менять свой пол, но и настолько изменять структуру своего энергетического кокона, что это позволяло ему значительно увеличить продолжительность своей жизни.Т.Абеляр также описывает в «Магическом переходе» женщину-мага из группы дона Хуана, которая могла смещать «точку сборки» и становиться мужчиной, а затем производить обратную трансформацию. В одной из своих книг К.Кастанеда описывает древнего тольтекского мага, который научился подобной трансформации. Однако и это искусство известно не только магам «атлантической» магической традиции. Так, в «Иллюстрированной истории суеверий и волшебства» А.Ленманна есть свидетельство, указывающее на способность к подобным трансформациям европейских ведьм и колдунов: «Ведьмы силой своего искусства могут также изменять пол людей, превращать девушку в мужчину и обратно, чтобы этим причинить возможно большую неприятность».Черные маги и колдуны и это искусство используют для нанесения вреда людям. Отличие магов линии дона Хуана состоит в том, что они используют лишь собственную трансформацию для усовершенствования искусства «смещения» точки сборки. Подвижность точки сборки обеспечивает все множество психических состояний сознания, всевозможных способностей восприятия и трансформаций энергетического «дубля» и физического тела. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Среди колдунов и шаманов известно также искусство изменения своего пола, посредством смещения «точки сборки» в особое положение. К.Кастанеда описывает одного древнего мага, который благодаря сильному смещению «точки сборки» мог не только менять свой пол, но и настолько изменять структуру своего энергетического кокона, что это позволяло ему значительно увеличить продолжительность своей жизни.Т.Абеляр также описывает в «Магическом переходе» женщину-мага из группы дона Хуана, которая могла смещать «точку сборки» и становиться мужчиной, а затем производить обратную трансформацию. В одной из своих книг К.Кастанеда описывает древнего тольтекского мага, который научился подобной трансформации. Однако и это искусство известно не только магам «атлантической» магической традиции. Так, в «Иллюстрированной истории суеверий и волшебства» А.Ленманна есть свидетельство, указывающее на способность к подобным трансформациям европейских ведьм и колдунов: «Ведьмы силой своего искусства могут также изменять пол людей, превращать девушку в мужчину и обратно, чтобы этим причинить возможно большую неприятность».Черные маги и колдуны и это искусство используют для нанесения вреда людям. Отличие магов линии дона Хуана состоит в том, что они используют лишь собственную трансформацию для усовершенствования искусства «смещения» точки сборки. Подвижность точки сборки обеспечивает все множество психических состояний сознания, всевозможных способностей восприятия и трансформаций энергетического «дубля» и физического тела.