Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Магия и политика
БагираДата: Суббота, 15.03.2014, 19:18 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125865
Репутация: 103
Статус: Offline
Искала материал в сети и наткнулась на удивительную статью. Полностью ее можно прочитать по ссылке. Статья 2005 года. 

http://rustimes.com/blog/post_1187908650.html

Сначала «революция» свершилась в Грузии. Власть брали с крестом на флаге и розой в руке. Роза и крест — эмблема Розенкрейцеров. Информация к размышлению.И вот, Украина. Два соперника с равными шансами. Но у Януковича слабый штаб, недооценка противника и самоуверенная надежда на административный ресурс. Хотел просто принять власть без труда и поленился предвидеть, что именно сильную сторону (админ. ресурс) будут блокировать. Подготовку и завоз оранжевой экипировки бездарно прошляпили. Откуда-то взялась «Пора». Но ведь это кодовый лозунг импринтирования психологического 6-го контура. А уши торчат из Гарварда. Такое случайное (или нет) совпадение никого не насторожило. Вообщем, когда плохой имиджмейкер, денег тратится много, а в результате пшик.Не стоит надеяться, что толпой овец может управлять даже баран. У толкового короля должен быть доверенный шут с мозгами Мерлина, ведь даже Бог творит ШуТя. Ибо выборная кампания — это не соревнование политиков и партий, а игра имиджмейкеров и штабов. Без них господа политики с ограниченным запасом слов и плохо организованной речью такое с трибун несут, будто никогда не учились. И среди публичных политологов хороших аналитиков не наблюдается.Ющенковский имиджмейкер оказался сильнее. И смелее. Но давайте проанализируем «странные» мистические тонкости. Ведь именно это нас интересует. Остальное всем известно.Весь мир увлечённо наблюдал, как с трибуны профессионально зомбировали толпу, выполнявшую роль заложника. Что касается качества текста произносимых речей, то тут технологи оказались слабыми. Из ораторов только Юлия Тимошенко выделялась своим обычным артистизмом. Ющенко не оратор, а, скорее, жестикулятор, не разобравшийся в философской и политической терминологии. Работали на лозунгах, брали криком и натиском. Аж силовики струхнули. Прочитали многотысячной толпой молитву. Вот это было биополе! С яростью протеста. Здесь (с помощью заполитизированных попов) оранжевые использовали запрещённый приём. Варварский. Ведь после выборов кардиологические больницы были переполнены. Не хватало мест. Это факт. Или имиджмейкер не ведал, что творил? Игры сытых патриотов.Но почему-то никто не обратил особого внимания на логотип, под сенью которого всё происходило. И не спросил себя: что бы это значило? Подкова, раздвоенная восклицательным знаком, и утверждающее «Так». Проанализируем, что же подсказала имиджмейкеру интуиция?Подкова — это лошадиная обувь. Надо брать слово «копыто». Задумывалось «копыто КОНя». Интуитивная решительность поиграть с судьбой, твёрдо («Так») поставить на КОН, идти ва-банк. Ни шагу назад. Любой ценой. Ещё бы пару нюансов, и получилась печать заклятья. Но имиджмейкер поставил восклицательный знак. Хотя от этого не легче. К чему же привела игра с архетипами? К болезни Ющенко, от которой есть вероятность повреждения ДНК. Докажем это.
Продолжение здесь:http://rustimes.com/blog/post_1187908650.html


С 16.12 до НГ работу не беру.
Пишите по всем вопросам магу Россомахе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика