Расскажите, что про это знаете или поделитесь опытом... Какие книги на эту тему можно почитать? Знаю об этом толь что шаманизм — устоявшееся в науке название комплекса представлений людей о способах осознанного и целенаправленного взаимодействия с трансцендентальным («потусторонним») миром, в первую очередь — с духами, которое осуществляет шаман. Шаманизм связан с магией, анимизмом, фетишизмом и тотемизмом Может кто занимается шаманизмом?
Шаманские практики это вариант язычества. На форуме пока нет магов практикующих в этой традиции. Но я поищу и приглашу их к нам, обязательно. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Сегодня в слово "шаманизм" вкладывается смысл в виде языческих практик и обрядов народов Сибири, Дальнего Востока, Чукотки, Камчатки, Аляски и северной Канады. Но дело в том, что составляющие этих практик имеют много общего и с прочими древними религиями. Более того, современные маги и экстрасенсы оперируют теми же практиками, облекая их всего лишь в иные словесные формы. Но, все же, учитывая тот мыслеобраз, который мы себе рисуем в голове при слове шаманизм, я бы не стал так называть магические мистерии Севера. "Название сущностей не меняют их сути. Нет добра и нет зла, есть лишь путь, ведущий смертного по бесконечности…“ «…Не желающий воспользоваться путем – будет отвергнут. Свернувший с пути – будет забыт. Остановившийся на пути – горе тебе!»
Может уже появился человек на форуме который практикует или практиковал шаманизм???
У меня есть знакомый, который, как говорил, прибегал к данным практикам. Если получится выйти на связь, попрошу его зайти на форум и поделиться практическими результатами.
Да, шаманы и мастера Рейки пока к нам не пришли. Но думаю, что это дело времени Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Шаманизм - это традиция языческой магии, то есть обращение к сущностям, духам. В Сибири много различных шаманских практик. Некоторые я приведу в этой теме. Обряд создания обоо
Обоо-это обрядовый столб. Самые простые обоо сооружают из камней.Для этого камни складывают в кучку,один на один.Проходящие мимо люди молятся духам такого обоо и докладывают свои камешки.Такие обоо могут достигать внушительных размеров.Таже обоо может представлять собой столб вкопанный в землю или даже живое дерево украшенное лентами.Чтобы создать собственный обрядовый столб необходимо найти в лесу самое красивое и могучее дерево.К дереву нужно обратиться с уважением,попросить духа дерева о помощи.Также на дерево можно будет повесить разноцветные ленточки,которые являются приношениями духу дерева.После само дерево может стать вашим союзником.
Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Ритуал следует проводить в лесу,не принимая при этом пищи. Когда стемнеет, следует разжечь костер,сесть в позу Орла и сосредоточенно смотреть на огонь. Нужно настроить себя на контакт с Хозяйкой Огня. Она может явиться в образе обнаженной девушки или старухи. В любом случае при установлении контакта вы сможете приобрести надежного защитника на всю жизнь. Начните танцевать, обходя костер по ходу Солнца.Думайте о том,что этот танец вы посвящаете Хозяйке Огня. Делайте волнообразные движения руками и бедрами имитируя языки пламени. Во время танца очень важно расслабиться.Лучше всего снять потом с себя всю одежду,чтобы еще теснее вступить в контакт с огненной стихией. Можете представить себя огнем и копировать движения языков пламени.Мысленно впустите Огонь через влагалище внутрь.Почувствуйте родство с Хозяйкой Огня. Окончив танцевать, покормите Огонь. Брызните на пламя маслом и положите поверх пламени красный лоскут. При этом проговорите следующее: Мать Огонь, Хозяйка всех огней. Прими мое подношение! Даю тебе его от чистого сердца. От чистого сердца, подобного пламени. Пусть в чистом пламени Сгорят все мои невзгоды и беды! По окончании обряда поблагодарите Хозяйку Огня .
Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
При проведении обряда на природе для круга потребуется несколько камней размером примерно с кулак. Два камня покрупнее будут обозначать "двери", вход на южную сторону круга. Шаманы и участники обряда могут вместе выложить камни. Каждый из участников, должен взять несколько камней и идя по кругу в направлении движения солнца,положить камни, пока не обозначится круг. Поскольку число столбов для обрядовой юрты равно двадцати одному, количество камней тоже должно в точности составлять двадцать один камень. Шаман отвечает за размещение дверных камней; их ложат в последнюю очередь. Если вы собираетесь разводить костер, обязательно назначьте помощника ответственного за поддержание огня и запаситесь дровами внутри круга, потому что круг при обряде нельзя покидать никому,кроме двух человек,которые сопровождают шамана, когда он вступает в круг во второй части обряда. Хотя в обряде участвуют несколько шаманов или даже только шаманы, среди них назначается аханад, глава обряда. По традиции им становится наиболее старый или мудрый шаман. При совершении обряда в помещении круг выстраивается из мелких камней, собранных участвующими в обряде и уложенных в корзину. Они могут расставляться или главным шаманом, или всеми участниками обряда, а двери с южной стороны нужно будет четко отметить несколькими камнями. Если вы создаете образ обрядовой юрты, то постарайтесь употребить при построении круга двадцать один или сорок два камня. Обязательно разместите их достаточно далеко,у края обрядового пространства, чтобы во время танца их не задевали. Главными составляющими образа данного обрядового пространства являются гол, тургэ (Мировое Древо), врата (двери) и Алтан Хадаас (или Алтан Гадас), Полярная звезда (доел.: "Золотой кол"). Врата-это обычный вход во всех шаманских обрядовых пространствах, где обязательно присутствует некое изображение гол. Во второй части обряда очищения жилища, шамана проводят через двери к месту внутри круга. В путешествии в верхний мир -шаман поднимается по девяти ступеням дерева тургэ. Дымник небес, вход в верхний мир, указывает Полярная звезда.
Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Освящение обрядового круга После обустройства обрядового пространства все участвующие начинают бить в бубны или это делает только аханад, призывая духов-помощников дать им силы для предстоящего обряда. Шаман может объяснить присутствующим смысл чистого жилища, заключающийся в очищении духами этого места от всех недоброжелательных мыслей и энергий. Попросите присутствующих на обряде представить, как звук бубна прогонит все плохое, что попало в этот круг. В первой части обряда шаман не одевает обрядовое платье, но оно находится рядом, за кругом, чтобы шаман мог потом его надеть. Завязывание В этой части обряда каждый из присутствующих должен достать свои полоски ткани и красные ленты. Полоски олицетворяют болезни и несчастья, которые могут случиться в следующем году: головную боль, простуду, диабет, артрит и эпидемические болезни. Красный цвет лент олицетворяет цвет власти,и могущество духов, призываемых для связывания этих болезней. Каждый присутствующий должен взять ленту и связать пять полос тремя узлами, сосредоточившись при этом на своем здоровье.Узлы кладутся в середину круга,к огню или предмету, представляющему гол. Шаманский танец Шаман покидает круг через врата. Для проведения шамана в врата назначают двух человек. Шаман надевает обрядовое платье, берет бубен и начинает бить в него, пока не выйдут двое помощников. Шаману завязывают глаза. Двое человек берут его за плечи, чтобы провести через врата. При вступлении шамана в круг участники обряда с бубнами подхватывают ритм его ударов. Двое помощников трижды обводят шамана вдоль круга по направлению движения солнца, возвращая на прежнее место. Когда шаман идет по кругу, он должен представлять себя внутри юрты. Удары бубна направляют шаманские видения. После того как шамана приведут на место и снимут с глаз повязку, образ юрты останется с ним на протяжении всего обряда. Подойдя к огню, шаман должен призвать духов, чтобы они своей силой остановили болезни. Закончив призывние, шаман должен вернуться на свое место. По знаку должны подняться все остальные и бить в бубен вместе с шаманом, притоптывая ногами. Танец с притопыванием совершается вкруговую по ходу солнца три раза по три. После его завершения все садятся на места. Если используется обрядовая трубка- ее пускают по кругу.Вознесите дым трижды Батюшке-Небу, Матери-Земле и предкам. Путешествие в Верхний мир Шаман должен рассказывать о том, что он видит в ходе путешествия. Шаман прекращает рассказ, как только попадает в верхний мир, с тем чтобы каждый пошел своей дорогой.Эти два условия очень важны в путешествии.Убедитесь,что все легли. Рассказывая, убедитесь, что ваши удары в бубен не мешают слышать вас. Опишите жилище шамана. Попросите вообразить, что каждый из присутствующих шаман, действующий от имени всего племени и отправляющийся в верхний мир для блага всей общины.Представьте огонь. Представьте поднимающийся вверх, к дымовому отверстию юрты, дым.Внезапно из огня возникает дерево, устремленное в небо. Оно достигает небес; на нем девять ветвей, расположенных подобно ступеням, которые приведут вас к вершине. Взбираясь наверх, опишите каждую ветку и то, как вы воспринимаете ее. По мере подъема ощутите, как сваливается груз физического бытия.Ступая на первую ветку, вы покинете физическую реальность и попадете в страну предков. Взбираясь на вторую ветку, вы освободитесь от земных забот. Ваш ум все более сосредоточится. На третьей ветке ваш ум, будет нацелен на то, ради чего вы совершаете путешествие. Задержитесь здесь на несколько минут. Ощутите кору под своими пальцами, вберите в себя запах леса, почувствуйте биение жизни внутри ствола. Четвертая ветка подарит еще большую легкость. Вообразите покой и счастье в своей жизни и во всем мире. На пятой ветке исчезнут страхи, болезни и опасности. Ваши духи-помощники начнут петь.На шестой ветке исчезнет время, расстояние. Дерево, и есть гол, средоточие всего бытия.Прислушайтесь к шуршанию листвы, и внезапно вы различите крик гусиной стаи, тянущейся вверх, словно указуя путь. На седьмой ветке листва поредеет, и вы уже сможете разглядеть небо. Небосвод,круто уходит вверх в отверстие над вами. Вы ощутите себя птицей и, расправив крылья,полетите дальше.Достигнув восьмой ветки, вы увидите огромное светило в небе, подобное полной луне. Оно освещает ветки дерева. Это Алтан Хадаас, Полярная звезда. На девятой ветке вас охватит совершенное упоение исступленного состояния.Очутившись на девятой ветке, вы поймете, что достигли отверстия в небе, врат в верхний мир, похожих на дымник в юрте. Встаньте и загляните в отверстие. Теперь можете отправляться к духам верхнего мира просить блага для своих соплеменников. Завершив путь и вернувшись к действительности, постепенно замедлите удары в бубен, чтобы и остальные шаманы пустились в обратный путь. Узлы,завязанные ранее,каждый хранит в надежном месте. Поблагодарите духов. Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Этот обряд испльзуется для снятия всякой скверны перед посвящением.Вполне пригоден он и просто в тех случаях, когда набралось много “грязи”. Обряд должен проводится только шаманом или тем,кто может проводить подобные обряды. Только шаман может отследить, когда пора завершать каждую часть обряда. Итак, начинать обряд лучше в четверг. Все четыре дня ритуала очищаемому нельзя разговаривать, есть можно только хлеб и молочные продукты – без соли и сахара, пить – воду и молоко. Никаких развлечений и секса. Хорошо слушать медитативную музыку. Контакты ограничить только присутствием тех, кто помогает в проведении обряда. Все четыре дня желательно провести в одиночестве. Носить чистую некрашеную одежду-балахон на голое тело из натуральных материалов. День первый – очищение стихией Воздуха. Обнаженного очищаемого нужно окурить очищающими травами и пустить бегать в чистом поле. Сначала очищаемый должен устать и вспотеть.Но он должен продолжать бег, пока ветер не высушит пот. Останавливаться во время обряда нельзя. Когда очищаемый пропотеет основательно и высохнет – опять окурить его травами. День второй – очищение стихией Воды. Для этой части обряда требуется маленький, предварительно освященный, пруд, озерцо. Или просто озеро в лесу. Очищаемый должен погрузиться в воду. Сначала можно поплавать,потом лечь на воду на спину и лежать неподвижно. Когда очищаемый выйдет из воды –разотрите его докрасна грубой шерстяной тканью. День третий – очищение стихией Земли. В земле нужно вырыть яму около метра глубиной.Очищаемый раздетым должен улечься на дно. Поверх ямы укладываются доски, которые закрываются заранее приготовленным дерном. Очищаемый оставляется под землей .Когда очищаемого выпустят – необходимо напоить его горячим молоком. День четвертый – очищение стихией Огня. Нужно развести несколько костров. Часть костров выстройте “дорожкой” – по сторонам разводится огонь, создавая огненную тропу. В конце тропы разведите огонь по кругу. Разденьте очищаемого и пусть он пройдет по дорожке между огнями в круг. После этого предварительно оставленный проход закройте –и на этом месте тоже разведите огонь.Круг должен быть достаточно большим, чтобы человек внутри не получил ожоги, но достаточно малым, чтобы очищаемому было очень жарко.Очищаемый должен сначала основательно вспотеть, а потом высохнуть. Огонь нужно все время поддерживать. По окончании обряда раскидайте угли там, где был проход в круг, и выпустите очищаемого. После замыкания круга поддерживать огонь по сторонам тропы не надо. Если обряд проводился перед посвящением, тогда посвящение проводится только на пятый день. Перед посвящением после Огня ничего не есть, и пить только воду.
Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.
Для вызова дождя применяется такой обряд. Ритуальную чашу с родниковой водой нужно поставить на ночь под открытым небом.За ночь вода насытится энергией и обретет особые свойства. Наутро,необходимо взять чашу в обе руки , поднять ее над головой и произнести : Призываю влагу небесную Приблизиться к влаге земной, Чтобы на землю пролился дождь И напоил зеленые всходы! Если в обряде участвуют несколько девушек, то можно провести небольшую мистерию. Помощницы должны украсить свои тела свежими листьями и ветками и обратиться к шаманке: Богиня-Мать! Напои нас соком своим. Ороси нас влагой своей! Потом шаманка, должна побрызгать на своих помощниц из чаши и из заранее приготовленных ведер. В конце обряда нужно принести жертвы духам стихии и зажечь подходящие благовония. Призвать дождь также можно через обыкновенную улитку, которая является олицетворением Хозяйки Дождя. Найдите улитку в лесу, отнеситесь к ней с большим почтением. На своем участке выройте к тени ямку. Поставьте в нее тарелку с водой и свежими листьями и положите на край тарелки улитку. В полдень,подойдите к улитке с ритуальной чашей, наполненной водой.Побрызгайте на улитку водой и скажите: Как я брызгаю на тебя водой, Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя, Пошли на землю долгожданную влагу! Это действие повторите много раз. Если дождь в течение суток не пойдет, то на следующий день проведите ритуал снова. Следите за тем, чтобы улитке было комфортно на вашем участке. После дождя отнесите улитку на то место, откуда вы ее брали. На прощание еще раз поблагодарите улитку.
Обряды на растущую луну(любовная и денежная магия). Диагностика платная.